русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

как и где заряжать электрическую машину​, поделитесь, пожалуйста опытом.

3868  1 2 3 4 alle
Alexandra* постоялец20.11.21 16:59
Alexandra*
20.11.21 16:59 

как и где заряжать электрическую машину, поделитесь, пожалуйста опытом.

еще интересно, как лучше или дешевле оплачивать зарядку, какой картой...

И как заряжать возле магазинов, например у нас возле Алди или в Икее.


#1 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот20.11.21 17:06
AlexM77
NEW 20.11.21 17:06 
in Antwort Alexandra* 20.11.21 16:59

Я вам щас свою зарядку покажу, с хендика скину.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#2 
Kot_Basilio коренной житель20.11.21 17:07
NEW 20.11.21 17:07 
in Antwort Alexandra* 20.11.21 16:59

Удобнее всего дома.


#3 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот20.11.21 17:08
AlexM77
NEW 20.11.21 17:08 
in Antwort AlexM77 20.11.21 17:06

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#4 
Бродягa патриот20.11.21 17:10
Бродягa
NEW 20.11.21 17:10 
in Antwort Alexandra* 20.11.21 16:59

Если нет постоянного доступа к свободной станции зарядки или хотя бы к розетке на всю ночь, то покупка электрички может быть плохим решением.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#5 
  Chon Kwon коренной житель20.11.21 17:32
NEW 20.11.21 17:32 
in Antwort Alexandra* 20.11.21 16:59

идиальный вариант, когда работодатель предлагает бесплатную зарядку электричек для своих работников.

#6 
  A-Elite свой человек20.11.21 17:34
NEW 20.11.21 17:34 
in Antwort Chon Kwon 20.11.21 17:32

бесплатный сыр только в мышеловке. Для того, чтобы более высокооплачиваемые могли БЕСПЛАТНО заряжать свои электрички тем, кто на земле, потом скажут, что денег на повышение зарплаты нет?

#7 
Не Ваша совесть постоялец20.11.21 17:36
NEW 20.11.21 17:36 
in Antwort A-Elite 20.11.21 17:34

запятую не там поставили

За мир во всём мире!
#8 
  A-Elite свой человек20.11.21 17:50
NEW 20.11.21 17:50 
in Antwort Не Ваша совесть 20.11.21 17:36

Простисмущ

#9 
ellevarac свой человек20.11.21 19:18
ellevarac
NEW 20.11.21 19:18 
in Antwort AlexM77 20.11.21 17:08

ну чисто строитель

#10 
Kot_Basilio коренной житель20.11.21 20:10
NEW 20.11.21 20:10 
in Antwort ellevarac 20.11.21 19:18

Просто человек, не рассюсикивающий о "проблемах", а находящий решения.


#11 
ellevarac свой человек20.11.21 20:17
ellevarac
NEW 20.11.21 20:17 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.21 20:10

если ты чЕ то хотел сказать, то говори, а не рассюсюкивай🤪

#12 
ellevarac свой человек20.11.21 20:21
ellevarac
NEW 20.11.21 20:21 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.21 20:10, Zuletzt geändert 20.11.21 20:23 (ellevarac)

Старый , владелец этого дома и задумав такую покупку уж точно поставил бы зарядку, а не ждал пока деньги закончатся


больше всего не люблю временные решения🧐

#13 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот20.11.21 20:41
AlexM77
NEW 20.11.21 20:41 
in Antwort ellevarac 20.11.21 20:21

Дело не в деньгах, Вов, вальбокс заказан, лежит у электрика, на постановку нет времени ни у него, ни у меня, но самое интересное что мне этой зарядки хватает за глаза, даёт 2 кв в час, за ночь набежит ну 30, расход сейчас по городу 16, 200 км мне вжисть по месту не намотать, а к утру меня ждёт полный бак в любом случае, если и чуть не полный будет, до суперчарджера хватит в любом направлении.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#14 
ellevarac свой человек20.11.21 21:27
ellevarac
NEW 20.11.21 21:27 
in Antwort AlexM77 20.11.21 20:41
Дело не в деньгах,


stattliche Förderung😎

#15 
Не Ваша совесть постоялец20.11.21 21:36
NEW 20.11.21 21:36 
in Antwort ellevarac 20.11.21 21:27

staatliche

За мир во всём мире!
#16 
cascha коренной житель20.11.21 21:51
NEW 20.11.21 21:51 
in Antwort AlexM77 20.11.21 20:41

