Deutsch

Как отремонтировать машину дешевле?

756  1 2 все
PostDoc завсегдатай07.01.03 09:29
NEW 07.01.03 09:29 
в ответ idiot 06.01.03 20:17
нашел грека. тот согласен это дело проделать за 50 евро с моим подщипником. сколько реально это должно стоить?
Я не автомеханик, но работы там скорее всего на час-два. Если не платить ненужных денег (на налоги, на прибыль компании, на туда-сюда), я полагаю как раз 50 евро механику в руки его устроит. Надо только не забыть поинтересоваться, не испортится ли схождение передних колес (может и испортится - я не знаю в деталях, как менять подшипник на Мазде), и если да, то входит ли регулировка сход-развала в цену.
насколько опасно так ездить
Если подшипник действительно износился, в один прекрасный день сепаратор в нем смелет, шарики соберутся в кучу, а подшипник заклинит, сворачивая колесом (возможно на скорости 180) поворотную цапфу. С точки зрения поведения автомобиля этоо будет означать экстренное торможение одним (притом передним) колесом. Полный улет, буквально. Шутю, шутю. Скорее всего повезет, и внешняя обойма провернется в цапфе. Ну самой цапфе, даже на маленькой скорости при любом раскладе не поздоровится. Стоит она (точной цены не знаю) по моим прикидкам полтыщи евро, вместе с полуосью.
И вот я чего не пойму: почему этот вопрос попал сюда, а не в корень? Разве подшипник Мазды имеет какое-то отношение к клапанам Опеля?
#21 
PostDoc завсегдатай07.01.03 09:31
07.01.03 09:31 
в ответ idiot 07.01.03 09:24
ты, я вижу, классно в этом деле сечешь.
попрошу без подколов
поднять на домкрате. нажать на тормоз /ручной?/
Ножной, конечно. Ручной скорее всего только на заднюю ось действует, да и то слабенько (эффективность не более 16% от веса).
и пробовать раскачивать колесо? так что ли?
Именно так. Ты колесо на поддомкраченной машине сними и сам все увидишь.
#22 
idiot знакомое лицо07.01.03 09:47
idiot
NEW 07.01.03 09:47 
в ответ PostDoc 07.01.03 09:31
никаких подколов. мне нравится когда человек знает о чем говорит.
как ты написал, конечно надо менять. катаюсь я много. мало ли чего случится.я тут картинку прицепил. вся эта кухня стоит 47 евро. только подщипник 27. я это дело вот тут нащел. в пит стопе за это зарядили 140 евро. вроде по номерам в fahrzeugbrief все сходится.
#23 
Megatron General07.01.03 12:51
Megatron
NEW 07.01.03 12:51 
в ответ idiot 06.01.03 20:17
Ты бы еще и шаровую посмотрел, в худшем случае даже после замены подшипника люфт может остаться...
МЕGАТРОН
Последний из МЕGАкан
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#24 
idiot знакомое лицо07.01.03 15:25
idiot
NEW 07.01.03 15:25 
в ответ PostDoc 07.01.03 09:31
пардон. вот тут я это нашел. http://www.duwrepair.de/
договорился вроде с одним муриком за 50 евро. он говорит, что это работы на 2 - 2.5 часа. правда что ли?
#25 
idiot знакомое лицо10.01.03 19:51
idiot
NEW 10.01.03 19:51 
в ответ idiot 07.01.03 15:25
поменяли. не уверен правда, что это было нужно. там такой подшипник стоит, что танком не разобьешь. модет просто надо было гайку закрутить сильнее. теперь следуюший вопрос. после всего этого появилась дрожь в педали тормоза. это связано, как мне сказили, с тем, что колодки джолжны опять притереться к диску. при замене подшипника и то и другое снимали. stimmt,s?
#26 
valery66 прохожий11.01.03 19:20
valery66
NEW 11.01.03 19:20 
в ответ idiot 10.01.03 19:51
Гонят они конешно,лапшу на ушу вешают.Мегатрон те правилно говорил(шаровую посмотри)скореи всево от этово и б╦т тепер по педали тормоза
#27 
Pravda прохожий12.01.03 14:32
Pravda
NEW 12.01.03 14:32 
в ответ idiot 10.01.03 19:51
Если в авто произошла поломка или вылезла неиспавность, а я не знаю что точно, то поступаю следующим образом. Сначала еду в Autohaus моего авто (обыкновенно в субботу, часам к 12- народу никого, у механиков, в предверии выходных, хорошее настроение) и говорю, что у меня проблема с авто. Если приехал на машине, то обыкновенно они идут смотреть, а если что найдут, уже точно, то попутно спрашиваю о стоимости ремонта. За просмотр и консультацию обычно денег не берут, но я для вежливости всегда спрашиваю сколько это стоило. Затем сажусь на телефон и обзваниваю Autoschrotplätze, на предмет наличия и минимальной стоимости деталей. Если есть в наличии еду туда, прихватив инструменты- хорошая возможность потренироваться в разборке.
Сняв деталь и заплатив (можно ещ╦ и поторговаться), ремонтирую свой автомобиль. Например ремонт шаровых опор на "Nissan-Primera" мне обош╦лся всего в 20┬. Ну а остальные части, как торм.колодки, резинки, фильтра и т.д. покупаю в автомагазинах (не оригинал, т.к. это на 20-30% дешевле). А как делать, можно посмотреть в книгах по ремонту и эксплуатации авто, они хоть и стоят 18-25┬, но за пару ремонтов окупаются.
Успехов в ремонте!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#28 
valery66 прохожий13.01.03 08:36
valery66
NEW 13.01.03 08:36 
в ответ Pravda 12.01.03 14:32
Дак ты и Женшина,наверное симпатичная,поетому слесаря и смотрят ещ╦ машину,курц фор фаерабенд Представ себе Идиот туда приедет дак они ему такое наглядят .Говорю из собственой практики
#29 
1 2 все