Китай наступает :) Электро SUV за 30000
Подробный обзор. Как по мне - неплохо за такую цену. Aiways U5 Konfigurator I Aiways Deutschland - Aiways Global (ai-ways.eu)
Dies ermöglicht eine Reichweite von 410 km (400 km für das
Premium-Modell).* Aufgrund der hohen Ladeeffizienz dauert das Laden von
20% auf 80% (DC) nur 35 Minuten.
А в натуре будет, дай Бог, 250 км., и минимум 2 часа до 50-60%.
Почему?
Ну не половину конечно. Проблему я вижу в слабой базе запасных частей. Мало того, что цены на них астрономические будут, вдобавок ещё и проблемой может быть их получить.
Здесь есть серьёзные различия между немецкими и китайскими производителями.
Мне было бы немного стрёмно отдать 34 к€ за вещь, которая может стать никчёмной, если вдруг либо производитель разориться либо перестанет выпускать некоторые запчасти.
Партнёр у них ATU....
Ну и потом: Wendekreis очень большой (передний привод), Windgeräusche уже на 100 км/ч...
А в натуре будет, дай Бог, 250 км.
С чего такой вывод? Разве в видео об этом говорится? Чувак катался несколько дней на нем и проехал 1400км. Цифры расхода он озвучил. Если бы такая разница огромная между тем что заявлено и тем что на самом деле была, то он бы сказал, этот обзорщик адекватный. Конечно 400км это в идеальных условиях и только при низких скоростях в городском режиме, но думаю реально в городе будет не меньше 330-350 км. На автобане км 300 на скоростях в районе 120-130 должно хватать.
Вот АДАЦ тест Aiways U5 im Test: Was kann der günstige Elektro-SUV aus China? | ADAC
Пишут что удивил. Правда расход у них больше чем у блогера вышел, возможно больше на бане и бундесе ездили, чем в городе. Но даже у них под 300км вышло. А зарядка за полчаса на 214км.
Вот еще тест. Тут хватило на 340км одного заряда. Was kann der Aiways U5 auf der Langstrecke? - electrive.net
У Теслы, если мне память не изменяет, основные узлы и блоки, включая батареи, сделаны в Китае. И что, она от этого хуже? Не забывайте, что Вольво, Осрам, Кук (который в Аугсбурге завод роботизированных линий) уже лет пять как полностью китайские. И что?
Проблему я вижу в слабой базе запасных частей. Мало того, что цены на них астрономические будут, вдобавок ещё и проблемой может быть их получить.
Я не в теме по этой машине, случайно наткнулся, но в коментах пишут, что там много именно немецкой техники и деталей, так что возможно с запчастями не так все и сложно будет.
Endlich Mal ein deutsches SUV. Wie ich darauf komme? Im Aiways sind mehr deutsche Zulieferer verbaut als in so manchen "deutschen" Premium Fahrzeugen.
некоторые уже год катаются
Letztes Jahr bestellt als Standard und nach 12500km immer noch zufrieden… reisen bis ans Nordkapp klappt auch 😉
У Теслы, если мне память не изменяет, основные узлы и блоки, включая батареи, сделаны в Китае.
Одно дело "собраны в Китае", другое дело "придуманы и собраны в Китае"
Как по мне - неплохо за такую цену.
То есть, имея тридцатку и хотя электро- возможно бы взял?
Партнёр у них ATU....
Чё серьёзно? На сервис и по гарантии к этим рукожопам ездить?🤮
Не забывайте, что Вольво, Осрам, Кук (который в Аугсбурге завод роботизированных линий) уже лет пять как полностью китайские. И что?
И ничего. Вульву и куку в Китае не собирают.
То есть, имея тридцатку и хотя электро- возможно бы взял?
A какие альтернативы?
A какие альтернативы?
Взять не новую, но какого нибудь более-менее адекватного производителя?
Ну примеры приведи в том же классе. И почему этот производитель неадекватный по-твоему?
БМВ И3 это маленький авто размером из поло-класса. Как их можно сравнивать? Если уж на то пошло, то за примерно эти деньги можно взять VW ID3, но это все тоже не в том классе. Есть еще Хенде Кона, но это тоже гольф-класс по размеру и пробег у нее значительно меньше будет.
ты про класс добавил потом, исправив сообщение...
Ок... ну хюндай к примеру, киа, пежО, Опель Мокка е ?
ты про класс добавил потом, исправив сообщение...
