Вход на сайт
	
	FAQ Rapsoel/Pflanzenoel statt Diesel
			NEW 26.01.05 09:17 
	
Последний раз изменено 09.09.05 12:40 (Megatron)
      
			Предлагаю провести дискуссию об использовании растительного масла (Pflanzenöl) в качесте топлива на дизельных двигателях. 
ПРИМЕЧАНИЕ: не путайте Pflanzenöl и Biodiesel. Первое - это простое растительное (столовое) масло, которое продаётся в любом супермаркете и имеется в любой кухне. Второе - это "заменитель дизеля", если его можно так назвать, он хотя и делается из натурального масла (оттуда и прибавка BIO-), но содержит кучу разных химических веществ, которые делают его менее вязким, чем натуральное масло, но при этом негативно действуют на ряд деталей, как трубки для топлива, прокладки и т.д.
Здесь идёт дискуссия исключительно о применении растительного масла (Pflanzenöl) в качестве топлива...
	ПРИМЕЧАНИЕ: не путайте Pflanzenöl и Biodiesel. Первое - это простое растительное (столовое) масло, которое продаётся в любом супермаркете и имеется в любой кухне. Второе - это "заменитель дизеля", если его можно так назвать, он хотя и делается из натурального масла (оттуда и прибавка BIO-), но содержит кучу разных химических веществ, которые делают его менее вязким, чем натуральное масло, но при этом негативно действуют на ряд деталей, как трубки для топлива, прокладки и т.д.
Здесь идёт дискуссия исключительно о применении растительного масла (Pflanzenöl) в качестве топлива...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
			NEW 30.01.05 10:03 
	
в ответ  Megatron 26.01.05 09:17
      
			  По работе мне приходится каждый день ездить на VW Transporter T4 2,5TDI.  Перед тем как первый раз залить биодизель,заехал спросить на VW, где мне сказали что в мою машину(98г.в.) такое топливо заливать можно,на износ деталей двигателя использование био не влияет,и что единственное неудобство это замена топливного фильтра каждые 30тыс.км.
С тех пор,уже два года,я регулярно заправляю биодизель,особенно на дальние рейсы,и могу поделиться следующими впечатлениями:
Немного возрастает расход горючего, в пределах 0,5до0,7л на 100км.
Незначительная потеря мощности на фазе разгона.
Неприятный запах вылопных газов-особенно в сырую и холодную погоду.
Ну а из положительных качеств можно отметить во первых значительную разницу в цене ,что особенно заметно если заправлятся каждый день,и то что у этого вида топлива большие перспективы чем у традиционного дизтоплива.
	С тех пор,уже два года,я регулярно заправляю биодизель,особенно на дальние рейсы,и могу поделиться следующими впечатлениями:
Немного возрастает расход горючего, в пределах 0,5до0,7л на 100км.
Незначительная потеря мощности на фазе разгона.
Неприятный запах вылопных газов-особенно в сырую и холодную погоду.
Ну а из положительных качеств можно отметить во первых значительную разницу в цене ,что особенно заметно если заправлятся каждый день,и то что у этого вида топлива большие перспективы чем у традиционного дизтоплива.
			NEW 04.02.05 14:17 
	
в ответ  Erik4 04.02.05 11:15
      
			ты, наверно, имел ввиду рапсовое и растительное масло...
старые mashiny наоборот более чуствительны к биодизелю, т.к. многие топливные шланги и резинвые прокладки не пригодны к нему, из-за более высокого Цетан-числа. расход топлива увеличивается так же. новые машины более приспособлемы к нему. на счет инжекторов не буду говорить, т.к. не имею под рукой такой статистики, но ТДИ проблем не имеют, по-крайней мере до пумпе-дюзы.
	старые mashiny наоборот более чуствительны к биодизелю, т.к. многие топливные шланги и резинвые прокладки не пригодны к нему, из-за более высокого Цетан-числа. расход топлива увеличивается так же. новые машины более приспособлемы к нему. на счет инжекторов не буду говорить, т.к. не имею под рукой такой статистики, но ТДИ проблем не имеют, по-крайней мере до пумпе-дюзы.
			NEW 27.02.05 20:02 
	
