Вход на сайт
Есть ли будущее у немецкого автопрома?
NEW 29.09.05 01:07
Сначала был Opel,потом VW,теперь Mercedes .
У
всех "Überkapazität".Нет сбыта. 
Где учат на рисовода?
Надо тяпку осваивать.
в ответ Ким-ли 11.09.05 13:38
В ответ на:
8.500 Stellen bei Mercedes fallen weg
Konzern rechnet mit Kosten von 950 Millionen Euro
Bisher war von 5.000 Stellen die Rede. Bei der Stuttgarter DaimlerChrysler AG werden deutlich mehr Arbeitsplätze abgebaut als bislang bekannt. Wie der Konzern am Mittwoch nach einer Aufsichtsratssitzung bekannt gab, sollen in den nächsten zwölf Monaten 8.500 Stellen wegfallen.
Entlassungen ausgeschlossen
DaimlerChrysler rechnet damit, dass Vorruhestands- und Abfindungsregelungen den Konzern 950 Millionen Euro kosten werden. Entlassungen sind aufgrund des geltenden Tarifvertrages bis Ende 2011 ausgeschlossen.
Die Mercedes-Gruppe, zu der auch die Kleinwagenmarke Smart und Maybach gehören, beschäftigt in Deutschland rund 94.000 Mitarbeiter. Zunächst war davon ausgegangen worden, dass nur 5.000 Arbeitsplätze bedroht sind .
8.500 Stellen bei Mercedes fallen weg
Konzern rechnet mit Kosten von 950 Millionen Euro
Bisher war von 5.000 Stellen die Rede. Bei der Stuttgarter DaimlerChrysler AG werden deutlich mehr Arbeitsplätze abgebaut als bislang bekannt. Wie der Konzern am Mittwoch nach einer Aufsichtsratssitzung bekannt gab, sollen in den nächsten zwölf Monaten 8.500 Stellen wegfallen.
Entlassungen ausgeschlossen
DaimlerChrysler rechnet damit, dass Vorruhestands- und Abfindungsregelungen den Konzern 950 Millionen Euro kosten werden. Entlassungen sind aufgrund des geltenden Tarifvertrages bis Ende 2011 ausgeschlossen.
Die Mercedes-Gruppe, zu der auch die Kleinwagenmarke Smart und Maybach gehören, beschäftigt in Deutschland rund 94.000 Mitarbeiter. Zunächst war davon ausgegangen worden, dass nur 5.000 Arbeitsplätze bedroht sind .
Сначала был Opel,потом VW,теперь Mercedes .


Где учат на рисовода?


