Красавица, господа, согласитесь
а циферки слабо подкатить, как портится аку при быстрой зарядке?
Одного значка неравенства хватит. "Время жизни аккумулятора, ни разу не заряжавщегося быстрой зарядкой > время жизни аккумулятора, заряжавщегося быстрой зарядкой." Дискасс не требуется. Физику и технологию никакие Уаси обмануть не смогут.
ну да и розетки запретят
Я ж сказал - только через отдельный счетчик. С пойманный на другой линии действовать будут по принципу "вазелин нужно еще заслужить".
так как выброс всего того что вы перечислили, кроме покрышек, в электромобиле значительно ниже, поэтому считаю не равнопрывным вред здоровью от двс и электро, почему должет терпеть что двс ники мне наносят больше вреда чем я им живя в одинаковых условиях, когда у первых есть алтернатива?
И почему мы должны платить за вас дорожный налог? Вы вроде не летаете!?
почему не должны? должны, только через 10 лет, пока до большенства дойдет что другой альтернативы нет, а потом как все на общих правах. А сейчас просто бонус от государства, в качестве поощрения, мудрого решения. Вам тоже никто не мешает получить подобный бонус.
Мы вносим самый большой вклад в сохранении Земли. :)
не знаю на счёт Земли, но большая часть автобанов в Германии, на мои кровные строятся!))) Я ради новых дорог и не продаю свой старый дизель.. превышаю на 18 км скорость всегда!))
должны, только через 10 лет, пока до большенства дойдет что другой альтернативы нет, а потом как все на общих правах.
Да,да, как продажа демократии в Афганистане. :) Потом руками разведут, мило улыбнутся и скажут:" А ведь хотели как лучше" Только каким хреном дыры в бюджете забивать будете? :)
да есть еще дизель, брал в лизинг на 3 года, еще год остался, и затем прощай навсегда, пересаживаюсь на электро, в настоящее время делаю заезды ищу себе подходящую електричку.
и есть еще бензинка но ее никогда не продам, даже если просто будет в гараже стоять, как реликвия. ездиет 1000 км в год иногда и того меньше. Это кстати информация для тех кто меня называет зеленым свидетелем Илона Маска.
У меня штрафов за год , если с неГерманией посчитать, больше, чем страховки и налога. Так ещё и местные политиканы решили, что ввести "зелёные" полосы и 30 км/ч это очень экологично, а теперь картина с выставки.
Была я как-то в Дюссельдорфе, где "светлые" политические головы сделали "Umweltspuren". И едет по ним автобус, старенький, судя по выхолопу не только дизельный, но ещё и очень уставший. А за ним тянутся велосипедисты, которым вроде и полосу дали, но забыли, что поток из , к примеру, 200 автомобилей на двух полосах при 50 км/ч с правильной работой светофоров выбросит в атмосферу куда меньше грязи, чем тот же поток в одной полосе при 30 км/ч и при светофорном режиме на две-три машины.
Так как мы с Вами живем в одном доме (Германия) почему я и мои дети должны вдыхать газы вашего 20 летнего дизеля?
Надеюсь ты сам способен поискать результаты исследований, которые показывают, что СО2 дизеля и электрички (да-да, электрички, ее же нужно изготовить , да и электроэнергию произвести) сравнивается только к 150 тыс. км и только потом переходит в положительное для электрички сальдо.так что выходит , что производство электрички и электроэнергии губит нас.
Почему я это должен терпеть?
вот оно будущее:
Tesla Standard Range + железо-фосфатная батарея: хотите что бы батарея жила долго -> заряжайте каждый день до 100%
(не 80/90 как обычно)
и да - в теории все живет 25 лет,
но это не точно
тебе потом расскажут где ты был сам неправ.