в ответ  Megatron 26.01.05 09:17
      
			Проблемка в том, что VW дает гарантию на использование био-дизеля а BOSCH не дает. А после езды больше 2-3 лет, разъедаются резиновые прокладки и прощай ТНВД. У брата от био  на помпа-дюзе начала форсунка глючить одна, перешел на простой дизель и все пропало. Но он поездил всего пару месяцев. Хотя написано, что можно применять био. 
http://www.schlak.narod.ru
	http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
			NEW 28.02.05 08:01 
	
в ответ  schlak 27.02.05 20:02
      
			Ну биодизель и Rapsoel (нормальное столовое масло, применяемое на кухне) - две разные вещи, хотя биодизель и производится из этого масла, но содержит в себе кучу разных химических добавок, улучшающих Fliessverhalten (сорри, по-русски не помню) масла, но негативно реагирующих на большинство трубок прокладок и т.д.
	Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
			 05.09.05 14:56 
	
в ответ  Megatron 26.01.05 09:17
      
			Вот что пишут по этому поводу на странице ADAC (см. прицеп)
	Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
			NEW 05.09.05 18:06 
	
в ответ  Знахарь 05.09.05 15:12
      
			Биодизель не производит сажи при сгорании.
на моем старом Гольфу 3 ТД приходилось использовать этот трик, т.к. из-за повышенного содержания сажи в выхлопе были проблемы при АU. почти на пустой бак лил 10 литров биодизеля -> на проверку (AU) -> на заправку доливать нормальный дизель 
 
зато проблемы с АU как рукой сняло 
 
	на моем старом Гольфу 3 ТД приходилось использовать этот трик, т.к. из-за повышенного содержания сажи в выхлопе были проблемы при АU. почти на пустой бак лил 10 литров биодизеля -> на проверку (AU) -> на заправку доливать нормальный дизель
 
 зато проблемы с АU как рукой сняло
 
 
			NEW 05.09.05 19:40 
	
в ответ  Знахарь 05.09.05 18:23
      
			машина была старая, да и разница в цене была ~6 пфеннингов. считал, что нет смысла переоборудовать, а рисковать съеденным шлангом не было желания   
 
сейчас же разница достигает 20 сентов, есть смысл подумать...
есть еще один нюанс: при первых 2-3 отъезженных баках прийдется менять топливный фильтр, т.к. вся грязь с бака пойдет по трубкам.
	 
 сейчас же разница достигает 20 сентов, есть смысл подумать...
есть еще один нюанс: при первых 2-3 отъезженных баках прийдется менять топливный фильтр, т.к. вся грязь с бака пойдет по трубкам.
			NEW 05.09.05 21:10 
	
в ответ  Megatron 26.01.05 09:17
      
			Правильная тема и как раз вовремя  
 
Как раз пару дней назад ползал по наебэю и увидил комплекты для доводки дизельнутых для работы на масле. Всё что видел, читал - красиво. Правда не знаю как на двигателе и на других вещах это отразиться. И еще одно не нравится - ручной переход на дизель за 1-2 км до остановки. Старт и переход на масло через пару километров после старта - проходит уже автоматом. И стоимость комплекта для переделки - от 300 до 600 ойро, хотя можно и самому сделать подобное.
Ну вроде и всё.
ПС Народ - Не надо путать БИОДИЗЕЛЬ и Масло подсолнечное
  
 
---- ▀(∙¿∙)⌡ -----
Новости компьютерного мира: http://www.pc-mixx.de
	 
 Как раз пару дней назад ползал по наебэю и увидил комплекты для доводки дизельнутых для работы на масле. Всё что видел, читал - красиво. Правда не знаю как на двигателе и на других вещах это отразиться. И еще одно не нравится - ручной переход на дизель за 1-2 км до остановки. Старт и переход на масло через пару километров после старта - проходит уже автоматом. И стоимость комплекта для переделки - от 300 до 600 ойро, хотя можно и самому сделать подобное.
Ну вроде и всё.
ПС Народ - Не надо путать БИОДИЗЕЛЬ и Масло подсолнечное
 
 ---- ▀(∙¿∙)⌡ -----
Новости компьютерного мира: http://www.pc-mixx.de
---(¿) ---
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
			NEW 06.09.05 00:04 
	
в ответ  Megatron 26.01.05 09:17
      
			ну а про спирт никто и не вспоминает...  http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n15/bio/1.htm 
	Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР. 
			NEW 07.09.05 19:33 
	
в ответ  Megatron 26.01.05 09:17
      
			
	