"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
NEW 29.09.05 12:54
в ответ Ким-ли 11.09.05 13:38
Я провёл около десяти лет в сегменте автомобилестроения, посмотрел на методику работы предприятий БМВ, Ауди и МБ и пришёл к выводу, что проблема много сложнее... Не берусь обобщать, но приведу некоторые примеры из личного опыта.
К примеру вопрос о безопасности труда. Например на БМВ считается, что нужно просто объяснить рабочему чего делать нельзя и потом, за невыполнение, спрашивать с него. На МБ присходит какой-нибудь случай и потом вырабатывается метод, как предотвратить этот случай и причём каждый раз учитывается, что человеческий фактор самое слабое место и каким образом сделать тот либо иной процесс idiotensicher. К примеру один человек на Унимоге с прицепом попытался развернуться на скорости 50 км/ч (при предписанной на заводе скорости в 30 км/ч !!!) и перевернул прицеп. Именно на этом пятачке придумали технические средства для того, чтобы человек независимо от желания снизил скорость и технически воплотили в жизнь. Кстати, человек работает дальше...
След. пример - контейнер снимался с грузовика и водитель стоял рядом с погрузчиком, погрузчик взял криво контейнер и тот, упав, убил водителя... В следствии была выдумана метода с конструктивными изменениями всех (!!!) контейнеров, которая предотвращала саму возможность падения контейнера при разгрузке...
Н-да, МБ увольняет, а БМВ нет... Почему? Там люди другие?
Я имею ввиду, что эти случаи единичные и можно было бы обойтись без дополнительных инвестиций, но тем не менее они были задействованы и, в конечном итоге, привели к дополнительных пару еврах на каждый автомобиль... А рабочим до лампочки... Вот и возникает вопрос, как рассматривать это - как наличие отсутствия мотивации у персонала?
А если персонал в самом деле мотивировать таким же образом как и персонал Тойоты, то вполне вероятно, можно обойтись и половиной персонала и, вполне вероятно, качество автомобилей было бы лучше?
Может быть за последние сорок лет рабочему внушили, что на работу он приходить деньги зарабатывать, а не работать?
Инженерам, техникам, механикам
К примеру вопрос о безопасности труда. Например на БМВ считается, что нужно просто объяснить рабочему чего делать нельзя и потом, за невыполнение, спрашивать с него. На МБ присходит какой-нибудь случай и потом вырабатывается метод, как предотвратить этот случай и причём каждый раз учитывается, что человеческий фактор самое слабое место и каким образом сделать тот либо иной процесс idiotensicher. К примеру один человек на Унимоге с прицепом попытался развернуться на скорости 50 км/ч (при предписанной на заводе скорости в 30 км/ч !!!) и перевернул прицеп. Именно на этом пятачке придумали технические средства для того, чтобы человек независимо от желания снизил скорость и технически воплотили в жизнь. Кстати, человек работает дальше...
След. пример - контейнер снимался с грузовика и водитель стоял рядом с погрузчиком, погрузчик взял криво контейнер и тот, упав, убил водителя... В следствии была выдумана метода с конструктивными изменениями всех (!!!) контейнеров, которая предотвращала саму возможность падения контейнера при разгрузке...
Н-да, МБ увольняет, а БМВ нет... Почему? Там люди другие?
Я имею ввиду, что эти случаи единичные и можно было бы обойтись без дополнительных инвестиций, но тем не менее они были задействованы и, в конечном итоге, привели к дополнительных пару еврах на каждый автомобиль... А рабочим до лампочки... Вот и возникает вопрос, как рассматривать это - как наличие отсутствия мотивации у персонала?
А если персонал в самом деле мотивировать таким же образом как и персонал Тойоты, то вполне вероятно, можно обойтись и половиной персонала и, вполне вероятно, качество автомобилей было бы лучше?
Может быть за последние сорок лет рабочему внушили, что на работу он приходить деньги зарабатывать, а не работать?

Старый, но не бесполезный. (с)
NEW 29.09.05 14:11
в ответ shadowjack 29.09.05 12:54
Низкая мотивация - это сейчас проблема многих немецких предприятий. А чего ожидать? Людям приходится работать больше за меньшии деньги, да ещ╦ и отпуск урезают и боятся за рабочее место приходится.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 29.09.05 14:31
в ответ Mischlan 29.09.05 14:11
Да, я бы тоже охарактеризовал обстановку в автомобилестроении выражением "баста карапузики, кончилися танцы". Десятилетия функционирующая система почему-то перестала функционировать, значит нужно что-нибудь предпринимать, приспосабливаться и становиться конкуррентоспособными. Времена тяжёлые, но при некоторых изменениях в философии персонала и навстречу идущими изменениями изменениями философии предпринимателей всё возможно.
Например за "меньше денег" тоже можно работать - если рассмотреть со стороны рабочего потерю в зарплате на 100 евро, то, в конечном итоге, в нетто-зарплате он этого даже не почувствует... в отличии от работодателя... Со стороны работодателя зато будет экономия около реальных 200 евро... Да и статистические исследования показали, что мотивация деньгами довольно не эффективна.
Я согласен, что людям приходится работать больше, однако нужно же ведь смотреть реальности в глаза - официальная рабочая неделя 35 часов, из которых если все выбитые в лучшие годы профсоюзами перерывчики вычесть, получится 30 часов... Прошу прощения, за столько времени получать до 4.000 евро это в такие тяжёлые времена не совсем честно со стороны рабочего по отношению к предпринимателю...
А вот про страх это отдельная тема... Само-собой это не красиво по отношению к рабочему, однако это практически на данный момент единственный метод мотивации. На всех крупных предприятиях (я сам это наблюдал) существует беамтовская философия - не сделал сегодня, ах, не важно, сделаю завтра... а если шеф на меня наедет - побегу жаловаться в профсоюз на моббинг...
Инженерам, техникам, механикам
Например за "меньше денег" тоже можно работать - если рассмотреть со стороны рабочего потерю в зарплате на 100 евро, то, в конечном итоге, в нетто-зарплате он этого даже не почувствует... в отличии от работодателя... Со стороны работодателя зато будет экономия около реальных 200 евро... Да и статистические исследования показали, что мотивация деньгами довольно не эффективна.
Я согласен, что людям приходится работать больше, однако нужно же ведь смотреть реальности в глаза - официальная рабочая неделя 35 часов, из которых если все выбитые в лучшие годы профсоюзами перерывчики вычесть, получится 30 часов... Прошу прощения, за столько времени получать до 4.000 евро это в такие тяжёлые времена не совсем честно со стороны рабочего по отношению к предпринимателю...
А вот про страх это отдельная тема... Само-собой это не красиво по отношению к рабочему, однако это практически на данный момент единственный метод мотивации. На всех крупных предприятиях (я сам это наблюдал) существует беамтовская философия - не сделал сегодня, ах, не важно, сделаю завтра... а если шеф на меня наедет - побегу жаловаться в профсоюз на моббинг...

