E-мобиль. едем дальше
https://efahrer.chip.de/news/das-praktischste-e-auto-ever-...
Откатил тролли-аккумулятор на заправке к зарядке, поменял на заряженный и дальше - "огонь трасса". Делов - 5мин.
Самое интересное - это время, которое нужно конструкторам, чтобы понять элементарные, оптимальные решения.
Теперь подождём применения мотор-колёс с независимым компьютерным управлением вращением.
Это говорит только о неоптимальной конструкции аккумулятора в данный момент. Но даже с таким весом и габаритами вопрос технически решаем, если бы его пытались изначально решить, выбирая компановку и не будучи вынужденными применять решения, возможные в данную секунду. Одни "пальчиковые" акку в первых теслах чего стоят!
Так был проект в Израиле со сменными выдвижными акку, загнулся вроде. А в Китае таки есть работающий проект, обсуждали недавно. В большой стране или группе стран проект вполне реализуем, нужна просто стандартизация батарей и сеть станций по замене.
Ости, ты давно призываешь таскать корове воду вёдрами, как-то забывая что у неё есть ноги и она ими ходит, плюс то , что б доставить ей ту воду которую она пьёт не надо даже насоса, достаточно шланг провести, а когда я у тебя спрашиваю за подробности, ты уходишь от темы.
Господа, это мёртвоторождённое дитя, потаскав, ну или повозив те аку, даже дама на фото придёт к выводу что умнее провести к месту стоянки воду, и кто ранее придёт к этому выводу, тот выиграет. Ну насток элементарно.
Алекс, ты уже поразил меня до глубины души бетоном, работающим на растяжение. А теперь ты не можешь даже понять, что заменяемый акку вполне можно заряжать и в машине, и дома и в гараже. Но в дороге проще и быстрее заменить. Таки да, необходима стандартизация нескольких типоразмеров. Но раз договорились уже и с зарядками на мелкую электронику, вопрос решаем и тут. И чем раньше начнут решать, тем меньшей кровью достанется решение. Меньший парк машин будет бегать с "нестандартной" системой.
Ости, фунданент эт не бетон, эт железобетон, разница примерно как между Государь и милостивый государь, я могу углубиться в тему, но тебе это неинтересно.
А теперь ты не можешь даже понять, что заменяемый акку вполне можно заряжать и в машине, и дома и в гараже. Но в дороге проще и быстрее заменить. Таки да, необходима стандартизация нескольких типоразмеров.
Типоразмеры там десятой дорогой, там КОСТЕНЫ плюс неудобства , экономика- наука поважней физики, без второй конечно тоже никуда, но её достижения надо оплачиавать, потому твои коллеги идут на поклон к финансистам , никак не наоборот.
Ну и так, на полях, кохазионскрефте имеют место быть и в бетоне, но в статике их не учитывают от слова совсем, там ток арматура.
Мопеды с таким акку уже давно продают. Удобно тем, что можно дома заряжать, если больше негде. SILENCE S01 Connected L3e E-Motorrad ÖAMTC TESTSIEGER 2020 - G-Electric - Ihr Elektromobilitäts Partner
Из минусов, кроме того что тяжелый, могут украсть акку я думаю, а это там явно одно из самых дорогих деталей.
Свистнуть сложно, там замок, я как-то поднял аку для велика, тяжёлый зараза, для роллера ещё тяжелей, точно не для дамы, за авто даже говорить смысла не вижу, тем более что массу аку там не указывают, а подобные жжжы неспроста.
Подумалось, господа вхожие в различные учереждения на верхний этаж, вот Вы поднялись, а Вам дорогу пересекает секретрин ( инженерин, конструкторин, дизейнерин) с повозкой на колёсиках кило в 30, менее ведь никак. Какое мнение у Вас возникнет на тему этой конторы? Ну у Вас потуги на сотрудничество. У них ума не хватет провести розетку к месту где паркуется эта дама, а ведь на рекламном фото дама не путцфрау. Как они себя в более сложных ситуэйшен поведут!?
Не пройдёт, господа, эта бредятина, по многим причинам.
Алекс, не нужно тут, да ещё и после драки, размахивать теперь кулачками. Ты прекрасно понял в той ветке, что спрашивал её стартер.
А цена стандартизованного акку и его обслуживания, будет конечно ниже, чем у нынешней полифонии: кто в лес, кто по дрова.
я таки тебе объясню, драки не было, хрен знает про какой фундамент чел вобще речь завёл, а домов и без фундамнтов хватает, тем более что они сегодня мало несут статическую нагрузку.
