Mitsubishi Colt. К знатокам моторов.
Всем, доброго дня.
По просьбе знакомой, прошу советов.
Дано:
Старенький Mitsubishi Colt Z30, 2008 года.
Пробег 86 тыс.
Отдавала машину на TÜV, в мастерской вскользь сказали, что стучат пальцы, посоветовали залить хороший бензин.
Она всегда 95 заливает.
Вопросы:
Залить 98? В каких пропорциях?
Хотелось бы ещё годик покатать машину.
Или стучат пальцы🤭 это всё?
Спасибо!
Давненько я с бензинками дел не имел, нет там пальцев которые стучат, это выражение из русского сленга о детонации, а стучат в действительности юбки поршней о гильзы вырабатывая там выемки.
А какой здесь 98-ой? Пропорция проста, 100%, если звон прекратится, то на нём и ездить, кстати жрать меньше будет. Пробовали супер залить? Или какой там сегодня самый самый.
И куда она её на ТЮВ отдавала? В мастерских любят приврать и припугнуть тех кто не в теме, что бы на какой-нибудь ремонт развести. ТЮВ надо проходить на станциях проверки, где не заинтересованы в ремонте и не оказывают таких услуг вообще.
98 в любом случае не помешает, но он дороже, тем более сейчас и постоянно на нем ездить может быть накладно. Но если может себе позволить, то пусть всегда его льет, без всяких пропорций смешивания. Стучать там может и что то другое, но на расстоянии это не определить.
Оооо........ как все запущено (с). Пусть поедет в мастерскую солидную, желательно к Оф. Дилеру Митцу и попросит оценить проблему (но пока без ремонта). Будет денег конечно стоить, везде доить любят, но зато конкретно скажут что и как. А потом уже думать, ремонтировать ли и если да, то искать мастерскую где сделают дешевле или ездить так еще год.
Но это смотря на сколько сильно там стучит. Может там ерунда, с которой можно еще ездить и ездить.
неее, форум именно по этой машине был..
Машина старенькая, местами чуть помятая, она всё менять собирается, вкладывать не имеет смысла.
Мне кажется, я этот звук с самого начала слышала ( иногда брала на прокат, так сказать), т е. лет 10 назад, но сейчас, он громче стал, особенно при разгоне на автобане.
Как будто стрекочет что то..
В общем 98 пусть по любому зальёт, а там война план покажет.
нет там пальцев которые стучат, это выражение из русского сленга о детонации,
Блиииин, и ты что то про машины пытаешься рассказать...
Детонация - следствие не точного момента зажигания, которое может быть вызвано нарушением угла установки зажигания, так же в результате калильного зажигания, которое может быть вызвано применением свечей с неправильным калильным числом, и так же применением слишком низкооктанового, либо некачественного бензина.
И то, и другое, вызывает стук именно поршневых пальцев, в результате либо преждевременной, либо, ударно-взрывной нагрузки на узел поршень шатунный палец .
То что очередной лох отреагирует не было и малейшего сомнения, каклильное зажигание связано прежде всего с отложениями на свечах, оттуда и работа после выключенного зажигания, искры нет, а мотор работает, с перебоями конечно, о тяге и речи не шло.
Стук поршневых пальцев предпологает зазор там. А чо ж они не стучали на остальных режимах? а ударно -взрывная нагрузка происходила при каждом такте, иначе ДВС не работал
Причина может быть так же в увеличеных зазорах клапанов.
На большинстве современных автомобилей, стоят гидрокомпенсаторы зазоров, но Митцубиси, до сих пор имеет некоторые моторы с регулирумыми клапанами.
Надо уточнить, какой именно мотор (бухштабен) стоит на этой машине.
каклильное зажигание связано прежде всего с отложениями на свечах, оттуда и работа после выключенного зажигания, искры нет, а мотор работает, с перебоями конечно, о тяге и речи не шло.
Я знал, что ты свои познания о маз 500
Применишь.
Вместе с выключенным зажиганием закрывается топливный клапан.
И свечи могут быть красного цвета, а гореть нечему
Не было, Вова, на МАЗ 500 такой эпостаси, даж чисто теоретически, калильное от слова накал, а накалиться может нагар, что он и делал при наличии присутствия, зажигание выключено, а доступ с карбюратора нет, вот тебе и зажигается горючая смесь ещё пару раз, а на МАЗ-500 перекрывали топливо, нечему было там калиться.
Учил бы, Вова, матчасть, не становился бы с кловном в очерёдку