Потренировать в вождении
Добрый День, подскажите пожалуйста, как можно легально потренировать знакомую в вождении в Германии на своей машине. Какие знаки(типа буква L), органичения.
Правам, тот кто собирается тренировать, года полтора
Знакомая обучается на вождении и хочет доп поездить. Буду рад если кто даст дельные советы
Я купил машину через 3 года после получения прав. За это время ни разу сам не ездил, опыта ноль.
Созвонился со своим фарлерером и покатался с ним часик за 2/3 тогдашней официальной цены, соответственно налом по-черному.
Других легальных возможностей ездить по улицам нет.
я поясню ситуацию:
есть человек ездит отлично и правам полтора года и есть своя машина.
есть второй человек, учиться водить и проходит вождение в автошколе, хочет доп подучиться.
Как первый чел(отл ездит и права), может научить второго(учиться ездить и еще нет прав). В Австрии это синяя наклейка с буквой L
В Германии что?
Только на автодроме. Иначе если поймают, то на права еще не скоро сможет сдать и тому кто ему машину доверил, тоже мало не покажется.
У моей супруги между получением прав и необходимостью по-настоящему сесть за руль был значительный период. Решил её потренировать в воскресенье на огромной пустой автостоянке мебельного магазина. Через 15 минут приехала полиция и была очень удивлена, что права у неё есть. Предупредили, что если "сторожа" магазина потребуют, мы должны уехать со стоянки. Вероятно эти бдюны и заложили нас.
Как и сказали: у Вас одна возможность. Автодром. Если нет знакомого фарлерера с доступом к переоборудованной машине.
Есть, есть способ .
Тот,который с правами и отлично ездит садится за руль своей машины, а тот второй (учиться ездить и еще нет прав) садится рядом.
И ездят они по дорогам, и тот, который с правами объясняет дорожную обстановку и рассказывает, что он делает и почему.
нету такого в германии