Ну и я ж не зря за незнание тобой экономики на элементарнейшем уровне заикался, там на 10 транспортных средст надо 15 аку, примерно, место их хранения, тенику для перегрузки из склада в авто и обратно, обслуживающий персонал , унд, унд, унд. Эт не только сожрёт разницу в выигрыше меж зажигалками и не, а повысит её до отказа клиентурой тех потуг.
Это случалось несколько раз, с Теслой в частности, но у Илона хватило ума не развить технологию и поменять её на суперчарджеты. Ты б попробовал вложиться не в эконимию посредством езды на газу, а в прибыль со всеми её перепитиями типа расходов, тупых клиентов и жадного ФА. Вот пройдя это, неважно с успехом ли или как, у тебя поменяется мировозрение.
https://autofilou.at/seat-mo-escooter-125-test-review-fahr...
Там в первой статейке прям уж про сам Сеат писали....
Мопеды с таким акку уже давно продают. Удобно тем, что можно дома заряжать, если больше негде. SILENCE S01 Connected L3e E-Motorrad ÖAMTC TESTSIEGER 2020 - G-Electric - Ihr Elektromobilitäts Partner
Из минусов, кроме того что тяжелый, могут украсть акку я думаю, а это там явно одно из самых дорогих деталей.
Я бы не называл это «удобно». Ничего это не удобно, а просто по принципу, что из двух зол выбирают меньшее. Либо ходишь пешком, либо прёшь тяжёлый аккумулятор на зарядку домой.
Удобнее всего индукционная зарядка: приехал на парковку и заряд автоматически пошёл. Второй по удобству вариант, это провод в розетку воткнуть. А всё остальное уже не от хорошей жизни.
Поэтому я тоже считаю, что съёмные мобильные аккумуляторы на автомобилях не найдут широкого применения. Люди не будут такое массово покупать. Удобство это самое сильное средство для убеждения.
А этот электророллер по ссылке стоит около 7000,- и выглядит весьма убого, типично по принципу quadratisch-praktisch-gut. Ну ладно, о вкусах не спорят. Но за 7000,- даже ABS нет 👎.
А ведь 100 км/ч ехать может....
Таки да, необходима стандартизация нескольких типоразмеров.
сравни нокию 3310 20-летней давности с современными айфонами.
При падении Нокия разлеталась на 3 части: телефон, крышка и аккумулятор.
причем даже там не было стандартизированных аккумуляторов.
Алекс тут как-то постил уже изображение, где видно форму тесловской батареи, она такая не потому, что Маск выпендриться решил.
сделай батарею съемной - конструкция уже не будет герметичной со всеми вытекающими последствиями.
А вот и недостающие данные![]()
nach WLTP schafft der 9,5 PS starke Roller (12,2 PS Spitzenleistung) mit seiner 5,6 kWh großen Batterie bis zu 137 km und im Alltag wohl gute 100 km.
Я не знаю сколько у Твизи, ну наверное примерно столько же, хотя там пробег до 80-ти, а самое интересное вот здесь
Eine besondere Lösung haben die Spanier beim Akku gefunden. Die 41 kg schwere Lithium-Ionen-Batterie kann nämlich aus dem Roller entfernt und dann wie ein Trolly zur nächsten Steckdose gefahren
Воистину безондере.
Чо-то тётя на фотке явно меньший груз катит
Я напомню моему поколению что такое 41 кг на колёсиках

Бидон весил 3 кг, плюс 37 литров содержимого, КЗОТ запрещал более 40 кг поднимать, таскали его вдвоём, потому как тяжёлый заразa. А теперь господа опоненты представьте, тётя на каблучках прёт бидончик по ступенькам, а колёсики там поуже и поменьше диаметром, а вставить его в машинку тоже приподнять придётся, ну не гидравлика же там.
Представили? А теперь на месте этой тёти вашу супругу, ладно крепкое слово вырвется, отлучит от своего белого тела, сразу побежите розетки устанавливать в местах возможной дислокации.
но у Илона хватило ума не развить технологию и поменять её на суперчарджеты
Молодец что почитаешь свое божество , но дело тут не в его уме , все гораздо проще . Количество электричек не так уж и много , а уж на момент их создания и подавно...их небыло вообще 😎 . Создавать инфраструктуру для замены батареек для такого количества просто бессмысленно и смысла в скором будующем нет . Так что каждый может клепать как хочет . Что можно , вилкирозетки , кое как привели к общему знаменателю .
Ты прав лиш в одном, всё действительно гараздо проще, вы все смотрите глазами потребителя, хотя и весьма затуманенными кажущейся простотой предлогаемой вами концепции, а я торгаш
, мне видны такие подводные камушки, да хоть подсоединение аку в зарядке, ну набросят клемму, плевать соединилось ли.
