Про олдтаймеры
Делитесь идеями, какие марки, какие модели 😊
У меня вот такая B4, нелохо едет ещё. Ржавчины нет, в январе 30 лет
" аусиедлерша 80"))) помню когда приехали сюда эта модель была эталоном переселенцев. Родственники знакомые имели такую модель.
Машина действительно хорошая.
По нынешним меркам машина очень скромная, хотя прошло всего 30 лет😁
Зато они ходили по 400 - 500 тыс. (и даже больше) не доставляя головняка хозяевам.
По нынешним меркам машина очень скромная
а я всегда хотел себе взять Ауди 100 С4 с пятицилиндровым мотором 2,3L...
А сейчас они редкость,поэтому очень дорого...
Какой мотор на твоей?
какими идеями? Найти машину, которoй 30 лет?
а я всегда хотел себе взять Ауди 100 С4 с пятицилиндровым мотором 2,3L...
Отличный аппарат.
На моей 2L бензиновый, 90 ps
какими идеями? Найти машину, которoй 30 лет
Машина, которой 30 лет в хорошем состоянии только растёт в цене, при этом доставляет эстетическое удовольствие владельцу если на ней ездить изредка. Есть удачные модели, которые ещё живые. Вот про них хочется узнать больше.
Есть удачные модели
Ауди 80/100,А6 с 83-го по 1997 были все удачными...
Может только 2,6/2,8 L не такие безпроблемные были...
Жаль нет больше таких авто...
2.6 на мой взгляд, самый дерьмовый мотор на Ауди тех годов, т.е. соотношение объёма к мощности и расходу бензина, вкупе с глюками впрыска, и возможностью активно поливать асфальт маслом.
2.8 хоть и имел такие же болячки, но по крайней мере тяга была как у паровоза.
Стояла такая в салоне в 91-ом, ток красная, турбодизель 75 п.с. фольауштатунг, тогда было правое зеркало, шибедах и , о ожас, клима, ручная конечно, стоила заоблачных
27 000ДМ.Бешенная сумма по тем временам, хотя мужики свободно 2500 имели , плюс калыма было валом.
Она у тебя на подесте что поперёк машинки в подземном гараже возит?
Да, в гараже где она стоит сдвигаются задние ряды. Тоже deutsche Ingenierkunst конец 80х. К машине прилагается оригинальная магнитола с кассетником и кассеты конец 80х.
стоила заоблачных
27 000ДМ.Бешенная сумма по тем временам, хотя мужики свободно 2500 имели , плюс калыма было валом.
Серьёзные деньги по тем временем. И вот сейчас, через 30 лет цена такой машины в хорошем состоянии около 3х тыс евро. А цена квартиры или дома наоборот, в 3 раза возросла 😊.
А цена квартиры или дома наоборот, в 3 раза возросла 😊.
этого я никогда не понимал...
Как в этой стране,при такой развитой строительной индустрии недвига стоит таких денег...
Немцы вообще над собой издеваются...
Живут в сыром климате в своих старых гнилых домах,которые давно уже нужно снести....
Но то политика....
Моей первой машиной в Германии была Audi 80 B3, какой-то спортивный вариант с 1,8Е 112 л.с., красная с чёрными дисками 😍 Но, блин, вроде даже фотки ни одной не осталось 🥴 Типа такой:
Сейчас бы поставил себе в гараж такую...или Чайку 113 😁👍...или Корвет С1, или Мустанг 69го 🤓
Зато они ходили по 400 - 500 тыс.
Любая "Волга" в такси, за три года, ЛЮБАЯ, набегала пол мильёна и считалась свежей тачкой. После "СемиЛямов" их списывали и продавали передовикам и ветеранам, те их переваривали и гордые выезжали на частных тачках. А ты говоришь 400 - 500...
Из Ауди, у меня в Германии тоже первая была Б3, 1.9 70 или 75 л. с., карбюраторная ещё, удивляла тягой, - паспортная была 156 км.ч.,
идёшь по банку 160, пИдаль газа в пол, так у неё аж морда поднималась, где то до 180 интенсивный разгон, и потом потихоньку до 200 могла. 😅
Мне не надо ЭТИ сказки рассказывать, раз примерно в два года, мотор Волг из таксопарка меняли на откапиталеный, т.е. примерно каждые 180-200 тыс, ходить то он мог, но с масложором диким.
идёшь по банку 160, пИдаль газа в пол, так у неё аж морда поднималась, где то до 180 интенсивный разгон, и потом потихоньку до 200 могла. 😅
С мотором 75 лс так хорошо ехала ? Что то сомневаюсь.
Моей первой машиной в Германии была Audi 80 B3, какой-то спортивный вариант с 1,8Е 112 л.с.,
Моей первой ещё до Германии была Мазда 626 - отличное тачило но у них сильно ржавели колёсные арки.
чтоб набегать милиончик таксисту надобыло периодически ( от дяди слесаря- моториста зависило) башлять чтоб машинку погладили ( сервис заплонированный был ( а может есть) это как пожертвования - на резину , на смазку , а мотористы как высшие !
Колечки поменять , гильзы шлефануть, вкладыши обновить ,....
Кент у меня в это вписался : была игрушка - главный инженер на неё глаз положил - отбили.
Вот и надо было после такой Мазды, попробовать, хотя бы 75 лошадную Ауди, эти Мазды кстати, даже с 90 лошадным мотором, были тупее на разгон ( (по крайней мере по ощущениям) уж не спрашивай почему, возможно не рассчитанная должным образом трансмиссия)) , покатался я и на них (машины друзей) , сплошное разочарование.
н.п
Я в Германии с такого начинал, за 1.200 ДМ, ржавел, быстрее чем ехал, вода в салоне после каждого дождя (лобовуха не плотная), но через 2 года ТЮФ нас окончательно разлучил, оба лонжерона насквозь проржавели и пополам лопнули🤪
Сейчас бы поставил себе в гараж такую...или Чайку 113 😁👍...или Корвет С1, или Мустанг 69го
это прямо ооочень oldtimer‘ы. А мне нравится CLK в 208-м кузове. Я даже подумывал взять его, но увы, они все ржавые, а не ржавые владельцы не продают)
С горки наверное, а спереди запорожец на шнурке в помощь.
А мне нравится CLK в 208-м кузове
О, ещё один вспомнил: W124 кабрио 👍
Такой угловатый кадет, только черный, был у зятя. Он им был доволен и катался на нём, пока пьяный мордой две берёзы не обнял.
А мой первый был тоже кадет, красный как партийный билет, только уже капелька. За 4500,- DM его брал. Где я на нём только не был, сколько километров я на нём намотал. Ни разу не ремонтировался, только масла и фильтра менял, сам менял когда в Белоруссию ездил и масло заливал самое дешевое 15W 40 за 6,00 DM 5 литровая канистра.
В Белоруссии и России каждый предлагал его продать. Одно время они были в цене и с сумашествием скупались СНГовскими перекупами. А потом вкусы поменялись. Стали маниакально скупать форды сиера. Хорошие времена были, если в самый плохой месяц, продал две, три машины, 3 - 4 тысячи у тебя в наваре. Жаль нельзя вернуть.
