Долгие размышления и вот она у меня.
Давно думал чем заменить поджопник Лупо 3L
Была мысль пойти по пути электрички
Нужна машина больше городская, на дальние дистанции уже потребность отпала.
думал взять на фирму электричку в лизинг или купить за наличку.
ездить на работу 3 км и по городу.
Приезжает старый ко мне, на своей Тесла 3, в самой слабой комплектации.
прокатились, замер на драги сделали, ну он ожидал большего, но есть как есть
Даже моя старая А5 надёрет ему задницу, но это не главное в данный момент.
В принципе машина нормальная, но цена отдать за новую нереально.
Тут мой знакомый берет на фирму VW ID.3 150 лошадей.
заезжает через 2 дня после старого, прокатился на фольксе, это вообще унылое гавно.
При моей любви к vag концерну, у меня ещё есть адекватность.
брать утюг и ездить без эмоций, как то не моё
Ну выбор стал очевиден, Поло, Ибица, Фабия, всё в бомж комплектациях.
Значит Ауди А1.
Встречаем вот она
1,6 тди 90 лошадей, но будет раздута до 130-140 софтом, потому что версии 105 лошадей только разница в софте.
2013 год одна хозяйка доктор, стопка счетов по обслуживанию с Ауди
262 ткм, состояние отличное
климатроник
Подогрев сидений
Мультируль
Темпомат
Спортивные сидения
Навигация
Телефон и потоковое радио
Ксенон
Парктроники
Противотуманки
Электрический дополнительный обогреватель печки.
2 комплекта зимней резины ;))))



Я уже заклеил стёкла пленкой
Для себя заменил всё ремни, включая на масляный
насос, ролики и фильтра
Катался полдня, шикарная машина, но передачи длинные
50 ехать надо на 3 передаче, на 4й 1200 оборотов, нагрузка большая
отключил помощника переключения, чтобы не советовал скорость переключать
Решил отключить старт стоп и упёрся в проблему.
никто не может сделать, vcds есть может, то отключается печка потом
Потом случайно вспомнил, что у меня ещё есть VCP + оригинал, а это покер вся вагов, обновился и чудо свершилось.
старт стоп полностью отключён и печка работает. 
Могу послушать мнения.
Привет из бани![]()
Мне его рожа ID сразу не понравился, любой.
Буквально до вчерашнего дня было так, еду на Вольве- приятно, еду на Тесле- круто, а потом Тесла перетянула, просто на эмоциональном уровне, даванёшь на педальку и скакун прыгнет, посещали мысли что надо лангрейнч было брать, десятку сверху бы наскрёб,не проблема, но я из этой всё не выжимаю, ну очень редко.Покатаешся на путней электричке- забудешь зажигалку, хотя на это время надо и путнее точило, даже Ионика не хватит как выяснилось. Просто время твоё не пришло, вопрос времени, не более.
Могу послушать мнения.
Как поджопник 3 км ниочем, и странно сравнивать Тесла и ID с дизельной.
500 км на дизеле в отпуск махнули,
После "зойки" вобще очень странно на такой машине ехать, понятно что на дальняк на деизеле проще но по городу зойка просто огонь за 49€/мес с всеми опциями так ваще даром 😉
скажу маленькую деталь
У знакомых 2 Зои, катался на них
Ну это подобие машины, брать такую, себя просто не уважать.
Я не настолько нищий, чтобы брать Зою ради экономии передвижения по городу.
Тогда можно и пешком ходить на работу, напрямую 1200 метров или 12 минут.
я могу полдня катать по городу, поэтому Ауди самый оптимальный вариант с комфортом.
катался на них
Ну это подобие машины, брать такую, себя просто не уважать.
