Покупатель приват хочет вернуть автомобиль
А как я могла скрыть то в чем не разбираюсь.? Я к примеру ездила давно и слышала что что то гудит, но была уверенна что так работает дизель. Продавала потому что хочу и мечтаю о другом авто уже давно. Звуки он слышал, звонил своему механику, по громкой ему газовал и его механик сказал что это скорее всего турбина и стоимость будет около 1000 евро. Я на это и согласилась. Не сразу. Но дала добро. Прошло 8 дней с момента продажи. Машина оформлена на него. Говорит что полетела коробка автомат. Так он же на ней уехал блин. Я вобще ничего не понимаю.
Моё мнение: В игнор. Пусть подаёт в суд.
Потом можно начинать переживать.
Ну или купите ему новую машину с гарантией.
успокойтесь:-)
вас запугивают, пользуясь неуверенностью. мало ли что у подержанного автомобиля сломалось... вы же не автосалон, а частный продавец. Фраза "gekauft wie gesehen" в ДКП стоит. Покупатель может попугать по телефону, может даже раз-два адвокат по его указке (за его деньги) что-то вам написать. Но, если все так как вы описали, никаких шансов на расторжение ДКП и возврат автомобиля у покупателя нет.
Пойдете ему сейчас навстречу и оплатите "ремонт АКПП" - через неделю-две "сломается генератор", а потом спустит колесо.. оглянуться не успеете, как вы у него дома пылесосить будете...
игнор, ни на что не отвечать, кроме желтых конвертов.
вам надо сейчас решить: хватит ли духу терпеть этого покупателя или лучше сразу машину забрать(чего я бы ни в коем случае не делал).
потому что есть ненулевая вероятность, что все же придут пару писем от адвоката и, если вы сдадитесь на том этапе, то будет чуть дороже.
мой ответ вас не устроил?
Почему?
Ответственность в принципе такую же.
Правда, я не знаю, что именно вы под словом «ответственность» подразумеваете.
как и ваш оппонент.
имеет право, если вы не против.
как и хэндлеру.
в этом отличий нет