Долгие размышления и вот она у меня.
Давно думал чем заменить поджопник Лупо 3L
Была мысль пойти по пути электрички
Нужна машина больше городская, на дальние дистанции уже потребность отпала.
думал взять на фирму электричку в лизинг или купить за наличку.
ездить на работу 3 км и по городу.
Приезжает старый ко мне, на своей Тесла 3, в самой слабой комплектации.
прокатились, замер на драги сделали, ну он ожидал большего, но есть как есть
Даже моя старая А5 надёрет ему задницу, но это не главное в данный момент.
В принципе машина нормальная, но цена отдать за новую нереально.
Тут мой знакомый берет на фирму VW ID.3 150 лошадей.
заезжает через 2 дня после старого, прокатился на фольксе, это вообще унылое гавно.
При моей любви к vag концерну, у меня ещё есть адекватность.
брать утюг и ездить без эмоций, как то не моё
Ну выбор стал очевиден, Поло, Ибица, Фабия, всё в бомж комплектациях.
Значит Ауди А1.
Встречаем вот она
1,6 тди 90 лошадей, но будет раздута до 130-140 софтом, потому что версии 105 лошадей только разница в софте.
2013 год одна хозяйка доктор, стопка счетов по обслуживанию с Ауди
262 ткм, состояние отличное
климатроник
Подогрев сидений
Мультируль
Темпомат
Спортивные сидения
Навигация
Телефон и потоковое радио
Ксенон
Парктроники
Противотуманки
Электрический дополнительный обогреватель печки.
2 комплекта зимней резины ;))))



Я уже заклеил стёкла пленкой
Для себя заменил всё ремни, включая на масляный
насос, ролики и фильтра
Катался полдня, шикарная машина, но передачи длинные
50 ехать надо на 3 передаче, на 4й 1200 оборотов, нагрузка большая
отключил помощника переключения, чтобы не советовал скорость переключать
Решил отключить старт стоп и упёрся в проблему.
никто не может сделать, vcds есть может, то отключается печка потом
Потом случайно вспомнил, что у меня ещё есть VCP + оригинал, а это покер вся вагов, обновился и чудо свершилось.
старт стоп полностью отключён и печка работает. 
Могу послушать мнения.
Ты какой-то извращенец![]()
Или это азарт механика, проверить на собственном опыте, что дотянет до миллиона?
Ничего себе старый
Жаль даже комплет летней резины выклянчить не на что
Привет из бани![]()
Мне его рожа ID сразу не понравился, любой.
Буквально до вчерашнего дня было так, еду на Вольве- приятно, еду на Тесле- круто, а потом Тесла перетянула, просто на эмоциональном уровне, даванёшь на педальку и скакун прыгнет, посещали мысли что надо лангрейнч было брать, десятку сверху бы наскрёб,не проблема, но я из этой всё не выжимаю, ну очень редко.Покатаешся на путней электричке- забудешь зажигалку, хотя на это время надо и путнее точило, даже Ионика не хватит как выяснилось. Просто время твоё не пришло, вопрос времени, не более.
Покатаешся на путней электричке- забудешь зажигалку
А чеж у тебя все наоборот?Теслу на зиму на прикол поставил. Продай нах дизельную вольву, оставь один утюг и дави на педальку. И через некоторое время отпишись, какова без дизеля жизть твоя будет.
Супер. Классная машинка. Хорошо, что не батарейка. Но я 4-х дверки люблю. Хотя сей час заметил, что 97% времени езжу один и как там кто залазить будет мне уже похер. Не нравиться, вон трамвайная остановка. Зажрались сцуки.
Могу послушать мнения.
Как поджопник 3 км ниочем, и странно сравнивать Тесла и ID с дизельной.
500 км на дизеле в отпуск махнули,
После "зойки" вобще очень странно на такой машине ехать, понятно что на дальняк на деизеле проще но по городу зойка просто огонь за 49€/мес с всеми опциями так ваще даром 😉
скажу маленькую деталь
У знакомых 2 Зои, катался на них
Ну это подобие машины, брать такую, себя просто не уважать.
Я не настолько нищий, чтобы брать Зою ради экономии передвижения по городу.
Тогда можно и пешком ходить на работу, напрямую 1200 метров или 12 минут.
я могу полдня катать по городу, поэтому Ауди самый оптимальный вариант с комфортом.
Мнеего рожаID сразу не понравился, любой
Я тоже не понял, за что в ID3 или ID4 платить деньги. Правда мне он по салону не понравился, уж больно дёшево всё сделано.
Правда, в М3 или МY у меня тот же вопрос возникает. 😉
Подумалсначала, ты переднее стекло пленкой клетил, которая защитная.
отдал 5500 в Гамбурге
Сразу мог продать, как пригнал домой, за 7000
катался на них
Ну это подобие машины, брать такую, себя просто не уважать.
Хз шо там у твоих знакомых, зойка шо я катаю просто супер городской авто, а уж по сравнению с А1 для города то ваще небо и земля 😀 повторюсь, для города, резкая как понос, все плюшки, нави, подогрев дороги, руля, камеры шмамеры :) в аппе натыкался подогрев и сел в тёплую тачку ;)
Есть один нюанс, у мну расход 22кв! а все электроводы ездят на ЭКО с расходом 16-17 кв и та да, на эко это жопа- овощь а не машина ;)
Машина красивая
евро норма какая по выхлопу?
по увеличению мощности на чем скажется увеличение?
90- 140 это много добавлено
расход, ресурс?
пробега на сколько хватает 120-150 км и ехать и не дышать?
200-250 щас, в зависимости от минуса на улице, по городу мне ПОФИГ! ибо 20-30км максимум в день мне хватает. На "овоще" я ехал минут 10 ;) потом ну нах такое, понимаю, что сначала страх именно из за того что мало Reichweite, но к этому мона привыкнуть.
Повторяю шо я включаю в аппе всегда прогрев салона! И все ништяки какие есть!
Что бы понимал в моём окружении народ ездит в основном на V6-8. И те кто не зойке ездил просто в шоке от такой говордской тачки ;)
Так шо, сам пересел уже как месяц на электричку и как по мне для города за это бабло хрен что лучше найдёшь
Все твои размышления ,упираются в один маленький момент.
Старый и все твои знакомые ,на мой взгляд, всё сделали правильно,купив новое авто.
У них же нет своей личной мастерской,где только зашёл ,поздаровался уже 20 евро должен.
Как то так.
кто ездит на V6-8 и нормально себя чувствует, тот никогда не будет в восторге от Зойки
Если они ездят на турбоперделках малых, тогда для них это экшеном будет.