А ты помнишь как все тут до визга обсмеивали моё мнение на тему электричек
, а я помню, вот так же будет и в этом случае.
Да, ты флягу ж таскал. Каково оно?
ты помнишь что система охлаждения может завоздушиться и бывает хрен ты ту пробку прокачаешь?
Гидравлику на тракторе не завоздушишь
Сам предположил и сам ответил.
Или все таки на тракторе завоздушивается?🤪
А ещё есть техника работает на водной эмульсии, шахтах например..
Теперь подождём применения мотор-колёс с независимым компьютерным управлением вращением.Долго ждать будешь. Их не спроста многие попробовали, но никто не применяет.
Белазы и прочие карьерные грузовики.
🤣 Каждой домохозяйке по Белазу для поездок в булочную. 5 тонн солярки в сутки сжигает...
В карьерных грузовиках это применяют, но совершенно из других соображений. И условия движения там совсем другие.
А в легковых машинах это уже многие фирмы попробовали и отказались.
🤣 Каждой домохозяйке по Белазу для поездок в булочную. 5 тонн солярки в сутки сжигает...
В карьерных грузовиках это применяют, но совершенно из других соображений. И условия движения там совсем другие.
А в легковых машинах это уже многие фирмы попробовали и отказались.
Прям таки и отказались? За ними будущее.
На: https://m.russian.alibaba.com/goods/electric-car-wheel-mot...

все добиваются снижения неподресоренных масс, доходили даже до того, что тормозные суппорта к к редукторам выносили, а тут херак, и тяжеленный мотор в ступицу....
сделай батарею съемной - конструкция уже не будет герметичной со всеми вытекающими последствиями.
А вот бредить не нужно.
И если уж зашла речь о мобильных. Там ведь законодательно не только до разъёмов зарядки добрались. Там пытаются вернуть производителя к легкосменным акку.
Где тяжеленный мотор-то? Неодим-бор-железные магниты сдели моторчики "невесомыми." Мощность распределится на четыре мотора. А мощность тормозов (и вес) уменьшится за счёт передачи им только функций экстренного торможения. По крайней мере, для "городских" машин и машин для нормальных дорог с выносом моторов в ступицы проблем не вижу. Остальной автопарк - будем посмотреть.
все добиваются снижения неподресоренных масс, доходили даже до того, что тормозные суппорта к к редукторам выносили, а тут херак, и тяжеленный мотор в ступицу....
Кто все? Ты что ли? Для того чтоб из обычного автомобиля сделать батарейку - нужно заменить двс на электромотор + куча муфт, сцеплений, планетарок, коробок скоростей, карданов, полуосей и прочей ненужной хрени. Для мотор-колеса всего этого не надо. Тока контроллер.
Это единственно разумный вариант электромобиля. Электромобили должны быть как можно меньше и легче, только тогда от них будет хоть какой то толк в плане экологии. И думаю со временем будет именно так. У больших электромобилей будущего нет. Таскать 700 кг батарей, для того, чтобы проехать 450 км на одной зарядке - это неразумно, так как из этих 450 км, минимум 200, в эквиваленте расхода электроэнергии, затрачиваются на перемещение веса батареи. Поэтому необходимо найти золотой компромисс между весом и дальностью хода электромобиля.
Ну а тем, кто считает Маска изобретателем электромобиля и гением, нужно посмотреть вот это видео, чтобы узнать когда был изобретен электромобиль. Тогда сразу станет понятно, что Маск не сделал ничего нового. Он просто вставил в автомобиль новый тип аккумулятора.
Думаю даже не по своей собственной воле.
А после при помощи СМИ раскрутили борьбу за спасение планеты.
Ну а цель конечно же не спасение планеты, а передел влияния на планете...
Где тяжеленный мотор-то? Неодим-бор-железные магниты сдели моторчики "невесомыми." Мощность распределится на четыре мотора. А мощность тормозов (и вес) уменьшится за счёт передачи им только функций экстренного торможения. По крайней мере, для "городских" машин и машин для нормальных дорог с выносом моторов в ступицы проблем не вижу. Остальной автопарк - будем посмотреть.
Ости, я уже писал, что помимо неподрессоренной массы, есть ещё другие параметры:
- уплотнение этого мотора в колесе: сложно и дорого (большой диаметр), может высокие обороты не перенести (сгорит), сила трения высокая (потери). Накрылось уплотнение (что сразу не заметишь), потом и мотор быстренько накроется.
