Тойота Аурис Гибрид.Мнения
если ты имеешь ввиду 1 % verseuerung,в моём случае это не Fall.
У меня стоит Farhtbuch, я за каждый дневной пробег отчитываюсь в App ,в смартфоне.
Приват поездки оплачивается отдельно, но там копейки, ибо всегда можно провести как Diensfahrt.
и как шеф смотрит на твои махинации?
хед апы у бмв с 2003го. А кейлесс го у мерседеса с 1999го.
СЕРИЙНО? В Гольф-классе?
слямзил технологию. Чтоб хоть как то заманить покупателя.
Так там все у друг друга воруют, АBS например на Мерседесе придумали...
Кстати, ты знаешь что гибриды Бмв базируются на технологиях Тойоты...
Вова, ты если вступаешь в дискуссию, то не надо вырывать куски из текста оппонента... Так это не работает,Вова.
А то ты так скромно упустил слово "серийно".... 😉
Кстати, ты знаешь что гибриды Бмв базируются на технологиях Тойоты...
Ага, базируются, и по человечески сделаны. В отличии от тойоды, которой насрать на комфорт, эргономику. Потому как свидетели халявы уверенны, что примус заряжается даже когда стоит с выключенным двс. Пптрович, в общем - бросай этот гнилой базар, от дизайна тойоды многих просто тошнит.
Толик,если ты просиживаешь штаны на Erlenstegenstraße
и не приносишь прибыли ,это твои проблемы и твоего шефа.
От ляйстунга и плюшки )))
Да какая от меня прибыль? Одни убытки))
да что мы все про меня-то?))
Сдаётся мне, что пургу ты несёшь тут насчёт своего Fahrtenbuch‘а.
такие финты ушами налоговые вычисляют на раз-два.
Кстати, ты знаешь что гибриды Бмв базируются на технологиях Тойоты...
У Тойоты тяговый электродвигатель , генератор и ДВС , работающий по циклу Аткинсона .
У БМВ один электромотор и ДВС работающий по циклу Отто .
Где же тут сходство технологий .
митленкерде хинтераксе у мерина на S классе пошла тока с 2020го года. А у меня она есть -
У мну была лохматый Тойота из 90ых у кот то же была митленкенде хинтераксе, вот не помню то ли Марк 2 то ли Чейзер :)
Даже и не читал . 10 летней давности .
Вот если бы БМВ сделал гибрид с электомотором , генератором , ДВС с циклом Аткинсона и простенькой планетаркой , такой же надёжной как Тойота . Тогда бы можно было бы говорить о кооперации .
Такой был Форд Мондео гибрид , тот был в кооперации с Тойотой сделан .
У Тойоты тяговый электродвигатель , генератор и ДВС , работающий по циклу Аткинсона .
Это сейчас цикл Аткинсона. А раньше?
У БМВ один электромотор и ДВС работающий по циклу Отто .
Генератора нет что-ли? Как заряжается? )) Какая разница между электромотором и электродвигателем?
Где же тут сходство технологий .
Это серьёзный вопрос?
Это сейчас цикл Аткинсона. А раньше?
У всех японских гибридов ДВС работает по циклу Аткинсона.
Генератора нет что-ли? Как заряжается? )) Какая разница между электромотором и электродвигателем?
От розетки заряжается . Электричество кончилось и далее едет на стандартном трёхгоршковом обрубке .
Генератора нет что-ли? Как заряжается? )) Какая разница между электромотором и электродвигателем?От розетки заряжается . Электричество кончилось и далее едет на стандартном трёхгоршковом обрубке .
Ты это, почитай немного про гибрид/Аткинсон/Отто...
Может быть, перестанешь чушь писать.
И может быть дойдёт тогда, что любой электромотор может генератором быть. И так их и используют в гибридах.
И Аткинсон и Отто работают по обычному 4-тактному принципу....
Даже и не читал
Ну и смысл с тобой эту тему обсуждать?
Вот если бы БМВ сделал гибрид с электомотором , генератором , ДВС с циклом Аткинсона и простенькой планетаркой , такой же надёжной как Тойота . Тогда бы можно было бы говорить о кооперации .
Если бы у бабушки, были яйца.....