Позор немецкому АВИАпрому! :)
Хваленое немецкое качество осталось в прошлом уже и в авиастроении. Да, ЭИРБАС не только немецкий концерн, но угадайте где красят самолеты Эирбас? Правильно, в Германии
Я слыхал краем уха про то, что Катар с Эйрбасом судится, но не думал что все настолько плачевно.
тебе рус ТВ совсем моск съело? Весь мир на Аирбасах летает и не пыхтит, тут на паре самолётов лак вздулся, а бродяга уже от радости аж в штаны наложил. А ну ка, что твой русский АВИАпром делает?
Хваленое немецкое качество осталось в прошлом
моя фирма может 30 % от производства-сделано в Германии,остальные 50% Китай и остаток восточная Европа...
а чё будет когда "светофорный" Regierung свои "зелёные " хотелки реализуют?
У нас в Германии останутся ещё энергоёмкие производства или всё коту под хвост?
Ну, сейчас западом взят курс на "Китай - враг", так как по прогнозам Китай может обойти США уже в недалеком будущем, по всем пунктам. Заокеанский хозяин испугался и сказал - фас, Брюссель взял под козырек ибо деваться некуда.
Это я к тому, что например производство чипов хотят теперь увеличить на месте, а не в Китае. Ибо кризис показал, как сильно запад от Китая стал зависим, из-за того что так радовался дешевой рабочей силе и переносил все больше производств в Китай.
Меня терзают смутные сомнения. Ты уверен что на кадрах немцкий самолёт?,что покраска заводская?Что кадры эхт?
для чела мыслящего фактов маловато, точнее они все против, а для лохоф, вика, отсос, петрушка, вот для них сия жрачка по вкусу.
То немецкое качество из прошлого века, по которому ты скучаешь, уже не вернётся назад, можно забыть и не вспоминать.
Так и я о том же, уже давно говорю. Но некоторые товарищи с этим не согласны и до сих пор верят и других пытаются убедить.
да нет, это уже давно не новость, что у катарцев борты простаивают из-за траблов с покрытием.
На скорость может и не влияет, но обледенению способствует...
эйрбасу бы спихнуть это на субподрядчиков, которые красили и киса-василиса, но они что-то уперлись...
щас по суду на середине договорятся, а имиджевые потери им после жуткого залёта у боинга не страшны еще 100 лет.
Так и я о том же, уже давно говорю. Но некоторые товарищи с этим не согласны и до сих пор верят и других пытаются убедить.
Люди под словом "качество" разные вещи понимают, для тебя "качество" -это когда не ломается, а для других это в первую очередь качество отделки и технические характеристики+дизайн. Тебе это давно уже пытаются донести.
При той цене, что стоят эти самолеты, и той цене что стоит устранение этих проблем, волноваться все же стоит. Если не о безопасности, то о кошельке и отношении к одному из крупнейших клиентов, а так же имидже Катарской авиакомпании. Не гоже возить пассажиров на таком, когда речь о авиакомпании высокого класса идет. Не зря айрбас беспокоится по поводу китайских, гражданских самолетов, которые скоро на рынок выйдут. Там цена явно будет значительно ниже, а вот качество возможно не хуже, учитывая такие косяки у Эйрбаса.
Бродяка, скажи мне как пелот педоту…..
Что там с Суперджетом Полусухой 100?))

При той цене, что стоят эти самолеты, и той цене что стоит устранение этих проблем, волноваться все же стоит.
Может и стоит, но не тебе и не мне))) Там, на небе, разберутся и исправят, либо заплатят и забудут)
Сухой и РФ тут вообще причем? У вас с WLD кастрюли мозг натерли что ли, что вы любую тему на Россию перевести пытаетесь?
Да нет, я просто каждый раз поражаюсь как ты регулярно пытаешься обосрать ту страну, в которой сытый и довольный живёшь, а в ту страну, вождю которой ты намолиться не можешь, тебя бульдозером не выдвинуть.
Даже в этой теме ты взял и просто приписал Airbus к немецкому авиапрому, хотя фирма французская.
С таким-же успехом можно VW китайским а BMW русским автопромом обозвать. Nissan и Honda английским, Hyundai чешским и т.д.
