русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

как и где заряжать электрическую машину​, поделитесь, пожалуйста опытом.

3868  1 2 3 4 alle
AlexM77 патриот20.11.21 22:35
AlexM77
20.11.21 22:35 
in Antwort Бродягa 20.11.21 22:17

Оно так, но чем ниже ток, тем больше потери энергии при зарядке, пишут что при 11квч потеря 10-11%, при 3-ёх 15-20, я ещё не замерял, замерялку новую выписал, забрать неделю не могу, блин, надо в понедельник сгонять.Кстати 11 считается низким током.Разберусь потихоньку и поделюсь.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#21 
Kot_Basilio коренной житель20.11.21 22:56
NEW 20.11.21 22:56 
in Antwort AlexM77 20.11.21 22:35
Оно так, но чем ниже ток, тем больше потери энергии при зарядке, пишут что при 11квч потеря 10-11%, при 3-ёх 15-20, я ещё не замерял, замерялку новую выписал, забрать неделю не могу, блин, надо в понедельник сгонять.Кстати 11 считается низким током.Разберусь потихоньку и поделюсь.

Алекс, я сейчас установил на Wallbox 5,5 kW вместо 11 (нам просто быстрее не надо, зачем тогда издеваться над аккумулятором). И потерь на зарядку не смог замерить. То есть, 15% точно увидел бы.


Ты можешь ссылку привести на это высказывание, что с меньшим током больше потерь? Как то я представлял себе, что должно быть наоборот, меньше ток = меньше потерь. Но я всё-таки не электроньщик, там у меня очень поверхностные знания и легко ошибиться могу.


#22 
AlexM77 патриот20.11.21 23:01
AlexM77
NEW 20.11.21 23:01 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.21 22:56

Ок, как попадётся выложу. Кстати я тоже тендировал к меньший ток- меньшие потери просто нутром, меньшее ведь сопротивление, да и Лауделяй заправляет свою эску 4 квч.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#23 
Privatier знакомое лицо20.11.21 23:21
NEW 20.11.21 23:21 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.21 22:56

Бытует мнение насчет ID3/4, что зарядная электроника при заряде расходует базово около 300 ватт независимо от силы тока и заряжая с 1 кв потери будут 30%, а при 10 кв соответственно 3%. Мне кажется, эта цифра сильно преувеличена.

Потери есть в преобразователе AC/DC, но они будут процентуально одинаковыми при разных силах токов.

Капитал приобрести и невинность соблюсти
#24 
ABC0123 местный житель21.11.21 18:50
ABC0123
NEW 21.11.21 18:50 
in Antwort AlexM77 20.11.21 17:08

Когда видишь такой провод. Вот у меня в келлере вдруг пропал ток. Стал смотреть проводку от счетчика по потолку и по всему была разрезана под пластиковой накладкой. Сразу приходит в голову мысль, что ночью могут подключаться разные "электрички" для зарядки.

#25 
AlexM77 патриот21.11.21 18:57
AlexM77
NEW 21.11.21 18:57 
in Antwort ABC0123 21.11.21 18:50

Туповат ты, юнге, нахрена мне резать провода, да ещё в собственном доме, воткнул в розетку на терассе, снизил зарядку до 10А и хоть до одури заряжай.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#26 
  DevL знакомое лицо21.11.21 19:16
NEW 21.11.21 19:16 
in Antwort AlexM77 20.11.21 22:35
пишут что при 11квч потеря 10-11%, при 3-ёх 15-20, ..... .Кстати 11 считается низким током.

для всех остальных, кроме автора : написаное выше - полнейшая чушь, тем более


от сети переменного тока - текущие Model 3 и не будут больше чем 11kW заряжаться,

смотреть тут : https://ev-database.org/car/1525/Tesla-Model-3-Long-Range-...

ибо: Limited by on-board charger, vehicle cannot charge faster.


и только Model S берет 17kW по AC


если тесла теряет 10-11% при 11kW это означает что проигрывает той же BMW i3 , где теряется 7-9%

проверенные данные.


и да, тот же Renault Zoe - заряжается по AC на 22kW

:)


И как заряжать возле магазинов, например у нас возле Алди или в Икее.

лучше всего - взять карточку провайдера зарядок которые подходит больше всего именно Вам.

Например, EnBW mobility+

#27 
ABC0123 местный житель21.11.21 19:22
ABC0123
NEW 21.11.21 19:22 
in Antwort AlexM77 21.11.21 18:57

Вот клоун. на терассе ты своим заряжаешься, а от резаного в келлере - на чужой счетчик. Я не о тебе лично, а о длинном проводе от дома.