это у него жаба отрыгнула

#17 
Бродягa патриот20.11.21 22:17
Бродягa
NEW 20.11.21 22:17 
in Antwort AlexM77 20.11.21 20:41

Из плюсов, чем ниже ток зарядки, тем полезнее для срока жизни батареи.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#18 
ellevarac свой человек20.11.21 22:25
ellevarac
NEW 20.11.21 22:25 
in Antwort Не Ваша совесть 20.11.21 21:36

ты, не моя совесть, плыви мимо🤪

#19 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот20.11.21 22:31
AlexM77
NEW 20.11.21 22:31 
in Antwort ellevarac 20.11.21 21:27

Я ещё получилбебе, до мая имею возможность использовать.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#20 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот20.11.21 22:35
AlexM77
NEW 20.11.21 22:35 
in Antwort Бродягa 20.11.21 22:17

Оно так, но чем ниже ток, тем больше потери энергии при зарядке, пишут что при 11квч потеря 10-11%, при 3-ёх 15-20, я ещё не замерял, замерялку новую выписал, забрать неделю не могу, блин, надо в понедельник сгонять.Кстати 11 считается низким током.Разберусь потихоньку и поделюсь.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#21 
Kot_Basilio коренной житель20.11.21 22:56
NEW 20.11.21 22:56 
in Antwort AlexM77 20.11.21 22:35
Оно так, но чем ниже ток, тем больше потери энергии при зарядке, пишут что при 11квч потеря 10-11%, при 3-ёх 15-20, я ещё не замерял, замерялку новую выписал, забрать неделю не могу, блин, надо в понедельник сгонять.Кстати 11 считается низким током.Разберусь потихоньку и поделюсь.

Алекс, я сейчас установил на Wallbox 5,5 kW вместо 11 (нам просто быстрее не надо, зачем тогда издеваться над аккумулятором). И потерь на зарядку не смог замерить. То есть, 15% точно увидел бы.


Ты можешь ссылку привести на это высказывание, что с меньшим током больше потерь? Как то я представлял себе, что должно быть наоборот, меньше ток = меньше потерь. Но я всё-таки не электроньщик, там у меня очень поверхностные знания и легко ошибиться могу.


#22 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот20.11.21 23:01
AlexM77
NEW 20.11.21 23:01 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.21 22:56

Ок, как попадётся выложу. Кстати я тоже тендировал к меньший ток- меньшие потери просто нутром, меньшее ведь сопротивление, да и Лауделяй заправляет свою эску 4 квч.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#23 
Privatier знакомое лицо20.11.21 23:21
NEW 20.11.21 23:21 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.21 22:56

Бытует мнение насчет ID3/4, что зарядная электроника при заряде расходует базово около 300 ватт независимо от силы тока и заряжая с 1 кв потери будут 30%, а при 10 кв соответственно 3%. Мне кажется, эта цифра сильно преувеличена.

Потери есть в преобразователе AC/DC, но они будут процентуально одинаковыми при разных силах токов.

Капитал приобрести и невинность соблюсти
#24 
ABC0123 местный житель21.11.21 18:50
ABC0123
NEW 21.11.21 18:50 
in Antwort AlexM77 20.11.21 17:08

Когда видишь такой провод. Вот у меня в келлере вдруг пропал ток. Стал смотреть проводку от счетчика по потолку и по всему была разрезана под пластиковой накладкой. Сразу приходит в голову мысль, что ночью могут подключаться разные "электрички" для зарядки.

#25 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот21.11.21 18:57
AlexM77
NEW 21.11.21 18:57 
in Antwort ABC0123 21.11.21 18:50

Туповат ты, юнге, нахрена мне резать провода, да ещё в собственном доме, воткнул в розетку на терассе, снизил зарядку до 10А и хоть до одури заряжай.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#26 
  DevL знакомое лицо21.11.21 19:16
NEW 21.11.21 19:16 
in Antwort AlexM77 20.11.21 22:35
пишут что при 11квч потеря 10-11%, при 3-ёх 15-20, ..... .Кстати 11 считается низким током.