Старый, но не бесполезный. (с)
NEW 29.09.05 15:32
А тот самый предприниматель нашел в себе силы в это тяжелое время отказаться от машины за офигенные бабки? От шмоток, которые рабочему и не снились? От питания в ресторанах?
Не надо про честность
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
в ответ shadowjack 29.09.05 14:31
В ответ на:
Прошу прощения, за столько времени получать до 4.000 евро это в такие тяжёлые времена не совсем честно со стороны рабочего по отношению к предпринимателю...
Прошу прощения, за столько времени получать до 4.000 евро это в такие тяжёлые времена не совсем честно со стороны рабочего по отношению к предпринимателю...
А тот самый предприниматель нашел в себе силы в это тяжелое время отказаться от машины за офигенные бабки? От шмоток, которые рабочему и не снились? От питания в ресторанах?
Не надо про честность

Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 29.09.05 15:42
в ответ Kabal 29.09.05 15:32
Да нет, я не защищаю предпринимателя... Я тут сам на данный момент оказался на улице только из-за слияния двух концернов... Почти как у Салтыкова-Щедрина "упразднили за ненадобностью".
Однако рентабельность предприятия это самое главное условие, почему предприниматель этим занимается. Если предприятие грозит в скором времени нерентабельностью, то предприниматель должен принять какие-то шаги... и тут, бывает, даже таким как Шремпп голову снимают... Но предприниматель не будет ни в коем случае отдавать собственные деньги на содержание рабочего (нерентабельное предприятие) ибо это противоречит здравому смыслу...
Инженерам, техникам, механикам
Однако рентабельность предприятия это самое главное условие, почему предприниматель этим занимается. Если предприятие грозит в скором времени нерентабельностью, то предприниматель должен принять какие-то шаги... и тут, бывает, даже таким как Шремпп голову снимают... Но предприниматель не будет ни в коем случае отдавать собственные деньги на содержание рабочего (нерентабельное предприятие) ибо это противоречит здравому смыслу...

Старый, но не бесполезный. (с)
NEW 29.09.05 16:00
Если предприятие становится нерентабельным, в первую очередь надо гнать в шею менеджмент.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
в ответ shadowjack 29.09.05 15:42
В ответ на:
Но предприниматель не будет ни в коем случае отдавать собственные деньги на содержание рабочего (нерентабельное предприятие) ибо это противоречит здравому смыслу...
Но предприниматель не будет ни в коем случае отдавать собственные деньги на содержание рабочего (нерентабельное предприятие) ибо это противоречит здравому смыслу...
Если предприятие становится нерентабельным, в первую очередь надо гнать в шею менеджмент.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 29.09.05 23:01
будет. На одном менеджере фирма экономит больше чем на 10 рабочих.
Wissen ist Macht. Nichts wissen macht nichts.
в ответ Mischlan 29.09.05 22:53
В ответ на:
но простому рабоцему от этого легче не будет.
но простому рабоцему от этого легче не будет.
будет. На одном менеджере фирма экономит больше чем на 10 рабочих.
Wissen ist Macht. Nichts wissen macht nichts.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 29.09.05 23:09
это точно. они знают какие фертраги подписывать.
Wissen ist Macht. Nichts wissen macht nichts.
в ответ Mischlan 29.09.05 23:03
В ответ на:
... А топ-менеджеры ещ╦ и отставные получают, так что экономии никакой.
... А топ-менеджеры ещ╦ и отставные получают, так что экономии никакой.
это точно. они знают какие фертраги подписывать.
Wissen ist Macht. Nichts wissen macht nichts.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 29.09.05 23:21
в ответ Kabal 29.09.05 16:00
А какая разница? Они все более-менее одинаковые, все проходят один и тот же путь и в тот момент, когда он наконец-то находится на тех позициях, из которых он прыгнет в высшую прослойку, он уже сформировавшаяся личность!
Ну хорошо, отрубили голову Шремпу и всех собак на него спустили... и его преемника Кордеса (который должен был быть после Шремпа) к кормушке не пустили... Ага, а взяли Цетче, типа разница большая - все в концерне уже десятилетиями работают, а некоторые вообще сопливыми пацанами на учёбу пришли... И чем они друг от друга отличаются? Да ничем! Если уж менеджеров менять, то нужно брать "свеженьких", со стороны, у которых ещё шор перед глазами нет... Вот прекрасный пример доктор Видекинг! Он не рос вместе с предприятием, а пришёл и свежим взглядом всё увидел, оценил и выработал новое направление!
Инженерам, техникам, механикам
Ну хорошо, отрубили голову Шремпу и всех собак на него спустили... и его преемника Кордеса (который должен был быть после Шремпа) к кормушке не пустили... Ага, а взяли Цетче, типа разница большая - все в концерне уже десятилетиями работают, а некоторые вообще сопливыми пацанами на учёбу пришли... И чем они друг от друга отличаются? Да ничем! Если уж менеджеров менять, то нужно брать "свеженьких", со стороны, у которых ещё шор перед глазами нет... Вот прекрасный пример доктор Видекинг! Он не рос вместе с предприятием, а пришёл и свежим взглядом всё увидел, оценил и выработал новое направление!