Одно дело разогнать до двух сот, другое дело эту скорость долго держать и постоянно на этой скорости ездить.
Что было потом с такими машинами, не трудно догадаться.
Что было потом с такими машинами, не трудно догадаться.
родственнику по приезду я взял Ауди 100 C3Typ44 c таким мотором 1,8L 75 PS.
Так он первые года после приезда постоянно к родне в Беларусь мотался,ездил он на бане всегда до полика.
Когда тахо за три сотни тысяч перевалило,он ее продал...
Купил что то с более мощным мотором и жаловался что едет это авто на много хуже дохлой Ауди 100 с 75 PS.
такая же беленькая была, только дизель 75 л.с. наездил за 8 лет 300 тыс., продал 12-летнюю за недорого; сам угробил топливную систему, заправляя растительным маслом...
я только приехал возле хайма стоял кадет - хозяин сказал заведёш - катайся . Три месяца я на нём рулил ( в прямом смысле) - руль на лево - крен на право и т.д - как на шлюпке в навал : я когда в поворот заходил настраивал себя что я на мотоцикле с люлькой поворачиваю на право .
А потом вкусы поменялись. Стали маниакально скупать форды сиера
Мне попался был Sierra XR4i 1984гв. V мотор. Что тогда удивило - встроенный в консоль дисплей. Кинескоп. Как машину открывал - на дисплее машина в трехмерной простенькой графике красным цветом отображалась. Шло тестирование и узлы и агрегаты постепенно становились зелеными. Кроме стопов - как на тормоз нажмешь - и они "гасли". Фантастика, кто бы такое рассказал мне в 1984м - хрен поверил бы.
Вот тока фишка была в том, что по документам она была 82 года. Досерийная что ли?
У колеги была хонда 1975 года , круче чем волга в то время ; так вот она не ездила с пьяным водителем ( приходилось жвачкой дырку закрывать) и разговаривала ( правда на японском) -это был угар с Васей ездить!
думаю что это байка из 90х. По скольку у одного "братка" такая проблемма была.
обижаеш, я на ней пару раз рассекал : ключ поворачиваеш - она говорит ( мы потом земляка её нашли) : делает проверку машины (уровень жидкостей, температура, .... и наличие алкоголя в салоне , если Всё в порядке играла весёлая музыка , а если нет то похоронный марш Мельденсона . Надо было по новой вылазить проветривать ее затыкать дырку и тогда мож она повезёт .
И Ещё был причендал со стороны пассажира : гнездо типа как для кассеты ( но пустое, кассеты не пасали) и две кнопки : красная и зеленая - нажимаеш на них машина чё-то базарит . Кентяра его использовал как счётчик в такси !
Потом её брат сказал что это для парковки терминал .
Да нормально ходили Ауди моторы, 200 я на ней моЖ пару раз раскочегаривал, а вот 160-170 регулярно ей вставлял. (как уже сказал, после примерно 180,резко обваливался набор скорости)
Вот уж тоЖ в эти басни не верю,
- марш Шопена принят как "официальный" только в Союзе (России), да есть траурный марш и Мендельсона, но я почему то уверен, ты понятия не имеешь без интернета, что это за музыка.
А вот свадебный марш Мендельсона известен во многих странах, и используется именно как свадебный.
Более того, мой братан, в 80х,наачале 90х, работал во Владике, там полно было японок, но ни разу там такой басни не слышали.
марш Шопена принят как "официальный" только в Союзе (России), да есть траурный марш и Мендельсона
Мож там "Сарабанда" играла?
У нас в семье аж две таких:
1. Ford Escort xr3i Cabrio-31 год,
2. Mercedes 190- 30лет.
На эскорт взяли Н номера, на Мерседес пока не будем. Обе машины в прекрасном состоянии и горячо любимы мужем🙂.
У меня был в Союзе Галант 85г. там при 120 начинал звенеть колокольчик, но мяго так ненавязчиво, и чем больше скорость была,
тем частота звона росла пропорционально скорости, но быстрее 140 на ней ездить не доводилось, как он менялся бы
на максимальной, не представляю.
Типа как на этой, но тут уже на 100 начинает.
у моего кента была япошка с правым рулём 1984 года, митсубиси спортивная какая то, не помню, давно было
Он любитель завалить литруху и поехать
По началу он не знал, как воевать с ней
Садишься, синих в хлам, запускаешь мотор, включаешь передачу, автомат был, она просто глохнет.
На ХХ работает, чтобы ты мог печкой согрется и не замерзнуть, если холодно.
Но при включении скорости глохла.
спустя время, он нашёл оба датчика и просто их заклеивал жевачкой и синий рассекал по городу.
у мамы своя была заправка и мусора доили хорошо его, пока машину не разбил в сопли.
во напомнил про" Васю": приезжает к нам ( на СТО) пассажиром зимой и матерится на эту суку : заводится , Всё работает , первую включаю , трогается и глохнет ; послали колегу чтоб приволок ( Васе уже не доверяли) приезжает своим ходом , ну мы конечно капотом похлопали , давление в колёсах проверили .
А первый раз с ним познакомились: притащили его - заводится , проезжает 100 метров ( пример) и глохнет ( сначало разговаривает)
Открыли капот , а там осьминог! Куда ,чего , и для чего .начали уже в бубен стучать , смотрю у ней два больших стопа на панели горят , когда зажигание включал загорелся один , и на тормоз нажал другой . " Вася а чё у ней два стопа Горят? - да это надо тормозуху долить" ; долили , отправили колегу на ней в магазин - вернулся без проблем .
Например у одного был Хюндай примерно до 80 лошадей. А другой купил БМВ 740 четырёхлитровый и под триста лошадей. Сел он как то на хюндай прокатиться и опупел. Удивлялся, что с места рвёт хюндайчик, лучше, чем его БЭХА. Вес машины тоже роль играет.
Удивлялся, что с места рвёт хюндайчик, лучше, чем его БЭХА.
Хюндай 80 Л.С. и 740 БМВ?
что то я думаю что на кг .веса у 740-ой больше мощности будет...
Сейчас в Вики гляну, результат поставлю...
740i -286 PS/2325 kg=1PS/8,68 kg
i20-84PS/1580kg=1PS/18,8kg
Видишь, смотря кто до тебя на авто катался. Один гробит как может, другой бережет на сколько это возможно.
Например после меня, особенно последние лет десять, можно смело брать и не бояться, потому как и сам аккуратно ежу и детей приучил к такой езде. Ещё в машинах своих уверен, потому, что всё делаю сам, от механики до электроники и с низу машину знаю и знаю все её слабости. Когда на кочку случайно наеду, яйца гусиной кожей покрываются.
Иной раз волосы дыбом становятся, когда видишь как люди паркуются, с лёту на бордюры залетают. Вот после таких ходовая и рулевая разбиты.
Кстати после первого кадета, взял себе второго и тоже с ним проблем не имел, потом москвичу продал, так тот потом звонил мне несколько раз и благодарил, что хорошую машину продал, что ездит он и не нарадуется. Хотя в 1993-ем году такая машина была не плоха. Как сейчас помню капельками их называли.