для всех остальных, кроме автора : написаное выше - полнейшая чушь, тем более


от сети переменного тока - текущие Model 3 и не будут больше чем 11kW заряжаться,

смотреть тут : https://ev-database.org/car/1525/Tesla-Model-3-Long-Range-...

ибо: Limited by on-board charger, vehicle cannot charge faster.


и только Model S берет 17kW по AC


если тесла теряет 10-11% при 11kW это означает что проигрывает той же BMW i3 , где теряется 7-9%

проверенные данные.


и да, тот же Renault Zoe - заряжается по AC на 22kW

:)


И как заряжать возле магазинов, например у нас возле Алди или в Икее.

лучше всего - взять карточку провайдера зарядок которые подходит больше всего именно Вам.

Например, EnBW mobility+

#27 
ABC0123 местный житель21.11.21 19:22
ABC0123
NEW 21.11.21 19:22 
in Antwort AlexM77 21.11.21 18:57

Вот клоун. на терассе ты своим заряжаешься, а от резаного в келлере - на чужой счетчик. Я не о тебе лично, а о длинном проводе от дома.

#28 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот21.11.21 19:25
AlexM77
NEW 21.11.21 19:25 
in Antwort DevL 21.11.21 19:16

Эска берёт 17?

С какой звизды?В самом начале у неё был допельладер, то есть 22, потом из-за проблем с батареями, Тесла не освещала конкретностей перестали выпускать эту модификацию и сделали с завода 11, на старых оставалось 22, потом на очередном обновлении снизили скорость зарядки,опять же по причине проблем с батареей, сколько помню для года 17-ого, подробностей не помню, но возмущённых тесловодов помню хорошо.

Нету там цифры 17, и никогда не было.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#29 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот21.11.21 19:30
AlexM77
NEW 21.11.21 19:30 
in Antwort ABC0123 21.11.21 19:22

провод раскручен далеко не по причине отдаления от розетки.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#30 
Не Ваша совесть постоялец21.11.21 19:32
NEW 21.11.21 19:32 
in Antwort AlexM77 21.11.21 19:30

Так и пиши:" Чтобы не грелся" :)

За мир во всём мире!
#31 
  DevL знакомое лицо21.11.21 21:17
NEW 21.11.21 21:17 
in Antwort AlexM77 21.11.21 19:25, Zuletzt geändert 21.11.21 21:18 (DevL)

Эска берёт 17?
...
Нету там цифры 17, и никогда не было.

извиняюсь, 16.5 kW for European S/X


О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух

AC Пушкин

#32 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот21.11.21 21:20
AlexM77
NEW 21.11.21 21:20 
in Antwort DevL 21.11.21 21:17

Дух, он мой, мужской род, дем цуфольге готовит.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#33 
  DevL знакомое лицо21.11.21 21:36
NEW 21.11.21 21:36 
in Antwort AlexM77 21.11.21 21:20
Дух, он мой, мужской род, дем цуфольге готовит.

ну да.....


куда этому Пушкину до выдающихся действий

вот инет тролли - это другое,

это и с умом и точно о высоком!


да и теслы у него не было, за господина вообще не сойдет,


удачи и не кипи там,

со своей стороны интернета!

#34 
Soest знакомое лицо22.11.21 09:14
Soest
NEW 22.11.21 09:14 
in Antwort AlexM77 21.11.21 21:20

теоретически wolbox тогда не обязательно,если батарею ночью заряжают в основном? Можно ли за 10 часов от простой розетки зарядить батарею на 100% ?

#35 
tornik коренной житель22.11.21 10:38
tornik
NEW 22.11.21 10:38 
in Antwort Soest 22.11.21 09:14
Можно ли за 10 часов от простой розетки зарядить батарею на 100% ?

