E-мобиль. едем дальше
https://autofilou.at/seat-mo-escooter-125-test-review-fahr...
Там в первой статейке прям уж про сам Сеат писали....
Мопеды с таким акку уже давно продают. Удобно тем, что можно дома заряжать, если больше негде. SILENCE S01 Connected L3e E-Motorrad ÖAMTC TESTSIEGER 2020 - G-Electric - Ihr Elektromobilitäts Partner
Из минусов, кроме того что тяжелый, могут украсть акку я думаю, а это там явно одно из самых дорогих деталей.
Я бы не называл это «удобно». Ничего это не удобно, а просто по принципу, что из двух зол выбирают меньшее. Либо ходишь пешком, либо прёшь тяжёлый аккумулятор на зарядку домой.
Удобнее всего индукционная зарядка: приехал на парковку и заряд автоматически пошёл. Второй по удобству вариант, это провод в розетку воткнуть. А всё остальное уже не от хорошей жизни.
Поэтому я тоже считаю, что съёмные мобильные аккумуляторы на автомобилях не найдут широкого применения. Люди не будут такое массово покупать. Удобство это самое сильное средство для убеждения.
А этот электророллер по ссылке стоит около 7000,- и выглядит весьма убого, типично по принципу quadratisch-praktisch-gut. Ну ладно, о вкусах не спорят. Но за 7000,- даже ABS нет 👎.
А ведь 100 км/ч ехать может....
Таки да, необходима стандартизация нескольких типоразмеров.
сравни нокию 3310 20-летней давности с современными айфонами.
При падении Нокия разлеталась на 3 части: телефон, крышка и аккумулятор.
причем даже там не было стандартизированных аккумуляторов.
Алекс тут как-то постил уже изображение, где видно форму тесловской батареи, она такая не потому, что Маск выпендриться решил.
сделай батарею съемной - конструкция уже не будет герметичной со всеми вытекающими последствиями.
А вот и недостающие данные![]()
nach WLTP schafft der 9,5 PS starke Roller (12,2 PS Spitzenleistung) mit seiner 5,6 kWh großen Batterie bis zu 137 km und im Alltag wohl gute 100 km.
Я не знаю сколько у Твизи, ну наверное примерно столько же, хотя там пробег до 80-ти, а самое интересное вот здесь
Eine besondere Lösung haben die Spanier beim Akku gefunden. Die 41 kg schwere Lithium-Ionen-Batterie kann nämlich aus dem Roller entfernt und dann wie ein Trolly zur nächsten Steckdose gefahren
Воистину безондере.
Чо-то тётя на фотке явно меньший груз катит
Я напомню моему поколению что такое 41 кг на колёсиках

Бидон весил 3 кг, плюс 37 литров содержимого, КЗОТ запрещал более 40 кг поднимать, таскали его вдвоём, потому как тяжёлый заразa. А теперь господа опоненты представьте, тётя на каблучках прёт бидончик по ступенькам, а колёсики там поуже и поменьше диаметром, а вставить его в машинку тоже приподнять придётся, ну не гидравлика же там.
Представили? А теперь на месте этой тёти вашу супругу, ладно крепкое слово вырвется, отлучит от своего белого тела, сразу побежите розетки устанавливать в местах возможной дислокации.
но у Илона хватило ума не развить технологию и поменять её на суперчарджеты
Молодец что почитаешь свое божество , но дело тут не в его уме , все гораздо проще . Количество электричек не так уж и много , а уж на момент их создания и подавно...их небыло вообще 😎 . Создавать инфраструктуру для замены батареек для такого количества просто бессмысленно и смысла в скором будующем нет . Так что каждый может клепать как хочет . Что можно , вилкирозетки , кое как привели к общему знаменателю .
Ты прав лиш в одном, всё действительно гараздо проще, вы все смотрите глазами потребителя, хотя и весьма затуманенными кажущейся простотой предлогаемой вами концепции, а я торгаш
, мне видны такие подводные камушки, да хоть подсоединение аку в зарядке, ну набросят клемму, плевать соединилось ли.
А ты помнишь как все тут до визга обсмеивали моё мнение на тему электричек
, а я помню, вот так же будет и в этом случае.
Да, ты флягу ж таскал. Каково оно?
ты помнишь что система охлаждения может завоздушиться и бывает хрен ты ту пробку прокачаешь?
Гидравлику на тракторе не завоздушишь
Сам предположил и сам ответил.
Или все таки на тракторе завоздушивается?🤪
А ещё есть техника работает на водной эмульсии, шахтах например..
Теперь подождём применения мотор-колёс с независимым компьютерным управлением вращением.Долго ждать будешь. Их не спроста многие попробовали, но никто не применяет.
Белазы и прочие карьерные грузовики.
🤣 Каждой домохозяйке по Белазу для поездок в булочную. 5 тонн солярки в сутки сжигает...
В карьерных грузовиках это применяют, но совершенно из других соображений. И условия движения там совсем другие.
А в легковых машинах это уже многие фирмы попробовали и отказались.
🤣 Каждой домохозяйке по Белазу для поездок в булочную. 5 тонн солярки в сутки сжигает...
В карьерных грузовиках это применяют, но совершенно из других соображений. И условия движения там совсем другие.
А в легковых машинах это уже многие фирмы попробовали и отказались.
Прям таки и отказались? За ними будущее.
На: https://m.russian.alibaba.com/goods/electric-car-wheel-mot...

все добиваются снижения неподресоренных масс, доходили даже до того, что тормозные суппорта к к редукторам выносили, а тут херак, и тяжеленный мотор в ступицу....
сделай батарею съемной - конструкция уже не будет герметичной со всеми вытекающими последствиями.
А вот бредить не нужно.
И если уж зашла речь о мобильных. Там ведь законодательно не только до разъёмов зарядки добрались. Там пытаются вернуть производителя к легкосменным акку.
Где тяжеленный мотор-то? Неодим-бор-железные магниты сдели моторчики "невесомыми." Мощность распределится на четыре мотора. А мощность тормозов (и вес) уменьшится за счёт передачи им только функций экстренного торможения. По крайней мере, для "городских" машин и машин для нормальных дорог с выносом моторов в ступицы проблем не вижу. Остальной автопарк - будем посмотреть.
все добиваются снижения неподресоренных масс, доходили даже до того, что тормозные суппорта к к редукторам выносили, а тут херак, и тяжеленный мотор в ступицу....
Кто все? Ты что ли? Для того чтоб из обычного автомобиля сделать батарейку - нужно заменить двс на электромотор + куча муфт, сцеплений, планетарок, коробок скоростей, карданов, полуосей и прочей ненужной хрени. Для мотор-колеса всего этого не надо. Тока контроллер.