Ну что бы уточнить, что сравнивать стоит непросто электро с электро, а более менее в одном классе машины и с примерно одинаковым запасом пробега. А то вон электро сандеро можно за 10 штук купить. ![]()
короче, нуивона... экзота этого китаёзовского. Родину предать, приехать в страну немецких инженеров автомобилестроения чтоб на китаезе недоделанном кататься нееее.... данке
в стране немецких инженеров не осталось, есть менеджеры,которые делают автомобили для клиентов,скоро китай обойдёт Германию, ходят слухи ,чтов 2020 возле альтенбурга на автоскладе загорелся id3 от немецких "инженеров",взяли у всех подписку,что ничего не видели
видел в объявлениях ситроен саксо электро без акку, я уверен ,что если туда встроить китайские lifepo4 он запросто пройдёт 300000км и ничего не сломается , а немецкий автопром на lion в 3 раза меньше служить бужет и в 10 раз дороже стоит,ну,зато,новое
Китай, Китай! Что ж так его все обсирают. Почему то китайским ракетам не мешает их происхождение летать в космос вот уже двадцать лет.
Вообще, кто в курсе что Geely Automobile (кстати, владелец Вольво) под Франкфуртом в Raunheim построил инженерный центр, куда сейчас заманивает автоинженеров со всей Европы с годовой зарплатой от 80000 евро? Нечто вроде силиконовой долины на автоманер.
Почему то китайским ракетам не мешает их происхождение летать
Российские ракеты тоже высоко летают, а ксенон в жигули до сих пор не придумали как засунуть. Тут об автомобилестроении речь идёт и оно ,в китае, как бы отстало от европы и Америки, хотя и догоняют потихоньку.
а ксенон в жигули до сих пор не придумали как засунуть.
Засунуть - не проблема, проблема в цене, которая будет в итоге и низкой покупательной способности населения.
Засунуть - не проблема,
А мне кажется, что это проблема и не в цене дело, можно устанавливать как доп. платную опцию, как все делают.
в стране немецких инженеров не осталось,
Вумник какой. А 95% немецких инженеров в немецких фирмах не хочешь?
Проблему я вижу в слабой базе запасных частей. Мало того, что цены на них астрономические будут, вдобавок ещё и проблемой может быть их получить.Я не в теме по этой машине, случайно наткнулся, но в коментах пишут, что там много именно немецкой техники и деталей, так что возможно с запчастями не так все и сложно будет.
Я немного о другом. Здесь не особо важно, из какой страны Zulieferer. А вот политика OEM определяет наличие запчастей через несколько лет. Если ОЕМ не позаботится и не заплатит денег Zulieferer, то не будет запчастей.
А сам Zuliefer не имеет права просто так производить запчасти.
ксенон в жигули до сих пор не придумали как засунуть
Это не показатель. Поверь моему опыту, российская весенняя грязь и ксенон вещи абсолютно не совместимые (опыт вождения Volvo FH12 всего лишь до Москвы).
А мне кажется, что это проблема и не в цене дело, можно устанавливать как доп. платную опцию, как все делают.
Ты реально думаешь, что установить ксеноновые фары это так сложно?
Оно нецелесообразно. Тот кто покупает Ладу, имеет цель прежде всего купить авто как можно дешевле. А иначе можно купить иномарску собранную в РФ. У Лады своя ниша иначе спрос на нее сильно упадет, если стоить начнет как иномарка. В итоге нет смысла тратить деньги и время на разработку и внедрение ксенона как опции, если эту опцию будут заказывать 1% покупателей, а то и меньше. И вообще, ксенон уже вчерашний день, все на ЛЕД переходят.
Ну и не стоит РФ с Китаем сравнивать. Китайский автопром развивается в 100 раз быстрее. Недорогие европейские брэнды типа Дача, ФИАТ, китайский автопром уже по качеству догнал я считаю, а то и обошел. Опять же судить просто по стране производителю - некорректно. Там есть и хлам и качество, сколько платишь то и получаешь. Это видно наглядно по китайской электронике например. Есть у них очень качественная электроника, но она и стоит совсем не намного меньше чем европейская, японская, корейская или американская.
У Лады своя ниша иначе спрос на нее сильно упадет, если стоить начнет как иномарка. В итоге нет смысла тратить деньги
У лады своя ниша уже лет 30, эту нишу одним словом назвать можно - дно) Дно рынка) Почему то у всех , даже у китайцев, есть смысл развиваться и вкладывать деньги в разработку, а у них нет) Ну да ладно, можно перефразировать немного: российские ракеты хорошие, а машины ( техника, электроника и тд) -говно. Так же и у китайцев, ракеты делать научились, а вот хорошие машины-нет .
Так же и у китайцев, ракеты делать научились, а вот хорошие машины-нет .
У тебя есть современный китайский авто? Или это просто стереотипы так глубоко сидят?
У тебя есть современный китайский авто? Или это просто стереотипы так глубоко сидят?
