Deutsch

Знатоки, помогите определиться - что делать с машиной.

2067  1 2 все
Miss Fine старожил14.11.21 13:29
Miss Fine
NEW 14.11.21 13:29 
в ответ Kot_Basilio 14.11.21 11:11
Меняйте механика. Что-то он напортачил при замене и отговорки себе ищет. Я тоже на многих машинах менял собственноручно прокладку головки и прекрасно бегали дальше.

Вы на таких старых тоже меняли ? Могут из-за перемены давления в моторе после смены прокладки полететь другие детали машины, кот. соединены с мотором ? Типа, т.к. на них нагрузка повысилась / изменилась?

Или это ерунда ?

#21 
Miss Fine старожил14.11.21 13:33
Miss Fine
NEW 14.11.21 13:33 
в ответ Carlsson124 14.11.21 11:22

"Наш" механик не авторизированный Мерседесом. У него просто своя маленькая мастерская, правда, уже много лет.

#22 
Carlsson124 коренной житель14.11.21 14:04
Carlsson124
NEW 14.11.21 14:04 
в ответ Miss Fine 14.11.21 13:33, Последний раз изменено 14.11.21 14:32 (Carlsson124)

Ну ВАщето, для любого нормального механика, замена прокладки головки блока, АААбсолютно нормальная замена, и после этого машины бегают ещё минимум по 100 - 150 тыс км.

#23 
Vladimirrr64 коренной житель14.11.21 14:10
NEW 14.11.21 14:10 
в ответ Miss Fine 14.11.21 13:29

Бред несёт ваш "механик"

#24 
Kot_Basilio коренной житель14.11.21 16:15
NEW 14.11.21 16:15 
в ответ Miss Fine 14.11.21 13:29
Меняйте механика. Что-то он напортачил при замене и отговорки себе ищет. Я тоже на многих машинах менял собственноручно прокладку головки и прекрасно бегали дальше.

Вы на таких старых тоже меняли ? Могут из-за перемены давления в моторе после смены прокладки полететь другие детали машины, кот. соединены с мотором ? Типа, т.к. на них нагрузка повысилась / изменилась?

Или это ерунда ?

И на таких старых делал, и даже ставил головку от одного мотора на другой блок неоднократно. И ни разу не шлифовал. Все моторы ходили потом без проблем.

Ваш механик это из пальца высасывает. Никакая нагрузка не увеличится. Глупость полная.


#25 
tornik коренной житель14.11.21 16:51
tornik
NEW 14.11.21 16:51 
в ответ Miss Fine 14.11.21 13:29, Последний раз изменено 14.11.21 16:54 (tornik)
Могут из-за перемены давления в моторе после смены прокладки полететь другие детали машины, кот. соединены с мотором ?

ваш механик отчасти прав...

никто Вам не скажет сколько работы по замене прокладки ГБЦ 100% заранее.

Может в месте прогара прокладки и головка повреждена или блок.

А это фрезеровать.

Потом если нормальную прокладку ставить после фрезеровки,то давление в цилиндрах увеличится.

Поэтому есть специальные,ремонтные прокладки потолще .

Поэтому Вам решать...

Могут и на деньги развести по полной программе...

но из своего опыта-

я ,ни разу не механик менял в Германии ни раз на своих авто прокладки...

И редко когда нужна была фрезеровка...

#26 
RomaneAbramovi4i старожил14.11.21 19:00
RomaneAbramovi4i
NEW 14.11.21 19:00 
в ответ Miss Fine 14.11.21 13:33

ИМХО.Если машина получит ТЮВ , т.е проблема только в прокладке(!)

Найдите нормальную мастерскую и меняйте.

,,новое,, авто за 3-5к, лучше не будет!

Старый друг, лучше новых двух!))

Черепаха не спешит, потому и живёт долго..
#27 
1 2 все