можно,

если батарея 37 квт

#36 
Carlsson124 коренной житель22.11.21 11:11
Carlsson124
NEW 22.11.21 11:11 
in Antwort tornik 22.11.21 10:38

Китайцы серьёзно нацелились на Европейский авторынок, похоже их просто не пускают, например лектрический Бад Хан, по многим параметрам не уступает Тесле, а в кое чем превосходит, а стоит существенно дешевле, в (кажется) Норвегии, уже начинается продажа, возможно и до Германии доберутся.

#37 
tornik коренной житель22.11.21 11:28
tornik
NEW 22.11.21 11:28 
in Antwort Carlsson124 22.11.21 11:11
похоже их просто не пускают

пусть сначала согласятся платить EU за "карбоновый след"😁


#38 
Carlsson124 коренной житель22.11.21 11:32
Carlsson124
NEW 22.11.21 11:32 
in Antwort tornik 22.11.21 11:28

Будет зависеть кто больше регирунгу сидящим, на лапу даст. 😎

#39 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот22.11.21 13:25
AlexM77
NEW 22.11.21 13:25 
in Antwort Soest 22.11.21 09:14

Ни теоретически, ни практически, ты никогда не приезжаешь с пустой батареей, у меня нетто 50,6квч, , хватет, ещё всегда утром полным или почти полным уехать, вальбокс возьму только по причине халявы, а так прокладываешь кабель потолще, берёшь такой адаптер



И получаешь 4квч , присутствие бОльших контактов не позволяет соединению перегреться, именно поэтому я ограничиваю 10А 2 квч.

Всё, больше проблем не будет пока есть штром в сети , а вальбокс энергитрегер имеет возможность отключить при перегрузке сети, на практике ещё не слышал, но в законе такое есть

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#40 
Kot_Basilio коренной житель22.11.21 13:34
NEW 22.11.21 13:34 
in Antwort tornik 22.11.21 10:38
Можно ли за 10 часов от простой розетки зарядить батарею на 100% ?

можно,

если батарея 37 квт

Нельзя. Только до 23 кВтч.

#41 
tornik коренной житель22.11.21 14:12
tornik
NEW 22.11.21 14:12 
in Antwort Kot_Basilio 22.11.21 13:34
Нельзя. Только до 23 кВтч.

вообще то это всё теория...

по гуглю-нужно вызвать электрика чтобы он конкретно проконтролировал всю сеть,длину кабеля,сечение,контакты и саму розетку...

И сообщить страховке за дом,что вы собираетесь заряжать эл.авто...

И ориентировочно это 20 квч в день...


#42 
Kot_Basilio коренной житель22.11.21 14:33
NEW 22.11.21 14:33 
in Antwort tornik 22.11.21 14:12

Ничего не теория, а факт, что 3,6 кВт это максимальная кратковременная нагрузка для обычной домашней проводки. Постоянная нагрузка не должна превышать 2,3 кВт. И поэтому зарядные устройства для 230 В для электромобилей ограничены с завода до 2,3 кВт.

Ни один электрик не подпишется под 3,6 кВт в течении 10 часов. И страховка дулю покажет.


#43 
  DevL знакомое лицо22.11.21 15:50
NEW 22.11.21 15:50 
in Antwort Kot_Basilio 22.11.21 14:33
Ни один электрик не подпишется под 3,6 кВт в течении 10 часов.

там от силы тока:

230V / 1x10A - 2.3 kW

230V / 1x16A - 3.7 kW

#44 
Kot_Basilio коренной житель22.11.21 17:39
NEW 22.11.21 17:39 
in Antwort DevL 22.11.21 15:50

Ещё раз, 16А да, но не на долгое время (максимально час).

А зарядка Е-авто предполагает именно длительную нагрузку и поэтому ограничена до 2,3 кВт.

Если кто-то решится, найдёт электроприбор, потребляющий постоянно 3,7 кВт и подключит его на 10 часов в обычную розетку, рискует сжечь розетку/проводку. И страховка не заплатит.

И электрик не подпишется под тем, что можно 3,7 кВт длительно снимать с обычной розетки.


#45 
  RaptureFarm постоялец22.11.21 17:48
NEW 22.11.21 17:48 
in Antwort Kot_Basilio 22.11.21 17:39

н.п.

