Deutsch

Про олдтаймеры

9256  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
  Trollinger коренной житель19.12.21 16:59
Trollinger
NEW 19.12.21 16:59 
в ответ jekapar02 19.12.21 15:48
Моей первой машиной в Германии была Audi 80 B3, какой-то спортивный вариант с 1,8Е 112 л.с.,

Моей первой ещё до Германии была Мазда 626 - отличное тачило но у них сильно ржавели колёсные арки.



#21 
cascha коренной житель19.12.21 17:00
NEW 19.12.21 17:00 
в ответ dun'kin pup 19.12.21 15:59

чтоб набегать милиончик таксисту надобыло периодически ( от дяди слесаря- моториста зависило) башлять чтоб машинку погладили ( сервис заплонированный был ( а может есть) это как пожертвования - на резину , на смазку , а мотористы как высшие !

Колечки поменять , гильзы шлефануть, вкладыши обновить ,....

Кент у меня в это вписался : была игрушка - главный инженер на неё глаз положил - отбили.

#22 
cascha коренной житель19.12.21 17:03
NEW 19.12.21 17:03 
в ответ Trollinger 19.12.21 16:59

у меня перламутровая была - красава!

#23 
Carlsson124 коренной житель19.12.21 17:10
Carlsson124
NEW 19.12.21 17:10 
в ответ Trollinger 19.12.21 16:43

Вот и надо было после такой Мазды, попробовать, хотя бы 75 лошадную Ауди, эти Мазды кстати, даже с 90 лошадным мотором, были тупее на разгон ( (по крайней мере по ощущениям) уж не спрашивай почему, возможно не рассчитанная должным образом трансмиссия)) , покатался я и на них (машины друзей) , сплошное разочарование.

#24 
wld патриот19.12.21 17:23
wld
NEW 19.12.21 17:23 
в ответ Carlsson124 19.12.21 17:10

н.п

Я в Германии с такого начинал, за 1.200 ДМ, ржавел, быстрее чем ехал, вода в салоне после каждого дождя (лобовуха не плотная), но через 2 года ТЮФ нас окончательно разлучил, оба лонжерона насквозь проржавели и пополам лопнули🤪



Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#25 
  СуперМитя патриот19.12.21 17:30
СуперМитя
NEW 19.12.21 17:30 
в ответ jekapar02 19.12.21 15:48
Сейчас бы поставил себе в гараж такую...или Чайку 113 😁👍...или Корвет С1, или Мустанг 69го

это прямо ооочень oldtimer‘ы. А мне нравится CLK в 208-м кузове. Я даже подумывал взять его, но увы, они все ржавые, а не ржавые владельцы не продают)

#26 
VorneLinks местный житель19.12.21 17:53
NEW 19.12.21 17:53 
в ответ Trollinger 19.12.21 16:43

С горки наверное, а спереди запорожец на шнурке в помощь.

#27 
jekapar02 Я хороший мальчик19.12.21 17:55
jekapar02
19.12.21 17:55 
в ответ СуперМитя 19.12.21 17:30
А мне нравится CLK в 208-м кузове

О, ещё один вспомнил: W124 кабрио 👍

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#28 
  Trollinger коренной житель19.12.21 18:02
Trollinger
NEW 19.12.21 18:02 
в ответ СуперМитя 19.12.21 17:30, Последний раз изменено 19.12.21 18:04 (Trollinger)

Отличный юнгтаймер это S класс, w 140

Шикарнейшее рэтрО из лихих 90х

Подумываю о таком



#29 
Carlsson124 коренной житель19.12.21 18:12
Carlsson124
NEW 19.12.21 18:12 
в ответ VorneLinks 19.12.21 17:53, Последний раз изменено 19.12.21 18:16 (Carlsson124)

😛😛😛 Так же разгонялась1.8 75ps. Ещё безкатализаторная.


#30 
VorneLinks местный житель19.12.21 18:37
NEW 19.12.21 18:37 
в ответ wld 19.12.21 17:23

Такой угловатый кадет, только черный, был у зятя. Он им был доволен и катался на нём, пока пьяный мордой две берёзы не обнял.

А мой первый был тоже кадет, красный как партийный билет, только уже капелька. За 4500,- DM его брал. Где я на нём только не был, сколько километров я на нём намотал. Ни разу не ремонтировался, только масла и фильтра менял, сам менял когда в Белоруссию ездил и масло заливал самое дешевое 15W 40 за 6,00 DM 5 литровая канистра.

