E-мобиль. едем дальше
Так ты "дискуссию" изначально закрыл. Аргументы типа, "так дешевле" и "у них не получилось" как-то мало убедительны. А другие аргументы бегали и бегают в карьерах, а ещё побегали по Луне и по Марсу.
Ости, извини, но если ты не работал в автомобильной промышленности, то для тебя дико звучит, как там борятся за каждый цент. И поэтому ты моё высказывание как аргумент отрицаешь. Только потому, что это в твоём понятии не укладывается.
И здесь ты сравниваешь карьерную технику/луноходы с автомобилями. Это же штучное производство с почти неограниченным бюджетом. Там можно любые технические решения применить, koste es es, was es wolle. Money is no issue.
но если ты не работал в автомобильной промышленности, то для тебя дико звучит, как там борятся за каждый цент.
Прикинь, а я работал. И тебе правильно сказали - иннерционность. Они впихивают электромотор вместо ДВЗ. А чтоб перейти на колесо-моторы, нужно во первых это разработать, во вторых закрыть производство на 1,5-2года для сноса всего и постройки нового.
Угу. Продолжим аллегории. Когда-то и судовые винты видели только посаженными на длиннннючие валы, пронизывающие половину судна от машинного отделения до кормы. Погугли по слову Azipod
Когда-то и судовые винты видели только посаженными на длиннннючие валы, пронизывающие половину судна от машинного отделения до кормы. Погугли по слову Azipod
Угу. И почему ты всегда сравниваешь серийное производство, где 2000 автомобилей в день с конвейера сходят, со штучным, где один корабль 2 года строят?
Другие требования, другой подход к цене.
И почему ты всегда сравниваешь серийное производство, где 2000 автомобилей в день с конвейера сходят, со штучным, где один корабль 2 года строят?
И почему ты никак не поймёшь, что именно массовое, крупносерийное производство удешевляет продукцию НА ПОРЯДКИ!
И снова пример извне. Когда-то, когда занавес только приподняля, к нам приехал профессор-американец. И хоть наш профиль был далёк от светодиодов, он сказал:
- Тот, кто сейчас положит на стол синий, фиолетовый или УФ светодиод с потоком в несколько люменов, получит эти 1000 баксов.
Деньги легли на стол немедленно. Десять раз по сто.
- А тот, кто даст полное описание технологии таких СД получит в десять раз больше сразу и остальное - "потом", в Штатах.
А ведь прошло совсем немного времени, можно сказать... Правда, не стало уже той страны, зато светодиодные фонарики со световым потоком прожектора стоят "копейки".
- Тот, кто сейчас положит на стол синий, фиолетовый или УФ светодиод с потоком в несколько люменов, получит эти 1000 баксов.Деньги легли на стол немедленно. Десять раз по сто.
- А тот, кто даст полное описание технологии таких СД получит в десять раз больше сразу и остальное - "потом", в Штатах.
Вот именно из-за пробуксовки с созданием устойчивого синего кинескопные телевизоры еще с десяток лет протянули на прилавках. Ведь "производители каждую копейку считают". Пока европейские автопроизводители не сядут на жопу, как в свое время VW с ихним Golf 1, - так и будут выпускать электропеределки обычных автомобилей. А Восток в этом направлении стремительно движется вперед. Я сталкивался в силу своей должности и с инженерами с хуюндая, и с инженерами одного китайского автогиганта. Скажу прямо: у корейцев как и у нас, - один умный, два - папа подсуетился, в институт пристроил. У китайцев такого нет. Они интерессуются буквально всем. Что говорить - во главе делегации внук основателя 27лет парнишке. С ним такие же, которые хотят что то сделать, изобрести, внедрить. А наши что? Прийти в бюро, закипятить чаёк, включить комп (благо программист научил как), по3,14..ть с коллегами, покурить и домой.
И почему ты всегда сравниваешь серийное производство, где 2000 автомобилей в день с конвейера сходят, со штучным, где один корабль 2 года строят?
И почему ты никак не поймёшь, что именно массовое, крупносерийное производство удешевляет продукцию НА ПОРЯДКИ!
Массовое производство удешевляет продукт, это верно. Но это относится в той же мере к конструкции "один электромотор на два колеса" и к твоей конструкции "два электромотора на два колеса". И если первая конструкция изначально дешевле, то и в массовой продукции она дешевле останется.
Ты передёргиваешь просто до невозможности. Какой-то просто односторонний взгляд.
А Восток в этом направлении стремительно движется вперед. Я сталкивался в силу своей должности и с инженерами с хуюндая, и с инженерами одного китайского автогиганта. Скажу прямо: у корейцев как и у нас, - один умный, два - папа подсуетился, в институт пристроил. У китайцев такого нет. Они интерессуются буквально всем.
Да-да, побреши.
Ни китайцы, ни корейцы не пытаются внедрять моторы в колёса. Хотя они создают фирмы с нуля и их никто не заставляет перенимать какие-то "плохие" конструкции. Но они начинают сравнивать и считать. И приходят к такой же конструкции: один мотор на два колеса.
Да-да, побреши.
Ни китайцы, ни корейцы не пытаются внедрять моторы в колёса. Хотя они создают фирмы с нуля и их никто не заставляет перенимать какие-то "плохие" конструкции. Но они начинают сравнивать и считать. И приходят к такой же конструкции: один мотор на два колеса.
Я сказал - за мотор-колесами будушее. Для среднего автомобиля достаточно будет 2х5кВт, с максимальной стартовой мощностью 12,5кВт. Что приведет к пробегам по 1000км без подзарядки. Скока там моторы теслы кушают? Скока минут протянет марсоход с двигателем от теслы? Отож. Сейчас идет просто переделка обычных автомобилей с электро путем замены ДВС на электромотор. Когда рынок электричек насытят - тогда и начнут в битве за покупателя новое внедрять.
К стати - эра автомобилей тоже начиналась с переделки лошадиных повозок под ДВС.