- как создать жидкостное охлаждение этого мотора? На каждом колесе ещё и радиатор?
- синхронное управление двумя колёсами не тривиально и требует дополнительных мер безопасности (как предотвратить, что одно колесо в одну, а другое в другую сторону самопроизвольно поедут?). А это деньги.
- Ну и просто стоимость системы целиком: два очень лёгких, но мощных мотора плюс их управление, охлаждение и уплотнение стоят намного дороже, чем один мотор попроще плюс дифференциал и полуоси.
И думаю со временем будет именно так. У больших электромобилей будущего нет. Таскать 700 кг батарей, для того, чтобы проехать 450 км на одной зарядке - это неразумно, так как из этих 450 км, минимум 200, в эквиваленте расхода электроэнергии, затрачиваются на перемещение веса батареи. Поэтому необходимо найти золотой компромисс между весом и дальностью хода электромобиля.
Ну что же, профессор Schuh aus Aachen точно так же думал и придумал E-Go. Маленький, лёгкий, ну просто зелёный-зелёный. И что? Никому он нафиг не нужен, с его дальностью около 100 км за достаточно высокую цену. Люди комфорт хотят. Прогорел профессор.
Возобновили Е-го, но не думаю что долго продержится, кстати это его не первый пролёт, Стриттскутер был раньше, я осматривал его у Шлака, хреново сделан, даже я б наверное лучше справился, много решений на удорожание обслуги, например аку 12 вольт под кабиной, а под капотом куча места, сидения, ГАЗ-51 был в этом деле лучше, упал в моих глазах Шу донельзя, нельзя так к клиентам относиться, а так же к их шоферне, климы кстати тоже не было, и это за 43 штуки, дороже Теслы.
Щас их всех за 8 тысяч отдают с копеешным пробегом, потихоньку энтузиасты разбирают.
уплотнение этого мотора в колесе: сложно и дорого (большой диаметр), может высокие обороты не перенести (сгорит), сила трения высокая (потери). Накрылось уплотнение (что сразу не заметишь), потом и мотор быстренько накроется.
Ты об чем ваще? Какое уплотнение? Какое сгорит? Какая сила трения? Там подшипники как и везде на ступицах. При нынешней электронике ничего не сгорит.
как создать жидкостное охлаждение этого мотора? На каждом колесе ещё и радиатор?
Зачем? Это простой трехфазник!!! Где ты видел электромоторы с жидкостным охлаждением? Они не греются как ДВС.
как предотвратить, что одно колесо в одну, а другое в другую сторону самопроизвольно поедут?). А это деньги.
Это все уже давным давно изобретено и внедрено. Даже на тех же БелАЗах.
но мощных мотора плюс их управление, охлаждение и уплотнение стоят намного дороже, чем один мотор попроще плюс дифференциал и полуоси.
Ты забыл добавить сюда еще коробку, целый моторный отсек, забитый ненужной хренью (можно было бы разместить дополнительную батарею и довести пробег до 1000км). Ну и точная механика, износостойкие материалы, масла - это ненужный вес и высокая стоимость.
уплотнение этого мотора в колесе: сложно и дорого (большой диаметр), может высокие обороты не перенести (сгорит), сила трения высокая (потери). Накрылось уплотнение (что сразу не заметишь), потом и мотор быстренько накроется.Ты об чем ваще? Какое уплотнение? Какое сгорит? Какая сила трения? Там подшипники как и везде на ступицах. При нынешней электронике ничего не сгорит.
как создать жидкостное охлаждение этого мотора? На каждом колесе ещё и радиатор?Зачем? Это простой трехфазник!!! Где ты видел электромоторы с жидкостным охлаждением? Они не греются как ДВС.
как предотвратить, что одно колесо в одну, а другое в другую сторону самопроизвольно поедут?). А это деньги.Это все уже давным давно изобретено и внедрено. Даже на тех же БелАЗах.
но мощных мотора плюс их управление, охлаждение и уплотнение стоят намного дороже, чем один мотор попроще плюс дифференциал и полуоси.Ты забыл добавить сюда еще коробку, целый моторный отсек, забитый ненужной хренью (можно было бы разместить дополнительную батарею и довести пробег до 1000км). Ну и точная механика, износостойкие материалы, масла - это ненужный вес и высокая стоимость.
Ты прежде чем писать, раскинь мозгами (если есть) и почитай хоть что-то.
На всех нормальных электромобилях электромоторы имеют жидкостное охлаждения. Подумай почему. Я тебе даже подсказку дам: мощность мотора 100 кВт, КПД около 90% в среднем. Что происходит? Идеи есть?
