Пробег 200 тысяч
Знакомый недавно взял такую. Правда 15-го года и пробег около 80 тыс. Зл дизель, машина-зверь! Но и цена, наверное, намного повыше, чем те что вы смотрите- 23 тыс. Евро.
Ещё поездит) цепи родные, по градусам запас ещё есть и ничего не гремит на холодную.
Машина машине рознь.
3л дизель
Как думаете кто из нас прав?
Ты.
НП. Просто для инфы... Имею е61 с 2,5 дизелем. Пробег 350. Был на нем во всех европейских столицах, за последние полтора месяца Москва и Калининград... Завтра в Будапешт. Даже по колесам не пинаю перед выездом. Только детские болячки типа проводки в крышке багажника и прочая мелочевка.
Самая дорогая поломка, демпфер. 250 евро. Заменил сам.
Имею е61 с 2,5 дизелем. Пробег 350.
ты говори то правду до конца
его,в поряке исключения,собирали для японии .
слесаря с тойоты,када они с беэмвэ по дизелю сотруднтчали...
беэмвэ собраное немцами через день ломается😄
Почему тoгда этот BMW обязательно будет накладней любого другого авто с 2,0 дизелем,потому что BMW?
Конечно дороже: если покупать маркен запчасти, а не так как ему: барыги самое что ни на есть дешевенное ставят, зато регулярно и дешево.
беэмвэ собраное немцами через день ломается😄
Не надо передергивать и утрировать. Тут речь и вопрос был не о надежности БМВ, а имеет ли смысл покупать 10-летний БМВ с 200+ ткм пробега, неизвестно кем и неизвестно как намотанных.
смешно.
на ней мотор 2.5 или 3,0L?
или напиши сколько PS,я разберусь
сын хочет комби,а с М54 моторами живое не найдёшь...
а на дизеляки ещё выбор есть
прикольно когда чел, имеющий свой Werkstatt и занимающийся профессионально ремонтом моторов ,такие фото выставляет.:)) автору темы при поломке грозят дорогие ремонты,чем эму помогут эти angeberische Fotos в таком случае?
Тут речь и вопрос был не о надежности БМВ, а имеет ли смысл покупать 10-летний БМВ с 200+ ткм пробега, неизвестно кем и неизвестно как намотанных.
разумеется смысл есть. Хотя бы для того чтобы понять зачем мужику жЁппа хоть раз получить собственный опыт.
и что прекрасно - отвечающих нисколько не коснется ни ремонт, ни беспроблемная езда еще 200 000 тысяч км.
ну и? 255к,столько наверное тут многие на спидометре имеют,этотразьве достижение? Только вот я лично ,как до такого доходит, меняю машину,во первых она уже надоедает, во вторых грядут вскорости расходы , ну в-третьих надёжность для дальних поездок падает.