Загорается все чаще значок и мотор как бы слабее тянет иногда
Спасибо. Так и сделаю. Свечи вроде не так давно меняли и аккумулятор.
подождите, мужики подтянутся - посоветуют что правильное, тем более как пишете и вторая страница есть, там может и ваносы, и кардан, и я знаю ещё что, свечи обычно сам менял после каждой второй замене масла.
у меня был третий цилиндр, тоже перелопатил кучу форумов немецких и русских, голова кипела от вопроса что делать, решилось заменой катушек, мастер сказал помню поменяем одну и хватит, я ответил, что меняй все и свечи вдобавок
было бы не плохо увидеть второй лист с ошибками
я пас, передача хорошая началась
тоже перелопатил кучу форумов немецких и русских
что у тебя за мотор был?
у неё скорее всего N43,
а с ним спецоф только по форумам искать😭
пусть едет на БМВ
у них специальная диагностика по пропускам с зажиганием...
и если что с форсунками,то только к спецам...
так как на них особенные шайбы которые нужно всегда ставить новыми,а для этого нужен спец инструмент...
https://www.google.com/search?client=opera&q=перевернуть+к...
Вот первая страница про мотор.извините не могу перевернуть картинку
Н.п. сделала диагностику на бмв потому что ATU не смогли дальше прочитать и только ошибку удалили а значок теперь горит постоянно.
Verbrennungsaussezter мотора. То есть некоторые части менять а не только свечи. Пробег 154 000 км, 10 лет машине.
Цена на бмв 3.500-4.000 евро.
Люди спасите помогите. Я машину заберу сегодня и буду с этим диагнозом искать автомастерскую конечно. Может кто подскажет в районе Франкфурта. И еще вопрос. Как долго можно с таким ездить чтобы мотор не убить окончательно?
Спасибо
Verbrennungsaussezter мотора. То есть некоторые части менять а не только свечи. Пробег 154 000 км, 10 лет машине.
Цена на бмв 3.500-4.000 евро.
Verbrennungsaussetzer-это или катушка ,что совсем не дорого , форсунка(300€+ работа)...
или электронный блок управления😓
Есть рукастый мужичёнка поблизости?
Можно тогда с заменой катушки попробовать
Verbrennungsaussezter мотора. То есть некоторые части менять а не только свечи. Пробег 154 000 км, 10 лет машине.
Поскольkу мотор N43, то лучше при таком пробеге машину продать.
Можно, конечно, попробовать поменять катушки-форсунки-свечи. Но обычно это выкинутые деньги, и потом всё равно приходится продавать.
Поскольkу мотор N43, то лучше при таком пробеге машину продать.
у Arbeitskollege 318i 143 PS 2007 года,
тоже мотор так "парился",
он вычислил снимая поочерёдно катушки со свечей какая из форсунок виновата и поменял её,поставил какую то отремонтированную с наебея за 120€...
Хотя советуют менять сразу все...
год ездит без проблем...