E-мобиль. едем дальше
https://efahrer.chip.de/news/das-praktischste-e-auto-ever-...
Откатил тролли-аккумулятор на заправке к зарядке, поменял на заряженный и дальше - "огонь трасса". Делов - 5мин.
Самое интересное - это время, которое нужно конструкторам, чтобы понять элементарные, оптимальные решения.
Теперь подождём применения мотор-колёс с независимым компьютерным управлением вращением.
Это говорит только о неоптимальной конструкции аккумулятора в данный момент. Но даже с таким весом и габаритами вопрос технически решаем, если бы его пытались изначально решить, выбирая компановку и не будучи вынужденными применять решения, возможные в данную секунду. Одни "пальчиковые" акку в первых теслах чего стоят!
Так был проект в Израиле со сменными выдвижными акку, загнулся вроде. А в Китае таки есть работающий проект, обсуждали недавно. В большой стране или группе стран проект вполне реализуем, нужна просто стандартизация батарей и сеть станций по замене.
Ости, ты давно призываешь таскать корове воду вёдрами, как-то забывая что у неё есть ноги и она ими ходит, плюс то , что б доставить ей ту воду которую она пьёт не надо даже насоса, достаточно шланг провести, а когда я у тебя спрашиваю за подробности, ты уходишь от темы.
Господа, это мёртвоторождённое дитя, потаскав, ну или повозив те аку, даже дама на фото придёт к выводу что умнее провести к месту стоянки воду, и кто ранее придёт к этому выводу, тот выиграет. Ну насток элементарно.
Алекс, ты уже поразил меня до глубины души бетоном, работающим на растяжение. А теперь ты не можешь даже понять, что заменяемый акку вполне можно заряжать и в машине, и дома и в гараже. Но в дороге проще и быстрее заменить. Таки да, необходима стандартизация нескольких типоразмеров. Но раз договорились уже и с зарядками на мелкую электронику, вопрос решаем и тут. И чем раньше начнут решать, тем меньшей кровью достанется решение. Меньший парк машин будет бегать с "нестандартной" системой.
Ости, фунданент эт не бетон, эт железобетон, разница примерно как между Государь и милостивый государь, я могу углубиться в тему, но тебе это неинтересно.
А теперь ты не можешь даже понять, что заменяемый акку вполне можно заряжать и в машине, и дома и в гараже. Но в дороге проще и быстрее заменить. Таки да, необходима стандартизация нескольких типоразмеров.
Типоразмеры там десятой дорогой, там КОСТЕНЫ плюс неудобства , экономика- наука поважней физики, без второй конечно тоже никуда, но её достижения надо оплачиавать, потому твои коллеги идут на поклон к финансистам , никак не наоборот.
Ну и так, на полях, кохазионскрефте имеют место быть и в бетоне, но в статике их не учитывают от слова совсем, там ток арматура.
Мопеды с таким акку уже давно продают. Удобно тем, что можно дома заряжать, если больше негде. SILENCE S01 Connected L3e E-Motorrad ÖAMTC TESTSIEGER 2020 - G-Electric - Ihr Elektromobilitäts Partner
Из минусов, кроме того что тяжелый, могут украсть акку я думаю, а это там явно одно из самых дорогих деталей.
Свистнуть сложно, там замок, я как-то поднял аку для велика, тяжёлый зараза, для роллера ещё тяжелей, точно не для дамы, за авто даже говорить смысла не вижу, тем более что массу аку там не указывают, а подобные жжжы неспроста.
Подумалось, господа вхожие в различные учереждения на верхний этаж, вот Вы поднялись, а Вам дорогу пересекает секретрин ( инженерин, конструкторин, дизейнерин) с повозкой на колёсиках кило в 30, менее ведь никак. Какое мнение у Вас возникнет на тему этой конторы? Ну у Вас потуги на сотрудничество. У них ума не хватет провести розетку к месту где паркуется эта дама, а ведь на рекламном фото дама не путцфрау. Как они себя в более сложных ситуэйшен поведут!?
Не пройдёт, господа, эта бредятина, по многим причинам.
Алекс, не нужно тут, да ещё и после драки, размахивать теперь кулачками. Ты прекрасно понял в той ветке, что спрашивал её стартер.
А цена стандартизованного акку и его обслуживания, будет конечно ниже, чем у нынешней полифонии: кто в лес, кто по дрова.
я таки тебе объясню, драки не было, хрен знает про какой фундамент чел вобще речь завёл, а домов и без фундамнтов хватает, тем более что они сегодня мало несут статическую нагрузку.
Ну и я ж не зря за незнание тобой экономики на элементарнейшем уровне заикался, там на 10 транспортных средст надо 15 аку, примерно, место их хранения, тенику для перегрузки из склада в авто и обратно, обслуживающий персонал , унд, унд, унд. Эт не только сожрёт разницу в выигрыше меж зажигалками и не, а повысит её до отказа клиентурой тех потуг.
Это случалось несколько раз, с Теслой в частности, но у Илона хватило ума не развить технологию и поменять её на суперчарджеты. Ты б попробовал вложиться не в эконимию посредством езды на газу, а в прибыль со всеми её перепитиями типа расходов, тупых клиентов и жадного ФА. Вот пройдя это, неважно с успехом ли или как, у тебя поменяется мировозрение.