Бродяка, иди глянь по России24 про Бродячих собак)))
Вы ж почти родственники)

Не зря айрбас беспокоится по поводу китайских, гражданских самолетов, которые скоро на рынок выйдут. Там цена явно будет значительно ниже, а вот качество возможно не хуже,
Будет почти как у аирбаса 1:1, ибо ни для кого не секрет что они его спи.ли ))
Да нет, я просто каждый раз поражаюсь как ты регулярно пытаешься обосрать ту страну, в которой сытый и довольный живёшь,
Бла-бла-бла.... К чему эта пафосная лирика? Я озвучил факт и выложил достаточно показательный и интересный видос для обсуждения.
А по-твоему о Германии как о покойнике только можно, либо хорошо, либо ничего? А про другие страны почему тогда можно, только потому что мы там не живем? Арийская кровь бурлит что ли так сильно, что готов на факты глаза закрывать?
Тут как раз о качестве отделки речь идетС техникой там порядок вроде.
пьяный русак с похмелья задул краской не по технологии, оно и вздулось.
а к технике ток спецов допускают видимо.
а может этот самоёт в кислотные облака попал...
Будет почти как у аирбаса 1:1, ибо ни для кого не секрет что они его спи.ли ))
Цена? Нет конечно, будет точно дешевле, иначе какой смысл? Другое дело, что ЕС и США будут пытаться любыми способами палки в колеся ставить, что бы какой- нибудь сертификат было сложно получить итп. Или еще одну новую пошлину придумают, как недавно на "карбоновое производство" или санкциями будут потенциальных покупателей пугать.
Я точно не в курсе, там у китайцев вроде даже несколько новых моделей делается, но один точно совместный с РФ, так что вряд ли он копия эйрбаса.
пьяный русак с похмелья задул краской не по технологии, оно и вздулось.
смешно
Но скорее это ради понижения себестоимости случилось. Ну и возможно для снижение веса и следовательно расхода горючего.
Полгода наверно назад, непомню толи по ютуб толи по телеку фильм был, немцами снятый, zdf вроде, как китайцы закупили большую партию аирбасов, но с таким условием что Endmontage полностью в Китае ^^ 😀 И придурки с аирбаса согласились😁 Это раз. Потом, уже один из готовых самолетов просто приземлился где то в китае и пропал на месяц или даже больше, не помню уже точно, ( его там по шурупчику разобрали , изучили и собрали снова) и потом появился снова и стал летать дальше как ни в чем не бывало. Ну и с того момента у китайцев сразу дела в гору резко пошли в плане разработки своего аналога.
Покупателя не будет волновать, что и у кого скопировали.
А пассажира будет😄
Я что в это китайское , что в россейское чудо даже за бесплатно не сяду) нумвонах)
Ты когда билеты покупаешь не смотришь что за самолёт лететь будет?)
Другое дело, что ЕС и США будут пытаться любыми способами палки в колеся ставить,
Если серьёзно Китаем не заняться, он всех со временем нагнёт, и Европу и Америку и Россию подавно, и тогда нам всем мало не покажется, будем вспоминать со слезой те сытые времена, когда мы были "американскими вассалами". Под Китаем лежать не так комфортно будет, как под Америкой , это уж точно.
Если серьёзно Китаем не заняться, он всех со временем нагнёт, и Европу и Америку и Россию подавно, и тогда нам всем мало не покажется
В Китае нет духовности, его можно "нагнуть" или религией, или другим учением каким-то, основанным на духовности и этике. Военной силой или экономикой уже вряд ли получится.
Ты когда билеты покупаешь не смотришь что за самолёт лететь будет?)
Купил билеты в турцию ,боинг......млять.....молился весь полет и чуть землю не поцеловал когда приземлились. :)) компания Corendon Airlines
сам то понял что написал, знали об ошибке и продолжали строить, они же не мебель проэктируют?🤣
Здесь о проблеме
Кто на вражеском не сечет, самолет на самом деле очень старый, на него только поставили увеличенные двигатели, они экономичней предыдущих. Но под крыло они не влезли, поэтому их пришлось сместить впереди крыла. Уже тогда было ясно, что самолет из-за этого будет задирать нос и придется добавлять автоматику, которая его будет опускать. А дальше - один датчик угла, индусами написанный софт, далеко спрятанная от пилотов кнопка отключения автоматики (да и не обучал их никто этому), нарушения при сертификации... Как всегда, к катастрофе привела большая цепочкаа событий, и о ней знали с самого начала. А причина
появления каждого звена - экономия. Думали, что и так прокатит, а вот не прокатило.
