Красавица, господа, согласитесь
ТС хотел воттакую серенькую
Но старая по технике никак против тройки не тянет, да и здоровая, а я по городу в основном, но серая тройка не смотрится , синяя тоже не на сто, но остальные все хуже, передние фары мне ну никак, зато коэффициент сопротивления 0,23, существует пара машин у кого ниже, а в этом классе ни у кого, за всё платить надо.
Доче мои поздравления
, тебе тоже
, на мой взгляд они испортили тот Фиат дверными ручками, надо было не идти на поводу "моды", а оставить классику с кнопной, хотя бы декоративной.
Отпишись потом о скорости зарядки и пробеге, ну и сравнение с данными завода изготовителя.
Сегодня прошла ровно неделя после полной зарядки. Ездила только дочка по городу. Отопление стоит на 21 градусов, кондиционер всегда включён, One-Pedal-Driving из соображений безопасности я отключил, рекуперация включается только при активном торможении (не самый эффективный способ). Радио естественно всегда работает.
На 100 км расходует 15 кВтч. В таком режиме дальность составит около 250 км, то есть заряжать можно раз в 10 дней. Ёмкость 42 кВтч. При зарядке с 11 кВт надо будет около 5-6 часов. КПД зарядки ещё не проверял.
Нормально, я сегодня тоже забег сделал на расход, реальный пробег до нуля 320 км.батарея на 55, показывает 15, делишь одно на другое, 17.надо замерить что реально при зарядке заходит и километраж, там виднее будет.То есть как и говорил, 250 и на крючок, к сидушке не привыкну, ну не моя , разгон не впечатляет боле, ну как и ожидалось, потому на газульку давлю по надобности , автопилот выпрыгивает на бунде, надеюсь доработают.
Кстати, Уве советовал на зиму климу выключать, обоснования я не помню, но он сказал что там нет необходимости как в зажигалке смызывать сальники.
Моя тоже включена, по привычке.
КПД зарядки ещё не проверял.
Сегодня по домашнему счётчику израсходовал около 30 кВтч при зарядке. При этом аккумулятор поднялся с 26% до 98%. Ёмкость 42 кВтч. => 42*(98-26)/100 ~ 30 кВтч аккумулятором принято. Заряжал не с 11 кВт, а с 5,5 кВт. То есть, КПД при зарядке очень высокий и потери ничтожны.
Завтра поеду по работе на 160 км (145 km на автобане). Возьму дочкин Фиат и посмотрю, как он на автобане будет расходовать. То, что больше чем в городе, понятно. Вопрос на сколько.
Он ещё не доехал, и мобила села, (акалиматор в машине же экономить надо) стоит где то заряжается.
Сегодня по домашнему счётчику израсходовал около 30 кВтч при зарядке. При этом аккумулятор поднялся с 26% до 98%. Ёмкость 42 кВтч. => 42*(98-26)/100 ~ 30 кВтч аккумулятором принято. Заряжал не с 11 кВт, а с 5,5 кВт. То есть, КПД при зарядке очень высокий и потери ничтожны.
42 это считалась как номинальная или эфективная емкость?
если заряжаться с AC/переменным током -> потери легко до 10%, обычно 5-6-7%
с КПД, там сложенее, если смотреть всю картину:
Красавица, господа, согласитесь
тесла хороша но выглядит по кузову как обмылок ,при всем уважении. За такие деньги можно всю электронику вставить в красивый кузов по заказу, лицензии и разное такое понятно.на платформу тесла поставить например Мустанг. Ясно понятно подделка , как вариант. имхо
сейчас Мустанги уже с моторами как пакет сока, это пародия на мустанги уже.
с КПД, там сложенее, если смотреть всю картину:
Правильно. Нефть надо выкачать из земли, прогнать сотни км по нагретым электричеством трубам, переработать в бензин, привезти в нужное место, заправить...
Правильно. Нефть надо выкачать из земли, прогнать сотни км по нагретым электричеством трубам, переработать в бензин, привезти в нужное место, заправить...
и что дальше?
здесь - мы сравниваем КПД и потери
и совсем не затраты на добычу и транспортировку - которые влияют на цены:
если у меня есть 1 литр бензина с завода, сколько мне попадет в бак?
есть 1 литр свежевыкачаной нефти, сколько бензина попадет мне в бак?
А причём здесь КПД электростанции, если я плачу за энергию с розетки?
А причём здесь КПД электростанции, если я плачу за энергию с розетки?
а причем тут сколько ты платишь если мы о КПД?
Хех, интересный ход мыслей. А что нам пытаются доказать с помощью той картинки? Бензин же не с неба в бак залился. На картинке сравнивают яблоки с грушами в которой нет никакой логики.
Хех, интересный ход мыслей. А что нам пытаются доказать с помощью той картинки? Бензин же не с неба в бак залился. На картинке сравнивают яблоки с грушами в которой нет никакой логики.
правильно ,
радио и мобильной связи тоже нет: мы же не видим проводов и значит этого не существует.
вообще удобно: не понимаю, значит могу отрицать присутствие логики.
а картинка : всего лишь показывает КПД
надо детали - их есть у меня
Бензин же не с неба в бак залился
электричество же - это божественный дар с неба
и прямо в розетку и без всяких потерь?
Только почему КПД ДВС берут с ДВС, а КПД электродвигателя с электростанции, а не с электродвигателя?
дык,
мы уже говорили об этом выше и ждем ответов:
если у меня есть 1 литр бензина с завода, сколько мне попадет в бак?
есть 1 литр свежевыкачаной нефти, сколько бензина попадет мне в бак?