Знатоки, помогите определиться - что делать с машиной.
Меняйте механика. Что-то он напортачил при замене и отговорки себе ищет. Я тоже на многих машинах менял собственноручно прокладку головки и прекрасно бегали дальше.
Вы на таких старых тоже меняли ? Могут из-за перемены давления в моторе после смены прокладки полететь другие детали машины, кот. соединены с мотором ? Типа, т.к. на них нагрузка повысилась / изменилась?
Или это ерунда ?
Меняйте механика. Что-то он напортачил при замене и отговорки себе ищет. Я тоже на многих машинах менял собственноручно прокладку головки и прекрасно бегали дальше.Вы на таких старых тоже меняли ? Могут из-за перемены давления в моторе после смены прокладки полететь другие детали машины, кот. соединены с мотором ? Типа, т.к. на них нагрузка повысилась / изменилась?
Или это ерунда ?
И на таких старых делал, и даже ставил головку от одного мотора на другой блок неоднократно. И ни разу не шлифовал. Все моторы ходили потом без проблем.
Ваш механик это из пальца высасывает. Никакая нагрузка не увеличится. Глупость полная.
Могут из-за перемены давления в моторе после смены прокладки полететь другие детали машины, кот. соединены с мотором ?
ваш механик отчасти прав...
никто Вам не скажет сколько работы по замене прокладки ГБЦ 100% заранее.
Может в месте прогара прокладки и головка повреждена или блок.
А это фрезеровать.
Потом если нормальную прокладку ставить после фрезеровки,то давление в цилиндрах увеличится.
Поэтому есть специальные,ремонтные прокладки потолще .
Поэтому Вам решать...
Могут и на деньги развести по полной программе...
но из своего опыта-
я ,ни разу не механик менял в Германии ни раз на своих авто прокладки...
И редко когда нужна была фрезеровка...