Про остальные твои перлы даже распространяться не хочу, настолько это для тебя бесполезно.
Ну а теперь ты пораскидывай. Не один мотор, а четыре. Дели мощность. А теперь посчитай среднюю мощность электрички. Это несложно. Делишь заряд акку в мегаджоулях на время его "выезживания". А потом посмотри, стоит ли жидкостное охлаждение на трёхфазниках с такой мощностью и КПД гораздо худшим.
если уж зашла речь о мобильных. Там ведь законодательно не только до разъёмов зарядки добрались. Там пытаются вернуть производителя к легкосменным акку.
Таки добрались? Айфон все ещё со своим и дешёвые так и продают с Micro-USB.
Но в случае с батареями на е-мобилях разъём там дело десятое.
На всех нормальных электромобилях электромоторы имеют жидкостное охлаждения. Подумай почему. Я тебе даже подсказку дам: мощность мотора 100 кВт, КПД около 90% в среднем. Что происходит? Идеи есть?
Ты об чем? Ступичные моторы не требуют и не будут никогда иметь жидкостного охлаждения. Это тока в классической схеме силового агрегата возможно. Да и больших мощностей там не надо. Это ж не крутить вал, соединенный с бессмысленными механизмами силового агрегата. Там все просто.
Хорошо, давай по другому зайдём: любой легковой автомобиль рассчитывается не только на среднюю мощность в умеренной температурной среде, но и на максимальную мощность при наружной температуре 50-60 градусов. Он должен ехать и не ломаться. Это записано в Lastenheft и это проверяется тестами. Соответственно и разработка учитывает такие вводные данные.
КПД не надо брать выше 90%, а иногда и ниже у электромоторов бывает. Дальше при мощности 4×25 кВт получаем 2,5 кВт тепла на каждый мотор. Это в воздух быстро без жидкостного охлаждения не отдать.
Не говоря уже о том, что 4 мотора в сумме намного дороже одного даже с редуктором, полуосями и дифференциалом.
Неужели кто-то серьёзно думает, что все автомобильные производители считать и изобретать не умеют?
Ну нет там заговора, правда. За 20 лет мне не встречалось. А вот борьба за экономию реально центов ежедневно на глазах.
КПД не надо брать выше 90%, а иногда и ниже у электромоторов бывает. Дальше при мощности 4×25 кВт получаем 2,5 кВт тепла на каждый мотор. Это в воздух быстро без жидкостного охлаждения не отдать.
Вот что ты заладил за жидкостное охлаждение? Оно тока у Маска и то только потому что мощность 200-300кВт при малых размерах и ротор почти полностью медный, чтоб КПД повысить. И то, охлаждается полый ротор.
КПД не надо брать выше 90%, а иногда и ниже у электромоторов бывает. Дальше при мощности 4×25 кВт получаем 2,5 кВт тепла на каждый мотор. Это в воздух быстро без жидкостного охлаждения не отдать.Вот что ты заладил за жидкостное охлаждение? Оно тока у Маска и то только потому что мощность 200-300кВт при малых размерах и ротор почти полностью медный, чтоб КПД повысить. И то, охлаждается полый ротор.
Можешь привести доказательства, что жидкостное охлаждение двигателя только на Тесле?
😁
Короче, ты как всегда слился. А то такие перлы громогласные толкал:
Вот что ты заладил за жидкостное охлаждение? Оно тока у Маска
А как только попросили привести подтверждение, то пшик. Спрашивается, зачем тогда п...ть о том, где не шаришь и читать нп хочешь?
А как только попросили привести подтверждение, то пшик. Спрашивается, зачем тогда п...ть о том, где не шаришь и читать нп хочешь?
Вот не шаришь какраз ты. И чтение тебе не поможет. Че ж ты не расписываешь, чего и как ты собрался охлаждать в колесо-моторе?
Я ж просил не бредить. Рассеять пару кВт воздушным охлаждением не проблема. но и жидкостное, будя понадобится - это тоже пустяк. Тебя же не смущают жидкостные тормоза? А подкачка вращающегося колеса смущает? КПД электродвигателей давно перешагнул 90% и их рабочие температуры легко уходят за 100°. Я тебя даже в шахту и танк не буду посылать. Просто загляни в стиралки с прямым приводом. Более зверских условий эксплуатации электромотора представить трудно.
Теперь о цене. Четыре стандартных ступичных электромотора будут всегда дешевле ДВС с трансмиссиями и пр. А ставить один электромотор и разводить с него моменты по колёсам с дифиренциалом и пр - это как делать лампочки накаливания в форме свечек, а светодиодные - в форме лампочек накаливания. Это инерция техники. Бывает, длится долго, но всегда проходит бесследно.
