Надёжная машина на дальнии расстояния до 25к€
где там стоит, что расход на автобане 4л?
Гибрид 184 PS,
В городе 3,6 литра
За городом 4,0 литра
Смешанный цикл 3,9 литра.
Если за городом по ландштрассе 4 литра,
то на автобане при 130 должно 5 выходить,
а выходит 7, 2.
Странно что их не нагибают за такой
обман , как это с жителями в Америке сделали.
Хендехох тут недавно замеры шума делал в его новой "консерве" Сузуки СХ4 кросс и его старом гольфе плюс
Вот удивил так удивил: Новая сусука оказалась немножко тише старого убитого хендехохием гольфа 2008гв!!! Вангую, что если б на тот гольф поставить новый ауспуф, то сусука оказалась бы громче.
Какая разница какой прибор, если используется один и тот же в обоих случаях? Хоть смартфоном замеряй, разницу все равно можно определить, даже если цифры дб будут далеки от реальных.
А какой тогда нормальный расход
при скорости 110 км и при 120 ?
Объем двигателя 2 литра ,
при 100 км/ч тойота заявляет 4 литра.
при 110 км/ч уже 5 литров
при 120 км/ч тогда 6 литров, а
при 130 км/ч аж целых 7,2 литра.?
Т.е если я вышел на автобан,
поставил 110 и проехал 700 км,
то расход будет 5 литров?
Ага, когда сказать нечего, можно и похохмить
Строят тут из себя денди и плейбоев из высшего общества и голубых кровей, потомков кайзера в 10-ом поколении. И Авенсис им уже "балалайка" на 120 и одежда у них только из фирменных бутиков Милана. А в реале как встретишь, так кроме подобных понтов - ничего. Мат на перемате в речи, даже у детей и понятно, что еще не так давно, жигули и волга им шумными балалайками не казались и ездили с удовольствием и еще понтовались перед владельцами шестерок и семерок, купив восьмерку
Расход это конечно важно, но зацикливаться только не нем не стоит. Вы хоть считать пытались, сколько топлива можно купить и на сколько поездок его хватит, если потребление будет на пару литров выше, но зато сама машина будет стоить тысяч на 5 меньше при покупке? Посчитайте и возмжно выйдет, что такая разница в цене авто, покроет разницу в расходе лет на 10 и потому нет смысла заморачиваться на счет расхода.
Что касается оптимального расхода-скорости, то давно уже определено, что на автобане, самая разумна скорость по соотношению "время в пути- расход" - примерно 120км/ч.
А если только низкий расход нужен, то 80-90км/ч за грузовиками в правом ряду. Но это неудобно и слишком медленно.
Я считал только разницу между
дизелем 150 PS и таким же бензиновым.
Если первый расходует 6, а второй 8 литров,
это даёт 4 € на 100 км.
При моих 20 тысячах в год получается
разница в 800€ .
Если расход на 100км будет отличаться
на 2 €, то в год это даст 400€.
Это цены на новые авто с АКПП? https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=38432768&Bo...
При моих 20 тысячах в год получается
разница в 800€ .
Ну вот и давай например для сравнения возьмем упомянутый выше Сузуки. Цена нового с "милд гибрид" технологией и с АКПП, примерно 20-21 тысяча Suzuki 1.4 DITC Hybrid 48V ;LED;ACC;Winterp. usw. als Limousine in Wielenbach (mobile.de)
Вариант уже в наличии Suzuki SX4 S-Cross Comfort (GL+) 1.4 HYBRID 6AT - LE... als SUV/Geländewagen/Pickup in Wettringen (mobile.de)
Цена дизельного фокуса из твоего поста - 28-29 штук. (специально искал что ли где подороже? , в мобиле они от 24-25)
Итого разница - около 8000. То есть даже если предположить что разница в расходе с дизельным фокусом будет на 2 литра, (что совсем не факт, так как тут все же речь о милд-гибриде в паре с малообъемным турбо-мотором), разница покрывает 10 лет. Плюс не забываем, что на дизеля и налог выше и главное страховка обычно тоже, так как дизель, для страховой означает - собирается много ездить.
Плюс впсоминаем о заморочках современных дизелей с ситемой очистки газов в том числе с необходимостью заливать "адблю" и что поломки и ремонт, если что, обходятся недешево. А чем сложнее система, тем больше шансов что что-то сломается.
Ну или Витару например. Она еще немного дешевле может обойтись Suzuki Vitara 1.4 COMFORT HYBRID NAVI ALARM LICHTSENSOR als SUV/Geländewagen/Pickup in Dortmund (mobile.de)
А если например Хенде Кона взять, то разница будет еще больше. Ибо даже с АКПП цены от 19000 начинаются Hyundai Kona 1.0 T-GDI DCT Klimaautom.|SHZ|APPLE|MJ21 als SUV/Geländewagen/Pickup in Freiberg (mobile.de)
Но с литровым моторчиком я бы все же не брал наверное, если надо лет на 10. Такое сразу через 5 гарантийных лет надо продавать ибо литровая турбо-перделка будет уже основательно изнасилована, особенно в горах Но 5 гарантийных лет можно спать спокойно.
А какой тогда нормальный расход при скорости 110 км и при 120 ?Объем двигателя 2 литра ,при 100 км/ч тойота заявляет 4 литра.при 110 км/ч уже 5 литровпри 120 км/ч тогда 6 литров, а при 130 км/ч аж целых 7,2 литра.?Т.е если я вышел на автобан, поставил 110 и проехал 700 км, то расход будет 5 литров?
Если Тойота заявляет 4л при 100 км/ч (хотя я не вижу, где это написано. Außerorts это не строго 100 км/ч, я же привел выше график, для каких это скоростей)
То при 130 будет около 7.
При 150 будет ближе к 10.
Расход увеличивается пропорционально квадрату скорости. Едешь в 1,5 раза быстрее, расход увеличивается в 2,3 раза.
в чем заморочка залить AdBlue?!
Даже если не брать во внимание необходимость покупать, ибо это не дорого, как я уже писал, чем сложнее система, тем больше шансов на поломку.
И на бензинах что действительно нет системы AGR?
Есть, но нет системы DPF.