Неужели так дорого?
У нас в семье есть небольшая mazda 2 выпуск 2008 года. Жена пользуется ей раз-два в неделю для закупки продуктов. За эти годы ей удалось проехать аж 70000 км. С недавнего времени мотор не снижает обороты при холостом ходу. Я спросил уже в двух гаражах о стоимости ремонта и дважды мне сказали около 600 евро. Но объяснений я не понял. Почему так дорого? Можно это как то исправить подешевле? Я думаю что остаточная стоимость этой машины как раз 600. Кто-то имеет опыт в этом? Посоветуйте!
Два наиболее вероятных варианта, 1 - клапан холостого хода, 2 - дроссельная заслонка.
Что бы знать их стоимость нужны все данные машины (в првую очередь шлюссельномер).
Можно это как то исправить подешевле?
сначала ошибки прочитать,(если OBD Lesegerät есть,нет-купить)
потом по форумам полазить,убить кучу времени,поменять запчасти,убедиться что не помогает,отогнать автомеханикам и платить по счёту😄
отогнать автомеханикам и платить по счёту😄
Я бы добавил - нормальным автомеханикам. А то некоторые только счета выставлять и умеют. А устранять неполадки приходится в другом месте.
недавно делал тюф и поменял тормоза. 300 евро! Я плакал. Ну как могут стереться тормоза у стоящей машины? 😀
недавно делал тюф и поменял тормоза. 300 евро! Я плакал.
а чё сам тогда не менял чтоб слёзы свои драгоценные не расходовать?
Ну как могут стереться тормоза у стоящей машины? 😀
Ну сами же написали, что машина там у вас уже 70000 настояла. Бензин же регулярно подливаете. Видимо, он сам от стояния испаряется, как и тормоза. Надеюсь, масло за эти годы меняли хоть пару раз? Хотя, зачем. Машина же стоит.
нет, с маслом порядок. Меняют каждый раз при инспекции. А мы их перед каждым тюф проводим. Вот и считай сколько масла извели. А реально было так: купили жене машину ездить на работу 5 км и за покупками. Все поездки подальше ездили на большой тойота. Однажды жена попала в "клещи". Машина стояла А в неё сзади врезались и на переднюю бросили. Признали шрот. А машине было 14 лет и тоже почти целка. Вроде 45тысяч пробег. А страховку дали 600 евро. Вот мы и купили бу с пробегом 12000. А теперь , на пенсии и не ездим почти, только деньги тратим на ремонт и обслуживание. А сдавать жалко. Вроде как родная.😀
недавно делал тюф и поменял тормоза. 300 евро! Я плакал.
вангую делал тюв не у оффов, а у туркорусскоарабских мастерских...тогда понятно, что твои тормоза оставили как есть,
а новые и не заказывали, просто сняи с тебя бабло.
это был мастер которого мы хорошо знаем. Немец. Он был совладелец гаража где мы покупали и обслуживали первую маленькую машину Suzuki swift. И все снятые детали он показал
мне тут на медни тоже пыталися тормоза поменять при прохождении инспекцион.
Звонят мне и говорят; всё тормоза ваши комплект рунтер, надо менять полностью с шайбы.
Я засмеялся и говорю сколько будет стоить?
Он, 530 евро больше. я говорю не надо ничего менять у меня термин в другой веркштад. И вот у румына или венгра х.з. я их не разбираю, за 62 евро вместе с материалом поменял колодки. шайбы он посмотрел сказал ещё тысяч 50 пройдут.
это был мастер которого мы хорошо знаем. Немец.
конечно же, и он вас тоже знает и очень любит, поверь!
я не специалист в автомобиле, но знаю что есть Норма износа тормозных дисков. Пока укладывается это все пожелания, а уж если реальный износ , то надо менять
да пофиг на снятые, надо смотреть на новые, что стоят и какого бренда.
Пипец людей тут на бабки разводят.
нередко за одним столом пьём пиво
Вот "своих" и доят обычно, они же не будут скандалить, перепроверять и предъявлять. Особенно если о немецком мастере речь. Для него свой карман и доход, своя семья, свой дом итд, всегда будет важнее типа "дружбы" с клиентом, тем более если клиент - иностранец. Лицемерие - вторая натура англо-саксонских народов "западной цивилизации". Сегодня он с тобой пиво пьет и тебе улыбается, а завтра кинет легко, если выгода будет или сдаст. Кто-то еще этого не понял?
спросил уже в двух гаражах о стоимости ремонта
а что говорят в мастерских?(у нас в гаражах машины стоят)