В Белоруссии и России каждый предлагал его продать. Одно время они были в цене и с сумашествием скупались СНГовскими перекупами. А потом вкусы поменялись. Стали маниакально скупать форды сиера. Хорошие времена были, если в самый плохой месяц, продал две, три машины, 3 - 4 тысячи у тебя в наваре. Жаль нельзя вернуть.

#31 
VorneLinks местный житель19.12.21 18:47
NEW 19.12.21 18:47 
в ответ Carlsson124 19.12.21 18:12

Одно дело разогнать до двух сот, другое дело эту скорость долго держать и постоянно на этой скорости ездить.

Что было потом с такими машинами, не трудно догадаться.


#32 
tornik коренной житель19.12.21 18:58
tornik
NEW 19.12.21 18:58 
в ответ VorneLinks 19.12.21 18:47
Что было потом с такими машинами, не трудно догадаться.

родственнику по приезду я взял Ауди 100 C3Typ44 c таким мотором 1,8L 75 PS.

Так он первые года после приезда постоянно к родне в Беларусь мотался,ездил он на бане всегда до полика.

Когда тахо за три сотни тысяч перевалило,он ее продал...

Купил что то с более мощным мотором и жаловался что едет это авто на много хуже дохлой Ауди 100 с 75 PS.

#33 
  Антон Плавский посетитель19.12.21 19:21
NEW 19.12.21 19:21 
в ответ Trollinger 19.12.21 16:43

такая же беленькая была, только дизель 75 л.с. наездил за 8 лет 300 тыс., продал 12-летнюю за недорого; сам угробил топливную систему, заправляя растительным маслом...

#34 
cascha коренной житель19.12.21 19:38
NEW 19.12.21 19:38 
в ответ VorneLinks 19.12.21 18:37

я только приехал возле хайма стоял кадет - хозяин сказал заведёш - катайся . Три месяца я на нём рулил ( в прямом смысле) - руль на лево - крен на право и т.д - как на шлюпке в навал : я когда в поворот заходил настраивал себя что я на мотоцикле с люлькой поворачиваю на право .

#35 
  wowaneu коренной житель19.12.21 19:52
wowaneu
NEW 19.12.21 19:52 
в ответ VorneLinks 19.12.21 18:37, Последний раз изменено 19.12.21 20:58 (wowaneu)
А потом вкусы поменялись. Стали маниакально скупать форды сиера

Мне попался был Sierra XR4i 1984гв. V мотор. Что тогда удивило - встроенный в консоль дисплей. Кинескоп. Как машину открывал - на дисплее машина в трехмерной простенькой графике красным цветом отображалась. Шло тестирование и узлы и агрегаты постепенно становились зелеными. Кроме стопов - как на тормоз нажмешь - и они "гасли". Фантастика, кто бы такое рассказал мне в 1984м - хрен поверил бы.

Вот тока фишка была в том, что по документам она была 82 года. Досерийная что ли?

#36 
cascha коренной житель19.12.21 20:04
NEW 19.12.21 20:04 
в ответ wowaneu 19.12.21 19:52

У колеги была хонда 1975 года , круче чем волга в то время ; так вот она не ездила с пьяным водителем ( приходилось жвачкой дырку закрывать) и разговаривала ( правда на японском) -это был угар с Васей ездить!

#37 
  wowaneu коренной житель19.12.21 20:08
wowaneu
NEW 19.12.21 20:08 
в ответ cascha 19.12.21 20:04

думаю что это байка из 90х. По скольку у одного "братка" такая проблемма была.

#38 
cascha коренной житель19.12.21 20:31
NEW 19.12.21 20:31 
в ответ wowaneu 19.12.21 20:08

обижаеш, я на ней пару раз рассекал : ключ поворачиваеш - она говорит ( мы потом земляка её нашли) : делает проверку машины (уровень жидкостей, температура, .... и наличие алкоголя в салоне , если Всё в порядке играла весёлая музыка , а если нет то похоронный марш Мельденсона . Надо было по новой вылазить проветривать ее затыкать дырку и тогда мож она повезёт .

И Ещё был причендал со стороны пассажира : гнездо типа как для кассеты ( но пустое, кассеты не пасали) и две кнопки : красная и зеленая - нажимаеш на них машина чё-то базарит . Кентяра его использовал как счётчик в такси !

Потом её брат сказал что это для парковки терминал .

#39 
Carlsson124 коренной житель19.12.21 20:42
Carlsson124
NEW 19.12.21 20:42 
в ответ VorneLinks 19.12.21 18:47

Да нормально ходили Ауди моторы, 200 я на ней моЖ пару раз раскочегаривал, а вот 160-170 регулярно ей вставлял. (как уже сказал, после примерно 180,резко обваливался набор скорости)

#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все