Позор немецкому АВИАпрому! :)
Тут как раз о качестве отделки речь идетС техникой там порядок вроде.
пьяный русак с похмелья задул краской не по технологии, оно и вздулось.
а к технике ток спецов допускают видимо.
а может этот самоёт в кислотные облака попал...
Будет почти как у аирбаса 1:1, ибо ни для кого не секрет что они его спи.ли ))
Цена? Нет конечно, будет точно дешевле, иначе какой смысл? Другое дело, что ЕС и США будут пытаться любыми способами палки в колеся ставить, что бы какой- нибудь сертификат было сложно получить итп. Или еще одну новую пошлину придумают, как недавно на "карбоновое производство" или санкциями будут потенциальных покупателей пугать.
Я точно не в курсе, там у китайцев вроде даже несколько новых моделей делается, но один точно совместный с РФ, так что вряд ли он копия эйрбаса.
пьяный русак с похмелья задул краской не по технологии, оно и вздулось.
смешно
Но скорее это ради понижения себестоимости случилось. Ну и возможно для снижение веса и следовательно расхода горючего.
Полгода наверно назад, непомню толи по ютуб толи по телеку фильм был, немцами снятый, zdf вроде, как китайцы закупили большую партию аирбасов, но с таким условием что Endmontage полностью в Китае ^^ 😀 И придурки с аирбаса согласились😁 Это раз. Потом, уже один из готовых самолетов просто приземлился где то в китае и пропал на месяц или даже больше, не помню уже точно, ( его там по шурупчику разобрали , изучили и собрали снова) и потом появился снова и стал летать дальше как ни в чем не бывало. Ну и с того момента у китайцев сразу дела в гору резко пошли в плане разработки своего аналога.
Покупателя не будет волновать, что и у кого скопировали.
А пассажира будет😄
Я что в это китайское , что в россейское чудо даже за бесплатно не сяду) нумвонах)
Ты когда билеты покупаешь не смотришь что за самолёт лететь будет?)
Другое дело, что ЕС и США будут пытаться любыми способами палки в колеся ставить,
Если серьёзно Китаем не заняться, он всех со временем нагнёт, и Европу и Америку и Россию подавно, и тогда нам всем мало не покажется, будем вспоминать со слезой те сытые времена, когда мы были "американскими вассалами". Под Китаем лежать не так комфортно будет, как под Америкой , это уж точно.
Если серьёзно Китаем не заняться, он всех со временем нагнёт, и Европу и Америку и Россию подавно, и тогда нам всем мало не покажется
В Китае нет духовности, его можно "нагнуть" или религией, или другим учением каким-то, основанным на духовности и этике. Военной силой или экономикой уже вряд ли получится.
Ты когда билеты покупаешь не смотришь что за самолёт лететь будет?)
Купил билеты в турцию ,боинг......млять.....молился весь полет и чуть землю не поцеловал когда приземлились. :)) компания Corendon Airlines
сам то понял что написал, знали об ошибке и продолжали строить, они же не мебель проэктируют?🤣
Здесь о проблеме
Кто на вражеском не сечет, самолет на самом деле очень старый, на него только поставили увеличенные двигатели, они экономичней предыдущих. Но под крыло они не влезли, поэтому их пришлось сместить впереди крыла. Уже тогда было ясно, что самолет из-за этого будет задирать нос и придется добавлять автоматику, которая его будет опускать. А дальше - один датчик угла, индусами написанный софт, далеко спрятанная от пилотов кнопка отключения автоматики (да и не обучал их никто этому), нарушения при сертификации... Как всегда, к катастрофе привела большая цепочкаа событий, и о ней знали с самого начала. А причина
появления каждого звена - экономия. Думали, что и так прокатит, а вот не прокатило.
Позор немецкому АВИАпрому!
вот ты тут перидически высказываешься, что открывают ветки из-за того, чтобы набрать побольше ответов и т.д.
Решил и сам запостить чушь, никому ненужную на АиМ?