как и где заряжать электрическую машину, поделитесь, пожалуйста опытом.
как и где заряжать электрическую машину, поделитесь, пожалуйста опытом.
еще интересно, как лучше или дешевле оплачивать зарядку, какой картой...
И как заряжать возле магазинов, например у нас возле Алди или в Икее.
Если нет постоянного доступа к свободной станции зарядки или хотя бы к розетке на всю ночь, то покупка электрички может быть плохим решением.
идиальный вариант, когда работодатель предлагает бесплатную зарядку электричек для своих работников.
бесплатный сыр только в мышеловке. Для того, чтобы более высокооплачиваемые могли БЕСПЛАТНО заряжать свои электрички тем, кто на земле, потом скажут, что денег на повышение зарплаты нет?
Старый , владелец этого дома и задумав такую покупку уж точно поставил бы зарядку, а не ждал пока деньги закончатся
больше всего не люблю временные решения🧐
Дело не в деньгах, Вов, вальбокс заказан, лежит у электрика, на постановку нет времени ни у него, ни у меня, но самое интересное что мне этой зарядки хватает за глаза, даёт 2 кв в час, за ночь набежит ну 30, расход сейчас по городу 16, 200 км мне вжисть по месту не намотать, а к утру меня ждёт полный бак в любом случае, если и чуть не полный будет, до суперчарджера хватит в любом направлении.
Из плюсов, чем ниже ток зарядки, тем полезнее для срока жизни батареи.
Я ещё получил
, до мая имею возможность использовать.
Оно так, но чем ниже ток, тем больше потери энергии при зарядке, пишут что при 11квч потеря 10-11%, при 3-ёх 15-20, я ещё не замерял, замерялку новую выписал, забрать неделю не могу, блин, надо в понедельник сгонять.Кстати 11 считается низким током.Разберусь потихоньку и поделюсь.
Оно так, но чем ниже ток, тем больше потери энергии при зарядке, пишут что при 11квч потеря 10-11%, при 3-ёх 15-20, я ещё не замерял, замерялку новую выписал, забрать неделю не могу, блин, надо в понедельник сгонять.Кстати 11 считается низким током.Разберусь потихоньку и поделюсь.
Алекс, я сейчас установил на Wallbox 5,5 kW вместо 11 (нам просто быстрее не надо, зачем тогда издеваться над аккумулятором). И потерь на зарядку не смог замерить. То есть, 15% точно увидел бы.
Ты можешь ссылку привести на это высказывание, что с меньшим током больше потерь? Как то я представлял себе, что должно быть наоборот, меньше ток = меньше потерь. Но я всё-таки не электроньщик, там у меня очень поверхностные знания и легко ошибиться могу.
Ок, как попадётся выложу. Кстати я тоже тендировал к меньший ток- меньшие потери просто нутром, меньшее ведь сопротивление, да и Лауделяй заправляет свою эску 4 квч.
Бытует мнение насчет ID3/4, что зарядная электроника при заряде расходует базово около 300 ватт независимо от силы тока и заряжая с 1 кв потери будут 30%, а при 10 кв соответственно 3%. Мне кажется, эта цифра сильно преувеличена.
Потери есть в преобразователе AC/DC, но они будут процентуально одинаковыми при разных силах токов.
Когда видишь такой провод. Вот у меня в келлере вдруг пропал ток. Стал смотреть проводку от счетчика по потолку и по всему была разрезана под пластиковой накладкой. Сразу приходит в голову мысль, что ночью могут подключаться разные "электрички" для зарядки.
Туповат ты, юнге, нахрена мне резать провода, да ещё в собственном доме, воткнул в розетку на терассе, снизил зарядку до 10А и хоть до одури заряжай.
пишут что при 11квч потеря 10-11%, при 3-ёх 15-20, ..... .Кстати 11 считается низким током.
для всех остальных, кроме автора : написаное выше - полнейшая чушь, тем более
от сети переменного тока - текущие Model 3 и не будут больше чем 11kW заряжаться,
смотреть тут : https://ev-database.org/car/1525/Tesla-Model-3-Long-Range-...
ибо: Limited by on-board charger, vehicle cannot charge faster.
и только Model S берет 17kW по AC
если тесла теряет 10-11% при 11kW это означает что проигрывает той же BMW i3 , где теряется 7-9%
проверенные данные.
и да, тот же Renault Zoe - заряжается по AC на 22kW
:)
И как заряжать возле магазинов, например у нас возле Алди или в Икее.
лучше всего - взять карточку провайдера зарядок которые подходит больше всего именно Вам.
Например, EnBW mobility+
Вот клоун. на терассе ты своим заряжаешься, а от резаного в келлере - на чужой счетчик. Я не о тебе лично, а о длинном проводе от дома.