E-Autos verlieren: Verbraucher haben keinen Bock mehr

https://flip.it/_KKShr

#46 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот26.11.21 07:47
AlexM77
NEW 26.11.21 07:47 
in Antwort Alexandra* 20.11.21 16:59

Показательное видео в том числе по вашему вопросу

Мало того что девушка приятная, у неё ещё с могзами порядок, мин 8, как раз о скорости зарядки, она выставила ограничитель на 10Ампер, точно как у меня, это 2кв и ей хватает за ночь зарядить, у неё правда батареи литий-ионные, там разумно до 80% заряжать, мои можно до 100.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#47 
vasya_poopkin коренной житель26.11.21 13:13
NEW 26.11.21 13:13 
in Antwort A-Elite 20.11.21 17:34
бесплатный сыр только в мышеловке. Для того, чтобы более высокооплачиваемые могли БЕСПЛАТНО заряжать свои электрички

у меня на работе я могу бесплатно заряжать до 16а 3фазы ,но у меня газ

#48 
Altman коренной житель26.11.21 13:30
Altman
NEW 26.11.21 13:30 
in Antwort vasya_poopkin 26.11.21 13:13

смени машину или работуспок

#49 
vasya_poopkin коренной житель26.11.21 18:01
NEW 26.11.21 18:01 
in Antwort Altman 26.11.21 13:30

мне всёравно фирма оплачивает дорогу ,зачем машину менять? вчера гонял Лейпциг-Гёрлиц и польский Згожелец ,взял пол тонны стройсмесей и приехал назад, я не заметил ниодного электромобиля,который за 1 день может такое проделать со стоимостью 4000 евро и зарядкой за 10 минут

#50 
  wowaneu коренной житель26.11.21 22:09
wowaneu
NEW 26.11.21 22:09 
in Antwort Alexandra* 20.11.21 16:59, Zuletzt geändert 26.11.21 22:14 (wowaneu)
как и где заряжать электрическую машину, поделитесь, пожалуйста опытом.

Даешь к 2030му бесплатную зарядку для электричек на каждый паркплац!!!


#51 
  DevL знакомое лицо26.11.21 22:18
NEW 26.11.21 22:18 
in Antwort AlexM77 26.11.21 07:47
батареи литий-ионные, там разумно до 80% заряжать, мои можно до 100.

именно эти новые , железо-фосфатная, батареи - правильно всегда (каждый день?) до 100% заряжать,

не можно а именно нужно,


иначе слетает балансировка


#52 
  wowaneu коренной житель26.11.21 22:40
wowaneu
NEW 26.11.21 22:40 
in Antwort DevL 26.11.21 22:18
иначе слетает балансировка

а она там есть? Зарядка отключается при достижении максимального значения одним из блоков.

#53 
Privatier знакомое лицо26.11.21 22:58
NEW 26.11.21 22:58 
in Antwort wowaneu 26.11.21 22:09
Даешь к 2030му бесплатную зарядку для электричек на каждый паркплац!!!

Прошлый век! Ставим пропеллер и заряжаемся на ходу!



Капитал приобрести и невинность соблюсти
#54 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот27.11.21 00:28
AlexM77
NEW 27.11.21 00:28 
in Antwort DevL 26.11.21 22:18

Я слышал такое мнение, у меня приятелю тесла отписалась что один раз в неделю необходимо заряжать на 100%, остальное понимай как знашь, либо беспорядочо, либо не до сотни, либо по пробегу, этого я ещё не выяснил, заряжаю по пробегу и один раз минимум до сотни.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#55 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот27.11.21 01:26
AlexM77
NEW 27.11.21 01:26 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.21 22:56

Вот тут Штефан объясняет

Не сказал бы что очень доходчиво, я не понял есть ли разница между 2кв напрямую и 2 через вальбокс, ну и АДАЦ намеряло для тройки 22%, а для Кио 9, тоже не понял в каких условиях.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#56 
Farber патриот27.11.21 06:30
Farber
NEW 27.11.21 06:30 
in Antwort DevL 26.11.21 22:18
новые , железо-фосфатная, батареи

На самом деле это слегка модифицированные литий-ионные батареи. Маркетологи называют так, чтобы неграмотным обывателям внушить мысли о принципиальной новизне.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#57 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот27.11.21 07:28
AlexM77
NEW 27.11.21 07:28 
in Antwort Farber 27.11.21 06:30

