русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Тойота Аурис Гибрид.Мнения

16988   8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 alle
_Петрович_ коренной житель24.10.21 13:19
_Петрович_
NEW 24.10.21 13:19 
in Antwort невата 24.10.21 13:01
Проедь на своём сарае 180
Час или два ?

Где это ты хочешь час или два 180 понукать?


За 20 будет расход .


Бред.

Выселю!
невата местный житель24.10.21 13:21
невата
NEW 24.10.21 13:21 
in Antwort stefan330 24.10.21 13:18
Один ездит на дизеле 30 км на работу в одну сторону , а другой на бензине 15 км в одну сторону

вы это чём ?

Сравните равный пробег и расход.


невата местный житель24.10.21 13:24
невата
NEW 24.10.21 13:24 
in Antwort Тайпан 24.10.21 13:17
ооо да ты невата ! ты не адеквата ну или изнасилованный)))) так сказатъ во все дыхателъные и выдухателъные места))))) пиши есчё

А когда ты сосал у бугая ,совсем другое напевал )))

Негодяй однако.

😁

_Петрович_ коренной житель24.10.21 13:27
_Петрович_
NEW 24.10.21 13:27 
in Antwort Срыв покровов 24.10.21 13:01
из-за веса например.

Загугли, вес Ауриса и Гольфа.... Сильно удивишься...


плюс на гибрид ставят атмосферные моторы, которые не славились экономичностью.


So braucht der im (simulierten) Atkinson-Zyklus betriebene Motor weniger Gemisch für eine gleich lange Expansion wie im Otto-Zyklus. Die Folgen sind, wie bereits erwähnt, weniger Schadstoffausstoss und weniger Treibstoffverbrauch. Inzwischen werden auch Motoren anderer Hersteller über VVT gesteuert. (gs)

Выселю!
  wowaneu коренной житель24.10.21 13:27
wowaneu
NEW 24.10.21 13:27 
in Antwort _Петрович_ 24.10.21 13:15
Но не надо мне рассказывать как мне надо жить и какой я нищеброд, потому что у меня нет Бмв, не суй нос в темы, где ты не в курсе,....

Петрович, где я тебя учил жить? Я тебе тока указал что ты приврал малеха: по городу у тебя в среднем 4,5л выходит. Все.

невата местный житель24.10.21 13:28
невата
NEW 24.10.21 13:28 
in Antwort _Петрович_ 24.10.21 13:19
Бред

ну да ,ну да ))

Проедь сначала, потом говори )))

Спэциалист,если правильно ехать, да не топить,да ещё и сзади толкать


Срыв покровов патриот24.10.21 13:34
NEW 24.10.21 13:34 
in Antwort _Петрович_ 24.10.21 13:27

гольф 1.2 тонны, аурис гибрид 1.4?

Да, там не совсем те моторы, которые ставились 30 лет назад. Но ты же не будешь спорить, что в режиме «тапка в пол», он жрет как не в себя?

Срыв покровов патриот24.10.21 13:36
NEW 24.10.21 13:36 
in Antwort _Петрович_ 24.10.21 13:15
мозг просто не понимает, что кто то другой может быть прав, а твоё мнение ошибочно,
не все дрочат на значёк на капоте, не все покупают машину на последние что бы понтоватся на форуме и в одноклассниках.... Не все хотят горбатится на кусок железа, загоняя семью в долговую яму.
Ты думаешь что за те деньги которые я отдал за 2ух летний Раф, я бы не смог купить Бмв? Пусть и постарше... Но не всем это надо.

Вова устрица конечно ещё тот долбач, но вроде он и не призывал брать машину на последние деньги.

Schachspiler патриот24.10.21 13:57
NEW 24.10.21 13:57 
in Antwort Срыв покровов 24.10.21 13:03
- блят да как вы не поймете гибрид не для летчиков! для спокойной езды,
- выдыхай, все это поняли.
Это был ответ на удивление о расходе 8 литров на 180кмч.

Удивительно, что все спорят о конкретных мелочах, которые у каждого водителя могут отличаться,

но при этом никто не высказал принципиального понимания смылового отличия гибрида от просто автомобиля с любым ДВС.


Объясняю по пунктам:

1.

Любой автомобиль расходует топливо на разгон и дальнейшее движение с преодолением сил трения.

2.

Кроме этого у обычных автомобилей часть израсходованного тратится впустую при необходимости тормозить (на нагрев и износ тормозных дисков и колодок).

3.

У гибрида эта энергия расходуется преимущественно не на износ тормозных колоддок и дисков, а на зарядку батареи.

4.

Очень важно, что эта самая батарея при последующем ускорении автомобиля расходует ту накопленную энергию в помощь ДВС, обеспечивая этим ему больший крутящий момент при меньшем расходе топлива.

5.

Вполне очевидно, что наибольшая разница в экономии топлива будет как раз при неспокойной езде - когда водитель давит в пол то педаль газа, то тормоза.

