Красавица, господа, согласитесь
На тебе не менее интересные факты
Die große Smog-Katastrophe (The Great Smog) in London geschah vom 5. bis 9. Dezember 1952. Wegen der extremen Luftverschmutzung bekamen zehntausende Menschen Atemprobleme, an denen Tausende starben. Schon vorher gab es Smog-Ereignisse in London, von denen jedoch keines auch nur annähernd solche Ausmaße wie das von 1952 hatte.
Тогда ещё наверняка паровозы по Англии ходили и печки топили углём, кой какие меры приняли , и вот опять
Der Londoner Smog von 1962 war eine schwere Smog-Episode, die London im Dezember 1962 betraf. Es ereignete sich zehn Jahre nach dem Großen Smog von London,bei dem schwere Luftverschmutzung bis zu 12.000 Menschen getötet hatte. Während der Smog von 1952
zur Verabschiedung des Clean Air Act von 1956geführt hatte, der die Verbrennung von Haushaltsbrennstoffen in städtischen Gebieten mit der Einführung rauchloser Zonen einschränkte, blieben die Nebel in London noch einige Jahre lang rauchig, nachdem anwohner und Betreiber Zeit hatten, von inländischen Brennstoffen umzusteigen. Der Smog vom Dezember 1962 soll zum Tod von bis zu 700 Menschen geführt haben.
Schwere Smogereignisse waren in London seit der zweiten Hälfte des 19. Jahrhunderts üblich geworden, wobei die Industrialisierung zu einer Zunahme der Luftverschmutzung führte, die oft Hunderte von Einwohnern der Stadt tötete, wenn sie sich in den Wintermonaten in großen Mengen ansammelte. [1] Seit dem Zweiten Weltkrieggab es im November 1948 (mit geschätzten 700 bis 800
Toten), Januar 1956 (1.000 Tote), Dezember 1957 (750 Todesfälle) und Januar 1959 (über 200 Todesfälle) schwere Smog-Episoden. [2] Der Große Smog von London von 1952 hatte die Regierung gezwungen, neue Gesetze zur Bekämpfung der Umweltverschmutzung in Betracht zu ziehen, was schließlich zur Verabschiedung des Clean Air Act von 1956 führte, der die Verbrennung von Haushaltsbrennstoffen in städtischen Gebieten mit der Einführung von "rauchfreien Zonen" einschränkte. [3][2] Trotz der Verabschiedung des Gesetzes wurde den Bewohnern und Betreibern Zeit gegeben, sich von der Verbrennung häuslicher Brennstoffe zu bekehren, und so waren rauchige Nebel noch einige Zeit ein Problem, wie in den Jahren 1956, 1957 und 1959. [3][2]
Я не специалист по умвельту, а уж тем более в таких глобальных масштабах, эт инфузория себе может позволить мнить себя стратегом, я так, скромный собиратель фактов, кстати про анлаге с аку я не забыл, шевелю их время от времени, скореее всего тот посчитать не может, ну или не хочет, но особой разницы нет, даже если через 10 лет окупится, то прибыль пойдёт с первого дня примерно 7% годовых, даже в лучшие времена такого не снилось, а это ещё и штоерфрай.
Камрады, придет время и все электрички будут функционировать по типу тролейбуса иначе не построить электромобилитет. Особенно в секторе ЛКВ. Да будет больно, будет медленно, да будут ехать все друг за другом без права обгона.
Ты хотел сказать технической возможности, не получится по чисто техническим причинам, сеть не выдержит одновременно много потребителей, а с батарейками проще, ну или с водородом если получится, там накапливать можно в различное время и в различных местах.
ну ШО я могу сказать, всё равно утюг у тебя привязан к розетке
Смотри, что может старая машина без шнурка
Синяя изолента вечная, не смотря на пробег ;))))
всё равно утюг у тебя привязан к розетке
Не, не так это делается: закидываешь в багажник дизель- генератор, подключяешь сразу к машине, и поехал на "электричестве" 😂, а чО, налог как с электрички, зато пробег будет близкий к дизелю и "зелёные" довольны (заправить генератор можно даже солярой для отопления, это полицаи точно проверять не будут) . 😅😂
Ну что она может без целого комплекса сопутствующих прозводств!? А моя может на выработанной мной энергии, но эт не главное, точнее не единственное, , ах, не хочу повторяться, едэм дас зайне, дай Бог твоя принесёт тебе ещё удовлетворения, я к своей трудно привыкаю, таки первые права на двухколёсную зажигалку получил в недалёком 1977-ом, а до того Рига-7. Сидушку таки хочется переделать, я б от Вольвы влепил, хотя и на них поначалу косо смотрел, но не того щас полюбому, да и не помню время когда до того было.
Я таки добавлю, хотя уже не в первый раз, я не против зажигалок в принципе, просто время их прошло, экологичски, экономически, технологически,даж политически, с какой стороны ни возьми нет у них будущего, все мы родом из детства, а мои воспоминания оттуда это ИЖ-49, как он трогался, заглядение, на первой пару метров и не набирая оборотов вторую и пошёл без ощущаемой нагрузки, так моя Вольво ходит, а на оборотах ИЖ Планета Спорт, у меня мужики с западной Украины работали, у одного Т4 с таким пятицилиндровым мотором, отбегал 720 000, он не представляет что будет делать когда тот таки накроется.
Тесла по сути мне не нужна, взял как хобби, прощупать самому куда мир движется, нормально будет потом ездить, уж точно не хуже чем сейчас, зарядки организуют, голандцы ж организовали, скорость ограничат, к этому всё идёт, хотя я лично против, у голландцев с 19-го года на банах сотня днём , экономика не рухнула, барикад не было, как и у австрияков.
Сделали бы у нас 150 что б и вашим и нашим, было б неплохо, поглядим, новое правительство ещё не сформировано.
Ах да, Голландия, поехал значит коллега на новом Лифе туда в отпуск, ну где-то 150 км до границы, по пути значит зарядка, хрен знает где там шторму найти,у нас завис на одной, току не дали, штекер не отпустили, кое как дозвонился, , оттуда отключили, на тётеньку что отключает гульденов хватает.
Перевалил за кордон, а там на каждой заправке на бане зарядка под крышей с фотовольтайком и один на всех тариф, скачс АПП на любом языке и вперёд,
Они давно не планируют поездки на тему зарядки, они там везде, как бы местный бомонд ни втирал
прикол был в другом
На границе с Францией на заправке немец старый пристал.
Это же легендарная 200 ка Ауди кваттро, как она называется сейчас?
Потом в Франции на последней заправке перед Испанией француз один тоже пристал, рассказывал что это классная машина и легенда
Как то так получилось.
Но в Испании все дистанцию держат большую по отношению ко мне ;)))
ничё ты не понимаешь... подкатывает такой перец к Альди, или что там у вас подешевле - тачка крутая, номера крутые, тёлка в тачке - умереть... сразу видно перец не лох, жизнь удалась, а вы все нищеброды и бабы ваши толстожопые в Теслу не влезут, только в моню и то только в прицеп...
Вот и у нас красавица появилась, сегодня к дому привезли:
Поздравляю. Хоть тоже не совсем мой вкус, но оптически намного интересней до безобразия скучной Теслы ТСа
Доче мои поздравления, тебе тоже
, на мой взгляд они испортили тот Фиат дверными ручками, надо было не идти на поводу "моды", а оставить классику с кнопной, хотя бы декоративной.
Отпишись потом о скорости зарядки и пробеге, ну и сравнение с данными завода изготовителя.