Например после меня, особенно последние лет десять, можно смело брать и не бояться, потому как и сам аккуратно ежу и детей приучил к такой езде. Ещё в машинах своих уверен, потому, что всё делаю сам, от механики до электроники и с низу машину знаю и знаю все её слабости
Бляя, и кто-то тут верит этому бреду :) Взрослый человек, отличает квадратное от круглого, а пишет как последний лошара. Хотя нет, лошара и пишет.:) Даёт больше гарантии, чем производитель :)
Бляя, и кто-то тут верит этому бреду
я верю
Например после меня, особенно последние лет десять, можно смело брать и не бояться
что тут такого,смотрит за авто,сервис вовремя делает,а цена рыночная,так же стоит как и "задрот" таких же годов.
Удивлялся, что с места рвёт хюндайчик, лучше, чем его БЭХА. Вес
Возможно (и скорее всего) что не в весе дело, а в "крутых" дисках на 18-19, на БМВ, с убердимензиональными покрышками, (шоБ "красиФши" было)
- из-за увеличения радиуса колеса, уменьшается тяга.
Я из-за этого осторожно подхожу к нестандартным колёсам, зная точно, что я хочу получить по мимо внешнего вида, возможную более высокую максимальную скорость,
(при этом несколько потеряв в тяге ускорения), или же сохранить, или даже прибавить тягу, но потерять в максимально возможной скорости.
Чисто не задумываясь о размерности, я как то на тогдашнюю Б4S, вместо серийных 215/55/15, поставил 195/50/15,
она потеряла около 20 км.ч. от максимальной, но зато пулять стала почти как Формула 1, вместо паспортных примерно 6и секунд до сотни, за 4-4,5.
(т.е. по моему спидометру это примерно 110 (сравнивали показания спидометров с другой машиной на серийных колёсах))
Такая, только цвет тюркис.
Чисто не задумываясь о размерности, я как то на тогдашнюю Б4S, вместо серийных 215/55/15, поставил 195/50/15, она потеряла около 20 км.ч. от максимальной, но зато пулять стала почти как Формула 1, вместо паспортных примерно 6и секунд до сотни, за 4-4,5.
Это что за олдтаймер Б4S ? Audi S4 ?
она потеряла около 20 км.ч. от максимальной, но зато пулять стала почти как Формула 1
Aга, в это время тогдашние Ф1 с ихними 1л.с. на 1 кг веса мечтали, где бы такого водителя найти, как Арлекин.
Тебе лиж бы пукнуть в воздух, ну считай что удалось, и день прожит не зря.
😝 😝 😝
Ну тебе я точно верю:)) У меня автопарк пропеллеров, от Е46 с М54 на автомате с Е61 на M57, ф11 на Н47 :) Все не дроченые, с детства ухоженные, но ломаются как по расписанию. :) И да, там по регламенту всё меняно и даже запчасти в оригинале. :) Но рвать попу за ваше мегаухаживание и только за булочками и к богу в ножки, жгите дальше :) Хотя японцы ещё держатся, но там если что ломается, то дешевле в пресс сдать. :)
На Вашу совесть вообще полагаться нельзя, у Вас её вообще нет. Хочешь начать с оскорблений, давай. Хочешь, что бы тебя забанили, сейчас забанят. Не забанят, значит забанят обоих после моего ответа, на твоё хамское и не адекватное сообщение. Поверь таких как ты опустить как два пальца обмочить. Сейчас посмотрим на реакцию админов.
На Вашу совесть вообще полагаться нельзя, у Вас её вообще нет. Хочешь начать с оскорблений, давай. Хочешь, что бы тебя забанили, сейчас забанят. Не забанят, значит забанят обоих после моего ответа, на твоё хамское и не адекватное сообщение.
Ты, главное, не волнуйся из-за этого клоуна.
Слышь клоун! Если ты такой правильный, то почему у тебя аватар серийного убийцы и диктатора?! :))
У меня аватар величайшего гуманиста всех времён и народов.
Ну не скажи, вес тоже играет роль, плюс естественно и радиус колёс.
Просто хюндай легче и меньше БМВ 740-ой, поэтому разгон на хюндае по ощущениям и кажется более быстрым.
Но если на Бэхе вдавить педаль газа в пол до упора, то к сиденью прилипнешь однозначно, чего может в хюндае не произойти.
А на автобане, естественно тут даже и говорить нечего об их различии, или 75 лошадок или 350.
Его оскорбительные сообщения уже отправлены админам в виде жалобы.
Если его не забанят, придется вспомнить 38-ой год.
Не хочется опускаться до его уровня. А что делать!?!
Я не сказал что он не играет, а сказал что в ТОМ случае, скорее всего не в весе дело.
За прошедшие полгода - на бусе стояли 225/65/16, разгон вялый, только и видно что стрелка ползёт вверх,
а на максималку даже не выходил, где то на 160 уже еле-еле, просто даже не разгоняется (если только с горки😅)
поменял на 195/60/16, и разгон стал нормальным, и масималка вернулась, уверенно под 170 даже на подъём.
у меня точно такая была но зелёная тоже никакой ржавчины,остались положительные впечатления
Ну да, наружный радиус колеса, во втором случае меньше, плюс ширина резины меньше, а значит и сопротивление меньше.
Но мощный мотор я думаю эту разницу не почувствует.
поменял на 195/60/16, и разгон стал нормальным, и масималка вернулась, уверенно под 170 даже на подъём.
и тормозной путь увеличился
и сцепление с дорогой никакое стало
Забей ты на него.Он гадит везде,как шкодливый кот.
Это например 185\65-15, но она лучше держит, чем суперширокий какой нибудь
рекламируемый серийный Мишлен, или Пирелли.
марку, и даты (назхафтунг, фербраух, лаутштарке) в студию. Посмотрим.
А этого ты не найдёшь, это раллийные шины.
А во вторых - были у меня и дорогие и дешёвые, и вАще дешёвые покрышки,
и принципиальной разницы от марки и ширины не заметил (ну кроме саФсем дешёвых), кроме того, хафтунг зависит
чаще от конкретной модели, и нередко от размерности этой модели, так что все эти тесты,
весьма условны. Помимо этого, НИКТО не делает тестов на б.у. резину, даже которой пару-тройку лет,
(с оглядкой на высыхание резины) а вот на новых некоторая разница конечно есть, НО покажи мне сколько людей,
меняют ежегодно на новые балоны, только потому что баллону уже почти год.
Кстати ТУ широкую (Мишлен) резину я сменил на узкую, в первую очередь из-за возраста, а не из-за износа,
там было минимум ещё 5-6 мм профиля.
О! даже фото (аусшнит с большой) нашлось с прошлого года, она (износ) за это время практически не изменилась
Короче: нехрен тут тракторную наварку постить. Слив засчитан.
Вова ты опять тупишь, я особо много на бусе не езжу (износ не особо беспокоит), и часто заезжаю в ебеня (поля, леса)
ТАМ на шоссейных сликах делать нехер а эта "тракторная наварка" (как ты ляпнул)
(медиум) стоит 200-250 Евронов за балон, и она и в ебенях хорошё гребёт,
и на асфальте хафтунг будь здоров.
Шум -, да они несколько шумные на асфальте, а я музыку погромче делаю, и плевать на шум балонов.😂😝
Малиновый пиджак, надеюсь, имеется в гардиробе?
