Вход на сайт
Toyota prius hibrid
15.09.05 23:09
Кто знает сколко на самом деле расходует топлива ета машина?Сколько километров можно проехать на електро моторе?
NEW 15.09.05 23:54
в ответ Апполон 15.09.05 23:09
http://lexikon.freenet.de/Toyota_Prius
WER FRAGT, IST EIN NARR FÜR EINE MINUTE. WER NICHT FRAGT- SEIN LEBEN LANG.
WER FRAGT, IST EIN NARR FÜR EINE MINUTE. WER NICHT FRAGT- SEIN LEBEN LANG.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 16.09.05 10:41
в ответ Апполон 16.09.05 10:19
все зависит от тебя.
почитай здесь http://www.motor-talk.de/f197/s/ или здесь http://www.toyotas.de/
почитай здесь http://www.motor-talk.de/f197/s/ или здесь http://www.toyotas.de/
NEW 16.09.05 20:07
Новый "Гольф" стоит тыщ 18-20, и налог на него около двух сотен в год, а Примус твой вылезет под тридцатку (на вторичном рынке эта машина будет скорее всего с мертвыми батареями, то есть просто Приус 1.3
, так что про Б/У забываем)
Хотя-купи, расскажешь через годик, сколько наэкономил
Хотя-купи, расскажешь через годик, сколько наэкономил
NEW 16.09.05 22:36
в ответ qwert13 16.09.05 21:35
За етот Рrius с меня хотят 23000 еро.Машина начало 2005 г 3000 км.Кстати а что после 160000?Надо покупать новую батарею? Голф легко пробежыт 250000 апотом его можно неплохо и быстро продать.Интересно какой мотор уГольфа расходует 5,6 литров 1,6 1,8 или2,0
NEW 16.09.05 22:45
в ответ Апполон 16.09.05 17:00
На одной заправке можно проехать в идеальном варианте 1000 км. А так около 800 при объ╦ме бака 45 л.
http://www.langzeittest.de/toyota-prius/quellen.php?op=viewslink&cid=543
WER FRAGT, IST EIN NARR FÜR EINE MINUTE. WER NICHT FRAGT- SEIN LEBEN LANG.
http://www.langzeittest.de/toyota-prius/quellen.php?op=viewslink&cid=543
WER FRAGT, IST EIN NARR FÜR EINE MINUTE. WER NICHT FRAGT- SEIN LEBEN LANG.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 17.09.05 10:43
Апполон, я не помню точно где читал (кажется в Motorwelt) но гибридный привод существенной экономии не дает. Тот же дизель оказывается экономичнее, если конечно на нем ездишь хотя бы тысяч 20-30 в год.
Насколько я помню, в городе Prius экономичнее аналогичных бензиновых, а на автобане ест столько-же.
в ответ Апполон 16.09.05 10:19
В ответ на:
Я имею виду расход топлива.5 литров на 100 км.
Я имею виду расход топлива.5 литров на 100 км.
Апполон, я не помню точно где читал (кажется в Motorwelt) но гибридный привод существенной экономии не дает. Тот же дизель оказывается экономичнее, если конечно на нем ездишь хотя бы тысяч 20-30 в год.
Насколько я помню, в городе Prius экономичнее аналогичных бензиновых, а на автобане ест столько-же.
NEW 17.09.05 13:04
в ответ jekapar02 17.09.05 08:46
У гибридов пока вес большой. Сама идея хорошая,сколько энергии на трение в тормозах уходит или когда машина под гору идет.Моторы с хорошим кпд,плюс энергию торможения обратно забирать. 
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
NEW 17.09.05 13:21
в ответ ilia3d 17.09.05 10:43
гибрид расчитан на городской цикл (stop&go), где эл. двигатель помогает быстрее и экономичнее разогнаться. кто ездит в основном по бану или Landstr. гибрид выгоды не приносит.
недавно в одном из таких журнальчиков (Autobild) был опубликован тест M320CDI vs. Lexus400h. Тест проводился в Америке и Мерседес конечно вышел победителем. вот только тестировались эти модели только в выгодном для дизеля условиях и никто не сказал, что нормальный дизель в Америке не на каждом углу. для немецких производителей многие разроботки как ком в горле, то пытаются доказать несостоятельность Russpartikelfilter, то D-CAТ, а тут еще гибрид...
что теперь будет писать Autobild, когда почти все немецкие производители решили выпускать гибриды? теперь во все горло будут кричать, что это и есть будущее автомобилестроения?
недавно в одном из таких журнальчиков (Autobild) был опубликован тест M320CDI vs. Lexus400h. Тест проводился в Америке и Мерседес конечно вышел победителем. вот только тестировались эти модели только в выгодном для дизеля условиях и никто не сказал, что нормальный дизель в Америке не на каждом углу. для немецких производителей многие разроботки как ком в горле, то пытаются доказать несостоятельность Russpartikelfilter, то D-CAТ, а тут еще гибрид...
что теперь будет писать Autobild, когда почти все немецкие производители решили выпускать гибриды? теперь во все горло будут кричать, что это и есть будущее автомобилестроения?
NEW 17.09.05 19:15
http://www.kfz-steuer.de/
Насчет фильтра в серии, не знаю, но вроде не было пока.
Есть уже правда фирмы которые их устанавливают за деньги
в ответ Апполон 17.09.05 15:15
В ответ на:
Сегодня делал пробефарт на Голфе а потом на Короле.Почемуто Корола мне понравилась больше.Да и цена за Голф 19.000 а за Королу 17.999 можно торговатца.Новерное возму Королу.Интересно а есть Корола с партикель филтер? И какой на не╦ налог?
Сегодня делал пробефарт на Голфе а потом на Короле.Почемуто Корола мне понравилась больше.Да и цена за Голф 19.000 а за Королу 17.999 можно торговатца.Новерное возму Королу.Интересно а есть Корола с партикель филтер? И какой на не╦ налог?
http://www.kfz-steuer.de/
Насчет фильтра в серии, не знаю, но вроде не было пока.
Есть уже правда фирмы которые их устанавливают за деньги
NEW 17.09.05 22:47
На Королле с обычным кузовом партикель фильтра нет, только на Verso есть.
WER FRAGT, IST EIN NARR FÜR EINE MINUTE. WER NICHT FRAGT- SEIN LEBEN LANG.
в ответ Апполон 17.09.05 15:15
В ответ на:
Интересно а есть Корола с партикель филтер?
Интересно а есть Корола с партикель филтер?
На Королле с обычным кузовом партикель фильтра нет, только на Verso есть.
WER FRAGT, IST EIN NARR FÜR EINE MINUTE. WER NICHT FRAGT- SEIN LEBEN LANG.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.



