Тойота Аурис Гибрид.Мнения
Проедь на своём сарае 180
Час или два ?
Где это ты хочешь час или два 180 понукать?
За 20 будет расход .
Бред.
Один ездит на дизеле 30 км на работу в одну сторону , а другой на бензине 15 км в одну сторону
вы это чём ?
Сравните равный пробег и расход.
ооо да ты невата ! ты не адеквата ну или изнасилованный)))) так сказатъ во все дыхателъные и выдухателъные места))))) пиши есчё
А когда ты сосал у бугая ,совсем другое напевал )))
Негодяй однако.
😁
из-за веса например.
Загугли, вес Ауриса и Гольфа.... Сильно удивишься...
плюс на гибрид ставят атмосферные моторы, которые не славились экономичностью.
So braucht der im (simulierten) Atkinson-Zyklus betriebene Motor weniger Gemisch für eine gleich lange Expansion wie im Otto-Zyklus. Die Folgen sind, wie bereits erwähnt, weniger Schadstoffausstoss und weniger Treibstoffverbrauch. Inzwischen werden auch Motoren anderer Hersteller über VVT gesteuert. (gs)
Но не надо мне рассказывать как мне надо жить и какой я нищеброд, потому что у меня нет Бмв, не суй нос в темы, где ты не в курсе,....
Петрович, где я тебя учил жить? Я тебе тока указал что ты приврал малеха: по городу у тебя в среднем 4,5л выходит. Все.
Бред
ну да ,ну да ))
Проедь сначала, потом говори )))
Спэциалист,если правильно ехать, да не топить,да ещё и сзади толкать
гольф 1.2 тонны, аурис гибрид 1.4?
Да, там не совсем те моторы, которые ставились 30 лет назад. Но ты же не будешь спорить, что в режиме «тапка в пол», он жрет как не в себя?
мозг просто не понимает, что кто то другой может быть прав, а твоё мнение ошибочно,
не все дрочат на значёк на капоте, не все покупают машину на последние что бы понтоватся на форуме и в одноклассниках.... Не все хотят горбатится на кусок железа, загоняя семью в долговую яму.
Ты думаешь что за те деньги которые я отдал за 2ух летний Раф, я бы не смог купить Бмв? Пусть и постарше... Но не всем это надо.
Вова устрица конечно ещё тот долбач, но вроде он и не призывал брать машину на последние деньги.
- блят да как вы не поймете гибрид не для летчиков! для спокойной езды,
- выдыхай, все это поняли.
Это был ответ на удивление о расходе 8 литров на 180кмч.
Удивительно, что все спорят о конкретных мелочах, которые у каждого водителя могут отличаться,
но при этом никто не высказал принципиального понимания смылового отличия гибрида от просто автомобиля с любым ДВС.
Объясняю по пунктам:
1.
Любой автомобиль расходует топливо на разгон и дальнейшее движение с преодолением сил трения.
2.
Кроме этого у обычных автомобилей часть израсходованного тратится впустую при необходимости тормозить (на нагрев и износ тормозных дисков и колодок).
3.
У гибрида эта энергия расходуется преимущественно не на износ тормозных колоддок и дисков, а на зарядку батареи.
4.
Очень важно, что эта самая батарея при последующем ускорении автомобиля расходует ту накопленную энергию в помощь ДВС, обеспечивая этим ему больший крутящий момент при меньшем расходе топлива.
5.
Вполне очевидно, что наибольшая разница в экономии топлива будет как раз при неспокойной езде - когда водитель давит в пол то педаль газа, то тормоза.
6.
Если такой водила не дурак, а просто ещё из детства не вырос - то со временем поймёт,
что многие, которых он считал "тошнотами" могли бы быть ему инструкторами по вождению.
Кроме этого у обычных автомобилей часть израсходованного тратится впустую при необходимости тормозить (на нагрев и износ тормозных дисков и колодок).
3.
У гибрида эта энергия расходуется преимущественно не на износ тормозных колоддок и дисков, а на зарядку батареи.
Когда НУЖНО тормозить, тормозят независимо от привода, гибрид или двс) педалью ТОРМОЗ.
Просто ПРИТОРМОЗИТЬ можно мотором.
На современных автоматах стоергерет переключает скоростью вниз, достаточно энергично нажать педаль тормоза и отпустить.
Вполне очевидно, что наибольшая разница в экономии топлива будет как раз при неспокойной езде - когда водитель давит в пол то педаль газа, то тормоза.
ну это конечно заслуживает супер приз.
Чё там барон выставляет ?
Лень искать.
Вполне очевидно, что наибольшая разница в экономии топлива будет как раз при неспокойной езде - когда водитель давит в пол то педаль газа, то тормоза.
Тут по тормоз надо уточнить. Если тормозить "в пол", то существенной экономии не добится. Тормозить нужно "генератором", а это точно не тормоз в пол.
В основном согласен.
На практике конечно же спокойная, комфортная езда даёт экономию в общем количестве.
а сколько ты хотел?
На бензинке расход был бы 15. На гибриде наверное ещё больше.
Да нет таких расходов 😂 Я на старом Авенсисе с 1,8 мотором когда так ехал то было зимой не больше 8-9л на сотню! А новом Лексусе сколько не ездил - ну больше 7л нет расхода. Езжу спокойно и расход вообще смешной сейчас для большой машины.
Вот как раз в это время гибрид старается выиграть энергию.
И потом ее потратит, чтобы набрать снова скорость.
А моторчик потом должен гену крутить, чтоб снова было что тратить…
Почему такую статистику не выкладываете? Или вы каждые 10 км обнуляете?!
И потом ее потратит, чтобы набрать снова скорость.
Ну вот!
А моторчик потом должен гену крутить, чтоб снова было что тратить…
Вполне возможно. А возможно ты опять уберёшь ногу с педали газа...
Почему такую статистику не выкладываете? Или вы каждые 10 км обнуляете?!
а потому что там очень плохие цифры,ну очень не нравищеяся японодрочерам ))
2.Кроме этого у обычных автомобилей часть израсходованного тратится впустую при необходимости тормозить (на нагрев и износ тормозных дисков и колодок).
3.
У гибрида эта энергия расходуется преимущественно не на износ тормозных колоддок и дисков, а на зарядку батареи.
Перестаньте нести чушь от маркетологов тойоты. У гибридов, что нету тормозов? Они летают? От рекуперации батарея получает заряда ровно 0,000000000001%