Скорее всего его уже забанили. Пока молчит.
Наверное каждого, кто оскорблениями занимается, сразу в баню отсылать нужно.
Тогда порядок и взаимное уважение будет.
Помнится мне в этом году эта фотография "носки на босоножках" уже обсуждалась.
Наверное каждого, кто оскорблениями занимается, сразу в баню отсылать нужно.
Тогда порядок и взаимное уважение будет
Да, нужно.
вчера получил H-Zulassung для этого аппарата
Поздравляю! Замечательный автомобиль!
Только сейчас купил или уже давно?
Надо не реагировать на таких, а просто сразу отправлять их неадекватность, их не адекватные тексты админам. Те пусть их блокируют.
В реальной жизни, можно рога обломать или в рыло дать, если слова не помогают. В виртуальной же гав гав, на гав гав не помогает, а до моськи не достать.
Гавкаясь с ними, становишься таким же как они. Самому потом противно становится, что дал себя спровоцировать.
Теперь будем стучать ;о)))))))
Ржу, сам удивляюсь. Прям как бюргеры стали. ;о))))))))
Автомат? На нём ездить только от танкштеле до танкштеле ! Но кайф абалденный - как в самолёте при взлёте
Вова ты опять тупишь
Чувааааааак, я не туплю. Не хотел сразу писать, но да ладно. Эта резина никакая на бане и дорогу держит как говно. Ее ставят краежопы на грузо-пассажирские бусики, пониженной комфортности, когда тягают саою лоханку на прицепе. Там какраз такая и нужна: к воде подьехать, чтоб трактор не заказывать.
Гавкаясь с ними, становишься таким же как они
Это точно. Он со свежим ником на три дня в синьку попадет, а ты на пару недель. У меня было так аж на 6 недель. Один раз сделал себе клона, ни слова не написал, отложил до завтра, - а его снесли нах. А другой в синьку - тот час же вылез клоном.
он помоему 97 года должен фольферцинкен
Обалденная машина , скажу я вам W124 E220 Об 150 лошадок Расход 9 л на 100 км .1994 год
Всё работает , кроме задней шторки ...не закрывается .
Под аккамулятором была ржавчина на сквозь ...убрали .
Гаражное авто
«рубльсорок»!! V12! Серьезный аппарат! Берегите его.
зятёк в 2002 пригнал себе , 6 лет оттаксовал , , отдал пацану шртеке Астана - Павлодар раз в неделю , утопил на рыбалке : прикольно , мне звонит : мы воду слили ,завёлся , едем домой , этой весной продал чабану
а на шторке посмотри концевик ( рукой она Подымается? ) мотор Двигает?
он помоему 97 года должен фольферцинкен
124-ые выпускали до 95-го года,кабрио до 97-го.
И никогда не слышал об оцинковке на Мерседесах.
С 93-го пошёл MoPf2,(как у tavdi) с Wasserlack и от этой покраски ржавел сильнее...
по году не спорю : доки не видел , когда был в отпуске варил задний лонжерон ( попал в колодец) видно было что оцинковка , а так днище без замечаний было 2016 году .
Гаражное авто
всё равно где нибудь гниль сидит,есди не в музее стоял...
Годы...
У меня W202 1995 года, на дне багажника ,над дифферинциалом мастика начала отставать...
Пришлось всю подвеску с рамой снимать.
Тогда только увидел что все крепления на кузове под подушки рамы с ржавчиной.
видно было что оцинковка
ты ошибся если судить по моему опыту со сваркой мест крепления для домкрата на W124...
я на своём варил
как цинк горит и вакса я знаю..
на моём горела вакса...
варил своим аппаратом который ему оставил , электродами , и слышно было по дуге и белый налёт - да хер с ним когда это было .
электродами
фигасе ты мастер
я MIG/MAG- ом и проволкой 0.8 мм и то прожигает если сильно подгнило...
Не хотел сразу писать
Вот и не писал бы раз не в теме, повторяю для пЕсателей, - ЭТО раллийнаяя резина,
которая мягче серийной, ходимость (пробег на износ) у неё ниже чем у шоссейных, но она и на грязюке, и на асфальте
имеет выше зацеп, как в разгон-торможение, так и в поворотах, благодаря особо мягкой резиновой смеси.
Ее ставят краежопы на грузо-пассажирские бусики, пониженной комфортности
Ага краежопы, Мишлен стоит 65 Евронов за балон, Федима (такой же размерности) 126 Евро за баллон,
Если переходим на бОльшие размеры, то Мишлен или Конти - 100-130 Евро за баллон,
а такие же раллийные (с Е цулассунгом) 220-260 Евро за баллон. накроежопишь тут.😂
Эта резина никакая на бане и дорогу держит как говно.
Тот то об этом гонщики во всём мире не знают мнение Вовы,
и вместо серийных ставять ЭТУ - для "краежопов".😂😅 🤣
видно было что оцинковка
НИКОГДА, НИКОГДА Мерсы не цинковали свои кузова.
фигасе ты мастер
Я как то попробовал (миг маг накрылся) электродами, (надо было на кюллертрэгере несколько дырочек "запаять")
насрать то насрал, да потом час стачивал фэхершайбой насратое. 🤦♂️😂
И сказал ну его нафиг, и поехал искать миг-маг.
так хоби - ребята поднатаскали , здесь варил пороги , крылья 0,7 -0,8 ; с проволокой почему-то не могу - не моё !
а мне шпас дырку затягивать ( это ж как с горелкой! )
А после проволоки ёжик получается - парадокс!
да вот вспомнил : после охоты уазик получил три дырки картечю - утром должен быть чики-чики . Мы шлефанули дырки и вакула их припоем залудил - зашлифовали , закрасили , припорошили : так и звали " подстрелянный"
Ага, щас.
Ну ладно бабаи в Казахстане верят в эти байки, но жить в Германии,
и попрежнему верить???? Могли быть особо отдельные случаи, когда хозяин
просил какого нибудь кустаря пролудить швы, и ТО, лишь в случае большого кузовного ремонта,
но с завода, ни цинковки, ни лужения на Мерсах ранее небыло.
(с якобы 2003г. Мерс стал полностью цинковать кузова)
(исключение (лужение определённых швов) может ещё иметь место, на чём нибудь типа этого).
после охоты уазик получил три дырки картечю
Шо в упор что ли стреляли???
Даже метров с 30 свинцовая картечина, даже алюминий (1,5-2мм) не прошивает,
вмятина остаётся и всё, а на УаЗе по наружке, по моему везде 0,75 сталь.
(подшипниковым шариками не баловались, но они правда сильнее лупят, возможно и пробивали бы)
там не только уазик пострадал , и мои болото ходы , резинка и вёсла , а вопрос был погасить ли он костер одним выстрелом ?
Блин ... ворошиовский стрелок !
судя по нику - ты гость из прошлого .
я тебе про свой говорю
Что про свой??? ты сам (тебе) лудили эту машину, купил такую (лужёную)???
Да, олдтаймеры нередко, при наличие бабосов, лудят кустарным образом,
но на заводах этого не делали, исключение некоторые дорогие модели, и то только на ответственных,
или особо подверженных ржавчине швах, по причине отсутствия тогда хороших мастик и герметезирующих
эластичных покрытий.