у тебя его тоже нет, но жопу рвём как будто давно в использовании. Как с загнивающим западом, но хрен меня отсюда выпните! :)
Дорого, сыро, крайне непрактично. Кому нах нужен сув электро? Пока в первую очередь интересуют городские машинки. Запас хода никчемный. У меня в газовом баке 550 км и время заправки на старых "колонках" - минут пять. И то раздражает малость. А если Бельгия и очередь из четырёх машинок на заправке, то уже и не малость.
У тебя есть современный китайский авто?
а у тебя? Зачем мне эти недоделанные экзоты? Не будет денег, я лучше возьму корейца или или француза подержанного, мне не западло, чем этих крокодилов из вонючего пластика. Чем кроме цены они хороши, какие у них преимущества по отношению к немцам или корейцам?
Это не показатель.
А шо показатель? 3х зонный климаавтоматик? Дистроник, доводчики дверей? Хорошая коробка автомат или классный дизельный битурбо? Ах , жа, это всё российскому покупателю не надо, поэтому и не делают) зачем деньги вкладывать? Ща народ немного ещё обеднеет и можно им будет без покраса машины втюхивать, - а чо, русский мужик смекалистый, сам в гараже покрасит)))
Я же, как то писал, что электрички будут нашим злом. Так вот, я разговаривал с одним моим (очень) знакомым механиком, по поводу эл. авто.
Дык, его клиент взял на пробу Теслу (не уточнил, какую), с заявленным пробегом в 600км. за одну полную загрузку в 100%.
Так он проехал на ней всего 264км., ну да, врубил всё, и в полик.
Не, я за электрички, но в городе.
Представте ситуацию, поехали на рыбалку, и каким то образом электричество под колесо убежало, ехать нужно, а ОНО не хочет.
Вечный вопрос - "Что делать". Друг вам в канистре эл-во не привезет.
Дык, его клиент взял на пробу Теслу
ты подожди, Москва не сразу строилась, мы только вначале пути.Вспомни мобильные телефоны из 90х и сейчас какие.

Кому нах нужен сув электро? Пока в первую очередь интересуют городские машинки. Запас хода никчемный. У меня в газовом баке 550 км и время заправки на старых "колонках" - минут пять. И то раздражает малость.
Ости,арихметика ж второго класса . Сколь часто ты катаешь за раз 550 км? Раз в год, два, ведь не более, а те 5 минут в часы складываются, а засунуть розетку в в вилку 5 секунд, правда каждый третий день, а утром вытащить тоже пять. Проведи научный эксперимент
, опубликуй тут
, мне не поверят![]()
Катал я того китайца, корова,но я катал как только вышел, с сегоднейшим мотором говорят 7 секунд валит, но коровой остался, салон колхозный, зеркало заднего вида на щеколде, как на 412-ом, сколько я знаю тот девайс не поменяли. Руль- колхоз, даже писать не о чём. На пробефарт был предсерийный вариант, ну салон подшаманили, но ходовая с подвеской остались.
Его кстати и тогда хвалили, предсерийного, очень осторожно надо к тем похвалам относиться.
китай рано или поздно возьмет свое но покачто цена растет быстрее чем качество,вспомним солнечные элементы ,они раньше в10 раз меньше стояли а потом раз и переклинило и теперь стоят дорого
а засунуть розетку в в вилку 5 секунд,
Ага, эт тебе 5 сек. т.к у тебя свой дом.
А что делать, если люди в высотках живут, и на соседней улице паркуются?
Да я уж сколько талдычил, это не техническая проблема, чисто организационная, гезетцгебер дал добро, остаалось только протащить, на блюдечке никто не принесёт, даже я.
китай рано или поздно возьмет свое но покачто цена растет быстрее чем качество,вспомним солнечные элементы ,они раньше в10 раз меньше стояли а потом раз и переклинило и теперь стоят дорого
Начинался вечер офигительных сказок, лёжа на диване с кальяном с марихуаной...
Вечный вопрос - "Что делать". Друг вам в канистре эл-во не привезет.
Ну если у друга мозгов привезти генератор не хватит, то не надо таких в друзьях держать.
остаалось только протащить, на блюдечке никто не принесёт, даже я.
Дык, и притащить тож не проблема, установить! подключить! кабель проложить! таблички навесить! и т.п. !
А кто платить будет? Ты, я, они? Всё одно на нас и повесят.
Ну если у друга мозгов привезти генератор не хватит
Ага, а у другана нет генератора, он на соляре ездит и в х... не дует.
Ну если у друга мозгов привезти генератор не хватит, то не надо таких в друзьях держать.
есть решение!!!
Вдоль дорог, каждые 50 метров поставить зарядку!![]()
столько в принципе и нужно будет зарядок..
Сколь часто ты катаешь за раз 550 км?
Дальше не читал. Я заправляюсь чаще раза в неделю. С 400 км, которые быстро станут 300, а то и 200 зимой, придётся заправляться раз в два-три дня. Нафуй.