Это инерция техники. Бывает, длится долго, но всегда проходит бесследно.
Ну-ну, дерзай. Почему ты не работаешь в автомобильной индустрии? Все именитые фирмы пробовали уже эти Radnabenmotoren на легковых машинах. И пришли к выводу, что один мотор между двух колёс плюс редуктор и полуоси всё-таки лучше и дешевле, чем два мотора в колёсах.
И насчёт твоих стиральных машин: вот здесь тоже написано, что прямой привод дороже, подшипники и уплотнение очень чувствительны к повреждениям и сама конструкция более сложная.
https://de.techinfus.com/dlya-chistoty-i-poryadka/stiralna...
Просто подтверждает, что я и писал выше.
И потом, диапазон работы мотора в стиральной машине ну совершенно ничтожно узок по сравнению с автомобилем. Автомобиль должен и с нулевой скорости уметь карабкаться на 30% с полной загрузкой и разгоняться за определёное время и на больших скоростях тоже ещё крутящий момент иметь.
А вот для стиральной машины требования к крутящему моменту ну слабенькие. Там никого не волнует, разгонится ли барабан до 1400 оборотов за 5 или за 10 секунд.
Все именитые фирмы пробовали уже эти Radnabenmotoren на легковых машинах. И пришли к выводу, что один мотор между двух колёс плюс редуктор и полуоси всё-таки лучше и дешевле, чем два мотора в колёсах.
Кто это все? Конечно проще ДВС заменить на один мотор, чем заново создавать автомобиль. К стати, раскрученное мотор-колесо не требует постоянно подведеного трехфазного питания. Оно подается имульсами - это как подталкивать раскрученную карусель. В следствие чего райхвайте при тех же условиях +50% минимум.
Ты меня разочаровал полнейшей технической безграмотностью. Это про диапазон нагрузок и оборотов стиралки. Напомню, что диапазон оборотов ДВС на маФынках всего-то от пяти до десяти раз. Стиралки тут офтопик, посему благородную деятельность по твоему просвещению отложим. У теябя знания гугловые, а у меня личный опыт.
А со ступичными моторами будем посмотреть и вернёмся к теме попоздя. Пака я не услышал ни одного грамотного технического аргумента. Одно раздувание щёк и ссылки на сегодняшний уровень и сегодняшний опыт и какие-то абстрактные "лучше" с бездоказательными "дешевле"
Ости, ранее ты был , ну скажем так, более корректным, у Базилио знания явно не гуглевые, эт видно даже мне, а я не лезу куда понятия не имею.
Ты полез в прочность бетона уповая на давление, то давление выдержит обычный рудлерованный шоттер, а у фундамента иные задачи.Эт столь элементарно что я не стал заострять на этом внимание, но ты полез в как это по-русски, в эээ кипишь, мол и я нихрена в этом не соображаю, а вот я-то как раз практик.
Посему вопрос, если уж ты задел тематику. Почему ты считаешь диапазон в разах? вроде ясно, выдерживает мотор скажем 5000 оборотов, тогда и 50 выдержит и естественно 5.
Посход к вопросу с точки зрения разов как-то не находит у меня понимания. Разъясни пожалуйста с чисто технической стороны.
Диапазон в разах, именно потому (мне право стыдно на этой абсолютно понятной вещи останавливаться), что именно разы играют роль в прямом приводе (и потенциально в рациональных конструкциях моторов для ступиц). Хочется в оборотах (угловых скоростях)? Пожалуйста. ДВС легковушки, грубо, 700-5000. Семикратный рост. Барабан стиралки: 4-1500. Кратность считайсам и сравнивай. Потенциально, ступичный мотор может перекрыть необходимый диапазон оборотов для обычной легковушки без редуктора или с примитивным непереключаемым редуктором. При этом вращающий момент будет мало зависеть от оборотов.
ПыСы. Про бетон. ТС той темы задал конкретный вопрос. Получил на него конкретный ответ. Другого способа проверки бетона на прочность нет. И тут пришёл ты и изрёк... Тот случай, когда лучше промолчать. Особенно профи строителю.
мотор-колесу среднего автомобиля для скорости 200км/ч в зависимости от размера достаточно 2000-3000об/мин. У Маска одна прямая передача и обороты до 15000об/мин. Какой из двух моторов требует смазку и охлаждение, а какой обычные ступичные подшипники?