НИКОГДА, НИКОГДА Мерсы не цинковали свои кузова
судя по информации в инете уже на W124 -ых моделях были некоторые детали из гальванически оцинкованой жести...
30 летняя Ауди поэтому выигрывает как олдтаймер перед Мерседесом или БМВ. Она хотя бы почти не ржавеет
НО проигрывает в дизайне.
судя по информации в инете уже на W124 -ых моделях были некоторые детали из гальванически оцинкованой жести...
Крепление аккумулятора, например🤪
30 летняя Ауди поэтому выигрывает как олдтаймер перед Мерседесом или БМВ. Она хотя бы почти не ржавеет
НО проигрывает в дизайне.
Мерседес выигрывает за счёт Ersatzteileversorgung.
Я в 2018 году продал мой второй Audi Cabrio (Typ 89) в почти новом состоянии с пробегом меньше 100 тысяч из-за того, что Ауди перестала производить многие детали для этой машины. А Мерседес сделает всё, цена конечно может не обрадовать, но деталь будет.
продал мой второй Audi Cabrio (Typ 89) в почти новом состоянии
Каких запчастей на Aуди 80 тебе не удалось найти ?
Некоторые детали (всякие крепления, кронштейны) - да, но не кузовные элементы.
продал мой второй Audi Cabrio (Typ 89) в почти новом состоянииКаких запчастей на Aуди 80 тебе не удалось найти ?
Heckleuchtenband, Antenne, diverse Verdeck- und Türendichtungen, Kotflügel, DE-Scheinwerfer. У меня это ещё было более-менее в порядке, так как машине только 19 лет было. А вот у более cтарых с этим проблемы были.
Уже дело до того доходило, что люди просили за этот Heckleuchtenband 1500,-.
Поэтому я и продал её, чтобы в этой ситуации не оказаться.
Ауди наплевать на Oldtimer, они вперёд смотрят.
Я тоже попадался на провокации, как в болото втягивался оскорблениями на оскорбления и вылетел на неделю. Скажем так, провокатор добивался своей цели, возможно тоже блокировался, но наверняка через другой аккаунт заходил снова и продолжал организовывать бардак на форумах.
Выход один, каждую попытку провокаций игнорировать и скопированный текст с ником провокатора отправлять жалобой с просьбой блокировки или удаления сообщений оскорбительной тематики. При множественных повторениях оскорбительных действий одним и тем же лицом удалять аккаунт на всегда.
Вова не обижайся. Просто в душу твоё фото при первом просмотре так вошло, что при открытии файла, увидев второй раз, тут же вспомнил.
Жаба не давит, честное пионерское. Но если тебе так удобно, то носи на здоровье. Главное, что бы тебе нравилось.
Не обижайся!
Крепление аккумулятора, например🤪
врут штоле,?
и где то в немецкой сети видел схему где стоят оцинкованые части...
Laut SI 84/85 zur Einführung des W124 sind
- Motorhaubenversteifung,
- Türen,
- Kofferraumdeckel der Limo,
- Schlossträger,
- Schiebedachdeckel,
- Tankdeckel und
- Schweller
aus galvanisch verzinkten Blechen.
Полностью гальванически цинкованные кузова были на Ауди, на 205х Пежо, и на первых Рено Эспайсах, была цинкованная рама.
на Калибрах финского производства полностью цинкованные кузова (на немецких только частично),
это из того что знаю точно.
Есть ещё холодное цинкование (напылением), которое порой применяется кое где, но у него слабая защита.
когдато первой моей старушкой, был опель капитен 1939 года, таки был полностью облуженный, и даже дубовый пол не прогнил, зделал тогда большую глупость продав его, это был 1991 год,небыло тогда ума и по незнанию,щас просто жалею, в германии их всего 3 штуки в кёльне кабриолет , в мюнхене 4х дверный и в берлине мой 2х дверный
купил его тогда в 89 году на украине за 17 тысячь марок.
всё равно где нибудь гниль сидит
Этож мерс , он дожен ржаветь ...а то придётся завод закрывать ))До меня мужик красил , Всё поубирал ... Вокруг антены , возле номерного знака , под бачком омывателя , листву снимал всё зачищал ...
Он сам когда то на покраске работал ..в теме был
У него блехшаден, заднего крыла случился , Вот он под эту марку , всё и забацал
Сейчас хочу ситроена Cv2 c редекюлем сзади ))...
или 11 CV ...Штирлиц на котором ...
Пиджак двубортый , штаны широкие
Шляпу не забыть ))
Жене платье в горошек
К куму приеду ...Он со своей в осадок уйдёт ))
ой немогу .....ржу ...... я когда к свояку приехал на вольво , он курить пошол на улицу ( не видел что я смотрю) : обошел мою машину , подошол к своему форду сигаретой в неё бросил и пнул в колесо .
Через месяц взял мерса кабрио в кредит и к нам в гости без крыши по холоду на смотрины - я конечно расхваливал.......
Дырочек нет в кузове ? От ржавчины, не от пуль.
ржи нет вообще, я в японии купил, а там машины так не ржавеют
Автомат?
насколько я знаю на W140 механику не ставили
На нём ездить только от танкштеле до танкштеле
это точно)
Теперешними мозгами, да в те годы, можно много было бы чего по другому сделать.
Но поезд ушел.
Дедушка предлагал ВМВ 1936г на мой 41й мацквич поменять. Он даже долпатить готов был. Вот такую:
Мне не понравилось. Там работы было много. Подножки были из швеллера наварены. Движок от победы, родной в гараже. Не взял. Через год-два мацквича за 700$ продал. А тому деду какие то уроды машину сожгли. Видно на халяву пытались отжать, но не получилось.
В соседней деревне алконавты местному барыге своим ходим приперли Адлер Триумф Юниор 1937г родстер на металлолом. Трубы горели. Он с ними договорился каждый вечер выдавать по полторашке самогона на протяжении полтора года. Но месяца через три их попросту бортонул.
Но поезд ушел.
тот поезд ушёл,
а новый наши мозги увидеть не могут...
крылатая фраза ,она про нас
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».
тот поезд ушёл,
а новый наши мозги увидеть не могут...
Сегодня месный немчура на таком тока зеленом катался:
БМВ 1929г. Вот это реально машина взоры притягивала. На улице холодина - у него крыша-брезентуха. Это не массовые американские олдтаймеры из 60х-70х. Мож завтра карту из регика достану, если желание будет. Скрин здесь запостю.
Вот это реально машина взоры притягивала
я сейчас бы с удовольствием на что нибудь из этих глянул-Форд Гранаду или Taunus,Opel Record,Senator,или что от Альфы 80-ых годов ...
Редкость они уже на дорогах...
А из 30-вх годов - то музейный антиквариат...
Приезжай, у нас парочка Гранад стоит ходовых, завтра попробую снять.
мне в армии посчастливилось на пожарке Газ А 5 поездить ; мы с пропором его подняли и на параде в Кривом Роге на день СА
был у одного дедка прусский моцык "бух". Так ехал он как то, а гаишники и тормознули. Что с деда взять? Закинули гайцы-уроды тот моцык в болото. Дед трактор нанял, выдернули. Обтер - кикстартер, мотор: "бух-бух-бух" - дед дальше покатил. Там продольное расположение, два цилиндра. Один нормальный, второй маленький как мопедовский.
