За мотоциклы 2
Абсолютно с тобой согласен, что на мотоцикле лучше ехать по шнелькам или ландштрассе, для мото автобан не самое лучшее место.
Только не всегда из немецкого пункта А в пункт Б можно приехать по шнельке. Вот например как ТС писал. Из нрв в Альпы. Маршрут конечно можно построить.только сколько времени это займёт? или в Голландию. Есть наверное региональные дороги, я даже не знаю. 125 очень хорош в городе. Самое то. По динамике, манёвренности, расходу. Но на дальняк ехать, нет даже не так, просто чтобы иметь какой-никакой запас мощности, в случае, если придётся выехать на большую дорогу, нужно чтобы мот был немного пообъемнее. Исключительно ради безопасности. Мое как говорится, имхо. Ну а если ТС чуствует себя уверенно и на 125кубах, то могу только порадоваться за него.
Уже здесь работаю. А в Росиии к КТМ относятся как и расшифровывают аббревиатуру "Клуб Трудолюбивых Механиков" :)
К стати! Встречал как то мужичка в Омске, Ехал на Yamaha YBR 125 из Крыма на дальний восток и это уже было в обратку!!! Очень был доволен и мотоциклом и своим путешествием, У любителей Юбриков есть свой клуб и форум. И они довольно активные путешественники, Я здесь год на работу ездил на 125ке по бундам, почти палтос в оба конца, Пока не переехал. Одни приятные воспоминания ;) Так что катайся, получай удовольствия и запоминай эмоции,,,,
Раз уж сделанное мною на немецкой земле качественное фото советских мотоцикла и реактивного самолёта (без каких либо предложений о продаже) так раздражает чтецов этой ветки, то я удалил его. Больше не буду мешать вашей дискуссии о 125 кубовый технике.
Раз уж сделанное мною на немецкой земле качественное фото советских мотоцикла и реактивного самолёта (без каких либо предложений о продаже) так раздражает чтецов этой ветки, то я удалил его. Больше не буду мешать вашей дискуссии о 125 кубовый технике
Не надо передёргивать, ты прекрасно понял, что раздражает именно твоя реклама. Мы уже 5 сообщений назад поняли, что "мопед твой, и ты разместил объяву".
Самая лучшая панацея - это ИЖ Планета5..
всему свое место на мой взгляд. 125ке на узких "поворотистых" дорогах где-нибудь в лесу. На автобане место чему-то вроде 1800го goldwing-a, а пятому ИЖу на тех дорогах у тех речек с ночными кострами