Дык в том-то и непонятка, в авто на малых оборотах нагрузка может быть довольно большой, трогание, буксовка, в стиралке на малых нагрузка большой быть не может оприори, там барабан легко прокрутится при любой загрузке бельём, а вот при больших что там что там нагрузка большая. Поэтому я и сейчас не понял зависимости в разах, там же условия изначально различные.
Теперь за бетон, чел спросил о прочности бетона в фундаменте. В фундаменте применяется железобетон, это разные вещи и он это не понимал, так же как ты не понимаешь, а я ж объяснил, ну просядет угол, бетон сломается так как на слом он никакой, а вот арматура не даст ему до определённой степени, а что б она в бетоне держалась, в том действе прочность на сжатие играет далеко не единственную роль, там плотность, то биш отсутствие воздуха для более плотного прилегания бетона к арматуре, размер каменюк в бетонкисе , однородность массы, дохрена чего, но , услышан я не был, на что впрочем и не надеялся, токмо истины ради.
Алекс, ты напрашиваешься, чтобы я тебя послал? Я -то как раз понимаю что в железобетоне работает на сжатие, а что - на растяжение.
И учись читать. У бесколлекторных двигателей с постоянными магнитами вращающий момент на малых оборотах может быть не меньше, а учитывая некоторые детали, большим, чем на высоких оборотах. Посылаю тебя учить матчасть. Тем более, что ты теперь на ней ездишь.
Если честно, то я просто не понимаю, почему ты не на один мой вопрос не ответил, а начал почему-то про ДВС, хотя про них вообще речь не шла. Напомню, дискуссия шла о преимуществах/недостатках схемы одного электромотора на два колеса против каждому колесу по электромотору.
А вот когда ты перешёл на личности/ДВС/стиральные машины, то дискуссию можно закрывать.
И насчёт моих знаний: не из гугля, а университет здесь по специальности Fahrzeugtechnik и 20 лет работы в разработке Antriebsstrang. Если ты спец в стиралках, то это хорошо. Но надо же понимать, что требования к стиралке и к автомобилю просто разные. От слова совсем.
В Модель Эс передаточное число редуктора 9,8, в Модель 3 - 9,3, теперь пересчитай числа, у первой макссимал 250, у второй 225.
Это ты о чем? О максимальной скорости теслы? При чем здесь она? Речь идет о частоте врашения колес. Опять же из гугла: окружность колеса 17" с 45й резиной порядка 2м. Сам посчитаешь кол-во оборотов в минуту?
Опять же по мотору теслы из гугла:
Не обошлось, конечно, без новшеств: система охлаждения — водяная через полый ротор. Сам двигатель очень технологичный — ротор практически целиком выполнен из меди, что позволяет повысить КПД. Частота вращения двигателя может достигать 16000 об/мин. Во время торможения двигатель используется как генератор и позволяет вернуть часть энергии на подзарядку батарей. Передача всего одна, двигатель механически связан с колесами.
Опять же: как двигатель с короткозамкнутым ротором может использоваться как генератор? Какое его КПД? Никакое. Только мотор с магнитами способен что то генерировать. А он не у всех батареек. Или фазным ротором.
Так ты "дискуссию" изначально закрыл. Аргументы типа, "так дешевле" и "у них не получилось" как-то мало убедительны. А другие аргументы бегали и бегают в карьерах, а ещё побегали по Луне и по Марсу.
Так ты "дискуссию" изначально закрыл. Аргументы типа, "так дешевле" и "у них не получилось" как-то мало убедительны. А другие аргументы бегали и бегают в карьерах, а ещё побегали по Луне и по Марсу.
Ости, извини, но если ты не работал в автомобильной промышленности, то для тебя дико звучит, как там борятся за каждый цент. И поэтому ты моё высказывание как аргумент отрицаешь. Только потому, что это в твоём понятии не укладывается.
И здесь ты сравниваешь карьерную технику/луноходы с автомобилями. Это же штучное производство с почти неограниченным бюджетом. Там можно любые технические решения применить, koste es es, was es wolle. Money is no issue.
но если ты не работал в автомобильной промышленности, то для тебя дико звучит, как там борятся за каждый цент.
Прикинь, а я работал. И тебе правильно сказали - иннерционность. Они впихивают электромотор вместо ДВЗ. А чтоб перейти на колесо-моторы, нужно во первых это разработать, во вторых закрыть производство на 1,5-2года для сноса всего и постройки нового.
Угу. Продолжим аллегории. Когда-то и судовые винты видели только посаженными на длиннннючие валы, пронизывающие половину судна от машинного отделения до кормы. Погугли по слову Azipod
Когда-то и судовые винты видели только посаженными на длиннннючие валы, пронизывающие половину судна от машинного отделения до кормы. Погугли по слову Azipod
Угу. И почему ты всегда сравниваешь серийное производство, где 2000 автомобилей в день с конвейера сходят, со штучным, где один корабль 2 года строят?