Позор немецкому АВИАпрому!
вот ты тут перидически высказываешься, что открывают ветки из-за того, чтобы набрать побольше ответов и т.д.
Решил и сам запостить чушь, никому ненужную на АиМ?
А причина появления каждого звена - экономия.
Вот именно. У Боинга был прекрасный узкофюзеляжник из 80-х - 757, вот его и надо было развивать, там и шасси нормальное, любой современный двигатель станет без проблем. Конечно он дороже, чем 737, который заимствовал много еще от первого 707. Пришли к тому, что нишу 757 в отсутствие конкуренции занимает А321, т.к. Боинг вместо нового NMA бесконечно допиливает 737.
боинг......млять....
Летю, понимаешь, по работе в Россию.
Отсюда до МСК А-320, затем 4 часа
на пересадку и дальше вглубь, так сказать.
Следующий аппарат был боинг 737.
Блин, это как из ауди в дачию пересесть,
ну или из МАН-автобуса в раздолбанный Икарус.
Ещё летал на "бомбардирах" (Bombardier),
они конечно не такие "вылизанные" как аэробусы,
но, имхо, лучше "массовых" боингов.
Но самый прикольный был тоже "бомбардье" - DHC-8,
вот в нём реально кайф летать :)))
Отсюда до МСК А-320, затем 4 часана пересадку и дальше вглубь, так сказать.Следующий аппарат был боинг 737.Блин, это как из ауди в дачию пересесть,
У меня племянница - стюардесса. Говорит ей Боинги больше нравятся. В том смысле что более продуманно и удобно сделано то, что для стюардесс важно, ну там кухня итд.
Ну хз, но гремит и трясётся (на взлёте) тот боинг блин реально
как раздолбанный пазик, что аэрофлотовский,
что люфтганзовский :)))
но очень красивый.
Чем он красивее Боинга 727, принципиальную схему которого он позаимствовал?
https://www.flickr.com/photos/69514786@N05/6352416751
А чё там такого было в 154-й тушке ?
Он был "мягче" чем 134 , а уж в сравнении с АН -24 ....ой-вэй .
Между А и В особой разницы не видел , да и не искал . А вот в Бомбардире , соглашусь , стрёмновато . Хотя и с ним , вполне может быть эфект Эллочки-Людоедки .
Не знал, что с А380 тоже все плохо. Вроде супер лайнером считался, а оказывается просчитался эйрбас Ex-Airbus-Manager spricht über den Milliarden-Flop A380: „Wir haben klar einen Designfehler gemacht“ (msn.com)
Он был "мягче" чем 134 , а уж в сравнении с АН -24 ....ой-вэй .
Так это общеизвестно, чем крупнее самолет, тем комфортнее в нем лететь. В Ил-86/96 не летал, но там должно быть еще лучше.
Но 154 уступал как А-320, так и Б-737 не только в экономичности/надежности, но и в комфорте.
а уж в сравнении с АН -24 ....ой-вэй
Это всё фигня. Кукурузник - во это пепелац ,
вот уже где реально всем телом и душой имеешь слияние с машиной,
он того ... "живой" ... Это вам не хз где свист в хвосте у той же 154-ки,
тут все по настоящему
Но 154 уступал как А-320, так и Б-737
Как Ту-154 мог уступать А320? Между ними разница в 10 лет. Это разное поколение самолетов. Б-737 первых поколений ни чем не были лучше Ту-154 такие же дорогие в обслуживании и не экономичные. Все что сейчас летает это модернизированные машины. Ту-154 же с развалом СССР прекратил модернизацию. Это самолет 70 годов прошлого века.
Не надо выкручиваться. Ту 154М это тот же самолет только с немного более экономичными двигателями. А 320 принципиально новый самолет на то время. К тому времени у Туполева уже был готов Ту 206, в котором как раз и использовались передовые на тот момент технологии. Развал СССР очень сильно,практически остановил развитие авиапрома в России. Но дай бог все наладится,предпосылки к этому есть. Ту154М на сегодня экплуатируют только китайские ВВС.