Хз шо там у твоих знакомых, зойка шо я катаю просто супер городской авто, а уж по сравнению с А1 для города то ваще небо и земля 😀 повторюсь, для города, резкая как понос, все плюшки, нави, подогрев дороги, руля, камеры шмамеры :) в аппе натыкался подогрев и сел в тёплую тачку ;)
Есть один нюанс, у мну расход 22кв! а все электроводы ездят на ЭКО с расходом 16-17 кв и та да, на эко это жопа- овощь а не машина ;)
200-250 щас, в зависимости от минуса на улице, по городу мне ПОФИГ! ибо 20-30км максимум в день мне хватает. На "овоще" я ехал минут 10 ;) потом ну нах такое, понимаю, что сначала страх именно из за того что мало Reichweite, но к этому мона привыкнуть.
Повторяю шо я включаю в аппе всегда прогрев салона! И все ништяки какие есть!
Что бы понимал в моём окружении народ ездит в основном на V6-8. И те кто не зойке ездил просто в шоке от такой говордской тачки ;)
Так шо, сам пересел уже как месяц на электричку и как по мне для города за это бабло хрен что лучше найдёшь
кто ездит на V6-8 и нормально себя чувствует, тот никогда не будет в восторге от Зойки
Удивительно но так да. Припарковать в городе х7м гораздо проще чем такое городское гавно ;)
Я повторюсь шо это ГОРОДСКАЯ тачка на ней в кайф одному/ в двоем доехать до работы магазинов из пригорода, на этом всё!
И кстати вопрос, у тебя ж А6 и даже не одна есть? Нахрена тебе А1?
Есть у меня коллега, своя контора, то, сё, может себе позволить поболе работяги, у жены Тигуан 170 пс, доче взял Зойку, вот как-то скептическая супруга прокатилась на ней, её заявление данах
-Чо эт я на такой корове катаюсь!?
Я уж рассказывал, брал ещё сороковку, ездил за три с лишним сотни, по дороге один раз заряжался, что мне лично в ней не подходит, женская внешность, ну как у Мини, ну и материалы в салоне. По технике претензий не было окромя фар, но ты говоришь теперь там порядок, для города очень удобная машина, в этом французы были всегда сильны, Энтэ на мой, да и не только на мой взгляд куда удачнее Кефера. Я ставил подробный отчёт Зои за 10€, всё правильно он там рассказал.Ну а за расход, я только на холодную такого достигаю и то только до прогрева, по бану в 20 выходит если 130 идёшь, сначала следил , теперь пофик на расход, съела и съела.
я был оооочень скептишь , ну прям ооочень пока не проехался ... но мне тачку под дом подогнали, вот, грят, бери ездИ ;)
Фары Led НеТ претензий, противотуманки тоже LeD вобще кроме кнопки подогрева руля никаких претензий нема.
Форма женская тут как грится да, нихрена с этим не сделаешь но опять же, когда её видишь, от неё ничего не ожидаешь ;)
Дал неделю назад чуваку с М3 прокатится он был .... несколько удивлён;)
Ещё раз, как городской автомобиль просто кайф.
Ещё раз, как городской автомобиль просто кайф.
Счастливые люди. Понабирали убогих батареек с райхвайте 200км и кайфуют. А мне еще с годик ждать пока вопрос с гаражом не решится для второй 5ки (вместо микроба): BMW 530e. А то и все три, пока BMW i5 G61 не выйдет с более менее нормальным райхвайте в 600км😭😭😭
шо непонятно с словом городской авто? Он для города и пригорода и зроблен. Из плюсов, его НЕ надо греть, сел и погнал сразу газом в пол :)
Он маленький, верткий и шустрый но имеет на борту все плюшки"больших" унитазов :)
через годик скажешь, что и хотел пятёрку и деньги есть, но микроба оставлю, а то парковку у завода найти не смогу))
У завода хоть райзебусом паркуйся. Дома все поразрывали, реновирунг. Обещали до вайнахта закончить, вот тока какого года не сказали. Да и по большому счету "плуг в" (plug in) на сегодняшний день брать уже не стоит - утопическая ветка развития автопрома из 90х. А нормальные электрички анонсируют тока с 23го года, да и то с возможно райхвайте в 1000км тока с 25го:
Abzuwarten bleibt auch, wie viel Energie BMW noch in die aktuelle fünfte Generation der eDrive-Antriebe stecken wird: Schon jetzt liefert die Technik das Potenzial für 600 Kilometer Reichweite gemäß WLTP, aber für 2025 ist bereits die sechste eDrive-Generation
angekündigt.
