Deutsch

E-мобиль. едем дальше

2500  1 2 3 4 5 все
  wowaneu коренной житель01.11.21 10:56
wowaneu
01.11.21 10:56 
в ответ Kot_Basilio 01.11.21 10:45
Все именитые фирмы пробовали уже эти Radnabenmotoren на легковых машинах. И пришли к выводу, что один мотор между двух колёс плюс редуктор и полуоси всё-таки лучше и дешевле, чем два мотора в колёсах.

Кто это все? Конечно проще ДВС заменить на один мотор, чем заново создавать автомобиль. К стати, раскрученное мотор-колесо не требует постоянно подведеного трехфазного питания. Оно подается имульсами - это как подталкивать раскрученную карусель. В следствие чего райхвайте при тех же условиях +50% минимум.

#61 
  wowaneu коренной житель01.11.21 11:00
wowaneu
NEW 01.11.21 11:00 
в ответ Osti 01.11.21 10:35
Это инерция техники. Бывает, длится долго, но всегда проходит бесследно.

upupup

А ведь еще пару лет назад ракеты задним ходом не летали........... А дисплеи телефонов не сгибались.

#62 
Kot_Basilio коренной житель01.11.21 11:02
NEW 01.11.21 11:02 
в ответ wowaneu 01.11.21 10:56
Кто это все?

Например Continental.


#63 
  wowaneu коренной житель01.11.21 11:07
wowaneu
NEW 01.11.21 11:07 
в ответ Kot_Basilio 01.11.21 11:02, Последний раз изменено 01.11.21 11:17 (wowaneu)

Continental выпускает электромобили?


#64 
ellevarac местный житель01.11.21 11:17
ellevarac
NEW 01.11.21 11:17 
в ответ Срыв покровов 01.11.21 08:39, Последний раз изменено 01.11.21 12:15 (ellevarac)

толеГ, воткни свой гнилой язык в жопу

#65 
Osti патриот01.11.21 16:23
Osti
NEW 01.11.21 16:23 
в ответ Kot_Basilio 01.11.21 10:45

Ты меня разочаровал полнейшей технической безграмотностью. Это про диапазон нагрузок и оборотов стиралки. Напомню, что диапазон оборотов ДВС на маФынках всего-то от пяти до десяти раз. Стиралки тут офтопик, посему благородную деятельность по твоему просвещению отложим. У теябя знания гугловые, а у меня личный опыт.

А со ступичными моторами будем посмотреть и вернёмся к теме попоздя. Пака я не услышал ни одного грамотного технического аргумента. Одно раздувание щёк и ссылки на сегодняшний уровень и сегодняшний опыт и какие-то абстрактные "лучше" с бездоказательными "дешевле"

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#66 
Stealt Забанен до 30/11/25 09:26 местный житель01.11.21 16:41
NEW 01.11.21 16:41 
в ответ Osti 01.11.21 16:23

Ости, ранее ты был , ну скажем так, более корректным, у Базилио знания явно не гуглевые, эт видно даже мне, а я не лезу куда понятия не имею.

Ты полез в прочность бетона уповая на давление, то давление выдержит обычный рудлерованный шоттер, а у фундамента иные задачи.Эт столь элементарно что я не стал заострять на этом внимание, но ты полез в как это по-русски, в эээ кипишь, мол и я нихрена в этом не соображаю, а вот я-то как раз практик.

Посему вопрос, если уж ты задел тематику. Почему ты считаешь диапазон в разах? вроде ясно, выдерживает мотор скажем 5000 оборотов, тогда и 50 выдержит и естественно 5.

Посход к вопросу с точки зрения разов как-то не находит у меня понимания. Разъясни пожалуйста с чисто технической стороны.

Это Алекс
#67 
Osti патриот01.11.21 17:52
Osti
NEW 01.11.21 17:52 
в ответ Stealt 01.11.21 16:41

Диапазон в разах, именно потому (мне право стыдно на этой абсолютно понятной вещи останавливаться), что именно разы играют роль в прямом приводе (и потенциально в рациональных конструкциях моторов для ступиц). Хочется в оборотах (угловых скоростях)? Пожалуйста. ДВС легковушки, грубо, 700-5000. Семикратный рост. Барабан стиралки: 4-1500. Кратность считайсам и сравнивай. Потенциально, ступичный мотор может перекрыть необходимый диапазон оборотов для обычной легковушки без редуктора или с примитивным непереключаемым редуктором. При этом вращающий момент будет мало зависеть от оборотов.


ПыСы. Про бетон. ТС той темы задал конкретный вопрос. Получил на него конкретный ответ. Другого способа проверки бетона на прочность нет. И тут пришёл ты и изрёк... Тот случай, когда лучше промолчать. Особенно профи строителю.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#68 
  wowaneu коренной житель01.11.21 17:52
wowaneu
NEW 01.11.21 17:52 
в ответ Stealt 01.11.21 16:41

мотор-колесу среднего автомобиля для скорости 200км/ч в зависимости от размера достаточно 2000-3000об/мин. У Маска одна прямая передача и обороты до 15000об/мин. Какой из двух моторов требует смазку и охлаждение, а какой обычные ступичные подшипники?

#69 
Stealt Забанен до 30/11/25 09:26 местный житель01.11.21 18:13
NEW 01.11.21 18:13 
в ответ Osti 01.11.21 17:52

Дык в том-то и непонятка, в авто на малых оборотах нагрузка может быть довольно большой, трогание, буксовка, в стиралке на малых нагрузка большой быть не может оприори, там барабан легко прокрутится при любой загрузке бельём, а вот при больших что там что там нагрузка большая. Поэтому я и сейчас не понял зависимости в разах, там же условия изначально различные.


