Deutsch

Познавательный ролик для тех, кто топит за электрички ;)

8561  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все
gendy Dinosaur12.10.21 09:08
gendy
NEW 12.10.21 09:08 
в ответ AlexM77 12.10.21 08:47

Кстати другой вопрос, а почему троллейбус забыли? Он имеет все экологические преимущества электробуса но при этом гораздо безопаснее.

И контактную сеть гораздо проще чем для трамвая сделать. Более того можно и гибрид сделать, для преодоления небольших участков

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

systemcrush коренной житель12.10.21 09:37
systemcrush
NEW 12.10.21 09:37 
в ответ gendy 12.10.21 09:08

Генди, все еще будет даже тролейбусы. Инженеры ссср не ошибались:)

Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
Alex Kazak патриот12.10.21 10:12
Alex Kazak
NEW 12.10.21 10:12 
в ответ gendy 12.10.21 09:08

В Москве поубирали троллейбусы и заменили их электробусами. Но через некоторое время почти на всех этих маршрутах электробусы заменили на дизельные автобусы. Не получается у электробусов отьездить день за днем без проблем всю смену.

Kot_Basilio коренной житель12.10.21 10:18
NEW 12.10.21 10:18 
в ответ gendy 12.10.21 09:08

Он имеет все экологические преимущества электробуса но при этом гораздо безопаснее.

И контактную сеть гораздо проще чем для трамвая сделать.

Эта контактная сеть весьма недёшево в эксплуатации обходится. Плюс чтобы её закрепить нужны либо столбы, либо стены домов. А большинство домов в Германии всё-таки частные и не каждый владелец даже за деньги согласится на это.


Kabal патриот12.10.21 10:27
Kabal
NEW 12.10.21 10:27 
в ответ Alex Kazak 12.10.21 10:12
Но через некоторое время почти на всех этих маршрутах электробусы заменили на дизельные автобусы. Не получается у электробусов отьездить день за днем без проблем всю смену.

Ты сказки-то не рассказывай. "До 2030 года планируется полностью заменить автобусы электробусами." Пруф

Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
gendy Dinosaur12.10.21 10:36
gendy
NEW 12.10.21 10:36 
в ответ Kot_Basilio 12.10.21 08:33
Происходит нередко. Просто это в прессе не муссируется. А так нередко на автобанах видны чёрные прямоугольники на Standstreifen. Там остановили задымившуюся машину и она выгорела.

Ключевое слово остановили. Успеют ли остановить теслу большой вопрос. А ещё больше успеют ли пассажиры за 2 секунды покинуть полный електробус

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

gendy Dinosaur12.10.21 10:49
gendy
12.10.21 10:49 
в ответ Kot_Basilio 12.10.21 10:18

Уже посчитали, 1км стоит 210000. То есть около 3млн на 10 км линию включая все стрелки и подстанции

Осталось посчитать сколько будет стоить обслуживание батарей электробусов заменяющих такую линию

И не забывать, что троллейбус не нужно снимать с линии для подзаряда

Один электробус кстати стоит 550000

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https...

На такую линию нужно 6-8 машин при средней скорости 30 км/ч, а с учётом повсеместного ограничения скорости гораздо больше.

Плюс половина электробусов стоит на заряде

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Alex Kazak патриот12.10.21 10:55
Alex Kazak
NEW 12.10.21 10:55 
в ответ Kabal 12.10.21 10:27

Одно дело планы, а другое - реальность. Может к 30-му году и получится, хз. Вику мне не надо подсовывать.

Сын был весной в Москве, рассказывал. Что из-за частых косяков (чаще всего батарейки не хватает всю смену отработать) на многих маршрутах перешли на обычные автобусы.

Он с детства интересуется поездами, общ. транспортом, всей этой лабудой. Да и работа сейчас связана с улучшением транспортной инфраструктуры города (Мюнхена). Поэтому путешествуя смотрит в каких странах чего интересного придумали.

Kabal патриот12.10.21 11:14
Kabal
NEW 12.10.21 11:14 
в ответ Alex Kazak 12.10.21 10:55

Я повторюсь: сказки не рассказывай. Я в Москве родился и 26 лет жил, в отпуск туда регулярно езжу до сих пор, родители и друзья там живут. Сын у него был...

Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
Alex Kazak патриот12.10.21 11:22
Alex Kazak
NEW 12.10.21 11:22 
в ответ Kabal 12.10.21 11:14

Ну так поинтересуйся, на всех ли бывших троллейбусных маршрутах электробусы ездят.

Спорить не собираюсь.

Kabal патриот12.10.21 11:27
Kabal
NEW 12.10.21 11:27 
в ответ Alex Kazak 12.10.21 11:22

Повторю: есть план по полному переходу на электробусы, есть опыт наблюдения за эволюцией строящегося парка в микрорайоне рядом с тем, где живут родители - изначально планировался троллейбусный парк, сейчас перепрофилирован на электробусный. Мнения побывавших разок в Москве не интересуют от слова совсем.

Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
Kot_Basilio коренной житель12.10.21 12:05
NEW 12.10.21 12:05 
в ответ gendy 12.10.21 10:49

Уже посчитали, 1км стоит 210000. То есть около 3млн на 10 км линию включая все стрелки и подстанции

Осталось посчитать сколько будет стоить обслуживание батарей электробусов заменяющих такую линию

И не забывать, что троллейбус не нужно снимать с линии для подзаряда

Один электробус кстати стоит 550000

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https...

На такую линию нужно 6-8 машин при средней скорости 30 км/ч, а с учётом повсеместного ограничения скорости гораздо больше.

Плюс половина электробусов стоит на заряде

Генди, извини, но ты одного не понимаешь: для города эти электробусы в сумме за несколько лет эксплуатации дешевле . А значит, что будет сделан перевод на них, а не на троллейбусы. Цена билета останется прежней => прибыль у города выше. А считать там всё же умеют.


Это тоже самое, как переход на ветряки. Энергия от них потихоньку стала уже дешевле, чем от угля и от атома. Поэтому и переходят государства на них. Даже РФ туда смотрит.

Только деньги, ничего личного.


Нп. Ты уверен, что в несколько нулей не ошибся в цене автобуса?


gendy Dinosaur12.10.21 12:46
gendy
NEW 12.10.21 12:46 
в ответ Kot_Basilio 12.10.21 12:05

Уверен что не ошибся

Kosten/Finanzierung

Was kostet ein Elektrobus?

Aktuell liegen die Preise für Übernachtlader bei ca. 550.000 € für einen Standardbus. Der Kaufpreis ist damit etwa doppelt so hoch wie bei konventionellen Dieselbussen. Wegen der deutlich längeren Lebensdauer relativiert sich das jedoch über die Jahre. Außerdem ist Strom tanken billiger als Diesel. In Zukunft werden Elektrobusse genauso wirtschaftlich sein wie Dieselbusse heute.

https://www.heagmobibus.de/de/faq-elektrobusse


Выгодно это только потому что пока на електобусы идёт большой фердерунг. А что будет через несколько лет, когда придёт время менять батареи сейчас мало кого волнует.

Цена билета останется прежней => прибыль у города выше. А считать там всё же умеют.


Цена билета прежней точно не останется, поднимут и никуда не денешься. А в их умении считать я сильно сомневаюсь

Например срезали скорость в городе до 30 км/ч, якобы для снижения со2, но ведь в младших классах школы учат что чем меньше скорость, тем дольше машина едет. А выбросы не сильно отличаются на 30 и 50 км, на 30 наверное даже больше из-за постоянных торможения.

И как им объяснить, что от ограничений выбросы только увеличились


Переход на ветряки тоже оказался пшиком. Как только за них перестали платить, их стали отключать


https://www.rbb24.de/wirtschaft/beitrag/2021/09/brandenbur...



Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Carlsson124 коренной житель12.10.21 13:12
Carlsson124
NEW 12.10.21 13:12 
в ответ gendy 12.10.21 12:46

Да вся эта зелёная бадья с актуальными технологиями пшик, да, не самой безопасной, но самой дешёвой энергией остаётся атомная.

gendy Dinosaur12.10.21 13:34
gendy
NEW 12.10.21 13:34 
в ответ Carlsson124 12.10.21 13:12

Потому и стоят во Франции на самой границе с Германией атомные станции с которых электроэнергия импортируется.