Электричка проще ДВСки в разы и в разы должна быть дешевле. Кроме того, её компановка должна быть совершенно иной. Подождём.
Электричка проще ДВСки в разы и в разы должна быть дешевле.
В разы дешевле?! Ага, я чуть не уписался, цены на газ слышал?
А Германия отказалась от САМОГО дешевого электричества - АЭС. Т.е получение эл-ва методом сжигания газа И!!! покупка эл-ва в соседних странах.
Будете голосовать за "Зеленых", будем в лаптях ходить.
у тебя его тоже нет,
Я не на луне живу и не на необитаемом острове. О качестве тех или иных моделей китайского автопрома есть куча материалов в сети в том числе и от многолетних пользователей оных. И да, конкретно про этот U5 я ничего не знаю, но именно поэтому я и не выношу категоричных суждений за или против.
но жопу рвём
Узнаю высокий стиль ведения дискуссий и обсуждения техники. ![]()
Кому нах нужен сув электро?
1. Я собссно тут вопрос нужности или нет электричек не поднимал, на эту тему и так много веток.
2. Не знаю кому, но электро-СУВов уже не так мало у многих производителей.
Я говорю не о расходах на эксплуатацию, а о цене самой железяки.
О качестве тех или иных моделей китайского автопрома есть куча материалов в сети в том числе и от многолетних пользователей оных.
Пользователей после жигули классика или лада веста? Ну да, конечно, после тех вёдер это самое то. :)) Ты себе жену тоже по отзывам выбирал? Если не в теме, то нах просто промолчи, а не на гугольный опыт опирайся! :))
А ты кто что бы мне указывать что мне и как делать? Я в твоих советах не нуждаюсь. Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе следует идти с твоими советами.
А зарядка за полчаса на 214км.
это зарядка на мощной DC станции
таких еще довольно мало
цена за 1kW там легко 52+ центов ( что легко так же превращается в 8.5 euro / 100 km )
дома же такую врядли поставишь
странно что AC у этой машинки слабенький вроде
меньше 11kW
детали по этой машине: https://ev-database.org/car/1261/Aiways-U5
эл авто должен быть дешевым
уже подымают цены на зарядки и еще будут подымать
Я говорю не о расходах на эксплуатацию, а о цене самой железяки.
В этом авто треть цены, если не больше, плата за доступ к рынку ЕС, налоги пошлины итп. Так же, цена акку сильно удорожает себестоимость электричек. Ну и не сказать, что электрички сильно проще машин с ДВС, с чего бы им стоить дешевле? Считай только движетели разные, остальное почти тоже самое. Подвеска - есть подвеска без разницы какой мотор, электроники там еще больше, салон, пластик, кожа итд - такие же. итд
уже подымают цены на зарядки и еще будут подымать
На счет этого я уже высказывался в других темах. Чем больше будет электричек, тем дороже будет цена за эл-во. Это пока гос-во завлекает дотациями и типа низкой ценой эксплуатации, так как эл-во дешевле бензина обходится. Но гос-во не может себе позволить потерять такой источник налоговых поступлений, как от углеродного топлива сейчас. Да и увеличение спроса на эл-во, будет цены поднимать, особенно учитывая отказ от АЭС. Так что эксплуатация электричек не будет дешевле чем эксплуатация ДВС, как только их станет много.
А Германия отказалась от САМОГО дешевого электричества - АЭС.
Эта информация давным давно устарела.
Один кВтч от ветряков или PV уже сегодня стоит меньше, чем АЭС. Даже без учёта расходов на утилизацию самих АЭС и хранения их отходов. Про катастрофы я вообще молчу.
Надеюсь понятно, почему началось сворачивание АЭС и угольных... Если производство можно сделать дешевле, то профит выше. Плюс лучше для окружающей среды. Win-Win.
Один кВтч от ветряков или PV уже сегодня стоит меньше, чем АЭС. Даже без учёта расходов на утилизацию самих АЭС и хранения их отходов
Расчеты в студию! Или опять за зелёных топишь? Не, госпожа Брок внешне очень даже ничего - мне тоже нравится. Но все таки не одним только ее глазкам верить - ещё раз доказательство в студию.
Да какие расчёты, ты ж в них аки жвитинка в цитрусовых , ты лучше цену за атомный киловат покажи, чо в неё закалькулировано, я одному другу Теслу за эту инфу подогнать грозился, ангебот гильт![]()
Ну и к вопросу СЮВи електро
Cadillac LYRIQ nach zehn Minuten ausverkauft
- Mo, 20. Sep 2021
- 4 Kommentare

Да какие расчёты
а есть у тебя знакомые чтоб PV на крыше и Speicherbatterie?
как там результат?
если гут,то я соберусь наверное и поставлю.
есть у тебя знакомые чтоб PV на крыше и Speicherbatterie?
