как и где заряжать электрическую машину, поделитесь, пожалуйста опытом.
Оно так, но чем ниже ток, тем больше потери энергии при зарядке, пишут что при 11квч потеря 10-11%, при 3-ёх 15-20, я ещё не замерял, замерялку новую выписал, забрать неделю не могу, блин, надо в понедельник сгонять.Кстати 11 считается низким током.Разберусь потихоньку и поделюсь.
Оно так, но чем ниже ток, тем больше потери энергии при зарядке, пишут что при 11квч потеря 10-11%, при 3-ёх 15-20, я ещё не замерял, замерялку новую выписал, забрать неделю не могу, блин, надо в понедельник сгонять.Кстати 11 считается низким током.Разберусь потихоньку и поделюсь.
Алекс, я сейчас установил на Wallbox 5,5 kW вместо 11 (нам просто быстрее не надо, зачем тогда издеваться над аккумулятором). И потерь на зарядку не смог замерить. То есть, 15% точно увидел бы.
Ты можешь ссылку привести на это высказывание, что с меньшим током больше потерь? Как то я представлял себе, что должно быть наоборот, меньше ток = меньше потерь. Но я всё-таки не электроньщик, там у меня очень поверхностные знания и легко ошибиться могу.
Ок, как попадётся выложу. Кстати я тоже тендировал к меньший ток- меньшие потери просто нутром, меньшее ведь сопротивление, да и Лауделяй заправляет свою эску 4 квч.
Бытует мнение насчет ID3/4, что зарядная электроника при заряде расходует базово около 300 ватт независимо от силы тока и заряжая с 1 кв потери будут 30%, а при 10 кв соответственно 3%. Мне кажется, эта цифра сильно преувеличена.
Потери есть в преобразователе AC/DC, но они будут процентуально одинаковыми при разных силах токов.
Когда видишь такой провод. Вот у меня в келлере вдруг пропал ток. Стал смотреть проводку от счетчика по потолку и по всему была разрезана под пластиковой накладкой. Сразу приходит в голову мысль, что ночью могут подключаться разные "электрички" для зарядки.
Туповат ты, юнге, нахрена мне резать провода, да ещё в собственном доме, воткнул в розетку на терассе, снизил зарядку до 10А и хоть до одури заряжай.
пишут что при 11квч потеря 10-11%, при 3-ёх 15-20, ..... .Кстати 11 считается низким током.
для всех остальных, кроме автора : написаное выше - полнейшая чушь, тем более
от сети переменного тока - текущие Model 3 и не будут больше чем 11kW заряжаться,
смотреть тут : https://ev-database.org/car/1525/Tesla-Model-3-Long-Range-...
ибо: Limited by on-board charger, vehicle cannot charge faster.
и только Model S берет 17kW по AC
если тесла теряет 10-11% при 11kW это означает что проигрывает той же BMW i3 , где теряется 7-9%
проверенные данные.
и да, тот же Renault Zoe - заряжается по AC на 22kW
:)
И как заряжать возле магазинов, например у нас возле Алди или в Икее.
лучше всего - взять карточку провайдера зарядок которые подходит больше всего именно Вам.
Например, EnBW mobility+
Вот клоун. на терассе ты своим заряжаешься, а от резаного в келлере - на чужой счетчик. Я не о тебе лично, а о длинном проводе от дома.
Эска берёт 17?
С какой звизды?В самом начале у неё был допельладер, то есть 22, потом из-за проблем с батареями, Тесла не освещала конкретностей перестали выпускать эту модификацию и сделали с завода 11, на старых оставалось 22, потом на очередном обновлении снизили скорость зарядки,опять же по причине проблем с батареей, сколько помню для года 17-ого, подробностей не помню, но возмущённых тесловодов помню хорошо.
Нету там цифры 17, и никогда не было.
провод раскручен далеко не по причине отдаления от розетки.
Эска берёт 17?
...
Нету там цифры 17, и никогда не было.
извиняюсь, 16.5 kW for European S/X
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух
AC Пушкин
Дух, он мой, мужской род, дем цуфольге готовит.
ну да.....
куда этому Пушкину до выдающихся действий
вот инет тролли - это другое,
это и с умом и точно о высоком!
да и теслы у него не было, за господина вообще не сойдет,
удачи и не кипи там,
со своей стороны интернета!
теоретически wolbox тогда не обязательно,если батарею ночью заряжают в основном? Можно ли за 10 часов от простой розетки зарядить батарею на 100% ?
Китайцы серьёзно нацелились на Европейский авторынок, похоже их просто не пускают, например лектрический Бад Хан, по многим параметрам не уступает Тесле, а в кое чем превосходит, а стоит существенно дешевле, в (кажется) Норвегии, уже начинается продажа, возможно и до Германии доберутся.
Будет зависеть кто больше регирунгу сидящим, на лапу даст. 😎
Ни теоретически, ни практически, ты никогда не приезжаешь с пустой батареей, у меня нетто 50,6квч, , хватет, ещё всегда утром полным или почти полным уехать, вальбокс возьму только по причине халявы, а так прокладываешь кабель потолще, берёшь такой адаптер

И получаешь 4квч , присутствие бОльших контактов не позволяет соединению перегреться, именно поэтому я ограничиваю 10А 2 квч.
Всё, больше проблем не будет пока есть штром в сети , а вальбокс энергитрегер имеет возможность отключить при перегрузке сети, на практике ещё не слышал, но в законе такое есть