А 320 принципиально новый самолет на то время.
Что там принципиально нового? Ту же схему (двухдвигательный низкоплан) и металлический фюзеляж/крылья имели на тот момент Боинги 737, 757, 767, Эйрбас 300/310. Новой была только электродистанционная система управления, и то, ранее она уже применялась на военных самолетах.
у Туполева уже был готов Ту 206
Может 204?
Кукурузник - во это пепелац
Верю , но мои экспириенсы ограничены 24 , 134 и 154 ...и все за счет "дяди" 😆 . Нищетабля .
Кстати , о душе и слияния .
Садился в Болонии , светлое время суток, облачность и туман , который там часто бывает в межсезонье . Идём на посадку , а за окном какао 😏 . Уже вродь должны сесть , а ниуа - трясет гремит ...и ничего . Народ притих , очко сжалось и вдруг вспышка огней посадочной и сигара со всей дури шлепается об полосу. Я такого бешенного хлопанья не слышал больше никогда...и надеюсь 😆 . Реально было страшно .
Ну ты даёшь!
Ещё до коронокризиса эйрбас заявлял о сворачивании программы А380.
они сами себе оказали «медвежью услугу», создав А350: чуть меньше кресел, при такой же дальности, зато всего два двигателя и не нужно батальон стюардесс с собой возить. И межполетное обслуживание в аэропортах несравнимо дешевле (меньше размах крыла, достаточно двух телетрапов и тд.)
Гы ... летю в МСК.
Примерно через 1,5 часа полёта впереди сидящие мужики,
уже изрядно хлебнувщие "бесплатного белого" ...
ведут свои разговоры и тут "птичка" вздрагивает и передёргивает
крыльями ... Пара-тройка взвизгов в салоне была, на что
"впереди сидящие" круто-нетрезво промычали мол ху**я, турбуленция ...
Подлетаем к МСК. За окном ... а за окном серая муть,
и самолёт не идёт на ВПП, а ложится "в круг, на отведённой высоте",
в окна хлыщет дождь ... и тут начинается полная веселуха,
с реальной турбулентностью или как её там, воздушными ямами
и охрененной болтанкой, да такой, что пару раз лишь ремень
спасал от улёта в невесомостиь ...
В салоне визги, соседка молится чуть не в голос, народ в полном ахуе, ну в общем
картина маслом. Я ... а я не могу, ржу, причём не истерично,
а так, ещё соседку подкалываю, мол успокойся, минут через 40 сядем,
молись не богу, а лучше сиди тихо, получай удовольствие и не мешай
пацанам и девчатам из экипажа своими стонами и охами,
прикинь, грю, у нас щас даже круче чем в хайде-парке на амер. горках
Впередисидящий поворачивается, смотрит на меня глазами по пятаку
на зелёной морде и говорит, мужик, ты чё, совсем сдурел ?
А я ему в ответ - ты, когда ещё не протрезвевший был, турбулентность
просил ? Просил ! Ну так битте шён - расслабься и получай удовольствие,
а неперёд запомни - что просишь то и получаешь. Всегда
Мужик съехал в осадок... почти буквально, по спинке сидушки ...
Соседка вроде притихла, уже хорошо.
Минут через 35 амер-горок благополучно сели в Шереметьево,
МСК не пускала ... погода.
А чё там такого было в 154-й тушке ?А-320 всяко лучше.
В первую очередь место, в смысле спокойно и комфортно сидеть в кресле, а тут я сел, спинка прямо, меж коленками соседки и передней спинкой ладошку не просунуть , не дай Бог что придётся лезть по ним, чувствовал себя неуютно именно по причине понимания возможных последствий . Потом подумал мож помню плохо, пошёл в музей в Жулянах, хотел в ИЛ-62, с меня взяли пару ихних шекелей за эту возможность, на трапе Илюшина было индийское жилище нарисовано, а 154-ый стоял открытый, и вот с суточной памятью от 320-ого я там насладился превосходством соцлагеря. А летал на нём в Магадан с посадкой в Братске или Якутске, было скушно, но даже отголосков клаустрофобии не наблюдалось.