#28 
AlexM77 патриот21.11.21 19:25
AlexM77
NEW 21.11.21 19:25 
in Antwort DevL 21.11.21 19:16

Эска берёт 17?

С какой звизды?В самом начале у неё был допельладер, то есть 22, потом из-за проблем с батареями, Тесла не освещала конкретностей перестали выпускать эту модификацию и сделали с завода 11, на старых оставалось 22, потом на очередном обновлении снизили скорость зарядки,опять же по причине проблем с батареей, сколько помню для года 17-ого, подробностей не помню, но возмущённых тесловодов помню хорошо.

Нету там цифры 17, и никогда не было.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#29 
AlexM77 патриот21.11.21 19:30
AlexM77
NEW 21.11.21 19:30 
in Antwort ABC0123 21.11.21 19:22

провод раскручен далеко не по причине отдаления от розетки.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#30 
Не Ваша совесть gekickt bis 7/12/25 19:00 постоялец21.11.21 19:32
NEW 21.11.21 19:32 
in Antwort AlexM77 21.11.21 19:30

Так и пиши:" Чтобы не грелся" :)

За мир во всём мире!
#31 
  DevL знакомое лицо21.11.21 21:17
NEW 21.11.21 21:17 
in Antwort AlexM77 21.11.21 19:25, Zuletzt geändert 21.11.21 21:18 (DevL)

Эска берёт 17?
...
Нету там цифры 17, и никогда не было.

извиняюсь, 16.5 kW for European S/X


О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух

AC Пушкин

#32 
AlexM77 патриот21.11.21 21:20
AlexM77
NEW 21.11.21 21:20 
in Antwort DevL 21.11.21 21:17

Дух, он мой, мужской род, дем цуфольге готовит.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#33 
  DevL знакомое лицо21.11.21 21:36
NEW 21.11.21 21:36 
in Antwort AlexM77 21.11.21 21:20
Дух, он мой, мужской род, дем цуфольге готовит.

ну да.....


куда этому Пушкину до выдающихся действий

вот инет тролли - это другое,

это и с умом и точно о высоком!


да и теслы у него не было, за господина вообще не сойдет,


удачи и не кипи там,

со своей стороны интернета!

#34 
Soest знакомое лицо22.11.21 09:14
Soest
NEW 22.11.21 09:14 
in Antwort AlexM77 21.11.21 21:20

теоретически wolbox тогда не обязательно,если батарею ночью заряжают в основном? Можно ли за 10 часов от простой розетки зарядить батарею на 100% ?

#35 
tornik коренной житель22.11.21 10:38
tornik
NEW 22.11.21 10:38 
in Antwort Soest 22.11.21 09:14
Можно ли за 10 часов от простой розетки зарядить батарею на 100% ?

можно,

если батарея 37 квт

#36 
Carlsson124 коренной житель22.11.21 11:11
Carlsson124
NEW 22.11.21 11:11 
in Antwort tornik 22.11.21 10:38

Китайцы серьёзно нацелились на Европейский авторынок, похоже их просто не пускают, например лектрический Бад Хан, по многим параметрам не уступает Тесле, а в кое чем превосходит, а стоит существенно дешевле, в (кажется) Норвегии, уже начинается продажа, возможно и до Германии доберутся.

#37 
tornik коренной житель22.11.21 11:28
tornik
NEW 22.11.21 11:28 
in Antwort Carlsson124 22.11.21 11:11
похоже их просто не пускают

пусть сначала согласятся платить EU за "карбоновый след"😁


#38 
Carlsson124 коренной житель22.11.21 11:32
Carlsson124
NEW 22.11.21 11:32 
in Antwort tornik 22.11.21 11:28

Будет зависеть кто больше регирунгу сидящим, на лапу даст. 😎

#39 
AlexM77 патриот22.11.21 13:25
AlexM77
NEW 22.11.21 13:25 
in Antwort Soest 22.11.21 09:14

Ни теоретически, ни практически, ты никогда не приезжаешь с пустой батареей, у меня нетто 50,6квч, , хватет, ещё всегда утром полным или почти полным уехать, вальбокс возьму только по причине халявы, а так прокладываешь кабель потолще, берёшь такой адаптер



И получаешь 4квч , присутствие бОльших контактов не позволяет соединению перегреться, именно поэтому я ограничиваю 10А 2 квч.

Всё, больше проблем не будет пока есть штром в сети , а вальбокс энергитрегер имеет возможность отключить при перегрузке сети, на практике ещё не слышал, но в законе такое есть

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#40 
1 2 3 4 alle