Сейчас такое денег стоит. Я пару лет назад передачу смотрел. Один скупает новые машины по экземпляру, консервирует их и держит их в больших помещениях хранилищах.
Такое ощущение, что он собрается жить вечно.
Удачный пример привёл с ляпом от "доктора" Кличко.
Я тут уже писал про вечную жизнь.
Жизнь коротка, rück, zuck и ты в ящик сыграл.
Не давно были с родственниками на кладбище. Провели нас по могилам тех, с кем когда то в Wohnheim жили, с кем на Sprachkurse ходили, праздники вместе
справляли, с кем по началу семьями дружили, да и просто так время от времени контачили. Ужас сколько по умирало, даже молодых.
Смысл в жизни в чём, если финал у всех одинаковый!?!? Ну уж точно не в собирании всякого хлама.
Как правило это осознаётся, когда жизнь прожита, но тогда уже поздно.
Поэтому ляп доктора «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» как
никогда актуален.
Такое ощущение, что он собрается жить вечно.
Умный человек думает на много лет вперед. И соответственно делает инвестиции. Пригодиться его потомкам или продолжателям его дела. Это дураки готовы сразу пропить последний рубль.
Смысл в жизни в чём, если финал у всех одинаковый!?!? Ну уж точно не в собирании всякого хлама.
Смысл в том чтобы после себя оставить что то полезное и красивое.
Жизнь коротка, rück, zuck и ты в ящик сыграл.
Есть у меня Arbeitskollege
добрый Westfale,55 лет,жена на 20 лет младше,детей нет,живёт в деревне в огромном доме и большими сараями с матерью.
Сараи забиты VW Oldtimer и запчастями к ним.
Перенял это хобби ещё от отца.
Никогда, за всю жизнь у него не было авто младше 10-ти лет.
Он всегда покупа"л/ет себе что то дешёвое и сильно изношенное от VW.
Отпуски проводит в древнем,вонючем от старости WoWa.
В ноябре месяце он на работе "сложился"-скорая,больница,откачали....
Пережил Lungenembolie...
Смерти в глаза посмотрел....
Теперь хочет весь свой хлам продать и начать жить не "кроежопя"...
сможет ли?
Теперь хочет весь свой хлам продать и начать жить не "кроежопя"...сможет ли?
Без шансов. Если у гольфов 1-2 еще был свой шарм, то остальные фв/ауди просто безликое унылое г.....о (за редким исключением) . И пофиг какой там мотор. Даже блЭт, у шкоды есть свое лицо! Любителей жуков тоже уже почти не осталось.
Если у гольфов 1-2 еще был свой шарм, то остальные фв/ауди просто безликое унылое г.....о (за редким исключением) .
ну это только твоё мнение....
В Германии,да и в Мире достаточно много любителей VW и VAG"a.
Теперь хочет весь свой хлам продать и начать жить не "кроежопя"...
сможет ли?
Нет,это ,как бросить курить человеку,30-40 лет курившему.
Уася, описание читал? значит есть любители, если за модельку 1:18 просят 190 евриков
Уася, описание читал? значит есть любители, если за модельку 1:18 просят 190 евриков
Yes!!! Первый пошел! Вернее побежал на ебей срочно первый гольф гти на шару хапнуть!!!🤣🤣🤣 А тут оказалось что это моделька. При чем все остальные так же туда же сбегали, но не палятся, что лоханулись.
Так в названии написано, что это моделька
В каком месте? Тем более про масштаб 1:18 он мог узнать тока найдя этот ангебот на ебее
Diorama переводчик не взял, потому я его не затирал, хотя была чуйка что надо затереть. Diorama как моделька тока на запрос в гугле was heißt diorama auf deutsch выскакивает. Да, косяк.
Слово Диорама
👍🏼
Уася,олдтаймерами не интересуюсь.Как сам выше написал, нужно было всё подтирать в описании.
Ну уж признал бы, что твою антиФВ-провокацию пресекли.
Федя, ну признай, что сбегал на ебей за шаровыми реставрированными ГТИ.
Уася,по твоему сообщению в описании видно что это модель, только непонятно какой масштаб.Зашёл,посмотрел поэтому и знаю какой.Не роюсь в ебай в поисках халявы и всяких древних смартфонов ,планшетов и ноутбуков😉
Ну кто же говорит о пропить. Зачем так радикально. Те, кто пропивает, у того в коллекции только не сдающиеся бутылки найти можно, всё остальное сдано, продано и пропито. Я вообще не имел в виду, что живи, деньги пропивай, прожирай и о будущем не думай вовсе.
Умный думает на много лет в перёд. Ну да, только сколько не думай на много лет вперёд, жизнь всё равно сделает свои коррективы. Со временем каждый это поймёт, ну или понять не успеет, как это часто бывает. Уверен, что примеров у каждого достаточно, как на личном опыте, так и на жизненном опыте других.
Смысл в жизни у каждого свой и каждый в праве этого добиваться. Только потом каждый, в определённые периоды своей жизни, все свои предыдущие смыслы жизни переосмысливает. Рано или поздно это происходит с каждым, естественно если есть чем мыслить.
Если кто то думает, что изобретатель или производитель хотел оставить после себя что то полезное и красивое, тот глубоко заблуждается.
Всё, что делается красивое и полезное, делается не для Вас, а для себя, для того, что бы на сегодняшний, на завтрашний, одним словом на ближайшую перспективу заработать себе деньги и пользоваться этим.
Про коллекционеров, тут о смысле их жизни однозначно не скажешь. Одним либо деньги девать не куда, другие либо шизанутые, третьи тупо зарабатывают на этом деньги, но не один из них не думает о том, что бы после себя оставить что то полезное и красивое. Эти люди всё делают для себя и живут сегодняшним днём или максимум ближайшими двумя тремя днями..
Жить нужно сегодняшним днём, запасаясь на завтра, подумывая о ближайшем будущем, а на много лет вперёд мы можем только осторожно строить планы.
Спорить смысла нет. Просто высказал свои мысли.
А так знаю одно, сколько людей, столько и мнений и мнение каждого имеет право на существование.
Просьба не язвить, а нормально высказывать свои мнения, ведь сколько нас на форуме, ровно столько может быть разнообразных мнений, не всегда совпадающих друг с другом.
В спорах, в беседах РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА
Уася,по твоему сообщению в описании видно что это модель, только непонятно какой масштаб.Зашёл,посмотрел поэтому и знаю какой.
Да ладно. Было почти как ты и написал: увидел халявный гти в боксе и ломонулся на ебее заглавие ангебота трясущимися пальцами набирать. И тут облом. Если бы ты изначально знал что это модель - тебе б до лампочки был бы масштаб. Ты ж ведь таким не интерессуешься, верно?
Да да, кинулся конечно за гольфом на халяву.но ты не теряй времени скупай и дальше э-технику с помоек
смартфон ноутбук,урвал как то на ебай, хвалился
И что? Смартфон из Японии. Здесь таких нет. Ноутбук от хендлера на ебее. Где помойки?