6.

Если такой водила не дурак, а просто ещё из детства не вырос - то со временем поймёт,

что многие, которых он считал "тошнотами" могли бы быть ему инструкторами по вождению. спок

ellevarac местный житель24.10.21 14:07
ellevarac
NEW 24.10.21 14:07 
in Antwort Schachspiler 24.10.21 13:57
Кроме этого у обычных автомобилей часть израсходованного тратится впустую при необходимости тормозить (на нагрев и износ тормозных дисков и колодок).
3.
У гибрида эта энергия расходуется преимущественно не на износ тормозных колоддок и дисков, а на зарядку батареи.

Когда НУЖНО тормозить, тормозят независимо от привода, гибрид или двс) педалью ТОРМОЗ.

Просто ПРИТОРМОЗИТЬ можно мотором.

На современных автоматах стоергерет переключает скоростью вниз, достаточно энергично нажать педаль тормоза и отпустить.

невата местный житель24.10.21 14:12
невата
NEW 24.10.21 14:12 
in Antwort Schachspiler 24.10.21 13:57
Вполне очевидно, что наибольшая разница в экономии топлива будет как раз при неспокойной езде - когда водитель давит в пол то педаль газа, то тормоза.

ну это конечно заслуживает супер приз.

Чё там барон выставляет ?

Лень искать.

weber0 коренной житель24.10.21 14:14
NEW 24.10.21 14:14 
in Antwort Schachspiler 24.10.21 13:57
Вполне очевидно, что наибольшая разница в экономии топлива будет как раз при неспокойной езде - когда водитель давит в пол то педаль газа, то тормоза.

Тут по тормоз надо уточнить. Если тормозить "в пол", то существенной экономии не добится. Тормозить нужно "генератором", а это точно не тормоз в пол.

В основном согласен.

На практике конечно же спокойная, комфортная езда даёт экономию в общем количестве.

weber0 коренной житель24.10.21 14:15
NEW 24.10.21 14:15 
in Antwort ellevarac 24.10.21 14:07
Просто ПРИТОРМОЗИТЬ можно мотором.

Вот как раз в это время гибрид старается выиграть энергию.

timdim гость24.10.21 14:31
NEW 24.10.21 14:31 
in Antwort Срыв покровов 24.10.21 12:30

а сколько ты хотел?

На бензинке расход был бы 15. На гибриде наверное ещё больше.


Да нет таких расходов 😂 Я на старом Авенсисе с 1,8 мотором когда так ехал то было зимой не больше 8-9л на сотню! А новом Лексусе сколько не ездил - ну больше 7л нет расхода. Езжу спокойно и расход вообще смешной сейчас для большой машины.

ellevarac местный житель24.10.21 14:34
ellevarac
NEW 24.10.21 14:34 
in Antwort weber0 24.10.21 14:15
Вот как раз в это время гибрид старается выиграть энергию.

И потом ее потратит, чтобы набрать снова скорость.

А моторчик потом должен гену крутить, чтоб снова было что тратить…

невата местный житель24.10.21 14:36
невата
NEW 24.10.21 14:36 
in Antwort timdim 24.10.21 14:31
больше 7л нет расхода.

если покажешь расход на БК на сотку,так и быть,куплю сие чудо )))

mishaK постоялец24.10.21 14:36
NEW 24.10.21 14:36 
in Antwort _Петрович_ 24.10.21 07:49, Zuletzt geändert 24.10.21 14:38 (mishaK)

Почему такую статистику не выкладываете? Или вы каждые 10 км обнуляете?!

weber0 коренной житель24.10.21 14:43
NEW 24.10.21 14:43 
in Antwort ellevarac 24.10.21 14:34
И потом ее потратит, чтобы набрать снова скорость.

Ну вот!


А моторчик потом должен гену крутить, чтоб снова было что тратить…

Вполне возможно. А возможно ты опять уберёшь ногу с педали газа...

невата местный житель24.10.21 14:48
невата
NEW 24.10.21 14:48 
in Antwort mishaK 24.10.21 14:36
Почему такую статистику не выкладываете? Или вы каждые 10 км обнуляете?!

а потому что там очень плохие цифры,ну очень не нравищеяся японодрочерам ))

  wowaneu коренной житель24.10.21 15:04
wowaneu
NEW 24.10.21 15:04 
in Antwort Schachspiler 24.10.21 13:57
2.

Кроме этого у обычных автомобилей часть израсходованного тратится впустую при необходимости тормозить (на нагрев и износ тормозных дисков и колодок).

3.

У гибрида эта энергия расходуется преимущественно не на износ тормозных колоддок и дисков, а на зарядку батареи.

Перестаньте нести чушь от маркетологов тойоты. У гибридов, что нету тормозов? Они летают? От рекуперации батарея получает заряда ровно 0,000000000001%

8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 alle