Другие требования, другой подход к цене.
И почему ты всегда сравниваешь серийное производство, где 2000 автомобилей в день с конвейера сходят, со штучным, где один корабль 2 года строят?
И почему ты никак не поймёшь, что именно массовое, крупносерийное производство удешевляет продукцию НА ПОРЯДКИ!
И снова пример извне. Когда-то, когда занавес только приподняля, к нам приехал профессор-американец. И хоть наш профиль был далёк от светодиодов, он сказал:
- Тот, кто сейчас положит на стол синий, фиолетовый или УФ светодиод с потоком в несколько люменов, получит эти 1000 баксов.
Деньги легли на стол немедленно. Десять раз по сто.
- А тот, кто даст полное описание технологии таких СД получит в десять раз больше сразу и остальное - "потом", в Штатах.
А ведь прошло совсем немного времени, можно сказать... Правда, не стало уже той страны, зато светодиодные фонарики со световым потоком прожектора стоят "копейки".
- Тот, кто сейчас положит на стол синий, фиолетовый или УФ светодиод с потоком в несколько люменов, получит эти 1000 баксов.Деньги легли на стол немедленно. Десять раз по сто.
- А тот, кто даст полное описание технологии таких СД получит в десять раз больше сразу и остальное - "потом", в Штатах.
Вот именно из-за пробуксовки с созданием устойчивого синего кинескопные телевизоры еще с десяток лет протянули на прилавках. Ведь "производители каждую копейку считают". Пока европейские автопроизводители не сядут на жопу, как в свое время VW с ихним Golf 1, - так и будут выпускать электропеределки обычных автомобилей. А Восток в этом направлении стремительно движется вперед. Я сталкивался в силу своей должности и с инженерами с хуюндая, и с инженерами одного китайского автогиганта. Скажу прямо: у корейцев как и у нас, - один умный, два - папа подсуетился, в институт пристроил. У китайцев такого нет. Они интерессуются буквально всем. Что говорить - во главе делегации внук основателя 27лет парнишке. С ним такие же, которые хотят что то сделать, изобрести, внедрить. А наши что? Прийти в бюро, закипятить чаёк, включить комп (благо программист научил как), по3,14..ть с коллегами, покурить и домой.
И почему ты всегда сравниваешь серийное производство, где 2000 автомобилей в день с конвейера сходят, со штучным, где один корабль 2 года строят?
И почему ты никак не поймёшь, что именно массовое, крупносерийное производство удешевляет продукцию НА ПОРЯДКИ!
Массовое производство удешевляет продукт, это верно. Но это относится в той же мере к конструкции "один электромотор на два колеса" и к твоей конструкции "два электромотора на два колеса". И если первая конструкция изначально дешевле, то и в массовой продукции она дешевле останется.
Ты передёргиваешь просто до невозможности. Какой-то просто односторонний взгляд.
А Восток в этом направлении стремительно движется вперед. Я сталкивался в силу своей должности и с инженерами с хуюндая, и с инженерами одного китайского автогиганта. Скажу прямо: у корейцев как и у нас, - один умный, два - папа подсуетился, в институт пристроил. У китайцев такого нет. Они интерессуются буквально всем.
Да-да, побреши.
Ни китайцы, ни корейцы не пытаются внедрять моторы в колёса. Хотя они создают фирмы с нуля и их никто не заставляет перенимать какие-то "плохие" конструкции. Но они начинают сравнивать и считать. И приходят к такой же конструкции: один мотор на два колеса.
Да-да, побреши.
Ни китайцы, ни корейцы не пытаются внедрять моторы в колёса. Хотя они создают фирмы с нуля и их никто не заставляет перенимать какие-то "плохие" конструкции. Но они начинают сравнивать и считать. И приходят к такой же конструкции: один мотор на два колеса.
Я сказал - за мотор-колесами будушее. Для среднего автомобиля достаточно будет 2х5кВт, с максимальной стартовой мощностью 12,5кВт. Что приведет к пробегам по 1000км без подзарядки. Скока там моторы теслы кушают? Скока минут протянет марсоход с двигателем от теслы? Отож. Сейчас идет просто переделка обычных автомобилей с электро путем замены ДВС на электромотор. Когда рынок электричек насытят - тогда и начнут в битве за покупателя новое внедрять.
К стати - эра автомобилей тоже начиналась с переделки лошадиных повозок под ДВС.





