посоветуйте производителя фар на Golf VI
куда он по твоему должен все это дело подключать?
По ссылке ходил? Хелла сделала все Plug & Play, не надо ничего настраивать и SRA то же не надо.
Воткнул и поехал. Если уж 300 отдавать за новый галоген то 600 за ксенон норм
ну ну,ты в курсе что должны фары омыватса,датчик положения кузова должен быть,плюс блоки розжига ксенона?
И ты хочешь сказать это все есть в его гольфе?
Или ты путаешь биксенон и ксенон?
так же видимо как и сейчас для LED лампочек кот с ЦУЛЛАСУНГОМ. Сходи :) по ссылке, там все расписано
У мну Гольфа нет и видимо никогда не будет, искал как то знакомцу кот морду разбил, дольше Geschichte не знаю но знаю что он типа такого купил.
Кстати еа 7ой Гольф уже полный Led можно приобрести
так же видимо как и сейчас для LED лампочек кот с ЦУЛЛАСУНГОМ
Ксенон и лёд имеют разные свойства,поэтому для ксенон нужны омывалки,а для Лед нет
т.е. на второй TÜV может уже не хватить.а потом ещё раз шлифовать или уже менять?
шлифовать фару-это не тяжёлая и трудоёмкая работа.
сравнима с полировкой авто...
я раз шлифовал фары с дочерью (она без всяких Handwerker навыков), справились за час.
Ксенон и лёд имеют разные свойства,поэтому для ксенон нужны омывалки,а для Лед нет
Мне пофиг что за свойства, я вот хочу спросить, вы отрицакте наличие такого рода техники в продаже? Ну и на всякий случий, по ссылке ходили?
еще и автомат установки уровня света, чего на простых нет.
Я так понимаю фирма производитель достаточно просто это реализовала! Или нет???
В любом случае эти фары можно легально купить и легально ездить :)
Личный опыт: полировки БЕЗ последующего покрытия лаком, консервантом и т.п. не хватило на второй TUV. Примерно через год фары начали мутнеть и через два года были снова мутные. Снова отполировал и снова прошел TUV. Полировка без лака обходится мне в 15 евро и занимает 15 минут в первой попавшейся турецкой Carroserie.
Менять фары не намерен, т.к. это не окупится при таких ценах.