У меня у самого стоит PV на крыше 7,5 kw, достался в комплекте с домом когда покупал. Так вот, электричество я сейчас покупаю у E-EON за 25 центов за кв, а продаю от PV на EWENETZ по 70 центов за кв, аккурат хватает кредит за дом гасить. А теперь докажите мне, что электричество от PV дешевле чем атомное.
Ещё очень рекомендую посетить ресурс geoenergetics.ru.
Там есть великолепный цикл статей про все виды электрогенераций, где доступным языком по полочкам раскладывается что почём стоит.
Таких цен 25c давно нет, грундгебюр не посчитал
При разнице вдвое стоит задуматься закольцевать сеть минуя PV/!![]()
под Франкфуртом в Raunheim построил инженерный центр, куда сейчас заманивает автоинженеров со всей Европы с годовой зарплатой от 80000 евро?
А что, инженеры так мало получают?! Знаю техника на бмв, у него под 80т/год
Один кВтч от ветряков или PV уже сегодня стоит меньше, чем АЭС. Даже без учёта расходов на утилизацию самих АЭС и хранения их отходовРасчеты в студию! Или опять за зелёных топишь? Не, госпожа Брок внешне очень даже ничего - мне тоже нравится. Но все таки не одним только ее глазкам верить - ещё раз доказательство в студию.
Уже сто раз приводилось. Ищи сам.
К твоему сведению, я как ра против зелёных, но за физику и здравый смысл: FDP или CDU.
грундгебюр не посчитал
Я его и не считал, он и так одинаковый - и там и там по 15 евро в месяц, что у ЕЕОн, что у Евенетц.
Уже сто раз приводилось. Ищи сам
Так вот я как раз почему-то и находил, что ветряки и PV самые дорогие по генерации. Потому и прошу ссылочку дать. А тебе рекомендую заглянуть на geoenetgetics.ru
а продаю от PV на EWENETZ по 70 центов за кв,
осталось добавить, что этот договор(цена) уже больше НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
расскажи по чём сегодняшние договора....
Договор (цена) с EWENETZ у меня действует до первого мая 2022 года.
Что касается цены атомного эл-ва, то тот факт, что многие страны не только не закрывают АЭС, но и собираются строить и строят новые, в том числе Польша например, которая под боком, говорит о том, что это все же выгоднее многих других источников и экологичнее тоже. Что касается безопасности, то прогресс не стоит на месте. РФ уже разработала ловушки, которые не расплавятся, а так же замкнутый круг использования ядерного топлива, при котором отходов почти не будет. Так что Германия заведомо ставит себя в невыгодное конкурентное положение, закрыв АЭС вместо того что бы провести их модернизацию по части безопасности и использовать дальше.
как легко ларец открылся....
Ну и? Я чет не понял, а в чем сарказм? Уже пятый год по одной и той же цене покупают.
Я чет не понял, а в чем сарказм? Уже пятый год по одной и той же цене покупают.
ТЫ ЗАКЛЮЧАЛ ДОГОВОР?
или просто по договору старого хозяина получаешь?
нет таких цен на покупку, и уже давно, по-крайней мере больше 5 лет.Так что Германия заведомо ставит себя в невыгодное конкурентное положение, закрыв АЭС вместо того что бы провести их модернизацию по части безопасности и использовать дальше.
В последнее время Германия при Меркель много чего невыгодного и непонятного делает - и АЭС закрывает (однако вон в Бремене электростанция на угле вновь мощность увеличила) , и ДВС с 2035 года на машинах запрещает (не понятно как будут грузовики ездить. Тут намедни смотрел новую концепцию грузовых Мерседесов так это вообще полный, пардон, 3.14здец. Даймлер на полном серьёзе предлагает оснастить все грузовики штангами как у троллейбуса, а все автобаны оснастить подвесными проводами, типа едут дружно все грузовики по первому ряду как троллейбусы, а если надо кого обогнать или с'ехать с автобана на погрузку выгрузку, тогда штанги опускаются и дальше уже грузовик едет на батареях. При возврате на автобан штанги снова поднимаются и далее авто едет как троллейбус, а заодно и батареи заряжаются).
А уж про беженцев я вообще молчу....
ЗАКЛЮЧАЛ ДОГОВОР?
или просто по договору старого хозяина получаешь?нет таких цен на покупку, и уже давно, по-крайней мере больше 5 лет.
Заключил новый договор в мае 2017 года не помню на какой срок. Просто первого мая меняется ежемесячная сумма выплаты по результатам предыдущего года. А какие сейчас цены?
