Красавица, господа, согласитесь
Машина тебе показывает данные датчика, он как правило на головке, недеюсь ты не спросишь на какой, а там различные материалы, чугун, сталь, аллюминий , из чего там владыши сделаны , бабит был ранее, плюс антифриз, и у всех по твоему утверждению равная температура.
Вьюнош, учите матчасть и не пытайтесь тут помахать писюлькой.
На тему температуры аку в электричке, там при зарядке она куда важнее чем при отдаче, причом утром как правило машинка отключается от сети, значит аку тёплый, мотор по идее надо подогреть, подшибники, масло, но это копейки по сравнению с зажигалкой.
И это, ну за лоха я ж не зря заикнулся, циферки там используй, данные поточней,материалы, а то закрепится имидж, не отмоешься.
Машина тебе показывает данные датчика, он как правило на головке...
я разве говорил какая у меня машина и какие датчики?
откуда то огульные заявления и глупые предположения...
На тему температуры аку в электричке, там при зарядке она куда важнее чем при отдаче, причом утром как правило машинка отключается от сети, значит аку тёплый, мотор по идее надо подогреть, подшибники, масло, но это копейки по сравнению с зажигалкой.
:D
как там было
...И так каждый день минимум два раза....
а тут уже и утро и все,
да и зарядка только....
ok,
спеца да еще и такого уровня видно издалека
удачи вообщем.
на ютюбе непонятно от кого, там реклама и деньги рулят.
а тут Алекс собственною персоною - непредвзято расскажет
Да брось, есть на ютубе честные тесты и обзоры теслы. А Алекс вряд ли будет гнать свою Теслу до остановки с пустым акку, что бы для тебя замер сделать Да и он такой фанат Теслы, что и приукрасить может результаты.
У Академика есть например несколько обзоров и тестов. Там до нуля он тоже не едет, но понять что и как можно и расчеты есть.
1 Я купил Tesla. Всё совсем не так как обещали. - YouTube
2. Едем на Tesla на хутор к бобрам. Как зарядиться без зарядки. - YouTube
Вот тоже канал неплохой и в предвзятости замечен не был. Эти реально до остановки на пустом акку тесты делают.
Н.п.
Свежая статья о ремонте электричек на DW
https://www.dw.com/ru/chto-dorozhe-remont-jelektromobilej-...
Ну во-первых я не фанат, я трезво оцениваю ситуацию, например те батареям что стоят в моей, а это литиево железно фосфатные, необходима начальна калибровка, то есть опустить заряд ниже 10% и потом малым током поднять до 100, и так три раза, я поставил 10А, система выдала врема 24 часа, а по прошествию оказалось что ещё 4, это было вчера вечером в 18. 00, я оставил и где то в 10 выключил, было 99%, камеры слежения я оставил включенными, посмотрим сколько они съели. Кстати о вранье заряда по времени не говорил ни один блогер.
ну прежде всего прими мои поздравления, очень правильный выбор. Машина действительно классная, и не слушай смешных экспертов смотрящих обзоры теслы в России , где ютюберы в настройках не разбираются, и где нет инфраструктуры для подобного авто.
Первые пару недель будет может не привычно, но зато потом и к динамики привыкаешь, и философии бескнопочья, и прочим инновации.
Пару рекомендаций до которых , не сразу дошёл, может и тебе понадобятся:
1: открывать передний багажник не обязательно из кабины, и даже не обязательно запускать app, просто в статусе соединения телефона с машиной есть стрелка в низ, нажимаешь на одну, и открываешь багажника и двери.
2.если машина стоит в гараже, выключи функцию сторожа, есть в настройках что дома не использовать, иначе жрёт довольно то много енергии.
3.чтобы не
носить носить собой карточку , подключи телефон в качестве ключа, или продаются вот такие ключи, настраивать очень легко.
Насчёт попробовать другие електроавто. После двух трех таких проб, ты поймёшь что все таки тесла пока лучший выбор.
Вчера катался на 5ом ioniq, единственное что понравилось, это дизайн снаружи, и мягкость хода, но не мудрено когда машина такир размеров на 20 дисках, очень широкая резина, и весит почти 2,5 тонны. Зато расход за 20 ку. Все остальное ну реально не дотягивает до теслы. Даже тот факт что все настройки обнуляются после нового старта авто, меня просто удивили, как такое может быть. Да и такого количества кнопок, порой дублируются друг друга отвыкаешь быстро.
Один вопрос как ты умудрился кручок для прицепа заказать, ведь уже около года нет в конфигурации его?
Ну чЁ ты, нормальная телега, за использование камер, платишь энергигезельшафту, за использование отопления, туда же, за климу так же, за сигнализацию им же, даже музыку включить, хоть и копейки но все им же башляешь. 😃
(Алекс, не возбухай, мы знаем, что скоро ты себе везде вольтайки поставишь, и будешь вАще в навар ездить (ну или почти в навар, с оглядкой на "горячее" солнце Германии, и амортизационные отчисления)) . 😃
ну скажем так, подобной системы в Ваше машине нет. Во вторых вы же даже не знаете о чем идёт речь, и пытаетесь вставить свои пять копеек. Это функция которую я описал в своём собственном гараже совсем не нужна, и если её отключить, сигнализация, и трансляция гпс сигнала сохраняются. Так что охрана машины от этого, в том виде как вы её представляете, совсем не пострадают.
от того что вы те же отчисления только в двойном размере, платите нефтедобывающим и нефтеперерабатывающим компаниям а так же посредникам , вам от этого легче?