Теперь за бетон, чел спросил о прочности бетона в фундаменте. В фундаменте применяется железобетон, это разные вещи и он это не понимал, так же как ты не понимаешь, а я ж объяснил, ну просядет угол, бетон сломается так как на слом он никакой, а вот арматура не даст ему до определённой степени, а что б она в бетоне держалась, в том действе прочность на сжатие играет далеко не единственную роль, там плотность, то биш отсутствие воздуха для более плотного прилегания бетона к арматуре, размер каменюк в бетонкисе , однородность массы, дохрена чего, но , услышан я не был, на что впрочем и не надеялся, токмо истины ради.

Это Алекс
#70 
Stealt Забанен до 30/11/25 09:26 местный житель01.11.21 18:16
NEW 01.11.21 18:16 
в ответ wowaneu 01.11.21 17:52

В Модель Эс передаточное число редуктора 9,8, в Модель 3 - 9,3, теперь пересчитай числа, у первой макссимал 250, у второй 225.

Это Алекс
#71 
Osti патриот01.11.21 18:22
Osti
NEW 01.11.21 18:22 
в ответ Stealt 01.11.21 18:13, Последний раз изменено 01.11.21 18:23 (Osti)

Алекс, ты напрашиваешься, чтобы я тебя послал? Я -то как раз понимаю что в железобетоне работает на сжатие, а что - на растяжение.

И учись читать. У бесколлекторных двигателей с постоянными магнитами вращающий момент на малых оборотах может быть не меньше, а учитывая некоторые детали, большим, чем на высоких оборотах. Посылаю тебя учить матчасть. Тем более, что ты теперь на ней ездишь.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#72 
Stealt Забанен до 30/11/25 09:26 местный житель01.11.21 18:35
NEW 01.11.21 18:35 
в ответ Osti 01.11.21 18:22

На послать много ума не надо, меня интересует смысл подхода в подсчёте в разах, у Модель ЭС бесколлекторный асинсхонный , у тройки уже с магнимами, но эт сзади, впереди без, у всех момент снизу больше чем на оборотах.

Это Алекс
#73 
Kot_Basilio коренной житель01.11.21 19:13
NEW 01.11.21 19:13 
в ответ Osti 01.11.21 17:52

Если честно, то я просто не понимаю, почему ты не на один мой вопрос не ответил, а начал почему-то про ДВС, хотя про них вообще речь не шла. Напомню, дискуссия шла о преимуществах/недостатках схемы одного электромотора на два колеса против каждому колесу по электромотору.


А вот когда ты перешёл на личности/ДВС/стиральные машины, то дискуссию можно закрывать.

И насчёт моих знаний: не из гугля, а университет здесь по специальности Fahrzeugtechnik и 20 лет работы в разработке Antriebsstrang. Если ты спец в стиралках, то это хорошо. Но надо же понимать, что требования к стиралке и к автомобилю просто разные. От слова совсем.


#74 
  wowaneu коренной житель01.11.21 19:20
wowaneu
NEW 01.11.21 19:20 
в ответ Stealt 01.11.21 18:16, Последний раз изменено 01.11.21 19:24 (wowaneu)
В Модель Эс передаточное число редуктора 9,8, в Модель 3 - 9,3, теперь пересчитай числа, у первой макссимал 250, у второй 225.

Это ты о чем? О максимальной скорости теслы? При чем здесь она? Речь идет о частоте врашения колес. Опять же из гугла: окружность колеса 17" с 45й резиной порядка 2м. Сам посчитаешь кол-во оборотов в минуту?


Опять же по мотору теслы из гугла:

Не обошлось, конечно, без новшеств: система охлаждения — водяная через полый ротор. Сам двигатель очень технологичный — ротор практически целиком выполнен из меди, что позволяет повысить КПД. Частота вращения двигателя может достигать 16000 об/мин. Во время торможения двигатель используется как генератор и позволяет вернуть часть энергии на подзарядку батарей. Передача всего одна, двигатель механически связан с колесами.

Опять же: как двигатель с короткозамкнутым ротором может использоваться как генератор? Какое его КПД? Никакое. Только мотор с магнитами способен что то генерировать. А он не у всех батареек. Или фазным ротором.

#75 
Osti патриот01.11.21 19:32
Osti
NEW 01.11.21 19:32 
в ответ Kot_Basilio 01.11.21 19:13

Так ты "дискуссию" изначально закрыл. Аргументы типа, "так дешевле" и "у них не получилось" как-то мало убедительны. А другие аргументы бегали и бегают в карьерах, а ещё побегали по Луне и по Марсу.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#76 
Срыв покровов патриот01.11.21 21:53
NEW 01.11.21 21:53 
в ответ ellevarac 01.11.21 11:17
толеГ, воткни свой гнилой язык в жопу

Да ты по уровню быдлонутости уже Алексу можешь фору дать)) так держать))

#77 
ellevarac местный житель01.11.21 22:11
ellevarac
NEW 01.11.21 22:11 
в ответ Срыв покровов 01.11.21 21:53

Первым начал ты, я тебе уже не раз спускал, думал молодой -зелёный.

А ты не зелёный, гнилой. Вот и живи с этим

#78 
Срыв покровов патриот01.11.21 22:46
NEW 01.11.21 22:46 
в ответ ellevarac 01.11.21 22:11

думал он))

Ты чем думал, когда сравнивал батарею Теслы с сменными деталями тракторов?


#79 
ellevarac местный житель01.11.21 23:10
ellevarac
NEW 01.11.21 23:10 
в ответ Срыв покровов 01.11.21 22:46
сделай батарею съемной - конструкция уже не будет герметичной со всеми вытекающими последствиями.

Ты видел как работает трактор со сменными арбайтсгеретами?




Речь о ГЕРМЕТИЧНОСТИ

#80 
1 2 3 4 5 все