Делитесь идеями, какие марки, какие модели 😊
Был бы у меня гараж, взял бы шоху типа такой Lada 2106 shiguli als Limousine in Unna (mobile.de)
Возьми, тентом накрывать будешь. Что ж ты маешься на ненавистном буржуазном автопроме?
Ну и нахер та копейка? Без фонаря заднего хода? А тройки все сгнили давно. Это был эксперимент по производству жигулей из советского железа. Правда потом одумались и до сих пор гонят из импортного.
мне на работе сказали что за нее если старше 30 лет налог платить не большой,кто знает если я такую дизельную ,я буду платить маленький налог? в ляйпциг смогу заезжать?
Не налог а страховка на олдтаймер недорогая, при этом если плакета красная то она останется красной. H-Kennzeichen Не дает никаких преимуществ.
мне на работе сказали что за нее если старше 30 лет налог платить не большой,кто знает если я такую дизельную ,я буду платить маленький налог? в ляйпциг смогу заезжать?
А в Google заглянуть религия не позволяет?
Налог в год 192,-. Это намного больше, чем у маленькой бензинки.
В страховке ограничение по пробегу, так как Oldtimer.
В город въезжать пока можно, но уже ходят разговоры о том, чтобы эту привиллегию отменить.
Короче, содержание настоящего Oldtimer c целью уменьшить расходы далеко не всегда целесообразно.
Не говоря уже о комфорте и безопасности.
Früher war nicht alles besser und die Autos erst recht nicht.
На олди с Н кенцайхен, можно и в умвельтшуцзоне заезжать.
192,-. Это намного больше, чем у маленькой бензинки.
Да не только маленькой, я все ломаю голову, насколько целесообразно делать Н цулассунг, для 3х литрового бензинового Мерса, - так налог 220, с Н - 190, и с кучей отговорок по пробегу.
Früher war nicht alles besser und die Autos erst recht nicht.
это с какой стороны смотреть?
если ольдтаймер из удачных (кузов,мотор,коробка,трансмиссия) ,то скорее всего на нём можно ездить безпроблемно и экономно ещё десятилетие...
Как пример -W 124,201,Golf2,Passat 32i,35i,Audi80/100 ,A6C4,Омега,Сенатор,Сиера,Скорпио,Гранада....
Плюс ещё почти все япсы- Короллы,Карины,Галанты,Аккорды с Легендами...
Никаких тебе замудренных OBD2,акку,генератор,форсунки,освещение без всяких адоптаций...
Это только здесь ,в "экоизвращённой" Европе сдают на металлолом ходовые автомобили которые могли бы ещё десятилетиями людям служить...
и с кучей отговорок по пробегу.
какие оговорки для Н?
не делай страховку как на Ольди и пробег никого не колышет.
В город въезжать пока можно, но уже ходят разговоры о том, чтобы эту привиллегию отменить.
очередной пример «зелёного» лицемерия.
Заезжать в центр города на десятициллиндровой Ламбе Мурсельаго куда экологичнее, чем на 1,2-литровом гольф3... рука-лицо...
(кузов,мотор,коробка,трансмиссия) ,то скорее всего на нём можно ездить безпроблемно и экономно ещё десятилетие...
По 3 тыс в год 😁 Надо сохранить для истории их.
очередной пример «зелёного» лицемерия.
вообще то "зелёные" к Ольди вроде ещё не приложились...
И чё там в Германии- около 585 тысяч АвтоОльди ,
большая часть из которых по гаражам стоит и только в хорошую погоду выезжает
тож полагаю что ольди трогать не стоит, это ИСТОРИЯ, а мы-то хорошо знаем чем кончается искуственное её забывание, есть у нас Опель Капитан, с Н номером, реставринованный конечно, я его пару раз видел за много лет, печки на дровах выкинут столько сажи, что мамадорогая, а их куча и фильтры только в разговорах.
религия не позволяет?
с моим превосходным а2 немецким я лучше у вас спрошу, 192 за дизельную ауди это не так плохо,она по комфортабельнее любой джаз или кольта будет
печки на дровах выкинут столько сажи
во во...
все эти Specksteinofen,камины...
нафиг это всё нужно?
Как осень придёт с сыростью и холодом из дома выйти не возможно...
Вонищщща🤮
газ (дружить с Газпромом😀👍,газовый котёл и хорошо утеплённый дом)
и экологично ,и тепло,и когда то было не дорого....
За дизеля, как правило выгоднее, причём значительно.
и с кучей отговорок по пробегу.какие оговорки для Н?
не делай страховку как на Ольди и пробег никого не колышет.
Нехорошо считать страховку за дурака.
Früher war nicht alles besser und die Autos erst recht nicht.это с какой стороны смотреть?
если ольдтаймер из удачных (кузов,мотор,коробка,трансмиссия) ,то скорее всего на нём можно ездить безпроблемно и экономно ещё десятилетие...
Как пример -W 124,201,Golf2,Passat 32i,35i,Audi80/100 ,A6C4,Омега,Сенатор,Сиера,Скорпио,Гранада....
Плюс ещё почти все япсы- Короллы,Карины,Галанты,Аккорды с Легендами...
Никаких тебе замудренных OBD2,акку,генератор,форсунки,освещение без всяких адоптаций...
Это только здесь ,в "экоизвращённой" Европе сдают на металлолом ходовые автомобили которые могли бы ещё десятилетиями людям служить...
Смотрю с точки зрения потребителя, любящего себя и комфорт. И готового за это платить.
Нехорошо считать страховку за дурака.
что то не понял?
У меня "Ольди" застрахован не по "Ольди" тарифу.
где я кого обманываю?
Да и даже если я "Ольди" тариф возьму в ADAC(когда то в год страховка стоила меньше 100€) ,не наезжу я 9000км
У тебя действительно H-Kennzeichen и обычная страховка без ограничения по пробегу?
Или просто машине >30 лет, но на обычных номерах?
Вот что пишет Allianz:
"Kilometerbegrenzung mit H-Kennzeichen
Viele Versicherungsanbieter beschränken die Fahrleistung bei Oldtimern auf 5.000 bis 9.000 Kilometer pro Jahr. Wer seinen Klassiker ohne Einschränkung fahren möchte, schließt anstatt einer Oldtimerversicherung eine reguläre Autoversicherung ab.
Neben der H-Kennzeichen-Kilometerbegrenzung können Versicherer auch die Art der Nutzung vertraglich festlegen, etwa indem sie Reisen ins Ausland verbieten. Die Teilnahme an Oldtimertreffen und Fahrten zu Werkstätten oder technischen Prüfstellen sind in der Regel uneingeschränkt möglich.
Alltagsnutzung
Die meisten Versicherungsgesellschaften setzen für den Abschluss ihrer Oldtimertarife voraus, dass Sie einen Zweitwagen versichern und diesen für alltägliche Fahrten nutzen. Hintergrund: Nutzen Sie Ihren Oldtimer als Alltagsfahrzeug, entspricht das Unfallrisiko dem eines regulären Pkw. Entsprechend benötigt der mobile Klassiker eine reguläre Kfz-Versicherung. Eine Oldtimerversicherung bietet keinen ausreichenden Schutz."