я тоже не понимаю кайф, ездить на убогой консерве и с пробегом явно траблы
мои знакомые ездили в городок за 120 км и говорят хватило туда в притык и там зарядились и потихоньку домой доехали.
с моей точки зрения А1 твоя, такая же консерва да ещё и мешалкой ;) да и все они по большому счету ведра с болтами шо 5ти метровые шо 4ёх.
Ну да ладно, зачем убеждать больше местОв на зарядках будеть.
Всех с праздниками из Breskens 😉
вообще непонятно зачем... Ест на литр меньше т. к. маленькая? парковаться удобнее? в чем приемущество таких маленьких машин? да ещё и трехдверка.....
ну надоест....продашь...о чем тут речь....вообще некорректно как-то мерятся возможностями с автолюбителями, коих тут большинство....
лучше темы-угадайки )))
Я езжу 95% сам, 3 двери мои любимые машины, шустрая и маленькая для парковок в городе
Комплектация как у взрослой Ауди и всякие другие ведра не дотягивают.
расход относительно не интересует, но радует в любом случае.
Надоест, это не вариант, отличный поджопник для всей семьи на всякий случай.
У меня Лупо был 10 лет, полёт отличный
но замена его произошла на А1 по другим обстоятельствам.
Я же чуть не умер, еле откачали в интенсиве, 3 недели больницы
Сейчас поеду на реабилитацию на ней, простоит на парковке в лесу 3 недели, запустил и поехал
А электричка тут не выживет или искать зарядку хер знает где и смотреть как зимой убирает батарейка.
Я же чуть не умер, еле откачали в интенсиве, 3 недели больницы
Ну ничего себе, Александр....корона что-ли?
Желаю быстрее войти в прежнюю форму....а про электрички я пока того же мнения (мало инфраструктуры)....и на навароченную новую экелтричку у меня нет денег, а менять свою машину в хорошей комплектации на какую-то зою я не стану...
Сейчас поеду на реабилитацию на ней
Дружище, в эопу все консервы, это все лирика совершенно не обязательна для нормальной жизни.
Здоровье дороже всего на свете, береги себя и семью.
Хош скину мой блюзовый плейлист? Wishbone ash, Peter Green, John Mayall ...
шо непонятно с словом городской авто?Мне не понятно какой такой КАЙФ от этого "городского авто"?
Вот когда сядешь и проедешь, тогда поймёшь.
Я сегодня с сыном на нашем Фиатике ездил из Düsseldorf в Köln с заездом в Leverkusen и обратно (около 80 км). Выехали с 52% в аккумуляторе, 3 градуса и дождь => печка и кондиционер включены. Вернулись с 20%.
А по дороге ещё и в шашки поиграли. У нас есть кусочек там, где после 50 км/ч снимается ограничение. Так вот там все эти зажигалки просто стоят, а ты почти как на мотоцикле их одну за другой обходишь.
И это всё за 6,- на 100 км.
Есть один нюанс, у мну расход 22кв! а все электроводы ездят на ЭКО с расходом 16-17 кв и та да,
Если ты только на на короткие расстояния ездишь, то на электричке тоже расход больше. Пока салон не нагреется, то печка довольно много тянет. Потом, через 5-10 км, потребление печки уже небольшое и общий расход падает.
У нас есть кусочек там, где после 50 км/ч снимается ограничение. Так вот там все эти зажигалки просто стоят, а ты почти как на мотоцикле их одну за другой обходишь.
И буквально через несколько секунд они тебя обувают по полной и ты даже номера не успевашь рассмотреть. Ты перед тем как обувать зажигалку - спровоцируй водилу. А то он как нормальный чел едет, а ты тапок в полик. Херой.
У нас есть кусочек там, где после 50 км/ч снимается ограничение. Так вот там все эти зажигалки просто стоят, а ты почти как на мотоцикле их одну за другой обходишь.И буквально через несколько секунд они тебя обувают по полной и ты даже номера не успевашь рассмотреть. Ты перед тем как обувать зажигалку - спровоцируй водилу. А то он как нормальный чел едет, а ты тапок в полик. Херой.
