Долгие размышления и вот она у меня.
меня к сожалению это торкает на желание "пошалить" даже в зонах пока какой-то поц на А6 все свои турбины наддует я уже "уехал" нах.
Это на чем ездить надо до этого, чтоб теперь разгон в 10с до сотни так восхищал*!? Напоминает сказку про "неуловимого джо", который никому нах не нужен![]()
Не, напоминает детский сад, когда-то перед сном причитали сказку про мальчиша- кибальчиша и мозжечок затем остановился в развитии. Вот быль, 360 серьёзных лошадей, а старая Зое таки быстрее до 38 км, плюс не будешь ты гонять зажигалку в хвост постоянно, даже часто не будешь, а электричку запросто.
Это на чем ездить надо до этого, чтоб теперь разгон в 10с до сотни так восхищал*!?
В далёком, далёком 1988 мой первый авто был Skyline Turbo EX с автоматом купленный за 600 баксов моим папой в Йокогаме с пробегом 40ткм.
Псаны, всё норм, Холландия кайф 😉
Ээээ, меня теперь часто один Кот понимает как в шашечки ездить на "говноэлектричках"...
Кот может и один, но понимающих таки несколько более![]()
Мне тут видео попалось, как раз на тему цены ремонта, ну дле тех кого шокировала новая батарейка на Тесле
60 штук как с кустaНазови серобуромалиновые. Легче станет?
Не тупи: зеленые просто ЗА!!! А вот закрыла все это дело старая штази ...........
Вот быль, 360 серьёзных лошадей, а старая Зое таки быстрее до 38 км
Ты ездишь 38км/ч и всех уделываешь? Да ты просто гонщик Спиди.
Вот тут КИА на втором месте после Теслы оказалась, при том что стоит в разы дешевле
Можно поподробнее про в разы дешевле? Оффициальная цена на Kia e-Niro в базовой версии с 64 квч акку 42790 Евро, Тесла модель 3 тоже базовая с 60 квч (в которой намного больше всего включено), 42990 евро
Оффициальная цена на Kia e-Niro в базовой версии с 64 квч акку 42790 Евро,
Че то я на мобиле за 30000 вижу🧐
смотри, отвлечься на минуту шо унитаз тазов у меня НЕ один! на предыдущем унитазе я "отмахал" 11 лет и за это время был на АБ максимум 5 -10 раз на макс расстояние в 20-25 км! Итого, 99,9 поездок по городу и пригородам смакс дальность в 50 км. Реально 20-30 не больше, какой унитаз ( ведро) называй как хош купить?
Also надо что то с этим делать ;)
И тут подогнали Зойку... перевое впечатление, шо за....оно ваще двигается!!
Теперь как едет: СОВРЕШЕННО другие ощущения чем от ДВС, моЩЩЬ сразу да есть, очень "легкая" педаль, чуток даванул и ощущения что "улетел" нах, при этом нет обратной связи как с ДВС, рёв мотора там, вибрации етс, этого НИЧЕГО НЕТ! ты разгоняется тишине по сравнению с ДВС. На скоростях 30-60 кмч в сочетании с достаточно острым рулевые желание обогнать медленно ползущие ДВС только усиливается 😉 вот и получатся, что возникает желание "пошалить" типа 😉
Первую неделю с "ужасом" смотрел на расход батареи, потом забил :) ну жрёт и жрёт, предыдущий же жрал 12-14 литров и шо
Это не поймешь пока сам не погоняешь хотя бы неделю... ну дня три минимум.
НЕ надо мне рассказ делать шо ДВС мона быстро долить топливом и дальше мчать, я в курсе.
Этот электроунитаз был взят под конкретные условия и в них он безусловный лидер в соотношении цена-плюшки.
Вот как то так
А если добавить что есть в Тесле, то КИа и Хундаи сильно подороже будут.
А если в Теслу можно было бы добавить то, что есть в Кia EV6, то Тесла вообще забавно стоила бы. 😉
Алекс, я просчитывал Tesla MY gegen Kia EV6. И в Kia я крестики абсолютно везде поставил (+ 21,5 к€ только за опции). А в Tesla не взял самый дорогой автопилот, только средний. Tesla оказалась на 10% дороже, так как скидок нет и изначально дороже.
Единственное преимущество Теслы было, что 2 месяца и она твоя. Кia EV6 9-12 месяцев. Подожду, у меня все машины бегают хорошо.
Не тупи: зеленые просто ЗА!!! А вот закрыла все это дело старая штази ....
Зри в корень. Речь о том не кто ,а куда.
Зри в корень. Речь о том не кто ,а куда.
А я и зрю. Потому как у тебя во всем зеленые и Шольц виноваты.
вам тут всем уже засраку лет, а все норовите пошалить.
шалуны блин.
шалуны блин
Да млин, я молодой, меня только тело старит 😉
Александр, Вы не перестаете удивлять
Давно думал чем заменить поджопник Лупо 3L...Тесла 3...VW ID.3...
А в результате - старая Ауди с пробегом почти до Луны. Такое ведро себе может позволить только богатый владелец собственной мастерской, который будет ее непрерывно ремонтировать.
И чего там было давно думать?
PS. А тема все равно скатилась в 134 серию срача про электрички.
а зачем её ремонтировать?
Она будет ездить и не ломается
А5 на 336 тк ремонт форсунок и новый насос
На 398 замена щёток генератора, сразу заодно водяная помпа и ролики с ремнём.
сейчас 428 ткм как часы
А народ бредит какими-то ремонтами, привыкли своё гавно японское ремонтировать на 100 ткм.
Можно поподробнее про ангебот за 105€ в месяц?
А я и зрю
Неа,ты даже сути не понял.
Потому как у тебя во всем зеленые и Шольц виноваты.
Ну ,во первых, про Шольца речи не было,хотя я и не симпатизирию SPD . А вот зеленые это да. Те нам еще жизнь устроят. Вон Özdemir уже цены на продукты питания поднять хочет,на его взгляд кучеряво живём,надо как в папусии...Umwelt zuliebe ...то что цены на энергию растут тоже их заслуга. Сейчас Baerbock ,если ее не остановить , войну с россией и Китаем замутит и будем в шоколаде. В первых рядах пойдешь за зелёных ?
можно конечно, но подробностей я не в курсе, не я заказывал, конфигурировал етс, я плачу и плачу езды 😉

