Аренда машины в большом городе Ваш опыт?
Это был бы самый лёгкий случай. Тогда легко сесть и вместе посчитать . Для меня уже цифра 20 центов за км звучит убийственно. А к ней жеж добавится и почасовка! О каршеринге я бы думал, только если у меня постоянный опыт от вождения (например, на работе) и машина нужна действительно редко и недалеко. Тогда для ещё более редкого далеко - прокат.
мужа убеждаю купить машину,говорит в большом городе не рентабельно. В целом ч ним согласна, для поездок по городу общественный транспорт или не На долго авто, вопрос что с выходными. Хочется выбираться хоть иногда а без машины это дорого.
машина - это комфорт.
но без неё дешевле, конечно, если не считать только топливо.
возьмите тот же Excel, посчитайте все расходы и вы увидите: во сколько вам обойдётся машин
начиная со снижения рычночной стоимости.
ps. по поводу аренды или carsharing - я всегда считал, что основная проблема - не дороговизна, а отсутствие машин в то время, когда вам надо.
ps. по поводу аренды или carsharing - я всегда считал, что основная проблема - не дороговизна, а отсутствие машин в то время, когда вам надо
Это точно, надо планировать минимум за
два-три дня, иначе может быть другая
машина или совсем в другом месте.
что основная проблема - не дороговизна, а отсутствие машин в то время, когда вам надо.
+1!
По этому , несмотря на почти 500 налог в год + страховка… не продаю авто. Хотя выезжаю на ней крайне редко (1-2 раза в месяц)..
Carsharing дешевле чем общественный транспорт.
А прочитать про упомянутые "вкусные" проездные в некоторых городах не судьба? Там оидн евро в день получается по всему городу.
А прочитать про упомянутые "вкусные" проездные в некоторых городах не судьба? Там оидн евро в день получается по всему городу.
в Лейпциге у обладателей проездных ещё и на carsharing была скидка в 100% на ежемесячную плату в 4 евро
https://www.teilauto.net/carsharing/preise/#tab-privatkund...
Выглядит очень даже неплохо, я ж не зря спросил товарища о конкретных затратах , далее бы спросил о конкретнах условиях, эти два наиважнейших фактора местная публика обходит толча воду неизвестно где.
Господа, как оно выглядит на практике? Могу ли я твёрдо затерминить авто для поездки на работу и обратно? Если это соблюдено, то остальное не имеет столь строгих временных норм.
Напомню, официально даже Фиат обходится в месяц около 400€, остально евсё дороже, а 4 сотни нетто это 6 брутто, а их заработать таки надо постараться.
Господа, как оно выглядит на практике? Могу ли я твёрдо затерминить авто для поездки на работу и обратно? Если это соблюдено, то остальное не имеет столь строгих временных норм.
нет, конечно.
Напомню, официально даже Фиат обходится в месяц около 400€, остально евсё дороже, а 4 сотни нетто это 6 брутто, а их заработать таки надо постараться.
имхо, цифра сильно преувеличена.
Это с падением цены на новый авто , износом резины, обслуживанием и ремонтом у ОД, как подавляющее большинство рядовых потребителей и делают, один км обходится в 40 центов, умножаем на 15 000, делим на 12. Сам прикинь.
Это с падением цены на новый авто , износом резины, обслуживанием и ремонтом у ОД, как подавляющее большинство рядовых потребителей и делают, один км обходится в 40 центов, умножаем на 15 000, делим на 12. Сам прикинь.
ты б ещё лизниг посчитал.
купи двух-трёхлетку и цифры будут совсем другие.
я сейчас на свой Golf VI грубо прикинул: где-то 150 евро в месяц если до 15 тыс. в год + 5 центов километр.
carsharing - если много ездить - оставит без штанов.
даже по самому выгодному тарифу 115 евро в неделю + 30 евро в месяц + 13 центов километр.
Если так считать, то поездка раз в месяц с семьей на природу выйдет у сикста выгоднее, можно и шикануть на люксус-класс.
сложно сказать.
я вчера подбил все расходы на наш Mitsubishi Space Star 1.0 Diamand Edition (7431 AAM000130)
если предположить, что прямо сейчас машина 09.2014 г.в. уже не продать даже за 1 цент, то в месяц она нам обходилась где-то в 198,60 €, а километр пробега стоил 63,99 цента.
с каждым днём эти цифры будут уменьшаться.
если у машины всё же есть какая-то остаточная стоимость (пробег сейчас ca. 27 тыс.), то эти цифры будут ниже и, опять же, будут уменьшаться с каждыйм днём.
Я поневоле пользовался каршениргом во Франкфурте больше года. Старую разбили, а новую не мог купить, тк кредит давали до конца срока вида на жительства. Пришлось ждать получения ПМЖ. Машина нужна была в основном по выходным. Сына на выездной футбольный матч отвезти итп. Пользовался Book-n-drive/Cityflitzer и Car2Go/ShareNow. Если больше чем день, только аренда, в основном через ADAC или Сheck24.
Flitzter самый экономный был, если нужно взять машину и сделать несколько поездок в течении дня, с остановками. Простой примерно 2 евро в час стоил, можно позволить. Но машина VW Up на ручке. Не очень комфортно. Зато почти в любом месте можно оставить в городе. В букндрайв только стационарные, а у меня рядом с домом их небыло. Несколько раз только брал, когда другие варианты не получались или нужен был минибус. В Car2Go брал или Смарт (волшебная тарантайка, мне очень понравилось водить, но только 2 места, а в семье 4 человека), или Мерседесы, когда нужно 3-4 места (дорого, только если флитцера нет рядом). У них были разные спецпредложения и пакеты, можно было с'экономить.
Главная проблема каршеринга - наличие, точнее отсутствие, машин рядом с домом в нужный момент. Если нужно рано утром с детьми кудато с'ездить или спонтанно хочешь поехать. Сразу получается облом и ничего уже не хочется. Когда своя машина вариантов для спонтанного или срочного решения намного больше. Так что это сугубо индивидуальное решение, если бы у меня в шаговой доступности была парковка букндрайв с хорошим выбором разных машин, я бы возможно и не
стал покупать машину. А так это постоянный стресс и калькуляция вариантов и возможных расходов.