Нет Вова, там все после снятия ограничения ускоряются. Только не у всех получается )))
Короче, ты пока сам не поездишь, не поймёшь.
Про максимальную скорость это уже другой разговор. Но и здесь, где реально можно продолжительное время больше 150 км/ч ехать? В моей NRW это невозможно. Реальная средняя скорость по автобану <100 км/ч.
Только не у всех получается )))
Короче, ты пока сам не поездишь, не поймёшь
Именно так, именно так как ты и говоришь, меня к сожалению это торкает на желание "пошалить" даже в зонах пока какой-то поц на А6 все свои турбины наддует я уже "уехал" нах.
Короче надо осторожнее быть а млин всё равно дал педальку и уже 70-80 в городе... печальна однако :)
а менять свою машину в хорошей комплектации на какую-то зою я не стану...
Че сразу на Зою то? Корейцы в этом сегменте имеют неплохое соотношение "цена-качество".
Вот тут КИА на втором месте после Теслы оказалась, при том что стоит в разы дешевле
Вот тут КИА на втором месте после Теслы оказалась, при том что стоит в разы дешевле
Та Kia, что я заказал, стоит мне после всех скидок и субсидий только на 10% меньше, чем Model Y. Ни о каких "в разы дешевле" речи нет. Сравнивать Kia Niro с Теслой как-то не совсем правильно.
Та Kia, что я заказал, стоит мне после всех скидок и субсидий только на 10% меньше, чем Model Y. Ни о каких "в разы дешевле" речи нет.
Я не знаю что Вы и где заказали, а Модель Киа е-Ниро как в видео и Хенде Кона, которя технически полностью схожа с е-Ниро, именно с батареей емкостью в 64кв/ч как в обзоре, можно купить с учетом субсидий от 28-29 тысяч евро.
Kia e-Niro MJ22 64 kWh Vision (Kurzzeitzulassung*) als SUV/Geländewagen/Pickup in Trier (mobile.de)
Это конечно не хай энд по комфорту итд, но и далеко не убожетсво как Зоя с батареей в прокат. Такой добротный середнячок с отличным соотноением "цена-качество".
В моей NRW это невозможно. Реальная средняя скорость по автобану <100 км/ч.
Я тебя умоляю. Хреновому ездуну - машина мешает.
Нет Вова, там все после снятия ограничения ускоряются. Только не у всех получается )))
Да ладно, мой микроб при 48п.с. на светофорах так же делает. Передачи короткие..........
Не, ну ты ж у нас водитель-ass!!! Ты ж по автобанах НРВ меньше 100км/ч лётаешь!
Модель Киа е-Ниро как в видео и Хенде Кона, которя технически полностью схожа с е-Ниро, именно с батареей емкостью в 64кв/ч как в обзоре, можно купить с учетом субсидий от 28-29 тысяч евро.
Hyundai Kona Elektro 150kW, 64kWh Select (Kurzzeitzul.*) als SUV/Geländewagen/Pickup in Trier (mobile.de)
Kia e-Niro MJ22 64 kWh Vision (Kurzzeitzulassung*) als SUV/Geländewagen/Pickup in Trier (mobile.de)
Это конечно не хай энд по комфорту итд, но и далеко не убожетсво как Зоя с батареей в прокат. Такой добротный середнячок с отличным соотноением "цена-качество".
С добротным середнячком полностью согласен. И за эти деньги предложение очень неплохое. Но с Теслой всё-таки далеко не сравнимая машина.
меня к сожалению это торкает на желание "пошалить" даже в зонах пока какой-то поц на А6 все свои турбины наддует я уже "уехал" нах.
А че там надувать? На хорошей машине нету провалов между тапок в полик и реакцией машины. Тем более раз ты такой херой - подьедь напрямую к Шлаку и устрой заезд на четверть мили. А там глядишь и откроешь для себя, кто есть поц.
