Про олдтаймеры
Делитесь идеями, какие марки, какие модели 😊
У меня вот такая B4, нелохо едет ещё. Ржавчины нет, в январе 30 лет
" аусиедлерша 80"))) помню когда приехали сюда эта модель была эталоном переселенцев. Родственники знакомые имели такую модель.
Машина действительно хорошая.
По нынешним меркам машина очень скромная, хотя прошло всего 30 лет😁
Зато они ходили по 400 - 500 тыс. (и даже больше) не доставляя головняка хозяевам.
По нынешним меркам машина очень скромная
а я всегда хотел себе взять Ауди 100 С4 с пятицилиндровым мотором 2,3L...
А сейчас они редкость,поэтому очень дорого...
Какой мотор на твоей?
а я всегда хотел себе взять Ауди 100 С4 с пятицилиндровым мотором 2,3L...
Отличный аппарат.
На моей 2L бензиновый, 90 ps
какими идеями? Найти машину, которoй 30 лет
Машина, которой 30 лет в хорошем состоянии только растёт в цене, при этом доставляет эстетическое удовольствие владельцу если на ней ездить изредка. Есть удачные модели, которые ещё живые. Вот про них хочется узнать больше.
Есть удачные модели
Ауди 80/100,А6 с 83-го по 1997 были все удачными...
Может только 2,6/2,8 L не такие безпроблемные были...
Жаль нет больше таких авто...
2.6 на мой взгляд, самый дерьмовый мотор на Ауди тех годов, т.е. соотношение объёма к мощности и расходу бензина, вкупе с глюками впрыска, и возможностью активно поливать асфальт маслом.
2.8 хоть и имел такие же болячки, но по крайней мере тяга была как у паровоза.
Стояла такая в салоне в 91-ом, ток красная, турбодизель 75 п.с. фольауштатунг, тогда было правое зеркало, шибедах и , о ожас, клима, ручная конечно, стоила заоблачных
27 000ДМ.Бешенная сумма по тем временам, хотя мужики свободно 2500 имели , плюс калыма было валом.
Она у тебя на подесте что поперёк машинки в подземном гараже возит?
Да, в гараже где она стоит сдвигаются задние ряды. Тоже deutsche Ingenierkunst конец 80х. К машине прилагается оригинальная магнитола с кассетником и кассеты конец 80х.
стоила заоблачных
27 000ДМ.Бешенная сумма по тем временам, хотя мужики свободно 2500 имели , плюс калыма было валом.
Серьёзные деньги по тем временем. И вот сейчас, через 30 лет цена такой машины в хорошем состоянии около 3х тыс евро. А цена квартиры или дома наоборот, в 3 раза возросла 😊.
А цена квартиры или дома наоборот, в 3 раза возросла 😊.
этого я никогда не понимал...
Как в этой стране,при такой развитой строительной индустрии недвига стоит таких денег...
Немцы вообще над собой издеваются...
Живут в сыром климате в своих старых гнилых домах,которые давно уже нужно снести....
Но то политика....
Моей первой машиной в Германии была Audi 80 B3, какой-то спортивный вариант с 1,8Е 112 л.с., красная с чёрными дисками 😍 Но, блин, вроде даже фотки ни одной не осталось 🥴 Типа такой:
Сейчас бы поставил себе в гараж такую...или Чайку 113 😁👍...или Корвет С1, или Мустанг 69го 🤓
Зато они ходили по 400 - 500 тыс.
Любая "Волга" в такси, за три года, ЛЮБАЯ, набегала пол мильёна и считалась свежей тачкой. После "СемиЛямов" их списывали и продавали передовикам и ветеранам, те их переваривали и гордые выезжали на частных тачках. А ты говоришь 400 - 500...
Из Ауди, у меня в Германии тоже первая была Б3, 1.9 70 или 75 л. с., карбюраторная ещё, удивляла тягой, - паспортная была 156 км.ч.,
идёшь по банку 160, пИдаль газа в пол, так у неё аж морда поднималась, где то до 180 интенсивный разгон, и потом потихоньку до 200 могла. 😅
Мне не надо ЭТИ сказки рассказывать, раз примерно в два года, мотор Волг из таксопарка меняли на откапиталеный, т.е. примерно каждые 180-200 тыс, ходить то он мог, но с масложором диким.
идёшь по банку 160, пИдаль газа в пол, так у неё аж морда поднималась, где то до 180 интенсивный разгон, и потом потихоньку до 200 могла. 😅
С мотором 75 лс так хорошо ехала ? Что то сомневаюсь.