Долгие размышления и вот она у меня.
Сейчас поеду на реабилитацию на ней
Дружище, в эопу все консервы, это все лирика совершенно не обязательна для нормальной жизни.
Здоровье дороже всего на свете, береги себя и семью.
Хош скину мой блюзовый плейлист? Wishbone ash, Peter Green, John Mayall ...
шо непонятно с словом городской авто?Мне не понятно какой такой КАЙФ от этого "городского авто"?
Вот когда сядешь и проедешь, тогда поймёшь.
Я сегодня с сыном на нашем Фиатике ездил из Düsseldorf в Köln с заездом в Leverkusen и обратно (около 80 км). Выехали с 52% в аккумуляторе, 3 градуса и дождь => печка и кондиционер включены. Вернулись с 20%.
А по дороге ещё и в шашки поиграли. У нас есть кусочек там, где после 50 км/ч снимается ограничение. Так вот там все эти зажигалки просто стоят, а ты почти как на мотоцикле их одну за другой обходишь.
И это всё за 6,- на 100 км.
Есть один нюанс, у мну расход 22кв! а все электроводы ездят на ЭКО с расходом 16-17 кв и та да,
Если ты только на на короткие расстояния ездишь, то на электричке тоже расход больше. Пока салон не нагреется, то печка довольно много тянет. Потом, через 5-10 км, потребление печки уже небольшое и общий расход падает.
У нас есть кусочек там, где после 50 км/ч снимается ограничение. Так вот там все эти зажигалки просто стоят, а ты почти как на мотоцикле их одну за другой обходишь.
И буквально через несколько секунд они тебя обувают по полной и ты даже номера не успевашь рассмотреть. Ты перед тем как обувать зажигалку - спровоцируй водилу. А то он как нормальный чел едет, а ты тапок в полик. Херой.
У нас есть кусочек там, где после 50 км/ч снимается ограничение. Так вот там все эти зажигалки просто стоят, а ты почти как на мотоцикле их одну за другой обходишь.И буквально через несколько секунд они тебя обувают по полной и ты даже номера не успевашь рассмотреть. Ты перед тем как обувать зажигалку - спровоцируй водилу. А то он как нормальный чел едет, а ты тапок в полик. Херой.
Нет Вова, там все после снятия ограничения ускоряются. Только не у всех получается )))
Короче, ты пока сам не поездишь, не поймёшь.
Про максимальную скорость это уже другой разговор. Но и здесь, где реально можно продолжительное время больше 150 км/ч ехать? В моей NRW это невозможно. Реальная средняя скорость по автобану <100 км/ч.
Только не у всех получается )))
Короче, ты пока сам не поездишь, не поймёшь
Именно так, именно так как ты и говоришь, меня к сожалению это торкает на желание "пошалить" даже в зонах пока какой-то поц на А6 все свои турбины наддует я уже "уехал" нах.
Короче надо осторожнее быть а млин всё равно дал педальку и уже 70-80 в городе... печальна однако :)
а менять свою машину в хорошей комплектации на какую-то зою я не стану...
Че сразу на Зою то? Корейцы в этом сегменте имеют неплохое соотношение "цена-качество".
Вот тут КИА на втором месте после Теслы оказалась, при том что стоит в разы дешевле
Вот тут КИА на втором месте после Теслы оказалась, при том что стоит в разы дешевле
Та Kia, что я заказал, стоит мне после всех скидок и субсидий только на 10% меньше, чем Model Y. Ни о каких "в разы дешевле" речи нет. Сравнивать Kia Niro с Теслой как-то не совсем правильно.
Та Kia, что я заказал, стоит мне после всех скидок и субсидий только на 10% меньше, чем Model Y. Ни о каких "в разы дешевле" речи нет.
Я не знаю что Вы и где заказали, а Модель Киа е-Ниро как в видео и Хенде Кона, которя технически полностью схожа с е-Ниро, именно с батареей емкостью в 64кв/ч как в обзоре, можно купить с учетом субсидий от 28-29 тысяч евро.
Kia e-Niro MJ22 64 kWh Vision (Kurzzeitzulassung*) als SUV/Geländewagen/Pickup in Trier (mobile.de)
Это конечно не хай энд по комфорту итд, но и далеко не убожетсво как Зоя с батареей в прокат. Такой добротный середнячок с отличным соотноением "цена-качество".
В моей NRW это невозможно. Реальная средняя скорость по автобану <100 км/ч.
Я тебя умоляю. Хреновому ездуну - машина мешает.
Нет Вова, там все после снятия ограничения ускоряются. Только не у всех получается )))
Да ладно, мой микроб при 48п.с. на светофорах так же делает. Передачи короткие..........
Не, ну ты ж у нас водитель-ass!!! Ты ж по автобанах НРВ меньше 100км/ч лётаешь!
Модель Киа е-Ниро как в видео и Хенде Кона, которя технически полностью схожа с е-Ниро, именно с батареей емкостью в 64кв/ч как в обзоре, можно купить с учетом субсидий от 28-29 тысяч евро.
Hyundai Kona Elektro 150kW, 64kWh Select (Kurzzeitzul.*) als SUV/Geländewagen/Pickup in Trier (mobile.de)
Kia e-Niro MJ22 64 kWh Vision (Kurzzeitzulassung*) als SUV/Geländewagen/Pickup in Trier (mobile.de)
Это конечно не хай энд по комфорту итд, но и далеко не убожетсво как Зоя с батареей в прокат. Такой добротный середнячок с отличным соотноением "цена-качество".
С добротным середнячком полностью согласен. И за эти деньги предложение очень неплохое. Но с Теслой всё-таки далеко не сравнимая машина.
меня к сожалению это торкает на желание "пошалить" даже в зонах пока какой-то поц на А6 все свои турбины наддует я уже "уехал" нах.
А че там надувать? На хорошей машине нету провалов между тапок в полик и реакцией машины. Тем более раз ты такой херой - подьедь напрямую к Шлаку и устрой заезд на четверть мили. А там глядишь и откроешь для себя, кто есть поц.
Смотри с 20й секунды:
Но с Теслой всё-таки далеко не сравнимая машина.
А я Теслой и не сравнивал, я говорил о том, что Рено Зоя о которой выше речь шла как о недорогой алтернативе - не единственный бюджетный вариант.
заезд с чем, с А1 когда я её зашью?
А5 и а6 смысла нет
А5 едет до 100 меньше 6 секунд
А6 едет 4.92 с 400 мм тормозами и 20е 9j диски
На родных 356 мм тормозах и 20 8,5j диски 4.6 секунд
а 402 метра нет замеров, Зоя едет всего 135 км/ч а у меня на выходе не помню, 180 км/ч где то
Вот данные Зойки


👍👍👍 теперь ясно, кто поц! Даже мой микроб 9го года резвее и 145км/ч едет.
К стати, у нас у одного на работе такая же А1 тока зеленая. С самым толстым мотором. Он на ней 2км на работу ездит. Жалуется что 18л/100км жрет.
Но с Теслой всё-таки далеко не сравнимая машина.А я Теслой и не сравнивал, я говорил о том, что Рено Зоя о которой выше речь шла как о недорогой алтернативе - не единственный бюджетный вариант.
Ну если это у вас называется "не сравнивал с Теслой" 😉:
Вот тут КИА на втором месте после Теслы оказалась, при том что стоит в разы дешевле

