Тойота Аурис Гибрид.Мнения
бред..племянник купил белую охеренную х5 с новъя! там помоему кроме унитаза все е))))))) жикардосная, но блин соляры жрет 9 литров!!!!!! нахера такая нада?
Во первых: сначала расскажи какой там мотор
Во вторых: тебе какое дело кто что купил?
там помоему кроме унитаза всее))))))).......... но блин 60 штук с гаком и за 9 литров по городу?
В третьих: за 60к+ машина либо не новая, либо пустышка
у тебя одни оговорки)))
Чья бы корова мычала... А у брата, свата, знакомого.... Ты за свои три литра ещё не ответил... У тебя пока только слова, факты и докозательства где? Или на форуме можно просто пабалоболить? За язык же не притянут....
Вот не могу понять в чем экономия гибрида или бензине . Аурис гибрид расход 5.5 л по 1.70 на 10 000 к выходит 940 + 450 на чек выход 1400 . Аурис Бензин 7 л на 10000 выходит 1190 плюс масло поменять . Что-то я выгоды не вижу . Или я не правильно считаю ?
Sorry 450 h конечно же
GS 450H если сильно пинать со здоровой батареей будет около одиннадцати.
При умеренной смешанной езде 8-8,5 А если тошнить 120 по бану с круизом, то можно и 7,4 наблюдать средний кто бы там что не утверждал.
Но это третье поколение.
А вот на четвёртом поколении можно спокойно ещё литр-полтора отнять. Там по циклу Аткинсона ДВС работает и оптимирована прошивка управления гибридной установки.
При этом 345 ЛС , паравозная тяга на всём диапазоне до макс. скорости, 5.9сек до 100,
2 тонны веса, 250 максималка. И для автобана лучше многих дизелей будет.
450 это полная инспекция(как и на бензинки,)включая HybridCheck, сам чек стоит 30-50€.... Так что считай по новому,
Не забудь разницу в налоге( на Аурис Гибрид 39€ в год) + Гибрид=Автомат, а бензиновый на автомате тоже на литр больше кушать будет... Вот твоя выгода....
Из минусов, гибрид изначально дороже, но и при последующей продаже его цена будет выше. Ну и в страховке я думаю чуть дороже чем бензинка.