			NEW 08.09.05 14:53 
	
в ответ  Megatron 26.01.05 09:17
      
			далеко не на всех можно. 
На новые Фиаты дукато низзя. Там стоит помпе-дюзе и поэтому нельзя. Так сказали в автохаузе.
Типа, все прокладки разъедает....
Хотя могут просто сказать, т.к. бусы на гарантии...
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
	На новые Фиаты дукато низзя. Там стоит помпе-дюзе и поэтому нельзя. Так сказали в автохаузе.
Типа, все прокладки разъедает....
Хотя могут просто сказать, т.к. бусы на гарантии...
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
			NEW 01.02.06 21:43 
	
в ответ  Megatron 26.01.05 09:17
      
			Основная проблема растительного масла - это его вязкость при нормальных температурах, т.е. перед впрыском масло должно быть разогрето до мининум 60-70╟С, что делается двумя способами - теплообменник через охладительную систему или постоянный разогреватель с теми же дизельными "свечами". Минус первого варианта - разогрев происходит только после нагрева двигателя, минус второго - постоянный дополнительный расход энергии. На данный момент существуют уже комбинированные системы, которые автоматически переключаются с электообогрева на теплообмен, но стоят они соответственно дороже. И ещё один большой минус всего этого - после охлаждения мотора масло в цилиндрах тоже охлаждается, что приводит к затруднениям при старте. Это решается с помощью системы двух баков, т.е. ставится второй бак в багажник или в ёмкость для запаски и при старте и последние 2
 минуты мотор должен работать на дизеле, чтобы "прополоскать" систему. И тут уже есть комбинированные системы, но они соответственно дороже. Едиственное но: нельзя забывать о переключении обратно на дизель.
Это в основном теория, теперь о практике. На деле часто "страдает" в первую очередь топливный фильтр (опять же из-за вязкости масла). Нередки проблемы попадания растительного масла в маслянную систему смазки, т.е. увеличивается уровень смазочного масла, причём растительное масло плохо сказывается на смазку двигателя. Многие решают эти проблемы более частыми заменами масла и фильтров. Третья проблема - это насос впрыска фирмы Lucas, который в различных своих модификациях ставился и/или ставится на Форд, Фольксваген, Рено, Пежи, Ситроен и т.д. Я находил как-то более-менее техническое объяснение этой проблеме, которая якобы заключается в разнице принципов работы радиального и поршневого (в ряд) насосов, но из-за применения сильно специфических терминов "инсайдера" я так и не понял суть проблемы.
Пара ссылок (у меня дизельный Мондео, поэтому в основном всё под себя подбирал):
http://www.fmso.de/ - тут в каталоге машин есть и Мондео, такой же как и мой, ездит даже без переделок.
http://www.biocar.de/
http://www.heipro.de/fiestabilder.htm - здесь переоборудовали Фиесту с таким же мотором, как у Мондео, только без турбонадува
http://www.pflanzenoel-motor.de/
	Это в основном теория, теперь о практике. На деле часто "страдает" в первую очередь топливный фильтр (опять же из-за вязкости масла). Нередки проблемы попадания растительного масла в маслянную систему смазки, т.е. увеличивается уровень смазочного масла, причём растительное масло плохо сказывается на смазку двигателя. Многие решают эти проблемы более частыми заменами масла и фильтров. Третья проблема - это насос впрыска фирмы Lucas, который в различных своих модификациях ставился и/или ставится на Форд, Фольксваген, Рено, Пежи, Ситроен и т.д. Я находил как-то более-менее техническое объяснение этой проблеме, которая якобы заключается в разнице принципов работы радиального и поршневого (в ряд) насосов, но из-за применения сильно специфических терминов "инсайдера" я так и не понял суть проблемы.
Пара ссылок (у меня дизельный Мондео, поэтому в основном всё под себя подбирал):
http://www.fmso.de/ - тут в каталоге машин есть и Мондео, такой же как и мой, ездит даже без переделок.
http://www.biocar.de/
http://www.heipro.de/fiestabilder.htm - здесь переоборудовали Фиесту с таким же мотором, как у Мондео, только без турбонадува
http://www.pflanzenoel-motor.de/
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
 
  
 
 
  
 
 
 

 
 
 Прикреплённые файлы
 Прикреплённые файлы 
  
 
 
  
 


 назад
 назад список
 список