В первую очередь место, в смысле спокойно и комфортно сидеть в кресле, а тут я сел, спинка прямо, меж коленками соседки и передней спинкой ладошку не просунуть , не дай Бог
Так у них разное количество мест вроде . Вполне возможно , что ты на лоукостере летел , а у них чем больше мест , тем жирнее . Они и сумочку попросят под ноги всунуть , а не на полке .
Теперь точно Китай выйдет в планетарные лидеры
двигателистроители например балансируют свои движки на немецких станках фирмы Schenck из Дармштадта (ведущая фирма в мире), российские ПД14 также на этих станках балансируются, у китайцев скорее всего тоже. Я когда в Дармштадте стажировку проходил, со мной обучались инженеры с авиазавода Rolls-Royce, были и представители других авиапроизводителей.
Так что немцы ещё не совсем уж плохи.
нп
сРанно что меня из бана выпустили, по работе был в ментовке, чай попить, поставил в курс насчёт тупизны германки, сказали вали этого недоделанного еврея тремя статьями, пусть под нашими законами пляшет как положено и неважно, что что ру в конце стоит, для местных "админов" инфо, берегите себя!
Насчёт авиа, ну нехватает мозгов и внимания у немцев для авия, им бы на даче поковыряться, кто то писал за мах и что типа немцы помогли ошибку найти - ложь!
P.S. просто к сведению, вчера на работе выдали ответственным, добрую Нокия, забрав наконец то пиндосовский айфон, то есть срут немцы основательно, видимо понимают что скоро "в Сибирь" пора ;), сука телефон пашет даже если вообще никакой сети нет;)
Короче готовятся к войне:(
Ну да 204 не в ту цифру ткнул.
204й кстати делался как ответ Б757, и при иных обстоятельствах мог стать весьма востребованным. Его вариант СМ с допиленными движками и двухпилотным экипажем не особо уступает западным аналогам. Многие считают, что вместо сомнительных инвестиций в МС-21 надо было насытить внутренний рынок им. Хотя и тут послепродажный сервис бы все испортил, как в случае с Суперджетом.
кто то писал за мах и что типа немцы помогли ошибку найти - ложь!
я писал..ну пусть будет ложь😆
Пс..можно ещё про ракеты пообсуждать, немцы свою в Космос 3 октября 1942 года запустили, на высоту более 100км. Первопроходцы.
В Китае нет духовности, его можно "нагнуть" или религией, или другим учением каким-то, основанным на духовности и этике.
Очень сомневаюсь, что китайцы проникнуться христианской религией или западной этикой. Им это также безразлично, как нам их китайская философия.
Военной силой или экономикой уже вряд ли получится.
1. У китайцев нет ни сравнимых с американскими и российскими средств доставки ядерных зарядов для ведения ядерной войны с США или РФ, ни завершённой эшелонированной системы противоракетной обороны, как в США и РФ. У них также нет системы оповещения о ракетно-ядерном нападении, которая засекает старт межконтинентальных баллистических ракет на фоне чёрного космоса. Такая система есть вообще только у США и РФ. Поэтому уничтожить Китай массированным ядерным нападение можно на раз два. Но это не наш метод.
2. Экономический успех Китай основан на том, что он продаёт свои товары в США (+ Лат. Америка), Европу. Развитый внутренний рынок Китай пока так и не создал. Закрыть ему внешние рынки, и в Китае начнутся очень сильные внутренние проблемы.
сам то понял что написал, знали об ошибке и продолжали строить, они же не мебель проэктируют?
Ты просто не в курсе. Боинг реально очень жёстко накосячил. Имели место как грубые нарушения внутрикорпоративных должностных и методологический инструкций, так и халатное отношение надзорных органов.
Я бы поспорил.
У китайцев нет ни сравнимых с американскими и российскими средств.........
У них еще несколько десятков лет назад и такого автопрома не было и стольких побед в спорте и своей космической станции и еще много чего. Но при их темпах развития, трудолюбии, дисциплине и недорогой рабочей силе, а так же конечно кол-ве населения, все у них может появиться очень быстро.
Экономический успех Китай основан на том, что он продаёт свои товары в США (+ Лат. Америка), Европу. Развитый внутренний рынок Китай пока так и не создал. Закрыть ему внешние рынки, и в Китае начнутся очень сильные внутренние проблемы.
