Красавица, господа, согласитесь
Аааа, скрытый альфисти )
Главное что мечта осуществилась, а что там, то это всё подробности.
Согласен что о вкусах не спорят, есть же те , в конце концов, кто переехав в Германию покупают Ладу ниву )
Спасибо, Ваня, , я посидел конечно и в Ионике, сделал термин на пробефарт, по работе не получилось, вот сидение у него лучше всех, а по технике пока не тянет, но я на нём конечно прокачусь, пишут что мягче теслы идёт, а мягкость со времён Жигуля я ценю, так и осталось. Я потихоньку расскажу о том как протекал процесс выбора и эксплуатации.
Нищебродский вопрос, в салоне места гефюсмессиг больше чем у ешки, но я при случае померяю, это на сегодня самый безопасный авто в мире, как активный, так и пассивный, далеко не каждый порш разгоняется за 5,5, а если и, его до этого надо прогреть, а эта свистуля делает подобный выкрутас с ходу, далеко не каждый порш, а бензиновый только суперкар, имеет такую устойчивость, ни один порш не проедет сотку за 5€, а Тесла может и за 0,15, к тому же при равных техданных порш обойдётся раза в три дороже.
Помнится когда вышел первый ГТИ, финансово обеспеченные люди ездили на 123-ем, понакопупали этих свистулек типа жонам, на деле себе на выходных погонять, и потихоньку на них пересели хауптзехлихь, он удобней в повседневном быту, так и здесь.
Да, когда я ездил на Энтэ, знающие люди утверждали что на ней не западло подьехать к опере в Монако, Тесла тех же кровей.
Поздравляю! Теперь ты имеешь полное право зажигать в темах про электрички, делиться своим опытом, желательно откровенно.
Про красоту. Уебище. Если не видеть эмблему, то приходится гадать. Это новая двухдверная Корса или што это за убожество такое? Далеко до дизайна известных старых брендов.
Разгон. Зачем он тебе. Мне хватает 2 л. ТДИ, чтобы ускориться при обгоне за городом. Больше и не надо.