Что касается цены атомного эл-ва, то тот факт, что многие страны не только не закрывают АЭС, но и собираются строить и строят новые, в том числе Польша например, которая под боком, говорит о том, что это все же выгоднее многих других источников и экологичнее тоже. Что касается безопасности, то прогресс не стоит на месте. РФ уже разработала ловушки, которые не расплавятся, а так же замкнутый круг использования ядерного топлива, при котором отходов почти не будет. Так что Германия заведомо ставит себя в невыгодное конкурентное положение, закрыв АЭС вместо того что бы провести их модернизацию по части безопасности и использовать дальше.
Все застряли в прошлом веке?
Сейчас стоимость 1 кВтч электроэнергии от ветряков и PV (большие системы, не собственная крыша) ниже спустилась, чем от АЭС. И без всяких рисков АЭС.
И потом, в расчёт стоимости от АЭС зачастую не входят/или очень мало расходы на последующую утилизацию самой АЭС и столетия хранения отходов. Это всё будет перекинуто на последующие поколения.
https://www.en-former.com/warum-strom-aus-wind-und-sonne-immer-guenstiger-wird/
https://www.rosalux.de/news/id/41269/energiewirtschaft?cHash=d5b483d9f0bd4c2b31453b34632b6744
В последнее время Германия при Меркель много чего невыгодного и непонятного делает - и АЭС закрывает
Я уже устал повторять, что когда стоимость 1 кВтч от ветряков и PV становится ниже угля и атома, то естественно, что будет переход на более дешёвые виды энергии. Что здесь непонятного? Простой расчёт. И выгода.
Это не означает, что цена для потребителя ниже будет, так как эта цена определяется по другому.
Заключил новый договор в мае 2017 года не помню на какой срок. Просто первого мая меняется ежемесячная сумма выплаты по результатам предыдущего года. А какие сейчас цены?
Правда из Германии вещаем?
Я уже устал повторять, что когда стоимость 1 кВтч от ветряков и PV становится ниже угля и атома, то естественно, что будет переход на более дешёвые виды энергии.
Ок, согласен. А вот если ветра нет тогда как? Чем компенсацию делать?
Атомная энергетика только в Германии стоит на месте.
В Северске начали строить реактор с безотходной технологией.
начали строить реактор с безотходной технологией.
не бывает такого, а громкие слова для общественности.
И потом, в расчёт стоимости от АЭС зачастую не входят/или очень мало расходы на последующую утилизацию самой АЭС и столетия хранения отходов. Это всё будет перекинуто на последующие поколения.
В расчет стоимости от ветряков/панелей не входит непредсказуемость производства электроэнергии. Эффективно запасать избытки мы не умеем, в случае нехватки приходится что-то сжигать.
по 7 центов, а не 70...
Специально пошел проверил. По семьдесят. Договор действует до 2027 года пока есть гарантия на PV.
не бывает такого, а громкие слова для общественности.Че, думаешь на 100% звиздят?
https://rg.ru/2021/06/09/reg-sibfo/v-severske-nachalos-str...
не бывает такого, а громкие слова для общественности.
https://geoenergetics.ru/2021/09/16/na-balakovskoj-aes-usp...
не знаю на скока прОцентов, но если брать краткосрочное будущее, то может производство "чистое",
хотя в реки ж всё равно уходит гадость как ни крути.
а в долгосрочной перспективе вообще жопа - будет очередной могильник.
как бы это абсурдно не звучало но для лкв действительно это было бы решением т.к. они понимают что на батарейках лкв далеко не уедут, тут либо разрешать лкв дальше ездить как исключение на двс либо глобальная перестройка инфраструктуры под тролейбусность которая затянеться на десятилетия....
по нормальному переход на электрички и так должен растянуться на десятилетия - иначе никак или революция кровавая...
либо глобальная перестройка инфраструктуры под тролейбусность которая затянеться на десятилетия....
Для этого уже давно изобрели железную дорогу, электрифицированую. Когда грузы нужно на значительные расстояния перевозить.
хотя в реки ж всё равно уходит гадость как ни крути.
Следуя твоей логике во всех реках, на которых стоя АЭС уже во всю должны водится всякая нечисть либо они должны быть мертвы.
Ну раз так то мона и скан фертрага выложить? Если мне не изменяет в 2017 Vergütung от PV до 100kw был около 12 центов
Если провода до лидла и альди не протянуть, то все-равно сложно автобанному троллейбусу без перегрузки товар доставить до прилавка.
Что я хотел сказать, бредовая это идея с проводами над асфальтом.
Ну раз так то мона и скан фертрага выложить? Если мне не изменяет в 2017 Vergütung от PV до 100kw был около 12 центов
Зачем? Что бы ты побежал им на всех углах махать? Платят они мне и платят, а я сижу тихонько "примус починяю". И так судя по всему много рассказал.
Я когда дом покупал, мне эти фотовольтаги буквально втюхали. Я отказывался, говорил, что я дом покупаю а не электростанцию, но уговорили за полцены. Сейчас доволен - окупили они себя уже на четвертый год, а сейчас тупо оплачивают банковский кредит за дом.
