Знатоки, помогите определиться - что делать с машиной.
Я тут в одной ветке упоминала о почти 20-летнем мерсе с негерметичной Zylinderkopfdichtung ( все 20 лет он мой ). Вот такой:
https://www.autobild.de/artikel/mercedes-c-200-kompressor-...
Если Zylinderkopfdichtung заменять, то стоит примерно 1800 евро.
А т.к. мерсу уже 20 лет почти и 275 000 км пробег и бензинер, то, вроде, и смысла нет...😕
Но. Имеется 18-летний отпрыск, который к весне, дай бог, получит права. Было бы неплохо сразу начать ездить.
Ради интереса посмотрела на аутоскаут машины за 2500-3000 евро ( на первые года 1,5 - 2), шоб не жалко, если что. Выпала в осадок, что за такие деньги - фиат понто или рено твинго с пробегом 170 000 км...это ппц, товарищи...
Возникает вопрос: а не отремонтироваль ли все-таки старый мерс?
Наш автомеханик говорит, что опыт у него неоднозначный с заменой Zylinderkopfdichtung. Бывало, что машина после ездила и ездила, а бывало, что из-за того, что после ремонта одной прокладки распределение давления в моторе (между цилиндрами...? ) резко менялось, и мотор вскоре загибался...
Может, рискнуть ? Что скажете ? Или, может, "просто" сам мотор в нем поменять можно ? Сколько это бы стоило ?
что после ремонта одной прокладки распределение давления в моторе (между цилиндрами...? ) резко менялось, и мотор вскоре загибался...
Судя по этому перлу там или механик так себе или врун тот ещё да и цена для бензинки на
прокладку для головки на этом древнем моторе слишком завышенна.
Какой мотор у Мерса? 4 или 6 цилиндровый? Бензин или дизель? Точное, цифровое обозначение модели какое? Ну там 200 или 240 итп?
Если С200 компрессор, то например в Берлине, цены на замену прокладки под головой, начинаются от 780 евро. Так что то что Вам механик загнул - в 2 раза больше чем должно быть, тем более он не уверен, сможет ли справиться, хотя такой ремонт, для нормального механика, можно сказать - рутина и ничего сложного там нет, это всего лишь замена прокладки. Так что ищите другую мастерскую.
Я цену смотрел тут Grundlegendes zur Zylinderkopfdichtung (fairgarage.com) Вбейте Ваши данные и посмотрите какие мастерские и цены будут в Вашем регионе. Там же сразу и термин онлайн можно заказать.
Ради интереса посмотрела на аутоскаут машины за 2500-3000 евро ( на первые года 1,5 - 2), шоб не жалко, если что. Выпала в осадок, что за такие деньги - фиат понто или рено твинго с пробегом 170 000 км...это ппц, товарищи...
Видимо свежий год выставляли. Вполне можно за пару тысяч в пробегом до 100 ткм найти
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?categories=...
Ради интереса посмотрела на аутоскаут машины за 2500-3000 евро ( на первые года 1,5 - 2), шоб не жалко, если что.
можно и нормальное авто найти за эти деньги..
но я бы искал кто на лохмот прокладку "незадорого" поменяет...
опятб же если лохмот не ушатанный...
Возникает вопрос: а не отремонтироваль ли все-таки старый мерс?
+ безопасность у МБ С класса повыше, в сравнении с фиат тех же годов
Наш автомеханик говорит, что опыт у него неоднозначный с заменой Zylinderkopfdichtung. Бывало, что машина после ездила и ездила, а бывало, что из-за того, что после ремонта одной прокладки распределение давления в моторе (между цилиндрами...? ) резко менялось, и мотор вскоре загибался...
Меняйте механика. Что-то он напортачил при замене и отговорки себе ищет. Я тоже на многих машинах менял собственноручно прокладку головки и прекрасно бегали дальше.
Меняйте механика. Что-то он напортачил при замене и отговорки себе ищет. Я тоже на многих машинах менял собственноручно прокладку головки и прекрасно бегали дальше.
Вы на таких старых тоже меняли ? Могут из-за перемены давления в моторе после смены прокладки полететь другие детали машины, кот. соединены с мотором ? Типа, т.к. на них нагрузка повысилась / изменилась?
Или это ерунда ?
Меняйте механика. Что-то он напортачил при замене и отговорки себе ищет. Я тоже на многих машинах менял собственноручно прокладку головки и прекрасно бегали дальше.Вы на таких старых тоже меняли ? Могут из-за перемены давления в моторе после смены прокладки полететь другие детали машины, кот. соединены с мотором ? Типа, т.к. на них нагрузка повысилась / изменилась?
Или это ерунда ?
И на таких старых делал, и даже ставил головку от одного мотора на другой блок неоднократно. И ни разу не шлифовал. Все моторы ходили потом без проблем.
Ваш механик это из пальца высасывает. Никакая нагрузка не увеличится. Глупость полная.
Могут из-за перемены давления в моторе после смены прокладки полететь другие детали машины, кот. соединены с мотором ?
ваш механик отчасти прав...
никто Вам не скажет сколько работы по замене прокладки ГБЦ 100% заранее.
Может в месте прогара прокладки и головка повреждена или блок.
А это фрезеровать.
Потом если нормальную прокладку ставить после фрезеровки,то давление в цилиндрах увеличится.
Поэтому есть специальные,ремонтные прокладки потолще .
Поэтому Вам решать...
Могут и на деньги развести по полной программе...
но из своего опыта-
я ,ни разу не механик менял в Германии ни раз на своих авто прокладки...
И редко когда нужна была фрезеровка...