Которые в отличии от закрытых немецких атомных станций никто не даст контролировать

Которые в случае аварии будут не менее опасны чем закрытые немецкие

На которые Германия по прежнему поставляет уран и обязана забирать отходы.

Вот только на рельсы зелёные идиоты больше не ложатся, как будто этих транспортом больше нет.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Kot_Basilio коренной житель12.10.21 13:37
NEW 12.10.21 13:37 
в ответ gendy 12.10.21 12:46, Последний раз изменено 12.10.21 14:00 (Kot_Basilio)
Переход на ветряки тоже оказался пшиком. Как только за них перестали платить, их стали отключать

Генди, про ветряки не надо бла-бла журналистов приводить. А лучше посмотреть на цифры производства ветряков по всему миру (я уже приводил много цифр). Производство постоянно растёт, конструкции улучшают, удельную мощность (кВт/кг) постоянно наращивают.

Как ты думаешь, все страны просто ошибаются, там идиоты в правительствах сидят?


Нп. То, что некоторые старые >20 лет ветряки отключают, говорит только о том, как сильно улучшили конструкцию и удельную мощность за эти 20 лет. Происходит следующее: старый ветряк имеет мощность допустим 0,5 МВт, но требует фактически таких же затрат на обслуживание, как и новый с мощностью в 5 МВт. Понятно, что лучше старый заменить на новый. Что и происходит при Repowering. Как в этой тобой приведённой статье и написано. Только читать надо не только заголовки.

Старый ветряк без Förderung стал невыгоден, а новый и сам по себе выгоден, так как он больше производит.


AlexM77 Забанен до 30/4/24 09:42 патриот12.10.21 13:41
AlexM77
NEW 12.10.21 13:41 
в ответ gendy 12.10.21 13:34

Ну ладно карлсон, пустобрёх, но вот этому где обоснование?


Которые в отличии от закрытых немецких атомных станций никто не даст контролировать

Которые в случае аварии будут не менее опасны чем закрытые немецкие


Мне интересна чисто техническая сторона. Кто определил? Чем руководствовался?Кто проводил испытания?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kot_Basilio коренной житель12.10.21 13:44
NEW 12.10.21 13:44 
в ответ gendy 12.10.21 12:46

Уверен что не ошибся

Kosten/Finanzierung

Was kostet ein Elektrobus?

Aktuell liegen die Preise für Übernachtlader bei ca. 550.000 € für einen Standardbus. Der Kaufpreis ist damit etwa doppelt so hoch wie bei konventionellen Dieselbussen. Wegen der deutlich längeren Lebensdauer relativiert sich das jedoch über die Jahre. Außerdem ist Strom tanken billiger als Diesel. In Zukunft werden Elektrobusse genauso wirtschaftlich sein wie Dieselbusse heute.

https://www.heagmobibus.de/de/faq-elektrobusse


А, если цена в евро, то ок. А то я подумал, что ты в рублях указал, так как речь о Москве шла.

Но ведь даже в твоём тексте говорится, что в сумме электробус дешевле дизеля будет. А дизель был дешевле троллейбуса уже много десятилетий. Иначе бы уже давно с дизелей на троллейбусы все города перевели.

Вывод: электробус дешевле троллейбуса.


Бродягa патриот12.10.21 13:46
Бродягa
NEW 12.10.21 13:46 
в ответ Kot_Basilio 12.10.21 13:37, Последний раз изменено 12.10.21 13:47 (Бродягa)
Генди, про ветряки не надо бла-бла журналистов приводить. А лучше посмотреть на цифры производства ветряков по всему миру (я уже приводил много цифр). Производство постоянно растёт, конструкции улучшают, удельную мощность (кВт/кг) постоянно наращивают.Как ты думаешь, все страны просто ошибаются, там идиоты в правительствах сидят?

Утилизация лопастей турбин: ахиллесова пята ветроэнергетики | Euronews


Очень экологично




Помощь детям https://rusfond.ru/letters
Carlsson124 коренной житель12.10.21 13:51
Carlsson124
NEW 12.10.21 13:51 
в ответ AlexM77 12.10.21 13:41

Ну раз уж подал голос, ответь за свои слова - в чем я пустобрех?? ?? Если не приведёшь пример более дешёвой энергии чем атомная, с достаточной мощностью поставки , возможной на территории Германии, то будешь далее балаболом.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все