Старый, но не бесполезный. (с)
NEW 30.09.05 01:17
Блин,тебе в политику надо!
Уже где-то это было.
Крестьянину палочку-трудодень.Не работает за палочки в ГУЛАГ. 
Ты когда нибудь видел,как работают на промышленных предприятиях работники "цайтфирм"?
Как в СССР! "Они делают вид,что платят.Мы делаем вид ,что работаем."
Чем ты его пугать будешь? Что ему терять?
Еще я знаю человека ,который делал 50 часов переработки в месяц ,пока платили.Теперь за палочки-трудодни делает 0. Классная мотивация!
в ответ shadowjack 29.09.05 14:31
В ответ на:
Да и статистические исследования показали, что мотивация деньгами довольно не эффективна.
Да и статистические исследования показали, что мотивация деньгами довольно не эффективна.
В ответ на:
А вот про страх это отдельная тема... Само-собой это не красиво по отношению к рабочему, однако это практически на данный момент единственный метод мотивации.
А вот про страх это отдельная тема... Само-собой это не красиво по отношению к рабочему, однако это практически на данный момент единственный метод мотивации.
Блин,тебе в политику надо!




Ты когда нибудь видел,как работают на промышленных предприятиях работники "цайтфирм"?
Как в СССР! "Они делают вид,что платят.Мы делаем вид ,что работаем."
Чем ты его пугать будешь? Что ему терять?

Еще я знаю человека ,который делал 50 часов переработки в месяц ,пока платили.Теперь за палочки-трудодни делает 0. Классная мотивация!

