Красавица, господа, согласитесь
Поздравляю. Правильно. Нравится, надо брать. Главное решиться и не забивать голову советами со стороны. Кстати, про зарядку. Скоро по времени так же будет как бак солярки залить :))
https://www.pressebox.de/pressemitteilung/abb-stotz-kontakt-gmbh/ABB-bringt-weltweit-schnellste-Ladestation-fuer-Elektrofahrzeuge-auf-den-Markt/boxid/1078904
Но чисто для себя имею желание плюхнуться на них в своей рабочей робе после работы и глянуть, как оно на самом деле
Для этого тебе надо штук 40 вложить
Тут подход надо оценивать, я хочу выйти из дома и насладиться видом точилы, ну как с жигой было, а чёрные меня не прикалывают, в Вольве да, а тут нет. Знающие люди возят с собой детские влажные салфетки, протёр сразу ежели что и дело с концом. Ещё спецы нашлись, подобрали химию для чистки и ухода,мне пока не до этого, далее видно будет. Смотрел видео , белые сидушки 60 000 пробег, износ не более чем на натуральной коже, а она при правильном уходе поллимона точно ходит.
меня давно уже вопрос интересует, читал, что только БМВ в день использует кожу от 20 000 коров, лет 20 назад было, есть говядину мы не перестали, пить молоко тоже.
Куда сегодня шкуры девают? Ответ напрашивается один, утилизируют. А НАХРЕНА? Натуральный продукт, причём побочный. Ответ мне пока не попадался.
Спасиб, тут ещё звёзды сошлись, на модели 2020 ручки дверей и молдинги -хром, ну ГАЗ-21, тюнинговые чёрные мне куда больше нравились.
Вермепумпы не было, а на моей уже есть, за ту же цену, я знаю что она немного даёт, и нечасто, но даёт и на тракторе такого уровня она быть должна.
Подогрев руля, ну копейки если конвеерно, на моей сказали что есть, я пока не нашёл, знаю что пофиг, подогрев с мобилы включу и салон за пару минут теплый, но вспоминаю Колыму, напишу туда что руль с подогревом ахринеют, хотя у них сегодня техника крутая. С зарядкой такое дело, по мне не нужен быстрый заряд, как раз наоборот, но этому я посвещу отдельный разговор как своего опыта поднаберусь.
Благодарю, фото подстава, ну не станет чел разумный для зарядки две полосы использовать, отымеют же сразу и пральна сделают. Наказание есть тому у кого бензин на автобане кончился, у электричек не иначе, там сто предупреждений прежде чем встанет.
далеко не каждый порш разгоняется за 5,5, а если и, его до этого надо прогреть, а эта свистуля делает подобный выкрутас с ходу, далеко не каждый порш, а бензиновый только суперкар, имеет такую устойчивость, ни один порш не проедет сотку за 5€, а Тесла может и за 0,15, к тому же при равных техданных порш обойдётся раза в три дороже.
сорян но это бредовые аргументы,
по цене км - подождем еще немного и еще раз посмотрим на цены.
прогреть да - 2 минуты до 90градусов
в этой Тесте и ограничение в 225 km/h максимум, а если едет 120+ по холоду то и пробегу на автобане 250км
и стартует пару раз и хочет охладиться и подзарядить батарею.
так то да: если ничего лучше не видел, то и "Тесла 3 стандарт" годится как "предел совершенства и качества",
хотя это только: входной билет по низу ценновой планки.
двойные стекла отхватил или еще не достались?
Две минуты?Не смешите маи наски(Ц) Теплоёмкость стали того же коленвала тебе расскажет об иных данных, за это время даж антифриз не нагреется, залей его в кипятильник и расскажи тут, а пока весь мотор прогреется и выйдет на нужные для нормальной эксплуатации, читай разгонные данные, пройдёт минут 15 в лучшем случае. И так каждый день минимум два раза.
Это о эксплуатации в реале
в этой Тесте и ограничение в 225 km/h максимум, а если едет 120+ по холоду то и пробегу на автобане 250км
225 это конечно отстой, как и я, никогда на такой скорости не катавшийся, 210 по спидометру на Моне, секунд 20-30, зоньхен за рулём был, потом и он спалился, газ сбросил.
Ты лоха сразу в себе не выдавай, по холоду, у людей техически грамотных для определения сего состояния мерилы приняты, градусы называются, назвав их можно будет продолжить разговор на более продуктивном уровне
Двойные стёкла достались, на тему предела совершенства эт твои выводы, давай не будем пальцЫ веяром, я досточно подкован как экономически, так и технически в этой теме.
Вспомнил, Кай на полном газу потреблял 60 литров, прописью шестьдесят, данные Ауто бильд, там несколько замеров было, а Верон на полном газу за 15 минут все баки опустошал, у кая максималка 250, у Верона где т за 300
пройдёт минут 15 в лучшем случае. И так каждый день минимум два раза.
я досточно подкован как экономически, так и технически в этой теме.
смешно и наверное это не машина мне показывает а именно какие то фантазии.
но уже увидел подкованость и главное - факт реального опыта :)
теперь можно ждать рассуждений по поводу:
- где важен 5.6 секунд разгод и сразу по выезду с парковки?
- наскольно выгодно быстро разогнаться и потом "лететь" 90-100 км/ч что бы доехать быстрее?
и главное:
- а прогревает ли теста свои батареи на самом деле и насколько это отличается от прогрева ДВС?
или все таки: кто то врет что 5.6 доступны прямо так всегда и сразу без всякого прогрева ?
Кай на полном газу потреблял 60 литров, прописью шестьдесят, данные Ауто бильд, там несколько замеров было, а Верон на полном газу за 15 минут все баки опустошал, у кая максималка 250, у Верона где т за 300
о сколько нам открытий чудных.....
еще удивишься как быстро батарейка сядет на тесле в полном газу