Я уже устал повторять, что когда стоимость 1 кВтч от ветряков и PV становится ниже угля и атома, то естественно, что будет переход на более дешёвые виды энергии.Ок, согласен. А вот если ветра нет тогда как? Чем компенсацию делать?
Поэтому не всё сразу отключается, а потихоньку наращиваются мощности ветряков и PV. Такого не может быть, чтобы ветра одновременно по всей стране не было. Если достаточно ветряков по всей стране раскидано, то можно энергию централизированно распределять.
Проблем нет.
Ну и потом, никто цель не ставит, сейчас и сразу отказаться от старых электростанций. Потихоньку, часть их всё равно нужна ещё. Но это часть, а не 100%.
Вот поэтому и вопрос, откуда вещается, явно не из Германии:
Заключил новый договор в мае 2017 года не помню на какой срок.
по 7 центов, а не 70...
Если достаточно ветряков по всей стране раскидано, то можно энергию централизированно распределять.
Нету в Германии такой единой энергосистемы как в России, когда восток уже спит а запад еще работает (и на оборот) и есть возможность перераспределять энергию туда, где она наиболее требуется. Вспомните американский Техас этой зимой когда его завалило снегом и вся зелёная энергетика встала. Что, кто нибудь дал Техасу дополнительные мощности. Нет. А почему? А потому что нет дополнительных соединений. И не будет, потому как кругом одни частные компании и никто в это не собирается вкладываться.
Помнится в году пятнадцатом или шестнадцатом были вопли по всей Германии, что ветряки на севере имеют явный переизбыток мощности а ее не куда девать. Что то я так и не припомню стали дополнительные кабеля делать или нет.
И да, здесь у нас во Фризии и Везермаше последний виндпарк построили в 2018 году, сейчас как то тишина. К чему бы это?
Если ветряки выгоднее АЭС, почему строят все больше новых АЭС по всему миру? Там что дураки, которые не умеют деньги считать везде руководят?
А может потому что ветряки не могут обеспечить объем необходимый не только для текущего обеспечения, но и для дальнейшего развития крупных, индустриальных стран? В итоге Германия будет тупо покупать эл-во у соседей все больше и больше и от газа зависеть все больше и больше. Ну или начнет деградировать в промышленном смысле.
Такого не может быть, чтобы ветра одновременно по всей стране не было.
Можно подумать Германия размером с РФ или США или Китай или хотя бы Казахстан. Германия - маленькая и этим летом, ветра было мало по всей стране, что привело к дефициту эл-ва.
почему строят все больше новых АЭС по всему миру?
Потому что не строят.
Я хотел сказать, что информация о том, что в мире строится все больше АЭС, сильно преувеличена.
Хрень ты сказал. В одном Китае 44 новых АЭС запланировано. А уж там то для ветряков место нашли бы, если бы они реально выгоднее были и могли обеспечить достаточное кол-во эл-ва для такой страны. Данные 20 года Geplante Atomreaktoren weltweit nach Ländern 2020 | Statista
В этом году в Польше решили что будут новую АЭС строить. Во Франции никто закрывать АЭС не собирается. Но Германия же от Польши и Франции далеко и если что, нас не коснется
А уж в Украине то, сам бог велел новые АЭС строить и особенно старые советские переделывать под американское топливо, уж там то точно ничего случиться не может ![]()
Всего, по данным в сети, на данный момент 50 АЭС строятся.
Еще инфа интересная Renaissance der Atomkraft: Mini-Reaktoren weltweit gefragt | tagesschau.de
Я хотел сказать, что информация о том, что в мире строится все больше АЭС, сильно преувеличена.
👍👍👍
Но как в эту альтернативую информацию люди верят.... 🤣🤣🤣
Но как в эту альтернативую информацию люди верят.... 🤣🤣🤣
Kaкакя альтернативная? Мы тут что про НЛО говорим?
Данные по планированию и ведущемуся строительству АЭС - не секрет, а наоборот на строгом учете и потому достоверно известны. Про МАГАТЭ слышали что-нибудь? ![]()
А "альтернативная" это как раз про ветряки
от тойоты нет ни чего электро ,только гибрид.
28 зарядок от теслы на всю японию,1 процент электромобилей от общего объёма.
https://www.njcar.ru/news/toyota/kompaniya-toyota-ubezhdae...
В одном Китае 44 новых АЭС запланировано. А уж там то для ветряков место нашли бы, если бы они реально выгоднее были и могли обеспечить достаточное кол-во эл-ва для такой страны. Данные 20 года Geplante Atomreaktoren weltweit nach Ländern 2020 | Statista
Во первых, запланировано не значит построено.