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
NEW 30.09.05 08:30
Огромная!!! Рабочий (грубо говоря) крутит гайку на конвеере.
А менеджмент решает, что на конвеере будет стоять. И если то, что стоит на конвеере, не продается - вот тут-то и начинаются убытки.
Но виноват ли в этом рабочий, который "женит" кузов и трансмиссию, или же менеджмент, который решил, каковы должны быть эти кузов и трансмиссия?..
А выход тут довольно простой. Посадить менеджмент на проценты с продаж. Минимальный базовый оклад - и премии за успехи в развитии фирмы. Нет успехов - будьте добры перейти на подножный корм.
Вот уж у кого мотивации нет, так у менеджмента.
1. Платят так и так до фига.
2. Если попрут - выплатят отступных.
3. Всегда можно вину на кого-то спихнуть. "Я не я и лошадь не моя. Рабочий во всем виноват!"
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
в ответ shadowjack 29.09.05 23:21
В ответ на:
А какая разница?
А какая разница?
Огромная!!! Рабочий (грубо говоря) крутит гайку на конвеере.
А менеджмент решает, что на конвеере будет стоять. И если то, что стоит на конвеере, не продается - вот тут-то и начинаются убытки.
Но виноват ли в этом рабочий, который "женит" кузов и трансмиссию, или же менеджмент, который решил, каковы должны быть эти кузов и трансмиссия?..
А выход тут довольно простой. Посадить менеджмент на проценты с продаж. Минимальный базовый оклад - и премии за успехи в развитии фирмы. Нет успехов - будьте добры перейти на подножный корм.
Вот уж у кого мотивации нет, так у менеджмента.
1. Платят так и так до фига.
2. Если попрут - выплатят отступных.
3. Всегда можно вину на кого-то спихнуть. "Я не я и лошадь не моя. Рабочий во всем виноват!"
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 30.09.05 09:56
Гы-ы-ы-ы... Ты дискуссию внимательней читай... 
Имелся в виду страх увольнения для рабочих ОЕМ (что было, в общем-то, понятно из реплики оппонента, на которую я ответил)... и ни слова я не говорил про outsourcing... Это, опять-таки, совершенно отдельная тема...
Дело в том, что со временем все ОЕМ отдают ноу-хау всё больше и больше в чужие руки, и это была долгосрочная политика. В начале говорили, что, типа, только для Kapazitätsspitzenabbau, а потом многие вещи отдали на сторону и утеряли знание, как это делается... Для ОЕМ очень удобно - придумали так называемый online-bidding, где конкурренты устраивают в назначенное время аукцион. Причём речь идёт практически обо всех областях - начиная от рабочего, заканчивая руководителями проектов, а так же та же самая разработка или производство линий. Уже давно ОЕМ понимают себя не как производитель машин с нуля, а как Technischer Koordinator... ОЕМ даёт начальную цену, а они сидят и торгуются, кто сделает дешевле, и тот, кто окажется самым дешёвым, получает договор. Само собой, качество и скорость от этого не должны страдать, и поэтому поставщик пытается всеми методами сэкономить, для чего ему все методы хороши. Самый лучший персонал - это персонал из ляйки: они бессловесные, и ими помыкают как хотят. Да, конечно, ОЕМ сами этого не делают, это делают другие... но виноваты в этом ОЕМ!!! Ага, а собственного рабочего они не могут заставить работать - есть профсоюз...
Знаешь ещё какой прикол есть - у среднего руководства есть директива сократить состав. Те не могут отказать и человека, ушедшего на пенсию не заменяют, а пытаются разбить его задачи на других... Ага, а другие говорят, "да пошёл ты" и ср. руководство вынуждено покупать так называемого Fremdfirmenplaner. Ага, вот эти люди и вкалывают в неделю до 70 часов и выполняют работу двух, а то и трёх служащих ОЕМ... и всё за половину зарплаты одного служащего ОЕМ... И всё вышеуказанное считается ОЕМ нормальным - существует философия "мы" и "они"... Так вот, "они" (чужие) должны вкалывать до усрачки, а "мы" (ОЕМ) должны их контролировать...
И опять, если ты понял, мотивация рабочих и служащих ОЕМ является темой...
Инженерам, техникам, механикам

Имелся в виду страх увольнения для рабочих ОЕМ (что было, в общем-то, понятно из реплики оппонента, на которую я ответил)... и ни слова я не говорил про outsourcing... Это, опять-таки, совершенно отдельная тема...
Дело в том, что со временем все ОЕМ отдают ноу-хау всё больше и больше в чужие руки, и это была долгосрочная политика. В начале говорили, что, типа, только для Kapazitätsspitzenabbau, а потом многие вещи отдали на сторону и утеряли знание, как это делается... Для ОЕМ очень удобно - придумали так называемый online-bidding, где конкурренты устраивают в назначенное время аукцион. Причём речь идёт практически обо всех областях - начиная от рабочего, заканчивая руководителями проектов, а так же та же самая разработка или производство линий. Уже давно ОЕМ понимают себя не как производитель машин с нуля, а как Technischer Koordinator... ОЕМ даёт начальную цену, а они сидят и торгуются, кто сделает дешевле, и тот, кто окажется самым дешёвым, получает договор. Само собой, качество и скорость от этого не должны страдать, и поэтому поставщик пытается всеми методами сэкономить, для чего ему все методы хороши. Самый лучший персонал - это персонал из ляйки: они бессловесные, и ими помыкают как хотят. Да, конечно, ОЕМ сами этого не делают, это делают другие... но виноваты в этом ОЕМ!!! Ага, а собственного рабочего они не могут заставить работать - есть профсоюз...
Знаешь ещё какой прикол есть - у среднего руководства есть директива сократить состав. Те не могут отказать и человека, ушедшего на пенсию не заменяют, а пытаются разбить его задачи на других... Ага, а другие говорят, "да пошёл ты" и ср. руководство вынуждено покупать так называемого Fremdfirmenplaner. Ага, вот эти люди и вкалывают в неделю до 70 часов и выполняют работу двух, а то и трёх служащих ОЕМ... и всё за половину зарплаты одного служащего ОЕМ... И всё вышеуказанное считается ОЕМ нормальным - существует философия "мы" и "они"... Так вот, "они" (чужие) должны вкалывать до усрачки, а "мы" (ОЕМ) должны их контролировать...
И опять, если ты понял, мотивация рабочих и служащих ОЕМ является темой...