Смотри с 20й секунды:
Но с Теслой всё-таки далеко не сравнимая машина.
А я Теслой и не сравнивал, я говорил о том, что Рено Зоя о которой выше речь шла как о недорогой алтернативе - не единственный бюджетный вариант.
заезд с чем, с А1 когда я её зашью?
А5 и а6 смысла нет
А5 едет до 100 меньше 6 секунд
А6 едет 4.92 с 400 мм тормозами и 20е 9j диски
На родных 356 мм тормозах и 20 8,5j диски 4.6 секунд
а 402 метра нет замеров, Зоя едет всего 135 км/ч а у меня на выходе не помню, 180 км/ч где то
Вот данные Зойки


👍👍👍 теперь ясно, кто поц! Даже мой микроб 9го года резвее и 145км/ч едет.
К стати, у нас у одного на работе такая же А1 тока зеленая. С самым толстым мотором. Он на ней 2км на работу ездит. Жалуется что 18л/100км жрет.
Но с Теслой всё-таки далеко не сравнимая машина.А я Теслой и не сравнивал, я говорил о том, что Рено Зоя о которой выше речь шла как о недорогой алтернативе - не единственный бюджетный вариант.
Ну если это у вас называется "не сравнивал с Теслой" 😉:
Вот тут КИА на втором месте после Теслы оказалась, при том что стоит в разы дешевле
Выдергивать цитаты из контекста, что бы подогнать под свою точку зрения - известный, но некорректный прием ![]()
А если все же весь текст прочитать?
Че сразу на Зою то? Корейцы в этом сегменте имеют неплохое соотношение "цена-качество".Вот тут КИА на втором месте после Теслы оказалась, при том что стоит в разы дешевле
Там в обзоре еще и Мерседес и Ягуар были которые тоже в разы дороже КИА. Неужели Вы думаете, что как видео-блогер, так и я, настолько недалекие что бы сравнивать все эти машины как равные? Априори ясно что это машины совершенно разного уровня, что касается комфорта, отделки, наворотов итд. Тест был именно в том смысле, что они из себя как электро-авто представляют, а именно дальность пробега, расход. И в этом смысле да, как видно КИА не сильно от Теслы отстала, при том что стоит значительно дешевле.
братан, написал много букв ... но потом стёр нах, востанавливайся и не думай кто хде быстрее до 100 едетЬ , в городе это пофиг, да и вобще пофиг
Я 100кмч на зойке ехал один раз ;) ничего так, едет норм как обычный овощемобиль, для АБ никак не годится но аб унд цу гейт зо.
я поеду на другом ведре
Ой, люди на ведрах ездиют, а я как-то на автомобиле/мопеде/велосипеде привык, на ведре и пробовать не желаю.
Да, я в курсе, что Баба-Яга на ступе летает.
Херня дело было, слава Богу выкарабкался
Если тебе рюмашку нельзя, я за тебя опрокину![]()
приятней электричка едет, просто приятней, понимаешь и оцениваешь это не сразу, я сёдня бург один посетил, на горе, довольно круто, но как она там трогается, на Зое кстати тоже в бург ездили и тоже трогалась в гору бесподобно, я в горах работал, это не вытравить, ощущение приятности трогания в гору без проблем и без напруги.пройдёт ещё пару лет, бензин ещё подорожает, электрички подешевеют , обратно ехал 150 где мог, съела 22 квч на сотку, вобще ниачом.Кнутом всех вас загонят в это стадо, я вот пряник выбрал, всяк разумнее.
Без дозаправок/дозарядок - ok?
Ты серьёзно? 400 км по городу это жопа для микроба на ручке, у тебя нога отвалится да и у меня то же 😉
Не передергивай, мне 20-30 км день норм на зойке ехать, собственно она под это и заточена, стоит 105 в месяц со всем: страховаками, штромом, налогами там хз или есть и лизингом вобще 105 плачу и всё нах.
