Помощь. Поиск. Выбор. Масло.
Моторишко стал старенький, 195ткм,масло раньше что лил, теперь не идёт, до 150 ткм 5в30 castrol ,после 5в40 shell ,теперь чувствую что и это жидкое стало, чувствуется как метал по металлу. на 5в50 хочу перейти, какое масло посоветуете?
Для vw 1.4 tsi CAXA 0603 AMJ 2008ez
Моня отбегал 400 000 на жиденьком дешовом фирменном маслице как Отче Наш, позвякивал на холодную, но масло не жрал, ну ток на дальняк в Хорватию по альпикским перевалам, турбина не вякнула за всё время ни разу и тоже в здоровом состоянии ушла на покой.
какое по VW-Norm стоит, то и лей
А на Addinol ведь и стоит:
Freigegeben nach:
• VW 502 00, 505 00 • MB-Freigabe 229.3
• BMW Longlife-98 • GM LL-B-025
То есть - твоё.
да потому что там уже износ порядочный , а десятка боле вязка
И почему все цыклятся на заводском выходе - даже в книжки есть рекомендации по маслам
И чем это вредно : компесаторы стучать будут при старте ,так это не беда потом стук пропадает , а на пятёрке будет Всё тарабанить !
дык лил бы что предписанною, или дорого? место 25 евро канистра заливать по суперски ангеботу,,, Аля херня пойдет,,? не понимал никогда как мошно жопится даже в телегу за 3 000 евро масло дешманское? я на годовалом опеле 6 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! его не менял!!!!!!!!!!! так оно выливалосъ как то что покупал))))) а брал я всегда оригенал и масло и филътр прикинъ?
А мне не важно на горячую, важно на холодную, когда стартую, всегда такой треск происходит.
Это от текучести масла, потому что когда осень - холода, при старте треск пропадает, а весной и летом когда тепло, начинается эта свистопляска.
Видимо это особенность этого мотора, поэтому дело не в цене масла и хочу скроежопить, а просто дать этому мотору то масло которое подходит.
Почему тогда сейчас не трещит, установилась холодная погода и стало приятно авто заводить, как будто и небыло треска? У меня почему-то идет какая-то интуитивная связь с вязкостью масла. В апреле буду делать замену масла и попробую на лето залить 5w50,понаблюдаю. Не станет лучше, да и хер с ней, так буду с треском по утрам. Всех с наступающим Христовым Рождеством.
помню масло бардал, видел как его давно рекламировали, чудак заливает это масло на глазах у всех в бибику, потом даёт пару кругов, останавливается - выливает всё масло, заводит машину и ещё штук десять кругов на машине даёт на глазах изумлённых людей :)
подполкану на шару прапора на 24ке капремонт движка делали - он переезжал в другую часть на повышение. Прокладку под головкой перевернули, ну заодно и аккумуляторной кислотой пороги обработали😂. Так он получается без давления до нового места назначения 800км проехал. Там уже другие прапора пороги переваривали и мотор делали. Заодно и скоммуниздили электронный спидометр:
я на годовалом опеле 6 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! его не менял!!!!!!!!!!! так оно выливалосъ как то что покупал))))) а брал я всегда оригенал и масло и филътр прикинъ?
Как понять сий опус? На 1-летнем опеле масло 6 лет сливал и его же снова заливал?! Но брал оригинал!
Или сам опель 6 лет не менял? Что тут удивительного?
это необяснимо : мой знакомый ( по разговорам далнебойщик , имел жигу , бывалый) приобрёл рафа дизеля и вот мне начал вливать что приобрёл присадку до 50 тысяч не надо масло менять ( у коллеги поляка) при споре я понял что он не тот и отдалился . Через год он его продал - начал дымить и жор напал
А как усерался!
Встречались машины с большим пробегом , после коренных немцев ...
Так они вообще масло не меняли, а только доливали с новья ...
Бывало крышку клапанную снимешь , а там все заасфальтировано ..
Пробеги большие были на машинах ...что удивляло .
Может металл покачественней был?