Старый, но не бесполезный. (с)
NEW 30.09.05 10:09
Многа букав
Ниасилил 
Я ему про менеджмент - он мне про OEM.
Мы о чем вообще? Я еще раз говорю: увольнение рабочих (ОЕМ или нет - не суть) - результат разгильдяйства и некомпетентности на уровне менеджмента.
(Можно еще порассуждать о политике государства в отношении бизнеса - но лучше не надо.)
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
в ответ shadowjack 30.09.05 09:56
В ответ на:
Гы-ы-ы-ы... Ты дискуссию внимательней читай...
Гы-ы-ы-ы... Ты дискуссию внимательней читай...
Многа букав


Я ему про менеджмент - он мне про OEM.
Мы о чем вообще? Я еще раз говорю: увольнение рабочих (ОЕМ или нет - не суть) - результат разгильдяйства и некомпетентности на уровне менеджмента.
(Можно еще порассуждать о политике государства в отношении бизнеса - но лучше не надо.)
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 30.09.05 10:26
в ответ Kabal 30.09.05 08:30
Работал от "ляйки" на и для VW. И мое мнение, что нету немецких машин уже. 1: Где делают? В Вольфсбурге только собирают, а делают в Польше, Чехае, Словакии, Франции, Португалии и т.д. 2: Кто делает? На всех
фирмах поставщиках трудятся те же-турки, поляки, чехи," наш брат", и т.д. 3: Как делают? Если на заводе 60% работяг из ляйфирм, где будет качество? ПримеР: где я работал 50-60 деталей из 100 с браком, шеф орет а народ прямо говорит, что за 6,85 в час все равно где и что делать( скорее не делать) лиш-бы 8 часов прошло! Пусть он "фестников" заставляет которые и так ничерта не делают. 4: Кто руководит? Здесь все четко-немцы! У которых цель одна -набить быстрее карман и смотаться на виллу в испании, италии и т.д. Пример: недавний скандал на ФВ с Хартцем, который тихо так замяли. Отсюда и цена на авто и качество!
Вот такое мое мнение, не знаю как на мерсе,бмв,опеле.
фирмах поставщиках трудятся те же-турки, поляки, чехи," наш брат", и т.д. 3: Как делают? Если на заводе 60% работяг из ляйфирм, где будет качество? ПримеР: где я работал 50-60 деталей из 100 с браком, шеф орет а народ прямо говорит, что за 6,85 в час все равно где и что делать( скорее не делать) лиш-бы 8 часов прошло! Пусть он "фестников" заставляет которые и так ничерта не делают. 4: Кто руководит? Здесь все четко-немцы! У которых цель одна -набить быстрее карман и смотаться на виллу в испании, италии и т.д. Пример: недавний скандал на ФВ с Хартцем, который тихо так замяли. Отсюда и цена на авто и качество!
Вот такое мое мнение, не знаю как на мерсе,бмв,опеле.
NEW 30.09.05 11:09
А я о чем?
Если рабочему не платить,он работать не будет.И все равно ОЕМ это ,или О╗М.
Человека которому терять нечего,пугать не возможно.
Überkapazität проблема ,нет сбыта.
P.S Работа это 15% от себестоимости машины в Германии .
в ответ shadowjack 30.09.05 09:56
В ответ на:
Имелся в виду страх увольнения для рабочих ОЕМ
Имелся в виду страх увольнения для рабочих ОЕМ
А я о чем?


В ответ на:
И опять, если ты понял, мотивация рабочих и служащих ОЕМ является темой...
Сбыт будет лучше ? От мотивации рабочих и служащих ? И опять, если ты понял, мотивация рабочих и служащих ОЕМ является темой...


P.S Работа это 15% от себестоимости машины в Германии .
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)