Во-первых, внутренний рынок и спрос там просто огромнейший, учитывая опять же население, территории и темпы развития. Многие крупные брэнды развились только за счет внутреннего рынка и за пределами Китая о них никто не знает.
Во-вторых, если бы так просто можно было закрыть Китаю внешние рынки, то это уже давно сделано было бы. Да только большие проблемы начнутся при этом не только и даже не столько у Китая, сколько у тех кто с ним торгует. Многие, например автопроизводители в Китае имеют полный, замкнутый цикл производства, который не зависит от внешних поставщиков. Так что неизвестно кому больнее будет. Проблема с дефицитом чипов это сейчас наглядно демонстрирует в то время как в Китае - бум автомобилестроения, особенно электро.
Достаточно свежий пример. 700 лс, с расходом 6л (если села батарейка), всеми возможными наворотами, 5 звезд по бесопасности, ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ и все это за 44000 евро
Я бы поспорил.
Многие крупные брэнды развились только за счет внутреннего рынка и за пределами Китая о них никто не знает.
Многие, например автопроизводители в Китае имеют полный, замкнутый цикл производства, который не зависит от внешних поставщиков.
Ещё раз для тех, кто в танке и путает Кобеля с Кабелем: Внутренние потребление Китая на 40% дотируется выручкой с внешних рынков. Можно хоть до посинения долдонить тут о замкнутом цикле производства чего угодно. Но при таких макроэкономических данных закрытие внешних рынков - и внутренний рынок Китая накрывается медным тазом, а замкнутый цикл будет интересовать Китайцев исключительно в отношении производства рисовых лепёшек!
Достаточно свежий пример. 700 лс, с расходом 6л (если села батарейка), всеми возможными наворотами, 5 звезд по бесопасности, ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ и все это за 44000 евро
Ну так будь мужиком - купи себе. Или так и будешь маяться на буржуазном консервопроме? Ты тут такой поцреот - за спутник майку рвал, а сам вражеским байонтеком укололся. А были бы яйца - то сгонял бы в Сан Марино (как здесь рекламировал) или хотя бы Асе на хвост упал да в лукастан. Там тоже тока этим добром и колют. Уверен, Ася б тебе не отказал.
Ещё раз для тех, кто в танке
Че ты сразу в залу...у лезешь? Нервишки шалят, или воспитание подкачало?
Но при таких макроэкономических данных закрытие внешних рынков - и внутренний рынок Китая накрывается медным тазом,
Да да да, вторая экономика в мире, второй крупнейший держатель бумаг госдолга США накроется медным тазом, а все с кем он торговал и имел дела, будут цвести и пахнуть.
Я бы поспорил.
Лучше бы ты этого не делал .
Висарионыч такой же лютый потриот как ты , но он знает в отличии от тебя как примерно функционирует рынок . А для таких как ты внутрений рынок ...это ВПК .
Кстати , ты живёшь в стране которая очень сильно зависит от экспорта , как и Италия, впрочем. Это из-за высокой доли машинностроения и не только . Тем не менее, ни ковид ни другие казусы на рынке не приводят к краху . И всё это за счёт того самого внутреннего рынка . Долго и он не выдержит , но даст время для перестройки производства . А в "стремительно развивающеися Азии " , внутренний рынок потребляет летучих мышей . Они не есть продукт производства . Аесли ещё вспомнить про их регулируемый рынок ....
Но это так , ты дальше телевизор смотри .
Крейг: Я уверен, что в этом виноваты эти сумасшедшие обслуживающий персонал в Катаре, которые отвечают за чистоту и полировку внешней части фюзеляжа. Ясно, что было использовано что-то, что не должно было портиться на поверхности краски, разрушая слой прозрачного покрытия. Кроме того, самолет мог быть использован ненадлежащим образом. Самая большая ложь исходит из этого региона, и почему у других авиакомпаний не было такой же проблемы.
если 1млн владельцев рено довольны шумкой , а бротяка нет, -проблема в шумке или в бротяке?
проблема в шумке. Она должна быть для всех одинаковой ,а не выборочно. 1 миллион могут просто мирится , а один из миллиона указать на недоработку.