Обязательно ли устранение всех дефектов при продаже?
Добрый вечер,
буду рад, если кто сможет посоветовать, как лучше сделать, так как продаю авто первый раз и посоветоваться не с кем.
Имеется Toyota Corola 2006 года и уже почти 150 000 km. TÜV до мая 2023. Из за работы с дома и так как в семье 2 машины, решили одну продать.
Уже какое-то время заметил, что при повороте направо на скорости слышен какой-то гул - скорее всего подшипник ступицы (проходил TÜV на официальной станции ТЮВа и специалист ничего не сказал, что есть повышенный люфт). В других случаях гул не слышен. Шумоизоляция и так в авто не очень + шумоизоляция моторного отсека была погрызена каким то зверем.
Узнавал на СТО, сколько будет стоить замена подшипника ступицы - сказали 200 - 300 Евро.
Дефекты я не планирую скрывать, но стоит их устранять самому перед продажей или так продавать (само собой с указанием на проблему)?
Так как авто уже довольно старое и пробег не малый, соответственно и цена будет не высокой, стоит инвестировать в неё при продаже?
А также подскажите пожалуйста, после ТЮВа заменил тормозные диски и колодки на передней оси. Машина вроде тормозит нормально, но с наружной стороны колодка ещё не полностью прижимается к диску (прижатие от внешнего диаметра примерно к середине хорошее, но от середины (или немного ниже) к меньшему диаметру почти отсутствует. Это колодки просто ещё не притерлись (проехал примерно 170 км после замены) или мог что-то не правильно сделать? вроде там сложно что-то не правильно поставить.
Спасибо всем заранее!
Буду рад вашему мнению.
старые накладки были достаточно равномерно изношены. При установке новых дисков и колодок я смазывал направляющие суппорта и проверял, чтобы он свободно двигался. К тому же ставил новые элементы (железки, которые ставятся на суппорт и по которым двигаются колодки), да и от ржавчины чистил. Но колодки да, они немного в натяжку вошли в посадочные места. Думал это ок.
Думаете, что колодки могут так криво стоять?
Главное все дефекты и косяки в договоре указать и можно продавать как есть. Если в договоре будет так же стоять, что машина в связи с возрастом и пробегом продается как Bastlerfahrzeug / Ersatzteilespender, то еще лучше.
Выгодно или нет инвестировать в ремонт, это Вам надо самому считать в зависимости от предполагаемой продажной цены с и без ремонта.
правое переднее колесо грелось однозначно. чистка направляющих и небольшое количество смазки в них, снизили степень нагрева, но не убрали на 100%. Его возможно и не убрать, так как при торможение ведь будет нагреваться за счет шайбы. Правда всунуть эти направляющие без смазки это практически не реально, так как уплотнительное широкое кольцо постоянно на ней постоянно пытается сползти при установки.
Да и сам заметил, что за счёт смазки образуется впечатление, что направляющей сложнее двигаться, из-за создания как бы вакуума или тому подобного.
нету желания дискутировать! А смазка забивает грязью пресуется и клинит накладки - сам лично убедился и не на одной машине ,
Флексом не подрезают , а подшлефовывают торцы которые не входят в гнезда.
Всё!
Спасибо за бред!
спасибо за совет. думаю, что автомобиль как для Bastlerfahrzeug / Ersatzteilespender ещё рановато. Имеется довольно свежий TÜV, который получил без большого ремонта.
В моем понимании, Bastlerfahrzeug / Ersatzteilespender это авто стоимостью до 500 Евро или?
Флакон не подрезают , а подшефовывают торцы которые не входят в гнезда.
А ничО что размеры колодок рассчитаны под посадочное место?И производитель тормозов рекомендует смазывать,как направляющие(в зависимости от тормозов)так и посадочные места колодок?Есть ещё противоскоипная смазка.Но ты лучше ставь на сухую,чтобы грязью не забило .