Partikelfilter reinigen DPF
Добрый день.
Проблема такая. Машина Пассат вариант 2010 года дизель с пробегом 203 тысячи, последние пол года постоянно проблема что машина на холостом ходу трясётся как будто троит, со временем если форсунки, думали что в этом проблема, но нет становилось только хуже. В данный момент я езжу на машине но эта тряска на светофорах постоянно.
Когда еду по автобану то конечно как бы всё нормально.
Да и лампочка часто загорается что фильтр забит, потом я проеду км 5 при 2000 абортов и она тухнет, но проблема остаётся.
Да ещё вонь такая как будто это не дизель вообще, горелым воняет и в салон попадает даже.
Я думаю что партикель фильтр забит скорее всего, что ещё может быть.
Теперь вопрос, как быть. Замена будет стоить как известно бешеных денег. Слышал что можно его почистить и это стоит на много дешевле. Посоветуйте как быть.
у знакомой была один в один как у тебя проблема, толъко она частенъко на светофорах даже глохла, в гамбурге нашла веркштат филътр пропалили ей ну отчистили от нагара , года 2 ездит все чики пики руспартиклъфилътр райнигер называетса)))
я отдавал в Viersen там ребята дёшево и хорошо делают bmw f11 400 Euro.
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Zweimassenschwungrad
Добрый день.
Предположу, что двухмассовый маховик ещё не меняли. К этому пробегу, как раз время. Когда трясёт на светофоре, просто немного добавь оборотов и тряска исчезнет. От маховика трясёт на холостых.
С маховиком вместе меняют обычно и сцепление, и Wellendichtring ( обычно называют Simmerring). Как на русском не скажу. Купи только оригинальный Ring. Он стоит немного.
Сцепление и маховик можно и на ebay. Главное номера точные у официалов спроси, когда Simmerring покупать будешь. Там много часов работы - около 10, поэтому ищи "своих" неофициалов без счёта. Всё вместе потянет на от 700 евро. Может сразу и сажевый фильтр отправят на прожиг. Как договоришься, но если тяга не теряется, то может и всё в норме. Свечи Glühkerzen нужно менять все 4. Предположу, что ещё не менял. Они в ebay bosch недорого стоят - 30-40 евро за все 4. Считай ошибки.
Сенсор давления выхлопных газов может ещё чудить или просто намекать, что пора и фильтром заняться. Можно и его поменять. Около 50-80 евро. Только официальный. Ошибки посмотри сначала.
Будет относительно недорого.
Замена будет стоить как известно бешеных денег.
Прям бешеных? Тут обычно пишут, что ВАГ хорош тем что запчастей на него море и за копейки
Или Вы цены еще не смотрели, а судите по слухам?
Снимайте ДПФ и отправляйте по почте на чистку. На еВау найдете кучу недорогих предложений, возможно даже в Вашем регионе. Вот как пример PKW Partikelfilter Reinigen Reinigung DPF-Reinigung alle Marken TÜV | eBay
Или вот Dieselpartikelfilter Reinigung Reinigung DPF-Reinigung alle Marken - 24Std - TÜV | eBay
Спасибо за совет, буду разбираться. Может и сцепление быть, про это мне уже раз говорили что может быть
Но мне почему-то кажется что это фильтр, машина бывает вот вот заглохнет когда трясётся, да и постоянно воняет гарью какой-то.
Ну если менять на новый фильтр то это будет минимум 1,5 штуки стоить если я не ошибаюсь, а это уже не дёшево.
даже на BMW e61 замена фильтра обошлась в 450. О каких 1500 вы говорите?
Ну если менять на новый фильтр то это будет минимум 1,5 штуки стоить если я не ошибаюсь,
Ошибаешься, не хватит 1,5 кило на новый.
Осенью 2019 на ФВ новый оригинал 2,4 кило стоил у них же не оригинал 1,9 кило.
Хотя мож сейчас и дешевле стало.
Пожалуйста.
Ты не понял. Проблема в двухмассовом маховике. Сцепление тут вообще не при чём.
Просто когда меняют двухмассовый маховик, то заодно меняют и сцепление, и Simmerring.
Рассчитан маховик на эксплуатацию меньше 200ткм.
Политика изготовителя.
Двухмассовый маховик - причина того, что автомобиль колбасит на светофоре и эту проблему нужно как можно быстрей решать. Это может вылезти боком, погуугли. Спроси у механиков, чем это может грозить. Может, но не обязано.
Если новый, то где такая халява? В 2016 году мне цену на 520 d сказали больше 2500 €.
последние пол года постоянно проблема что машина на холостом ходу трясётся как будто троит
Да ещё вонь такая как будто это не дизель вообще, горелым воняет и в салон попадает даже.
и при этом обороты двигателя 1000 оборотов?
постоянно проблема что машина на холостом ходу трясётся как будто троит, со
А если обороты не повышаются, смотреть на ремень. Обгонная муфта на генераторе. Клинит и трясёт ремень и всё остальное

Можно ошибки прочитать
Можно дальше гадать на хрустальном шаре.
Этот приговор был после диагностики. Только после диагностики не сказали какая причина забитости.
диагностика приблудой за 3,99 с КЕтая?
Ну ну, пойду на попкорном, на 100 сообщений натянет ветка.
Я ездил в Познань на машине на пару дней.Отдал в сервис,они все сняли промыли.Вечером забрал.Реально разница очень заметна.Стоило 250 евро.