Эска берёт 17?
С какой звизды?В самом начале у неё был допельладер, то есть 22, потом из-за проблем с батареями, Тесла не освещала конкретностей перестали выпускать эту модификацию и сделали с завода 11, на старых оставалось 22, потом на очередном обновлении снизили скорость зарядки,опять же по причине проблем с батареей, сколько помню для года 17-ого, подробностей не помню, но возмущённых тесловодов помню хорошо.
Нету там цифры 17, и никогда не было.
провод раскручен далеко не по причине отдаления от розетки.
Эска берёт 17?
...
Нету там цифры 17, и никогда не было.
извиняюсь, 16.5 kW for European S/X
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух
AC Пушкин
Дух, он мой, мужской род, дем цуфольге готовит.
ну да.....
куда этому Пушкину до выдающихся действий
вот инет тролли - это другое,
это и с умом и точно о высоком!
да и теслы у него не было, за господина вообще не сойдет,
удачи и не кипи там,
со своей стороны интернета!
теоретически wolbox тогда не обязательно,если батарею ночью заряжают в основном? Можно ли за 10 часов от простой розетки зарядить батарею на 100% ?
Китайцы серьёзно нацелились на Европейский авторынок, похоже их просто не пускают, например лектрический Бад Хан, по многим параметрам не уступает Тесле, а в кое чем превосходит, а стоит существенно дешевле, в (кажется) Норвегии, уже начинается продажа, возможно и до Германии доберутся.
Будет зависеть кто больше регирунгу сидящим, на лапу даст. 😎
Ни теоретически, ни практически, ты никогда не приезжаешь с пустой батареей, у меня нетто 50,6квч, , хватет, ещё всегда утром полным или почти полным уехать, вальбокс возьму только по причине халявы, а так прокладываешь кабель потолще, берёшь такой адаптер

И получаешь 4квч , присутствие бОльших контактов не позволяет соединению перегреться, именно поэтому я ограничиваю 10А 2 квч.
Всё, больше проблем не будет пока есть штром в сети , а вальбокс энергитрегер имеет возможность отключить при перегрузке сети, на практике ещё не слышал, но в законе такое есть
Можно ли за 10 часов от простой розетки зарядить батарею на 100% ?можно,
если батарея 37 квт
Нельзя. Только до 23 кВтч.
Нельзя. Только до 23 кВтч.
вообще то это всё теория...
по гуглю-нужно вызвать электрика чтобы он конкретно проконтролировал всю сеть,длину кабеля,сечение,контакты и саму розетку...
И сообщить страховке за дом,что вы собираетесь заряжать эл.авто...
И ориентировочно это 20 квч в день...
Ничего не теория, а факт, что 3,6 кВт это максимальная кратковременная нагрузка для обычной домашней проводки. Постоянная нагрузка не должна превышать 2,3 кВт. И поэтому зарядные устройства для 230 В для электромобилей ограничены с завода до 2,3 кВт.
Ни один электрик не подпишется под 3,6 кВт в течении 10 часов. И страховка дулю покажет.
Ни один электрик не подпишется под 3,6 кВт в течении 10 часов.
там от силы тока:
230V / 1x10A - 2.3 kW
230V / 1x16A - 3.7 kW
Ещё раз, 16А да, но не на долгое время (максимально час).
А зарядка Е-авто предполагает именно длительную нагрузку и поэтому ограничена до 2,3 кВт.
Если кто-то решится, найдёт электроприбор, потребляющий постоянно 3,7 кВт и подключит его на 10 часов в обычную розетку, рискует сжечь розетку/проводку. И страховка не заплатит.
И электрик не подпишется под тем, что можно 3,7 кВт длительно снимать с обычной розетки.
Показательное видео в том числе по вашему вопросу
Мало того что девушка приятная, у неё ещё с могзами порядок, мин 8, как раз о скорости зарядки, она выставила ограничитель на 10Ампер, точно как у меня, это 2кв и ей хватает за ночь зарядить, у неё правда батареи литий-ионные, там разумно до 80% заряжать, мои можно до 100.бесплатный сыр только в мышеловке. Для того, чтобы более высокооплачиваемые могли БЕСПЛАТНО заряжать свои электрички
у меня на работе я могу бесплатно заряжать до 16а 3фазы ,но у меня газ
мне всёравно фирма оплачивает дорогу ,зачем машину менять? вчера гонял Лейпциг-Гёрлиц и польский Згожелец ,взял пол тонны стройсмесей и приехал назад, я не заметил ниодного электромобиля,который за 1 день может такое проделать со стоимостью 4000 евро и зарядкой за 10 минут
как и где заряжать электрическую машину, поделитесь, пожалуйста опытом.