На самом деле им лет 40, но в них нет ни кобальта ни никеля, плюс они хреновато чувствуют себя в минусовых температурах, но нам-то это по барабану.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#58 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот27.11.21 08:10
AlexM77
NEW 27.11.21 08:10 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.21 22:56

вот ещё

  • Ladeverluste durch die Erwärmung von Komponenten und den elektrischen Widerstand in Kabeln und Steckern entstehen bei jedem Ladevorgang. Aber der Gesamtwirkungsgrad sinkt mit sinkender Ladespannung. Diese Ladeverluste betragen beim Laden an einer 3 kW Haushaltssteckdose etwa 15-20 %, beim Laden mit 11 kW AC an einer Wallbox oder mit einem dreiphasigen anderen Ladegerät betragen die Verluste nur etwa 8-10 %.

Wie kann ich den Tesla Akku möglichst schonend laden? - Teslawissen

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#59 
AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот27.11.21 08:12
AlexM77
NEW 27.11.21 08:12 
in Antwort AlexM77 27.11.21 08:10

Der Kompromiss liegt irgendwo dazwischen. Tesla Fahrer Christian Pogea erklärt in seinem Blog genau dieses Dilemma warum 11 kW bis 16.5 kW die schonendste Ladegeschwindigkeit ist. Laut einem Beitrag im TFF-Forum lässt sich das noch weiter optimieren. Früher wurde sogar manchen Tesla Käufern ein Zettel mit Ladetipps bei der Fahrzeugübergabe mitgegeben.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#60 
Kot_Basilio коренной житель27.11.21 08:51
NEW 27.11.21 08:51 
in Antwort AlexM77 27.11.21 01:26

Вот тут Штефан объясняет

Не сказал бы что очень доходчиво, я не понял есть ли разница между 2кв напрямую и 2 через вальбокс, ну и АДАЦ намеряло для тройки 22%, а для Кио 9, тоже не понял в каких условиях.

Совершенно не доходчиво, я тоже не понял, что же он сказать хотел. Единственное, что я вынес: потери при зарядке от 230 В получаются выше, чем от трёхфазных 400 В (Wallbox). Но не смертельно выше. Но почему, он тоже не раскрыл. Короче, не инженер он, а балабол. 😉


#61 
Kot_Basilio коренной житель27.11.21 09:07
NEW 27.11.21 09:07 
in Antwort AlexM77 27.11.21 08:10

вот ещё

  • Ladeverluste durch die Erwärmung von Komponenten und den elektrischen Widerstand in Kabeln und Steckern entstehen bei jedem Ladevorgang. Aber der Gesamtwirkungsgrad sinkt mit sinkender Ladespannung. Diese Ladeverluste betragen beim Laden an einer 3 kW Haushaltssteckdose etwa 15-20 %, beim Laden mit 11 kW AC an einer Wallbox oder mit einem dreiphasigen anderen Ladegerät betragen die Verluste nur etwa 8-10 %.

Wie kann ich den Tesla Akku möglichst schonend laden? - Teslawissen


И в том же блоге есть разные высказывания:


"Tatsächlich ist beim Model S und Model X bei 12-14A der Ladewirkungsgrad im Vergleich zu 16A höher. Bei 14A sollen es 92-94 % sein, bei 16A meistens etwas weniger als 90 %. Wer Zeit hat und dreiphasig laden kann, sollte also optimalerweise mit 12A statt mit 16A laden. Für das Model 3 gelten aber andere Werte als optimal. Dieser Blog Beitrag geht detaillierter auf die Ladeverluste beim Model 3 ein."


Обобщая, можно сказать, что 230 В из обычной розетки самое долгое и с большими потерями. И если с 230 В хочешь до 100% зарядить, то это для самого аккумулятора не очень хорошо, так как очень долго аккумулятор заряжается в районе 90-100%.


#62 
dun'kin pup коренной житель28.11.21 18:23
dun'kin pup
NEW 28.11.21 18:23 
in Antwort AlexM77 20.11.21 17:08

Чмошник он и на тесле чмошник...

#63 
1 2 3 4 alle