Штраф из Австрии
в данном случае ничего нового9 они всегда спрашивают - пришел штраф, надо ли платить9 независимо от страны9 есть правило-надо ли соблюдать9 проверяют ли9
Девятки тут к чему? Или это хваленая фонетическая раскладка виновата? Сами свой текст не читаете?
Не, ну если ездить на каком то дырч-пердобле - то таки да. А если на нормальной машине? Да еще на пустом автобане ночью? Ах, я ж забыл: у тебя ж автобан круглосуточно полный (правая полоса).
Это ты баварскую говновозку нормальной машиной назыааешь? 😀
Или устрицы остатки мозгов высосали?
В отличии от меня ты херню пишеш, поскольку не можешь понять своим узким умом - а как же швейцарцы вдруг могут проверить твою виньетку на стекле без маутов? Учитывая, что не все дороги у них платные?
Ну? Есть мысли?
Если ты маутов в Швейцарии не видел, то тебе к окулисту, или психиатору, поскольку они там есть, и очень много.
Проедь без виньенки и узнаешь
В отличии от меня ты херню пишеш, поскольку не можешь понять своим узким умом - а как же швейцарцы вдруг могут проверить твою виньетку на стекле без маутов? Учитывая, что не все дороги у них платные?
Ну? Есть мысли?
Если ты маутов в Швейцарии не видел, то тебе к окулисту, или психиатору, поскольку они там есть, и очень много.
Проедь без виньенки и узнаешь
Слушай ты, у тебя обострение старческого брюзжания? Совсем уже окончательно офонарел? Что за тон?
К твоему сведению:
"Wie und wo kontrolliert die Polizei?
Ob eine gültige, angeklebte Vignette vorhanden ist, überprüft die Polizei im Rahmen der normalen Verkehrskontrollen. «Dass die Patrouillen aber explizit Autobahnvignetten kontrollieren, kommt selten vor», sagt Gian Andrea Rezzoli, Mediensprecher der Kantonspolizei
St.Gallen. Bei Kontrollen würden die Patrouillen an Autobahnausfahren oder auf Raststätten stehen. Eine andere Möglichkeit sei, die Fahrer bei einer Raststätte rauszunehmen: «Die Autofahrer müssen dann langsam durch die Raststätte durchfahren.""
Я лично наколесил по швейцарским автобанам много тысяч километров с прицепом. Чтобы ты знал, на прицеп надо покупать точно такую же Vignette. На моём прицепе я могу её только сбоку на внутреннюю металлическую балку наклеить. Никакая камера туда не заглянет. Проверяли только пограничники на въезде.
А что делать мотоциклистам? У них тоже где-то сбоку, где придётся, наклеена. Никакая камера здесь не поможет.
Поэтому ты что-то путаешь, когда утверждаешь, что в Швейцарии есть Mautstationen. Maut на автобанах есть, но наклейку люди контролируют. Или только случайно, если за скорость сфотографировали и на лобовое стекло взглянули. Опять же, с мотоциклами и прицепами это не работает, поэтому и не заморачиваются швейцарцы с дорогими техническими Mautkontrollen.
Недавно ехал себе тихонько 170км/ч по херманистанскому автобану без ограничительных знаков. И тут бац: знак 100км/ч, а через 100м еще 80км/ч. А если б радар там впихнули? Как блЭт сбросить скорость без нотбремза на таком участке?
Не преувеличивай. Ограничения скорости на дорогах общего пользования устанавливаются так, чтобы с вождением мог справиться любой водитель - пожилой, больной, начинающий, неуверенный - ЛЮБОЙ. При соблюдении правил дорожного движения необходимость в экстренном торможении точно не является нормой.
На автобанах для ограничения скорости используются дорожные знаки 3 размера. С остротой зрения в 70% они видны с расстояния в более чем 600 м (примерно 700 м). Этого хватит для спокойного замедления. Достаточно будет просто убрать газ.
Даже если знак виден только с расстояния в 300 метров (например по причине плохого зрения), то этого всё ещё достаточно для спокойного замедления: 13 % от максимального. Надо просто немного нажать на педаль тормоза.
Даже если знак виден только с расстояния в 100
метров (например в условиях плохой видимости), то этого всё ещё достаточно для спокойного замедления: 36 % от максимального. Надо продавить педаль тормоза примерно на половину или меньше.
Максимальное торможение в 1,0 g необходимо для замедления на дистанции в 39 м. Это очень сильный туман. В таких условия даже 100 км/ч было бы слишком быстро.
в германии тоже надо соблюдать правила дорожного движения , а не токо в еvропе боятся
Кто ж спорит?
И кто боится?
Я о том, что штрафы например разнятся в Германии и скажем в Италии.
И разруливать спорную ситуацию мороки больше.
А то как бывает?
Едешь долго, подустал, прозевал знак.
Здесь ещё можно пободаться попробовать, а как с письмом из-за границы?
Тут уж лучше перебдеть, чем недобдеть.