как и где заряжать электрическую машину, поделитесь, пожалуйста опытом.
Нельзя. Только до 23 кВтч.
вообще то это всё теория...
по гуглю-нужно вызвать электрика чтобы он конкретно проконтролировал всю сеть,длину кабеля,сечение,контакты и саму розетку...
И сообщить страховке за дом,что вы собираетесь заряжать эл.авто...
И ориентировочно это 20 квч в день...
Ничего не теория, а факт, что 3,6 кВт это максимальная кратковременная нагрузка для обычной домашней проводки. Постоянная нагрузка не должна превышать 2,3 кВт. И поэтому зарядные устройства для 230 В для электромобилей ограничены с завода до 2,3 кВт.
Ни один электрик не подпишется под 3,6 кВт в течении 10 часов. И страховка дулю покажет.
Ещё раз, 16А да, но не на долгое время (максимально час).
А зарядка Е-авто предполагает именно длительную нагрузку и поэтому ограничена до 2,3 кВт.
Если кто-то решится, найдёт электроприбор, потребляющий постоянно 3,7 кВт и подключит его на 10 часов в обычную розетку, рискует сжечь розетку/проводку. И страховка не заплатит.
И электрик не подпишется под тем, что можно 3,7 кВт длительно снимать с обычной розетки.
Показательное видео в том числе по вашему вопросу
Мало того что девушка приятная, у неё ещё с могзами порядок, мин 8, как раз о скорости зарядки, она выставила ограничитель на 10Ампер, точно как у меня, это 2кв и ей хватает за ночь зарядить, у неё правда батареи литий-ионные, там разумно до 80% заряжать, мои можно до 100.мне всёравно фирма оплачивает дорогу ,зачем машину менять? вчера гонял Лейпциг-Гёрлиц и польский Згожелец ,взял пол тонны стройсмесей и приехал назад, я не заметил ниодного электромобиля,который за 1 день может такое проделать со стоимостью 4000 евро и зарядкой за 10 минут
Я слышал такое мнение, у меня приятелю тесла отписалась что один раз в неделю необходимо заряжать на 100%, остальное понимай как знашь, либо беспорядочо, либо не до сотни, либо по пробегу, этого я ещё не выяснил, заряжаю по пробегу и один раз минимум до сотни.
Вот тут Штефан объясняет
Не сказал бы что очень доходчиво, я не понял есть ли разница между 2кв напрямую и 2 через вальбокс, ну и АДАЦ намеряло для тройки 22%, а для Кио 9, тоже не понял в каких условиях.вот ещё
- Ladeverluste durch die Erwärmung von Komponenten und den elektrischen Widerstand in Kabeln und Steckern entstehen bei jedem Ladevorgang. Aber der Gesamtwirkungsgrad sinkt mit sinkender Ladespannung. Diese Ladeverluste betragen beim Laden an einer 3 kW Haushaltssteckdose etwa 15-20 %, beim Laden mit 11 kW AC an einer Wallbox oder mit einem dreiphasigen anderen Ladegerät betragen die Verluste nur etwa 8-10 %.
Wie kann ich den Tesla Akku möglichst schonend laden? - Teslawissen
Der Kompromiss liegt irgendwo dazwischen. Tesla Fahrer Christian Pogea erklärt in seinem Blog genau dieses Dilemma warum 11 kW bis 16.5 kW die schonendste Ladegeschwindigkeit ist. Laut einem Beitrag im TFF-Forum lässt sich das noch weiter optimieren. Früher wurde sogar manchen Tesla Käufern ein Zettel mit Ladetipps bei der Fahrzeugübergabe mitgegeben.