Всё , ушёл я , не зря же в Холландию пёрся
сейчас зеленые в европе поотключают атомные электростанции, угольные,газ у Путина брать ,естественно, не будут,но скрипя сердцем американской фракинговый ,добычу которого ,кстати ,сами же и запретили,кажется в 2016 году, которого то хватит на треть одного месяца зимой. С ветряными решить не могут,то там птицам мешают,то хомякам,то заповедники ......млять электричество если так подорожает,что его если на машины.... еще и не хватать будет на другие нужды. Как бы переход этот на электрички не казался мыльным пузырём,да еще и дорогим.
сейчас зеленые в европе поотключают атомные электростанции
Так это еще штази .......... запланировала. Зеленые тут при чем? Она же и терминал для сжиженого газа зарубила. А сейчас как всегда: Америка шлет 30 танкеров.
У машинки прикольный цвет 👍 Сейчас у всего ВАГа вообще пИчалька с цветом, чёрный-серый-белый-красный. Ну, может, синий один попадётся. Зато всякие французы да корейцы классные цвета предлагают. Скоро брать новый Dienstwagen, список возможных марок/моделей невелик, а у тех, что можно, с цветом грустно 😏
Сейчас у всего ВАГа вообще пИчалька с цветом
Потому что зажрались эти самки собак. На линии у робота 5 цветов + растворитель. Тоесть одновременно с конвеера может сходить 5 цветов. Допустим анонсируют они другие цвета через три месяца. Собрали заказы, ночью промылись и с утра уже красят. Это если на заводе одна покрасочная линия. Но на большинстве заводов ВАГа думаю бóльше чем одна линия. Потому и красить без "переобувания" могут в 10 цветов. ЗАЖРАЛИСЬ.
К тому же корейцы открыли свою лакобадяжку, французы вроде тоже (сужу по их палитре). Это тока у ВАГа помоему Хелиос на подсосе сидит. Акзо Нобель у форда.
меня к сожалению это торкает на желание "пошалить" даже в зонах пока какой-то поц на А6 все свои турбины наддует я уже "уехал" нах.
Это на чем ездить надо до этого, чтоб теперь разгон в 10с до сотни так восхищал*!? Напоминает сказку про "неуловимого джо", который никому нах не нужен![]()
Не, напоминает детский сад, когда-то перед сном причитали сказку про мальчиша- кибальчиша и мозжечок затем остановился в развитии. Вот быль, 360 серьёзных лошадей, а старая Зое таки быстрее до 38 км, плюс не будешь ты гонять зажигалку в хвост постоянно, даже часто не будешь, а электричку запросто.
Это на чем ездить надо до этого, чтоб теперь разгон в 10с до сотни так восхищал*!?
В далёком, далёком 1988 мой первый авто был Skyline Turbo EX с автоматом купленный за 600 баксов моим папой в Йокогаме с пробегом 40ткм.
Псаны, всё норм, Холландия кайф 😉
Ээээ, меня теперь часто один Кот понимает как в шашечки ездить на "говноэлектричках"...
Вот тут КИА на втором месте после Теслы оказалась, при том что стоит в разы дешевле
Можно поподробнее про в разы дешевле? Оффициальная цена на Kia e-Niro в базовой версии с 64 квч акку 42790 Евро, Тесла модель 3 тоже базовая с 60 квч (в которой намного больше всего включено), 42990 евро
смотри, отвлечься на минуту шо унитаз тазов у меня НЕ один! на предыдущем унитазе я "отмахал" 11 лет и за это время был на АБ максимум 5 -10 раз на макс расстояние в 20-25 км! Итого, 99,9 поездок по городу и пригородам смакс дальность в 50 км. Реально 20-30 не больше, какой унитаз ( ведро) называй как хош купить?
Also надо что то с этим делать ;)
И тут подогнали Зойку... перевое впечатление, шо за....оно ваще двигается!!
