Какую бы Вы машину посоветовали
Тоже сразу подумал про этого "газика". Квадратный и высокий, как мадам желала. Видел, как они гоняют по горам на Косе. Там они очень популярны. Но дама собирается ездить тут и, полагаю, 90% по городу. Получится, как в анекдоте про верблюда папу и сына в новосибирском зоопарке.
Он плох и для города, и для автобана.
Так и сказано было вчера: fährt nicht optimal auf der Strasse
Получайте спокойно В - класс. Он только кажется большим, пока опыта маловато. Но в нем будет гораздо уютней и комфортней, чем во многом из того, что тут выше обсуждалось.
Да, так же ей дома говорят. Еще и чем продавать за 3 копейки машину и тратить деньги на ерунду, лучше ездить как белый человек. Но это такая большая машина.
Териос 2007 года, 62 тыс пробег, стоит 8990, будет рассматриваться.
Это очень важный аргумент для женщины в Германии.
Важный, потому что женщина боитси куда-то вьехать. А если вьедет, то крепкая рама может и жизнь спасти.
моторчики от швейных машинок.
И не говори - для начинающих только V12 !
Ты не понял сути . Тут не в мощности дело , а нужно шонить на подобие аэросаней , где извозчик сидит прям на передней кромке и видит куда, вернее в кого , шлепнется 😆 .
Скоро ДВС в музей отправят , а легенды о турбомотокчиках ещё расказывают . Нормально они живут и не меньше чем их жирные собратья , а расход на ситикарах очень даже , так сказать .
Вот если бы не рас ход, она прямо-таки видит себя на чем то этаком
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3245992...
И еще плохо, что опыта вождения нет, сравнить не с чем. Гефюля, то это или не то...
Ведь важно чтобы управление было комфортным, руль не 2-мя руками с силой выкручивать, на Ниве небось так...
что опыта вождения нет
Покупка авто с высокой посадкой не решит эту проблему . Нужно набираться опыта - все через это проходят .
Но это такая большая машина.