Даешь к 2030му бесплатную зарядку для электричек на каждый паркплац!!!

батареи литий-ионные, там разумно до 80% заряжать, мои можно до 100.
именно эти новые , железо-фосфатная, батареи - правильно всегда (каждый день?) до 100% заряжать,
не можно а именно нужно,
иначе слетает балансировка
иначе слетает балансировка
а она там есть? Зарядка отключается при достижении максимального значения одним из блоков.
Даешь к 2030му бесплатную зарядку для электричек на каждый паркплац!!!
Прошлый век! Ставим пропеллер и заряжаемся на ходу!
Я слышал такое мнение, у меня приятелю тесла отписалась что один раз в неделю необходимо заряжать на 100%, остальное понимай как знашь, либо беспорядочо, либо не до сотни, либо по пробегу, этого я ещё не выяснил, заряжаю по пробегу и один раз минимум до сотни.
Вот тут Штефан объясняет
Не сказал бы что очень доходчиво, я не понял есть ли разница между 2кв напрямую и 2 через вальбокс, ну и АДАЦ намеряло для тройки 22%, а для Кио 9, тоже не понял в каких условиях.новые , железо-фосфатная, батареи
На самом деле это слегка модифицированные литий-ионные батареи. Маркетологи называют так, чтобы неграмотным обывателям внушить мысли о принципиальной новизне.
На самом деле им лет 40, но в них нет ни кобальта ни никеля, плюс они хреновато чувствуют себя в минусовых температурах, но нам-то это по барабану.
вот ещё
- Ladeverluste durch die Erwärmung von Komponenten und den elektrischen Widerstand in Kabeln und Steckern entstehen bei jedem Ladevorgang. Aber der Gesamtwirkungsgrad sinkt mit sinkender Ladespannung. Diese Ladeverluste betragen beim Laden an einer 3 kW Haushaltssteckdose etwa 15-20 %, beim Laden mit 11 kW AC an einer Wallbox oder mit einem dreiphasigen anderen Ladegerät betragen die Verluste nur etwa 8-10 %.
Wie kann ich den Tesla Akku möglichst schonend laden? - Teslawissen
Der Kompromiss liegt irgendwo dazwischen. Tesla Fahrer Christian Pogea erklärt in seinem Blog genau dieses Dilemma warum 11 kW bis 16.5 kW die schonendste Ladegeschwindigkeit ist. Laut einem Beitrag im TFF-Forum lässt sich das noch weiter optimieren. Früher wurde sogar manchen Tesla Käufern ein Zettel mit Ladetipps bei der Fahrzeugübergabe mitgegeben.
Вот тут Штефан объясняет
Не сказал бы что очень доходчиво, я не понял есть ли разница между 2кв напрямую и 2 через вальбокс, ну и АДАЦ намеряло для тройки 22%, а для Кио 9, тоже не понял в каких условиях.
Совершенно не доходчиво, я тоже не понял, что же он сказать хотел. Единственное, что я вынес: потери при зарядке от 230 В получаются выше, чем от трёхфазных 400 В (Wallbox). Но не смертельно выше. Но почему, он тоже не раскрыл. Короче, не инженер он, а балабол. 😉
вот ещё
- Ladeverluste durch die Erwärmung von Komponenten und den elektrischen Widerstand in Kabeln und Steckern entstehen bei jedem Ladevorgang. Aber der Gesamtwirkungsgrad sinkt mit sinkender Ladespannung. Diese Ladeverluste betragen beim Laden an einer 3 kW Haushaltssteckdose etwa 15-20 %, beim Laden mit 11 kW AC an einer Wallbox oder mit einem dreiphasigen anderen Ladegerät betragen die Verluste nur etwa 8-10 %.
Wie kann ich den Tesla Akku möglichst schonend laden? - Teslawissen
И в том же блоге есть разные высказывания:
"Tatsächlich ist beim Model S und Model X bei 12-14A der Ladewirkungsgrad im Vergleich zu 16A höher. Bei 14A sollen es 92-94 % sein, bei 16A meistens etwas weniger als 90 %. Wer Zeit hat und dreiphasig laden kann, sollte also optimalerweise mit 12A statt mit 16A laden. Für das Model 3 gelten aber andere Werte als optimal. Dieser Blog Beitrag geht detaillierter auf die Ladeverluste beim Model 3 ein."
Обобщая, можно сказать, что 230 В из обычной розетки самое долгое и с большими потерями. И если с 230 В хочешь до 100% зарядить, то это для самого аккумулятора не очень хорошо, так как очень долго аккумулятор заряжается в районе 90-100%.