Теперь как едет: СОВРЕШЕННО другие ощущения чем от ДВС, моЩЩЬ сразу да есть, очень "легкая" педаль, чуток даванул и ощущения что "улетел" нах, при этом нет обратной связи как с ДВС, рёв мотора там, вибрации етс, этого НИЧЕГО НЕТ! ты разгоняется тишине по сравнению с ДВС. На скоростях 30-60 кмч в сочетании с достаточно острым рулевые желание обогнать медленно ползущие ДВС только усиливается 😉 вот и получатся, что возникает желание "пошалить" типа 😉
Первую неделю с "ужасом" смотрел на расход батареи, потом забил :) ну жрёт и жрёт, предыдущий же жрал 12-14 литров и шо
Это не поймешь пока сам не погоняешь хотя бы неделю... ну дня три минимум.
НЕ надо мне рассказ делать шо ДВС мона быстро долить топливом и дальше мчать, я в курсе.
Этот электроунитаз был взят под конкретные условия и в них он безусловный лидер в соотношении цена-плюшки.
Вот как то так
А если добавить что есть в Тесле, то КИа и Хундаи сильно подороже будут.
А если в Теслу можно было бы добавить то, что есть в Кia EV6, то Тесла вообще забавно стоила бы. 😉
Алекс, я просчитывал Tesla MY gegen Kia EV6. И в Kia я крестики абсолютно везде поставил (+ 21,5 к€ только за опции). А в Tesla не взял самый дорогой автопилот, только средний. Tesla оказалась на 10% дороже, так как скидок нет и изначально дороже.
Единственное преимущество Теслы было, что 2 месяца и она твоя. Кia EV6 9-12 месяцев. Подожду, у меня все машины бегают хорошо.
Александр, Вы не перестаете удивлять
Давно думал чем заменить поджопник Лупо 3L...Тесла 3...VW ID.3...
А в результате - старая Ауди с пробегом почти до Луны. Такое ведро себе может позволить только богатый владелец собственной мастерской, который будет ее непрерывно ремонтировать.
И чего там было давно думать?
PS. А тема все равно скатилась в 134 серию срача про электрички.
а зачем её ремонтировать?
Она будет ездить и не ломается
А5 на 336 тк ремонт форсунок и новый насос
На 398 замена щёток генератора, сразу заодно водяная помпа и ролики с ремнём.
сейчас 428 ткм как часы
А народ бредит какими-то ремонтами, привыкли своё гавно японское ремонтировать на 100 ткм.
А я и зрю
Неа,ты даже сути не понял.
Потому как у тебя во всем зеленые и Шольц виноваты.
Ну ,во первых, про Шольца речи не было,хотя я и не симпатизирию SPD . А вот зеленые это да. Те нам еще жизнь устроят. Вон Özdemir уже цены на продукты питания поднять хочет,на его взгляд кучеряво живём,надо как в папусии...Umwelt zuliebe ...то что цены на энергию растут тоже их заслуга. Сейчас Baerbock ,если ее не остановить , войну с россией и Китаем замутит и будем в шоколаде. В первых рядах пойдешь за зелёных ?
Можно поподробнее про в разы дешевле?
Можно, можно.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=38715803&Bo...
с чиповкой надо подождать
Сейчас на новой зимней резине, если интенсивно разгоняться, без тапки в пол, то на влажном покрытии на 2 и даже 3 передаче срабатывает ESP, буксуют колёса.
покатаюсь пока так а летом и подшитая будет на 17 дисках уже.
диски есть для неё

цвет останется без изменений
будет в понедельник посажена на 30 мм и на этом хватит
Когда лето придет, тогда и лошади будем искать из резерва
Ассистент слишком рано показывает переключение, а это черевато малым давлением с большими нагрузками на коленвал
И может быть моторквакен..
Но тут кстати, более менее адекватно, но всё равно, убрал его с дисплея.
Буквально до вчерашнего дня было так, еду на Вольве- приятно, еду на Тесле- круто, а потом Тесла перетянула, просто на эмоциональном уровне,
Напомнил ты мне Ксюху Собчак.
На передаче, не помню какой, но было это много лет назад на государственном ТВ РФ. И так говорит она "иду я в джинсах за 300 долларов, иду вся такая крутая........................."
А может ты и есть Ксения? Она тут в Германии часто тусуется. Прикольно как похож.