Во вторых, надо смотреть не по количеству станций, а по суммарной мощности. И вот тут две цифры:
- «In der Volksrepublik China sind 30 Reaktoren mit einer Netto-Gesamtleistung von 31.740 MW in Planung.(Stand: 2020)« Ссылка
- «China drückt beim Umbau seiner Energieversorgung aufs Tempo. Zwar werden in dem Land weiter Kohlekraftwerke gebaut, doch auch mit der Windkraft und Solarenergie geht es voran. Den jüngsten Zahlen der chinesischen Energiebehörde zufolge wurden dort im vergangenen Jahr Windkraftanlagen mit einer Kapazität von knapp 72 Gigawatt errichtet. Das sei ein Rekord und fast dreimal so viel wie 2019.« Ссылка
Надеюсь, что понятно: 72 GW >> 31,74 GW. Больше чем в два раза! Так что быстрее развивается?
В третьих, у Китая совсем другая ситуация, им надо всё больше и больше электроэнергии и они заменяют свои угольные станции на АЭС, чтобы и наращивать мощности и меньше отравлять воздух.
И в четвёртых, Китай огромными темпами наращивает производство и установку именно ветряков, они свои площади используют с толком.
Я просто не понимаю, почему все пытаются думать, что если ветряки, то они должны полностью заменить все остальные виды источников энергии? Ничего подобного, будет существовать смесь из многих видов. Но с серьёзным вкладом от ветряков и PV. Хорошо, если >50%.
Будущее за термоядерными реакторами. Но это в массовом виде будет нескоро В США запустят первый в мире коммерческий термоядерный реактор — Российская газета (rg.ru)
Китай если запланировал, то построит
К тому же, как я уже писал, около 50 строятся на данный момент по всему миру.
Я не собирался рассуждать в общем о том нужно оно или нет. Я говорю, что Германия загоняет себя в проигравшие, отказавшись от АЭС, когда вокруг никто не только не отказывается, но и строит новые. А платить в итоге нам за подорожавшее эл-во придется.
Есть, я спросил у коллеги, но у него анлаге пару месяцев, а вот у его знакомого вроде год, он спросит, я потом расскажу.
Я говорю, что Германия загоняет себя в проигравшие, отказавшись от АЭС
Ну так скоро еще и СП 3 построят, переведя уличное освещение на газовые фонари. Для умвельтщутца: от газа копоти меньше чем от угля на ТЭС.
переведя уличное освещение на газовые фонари.
Когда уже у нас в Дюссике эти противные газовые фонари на LED заменят... начали, но медленно.
фонари на LED заменят
Пару дней назад как раз наблюдал как меняют, это писец, три турка, о безопасности речь ВАЩЕ не шла! воткнул столб за пол часа
Я говорю, чтоГерманиязагоняет себя в проигравшие, отказавшись от АЭС, когда вокруг никто не только не отказывается, но и строит новые.
Иван, ФРГ это не Германия ![]()
Вумник какой. А 95% немецких инженеров в немецких фирмах не хочешь?
Ссылочку на статистику дашь?
Моя личная статистика на многих больших фирмах в Германии. Нет никакого "засилия" иностранных инженеров.
На маленькой фирме процент может по другому выглядеть, но на больших фирмах (>>1000 чел.) инженеров-иностранцев процентуально не много.
В Китае в 2019 уже ездили 421.000 электрических автобуса.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-05-15/in-shif...
В Германии в 2020 целых 400 https://www.vdv.de/e-bus-projekt.aspx
Что китайское электрическое автомобилестроение говно и немцев они никогда не догонят. Немцам не о чем беспокоится. О чем же еще?
Что китайское электрическое автомобилестроение говно и немцев они никогда не догонят.
А шо , налепив 421.000 повозок они перегнали Германию ? Ну , тогда , настругав 1.5 ярда
китайцев - они первые на галактике ! КПК и не такие автобусы на линию пускали . Они могут
город отстроить и снести его не заселив ....немцы в этом , вообще , отстали нахсовсем .
это капец,я столько тесл не видел на душу населения и отопление у них на электричестве в основном,ну и дрова мои любимые тоже пользуются спросом.
Норвегия.
А шо , налепив 421.000 повозок они перегнали Германию ?
В плане электромобилей - конечно, перегнали. Что ж в Германии не налепят электроавтобусов? Тут же на каждом углу вопят о климате, CO2, налоги под этим предлогом повышают. А перевести общественный транспорт на электричество - кишка тонка.
Тут же на каждом углу вопят о климате, CO2, налоги под этим предлогом повышают.
да ладно,я не давно ставил котлы на заводе,20 литров в час солярки улетает,12 штук в ряд.
даже за бесплатно бы не взял.
ну а если бы мне китайцы 50 штук приплатили, за то, чтобы я взял и поездил пару месяцев, то поездил бы.
но только в костюме бэтмана....![]()