У тебя действительно H-Kennzeichen и обычная страховка без ограничения по пробегу?
да,
я сильно со страховками не сравнивал,
на "wertige Oldtimer- а для меня это было бы что нибудь дороже 15000€" ) я бы возможно и сделал Oldtimer страховку,которая бы была однозначно дороже чем моя с низким SF Klasse .
а так мой подзабороный W124 200D на каждый день пока был на обыкновенной страховке.
так можно аля жып-трактор купить на 2,4 литра с рамой ,простой дизель без разных сажо -эко -фильтров,лямда и катализаторов,турбин ,цди,интеркуллеров и электрофорсунок и колесить до миллиона?
так можно аля жып-трактор купить на 2,4 литра
ктож мешает,
покупай.
Только чтоб H Kennzeichen получить должно быть всё в нормальном состоянии и оригинал,что не само собой разумеется после 30-ти лет эксплуатации.
И хорошо сохраненный 30-ти летний дизельный авто стоит хороших денег,
выгода, если по деньгам, может оказаться минимальной...
У тебя действительно H-Kennzeichen и обычная страховка без ограничения по пробегу?да,
я сильно со страховками не сравнивал,
на "wertige Oldtimer- а для меня это было бы что нибудь дороже 15000€" ) я бы возможно и сделал Oldtimer страховку,которая бы была однозначно дороже чем моя с низким SF Klasse .
а так мой подзабороный W124 200D на каждый день пока был на обыкновенной страховке.
Ты чего-то путаешь Haftpflicht und Kasko.
Haftpflicht ты обязан заключить для страхования ущерба третьих лиц, который ты нанёс по твоей вине. Без этого ты машину на учёт не поставишь.
При наличии H-Kennzeichen эта Haftpflicht подвержена некоторым ограничениям, в том числе по пробегу.
А вот Kaskoversicherung (Teil- oder Vollkasko) ты заключаешь добровольно для страхования своего ущерба.
Тут при наличии H-Kennzeichen стоимость этой страховки зависит от ценности твоей машины.
И хорошо сохраненный 30-ти летний дизельный авто стоит хороших денег,
выгода, если по деньгам, может оказаться минимальной...
Плюс 30 лет это всё-таки 30 лет. Даже если металлические детали ещё не изношены, то всевозможные резинки и клеевые соединения уже только из-за прошедшего времени совсем не те. И далеко не на все машины их можно новые и оригинальные купить.
При наличии H-Kennzeichen эта Haftpflicht подвержена некоторым ограничениям, в том числе по пробегу.
ещё раз...
я страховал с Н номерами не как Ольдтаймер.
тыж уже постил ,что там не понятного?
Die meisten Versicherungsgesellschaften setzen für den Abschluss ihrer Oldtimertarife voraus, dass Sie einen Zweitwagen versichern und diesen für alltägliche Fahrten nutzen. Hintergrund: Nutzen Sie Ihren Oldtimer als Alltagsfahrzeug, entspricht das Unfallrisiko dem eines regulären Pkw. Entsprechend benötigt der mobile Klassiker eine reguläre Kfz-Versicherung. Eine Oldtimerversicherung bietet keinen ausreichenden Schutz."
я заметил ,что они не 100 евро стоят,зато просто и надежно,главное : большое подкапотное пространство что положительно влияет на ремонтопригодность
Плюс 30 лет это всё-таки 30 лет.
вот не знаю,
опыта не так уж и много,
только с W124-88 года и W202 95-го года.
Моторы/коробки на них только с лёгкими маслянными подтёками.
Дифферинциал изрядно потный ...
Сайлентблоки на рычагах задней подвески у W202-го ещё все были sehr gut.
На W124 ещё не смотрел.
Резинки на глушителях,приводах без трещин.
Все пластмассовые соединения,клипсы как новые.
С современными не сравнить,они все после десяти лет рассыпаются...
Стеклянные фары никогда не мутнеют👍
так можно аля жып-трактор купить на 2,4 литра с рамой ,простой дизель без разных сажо -эко -фильтров,лямда и катализаторов,турбин ,цди,интеркуллеров и электрофорсунок и колесить до миллиона?
Дело за небольшим, нужен гутахтунг, подтверждающий оригинальность данного изделия.
я заметил ,что они не 100 евро стоят,зато просто и надежно,главное : большое подкапотное пространство что положительно влияет на ремонтопригодность
Вася!
хороший 30-ти летний внедорожник стоит дорого...
Можно найти W124 или Passat 35i за 2/3 тысячи и катать их .Подвеска на них крепкая..
Дело за небольшим, нужен гутахтунг, подтверждающий оригинальность данного изделия.
когда то тоже думал взять старый внедорожник с хорошим мотором.Наивно полагая что это старое хламьё в цене так же как и PKW
А там цены за живые внедорожники уходят легко за десятку....
да,я вижу, но если жертвовать тем, что старое ,то уже требовать от него всё,что я хочу видеть в идеальном, в моём понимании ,автомобиле , и первое это рама,за которую я смело домкрачу в любой точке точно зная, что не поломаю и не погну кузов , да и парковка или проезд по бордюру тоже чегото,да стоит, замена масла вообще без домкрата.и много позитива ,когда есть увереность что это танк, а не жестянка
я хочу видеть в идеальном, в моём понимании ,автомобиле , и первое это рама,за которую я смело домкрачу в любой точке точно зная, что не поломаю и не погну кузов , да и парковка или проезд по бордюру тоже чегото,да стоит, замена масла вообще без домкрата.и много позитива ,когда есть увереность что это танк, а не жестянка
Вася, серьёзная авария на рамном автомобиле заканчивается обычно весьма плачевно для тех, кто внутри его сидели.
Knautschzone вещь полезная, не зря её изобрели и постоянно совершенствуют.
да и парковка или проезд по бордюру тоже чегото,да стоит
жить в Германии с желаниями ездить бо бордюру будет очень дорого стоить😀
я каждый день наблюдаю как 2 сплошные пересекают и бесплатно!.
Вася, серьёзная авария на рамном автомобиле заканчивается обычно весьма плачевно для тех, кто внутри его сидели.
встретились както опель корса и ниссан патроль ....
Встретились как то рамный внедорожник лэнд ровер и семейный минивэн рено эспас у которого и рамы нет и капот в 2 раза короче.
Вася, серьёзная авария на рамном автомобиле заканчивается обычно весьма плачевно для тех, кто внутри его сидели.встретились както опель корса и ниссан патроль ....
Бродяга постарался и нашёл очень наглядное видео: #223
Тебе перевести с английского или по картинке и так понятно, что из рамного внедорожника труп вынут?
Knautschzone реально поможет пережить аварию без серьёзных увечий, а вот рама поспособствует переходу в иной мир.
А на первых минутах видео видно, как у более современного Espace Knautschzone лучше, чем у старого работает. Понимаешь, тысячи инженеров по всему миру постоянно усовершенствуют конструкции машин.
Поэтому говорить, что ездить на Oldtimer это круто, с точки зрения собственной безопасности, просто "неуместно".
я вижу,глаза видят а моск не может понять, я знаю что мой но гранд сценик более безопасный чем фрилэндэр но моск всёравно супротивляется
Если заменить "моск" на мозг, тогда получится принять 😉